СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДО 2030 ГОДА). Распоряжение. Правительство РФ. 17.06.08 877-Р

Фрагмент документа "СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДО 2030 ГОДА)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

ОЦЕНКА НЕОБХОДИМЫХ ИНВЕСТИЦИЙ
            ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ МИНИМАЛЬНОГО ВАРИАНТА РАЗВИТИЯ
                    (ПО ЭТАПАМ ФИНАНСИРОВАНИЯ) <1>
                              
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
|   Наименование объекта     |   Федеральный   |   Протяженность (км)     |  Стоимость строительства    |
|                            |      округ      |                          |    <2> (млрд. рублей,       |
|                            |                 |                          |    в ценах на 1 января      |
|                            |                 |                          |         2007 г.)            |
|                            |                 |--------------------------|-----------------------------|
|                            |                 |  2008 -| в том числе     |  2008 - |  в том числе      |
|                            |                 |   2030 |-----------------|   2030  |-------------------|
|                            |                 | годы - | 2008 - | 2016 - |  годы   | 2008 - |  2016 -  |
|                            |                 |  всего |  2015  |  2030  |         |  2015  |   2030   |
|                            |                 |        |  годы  |  годы  |         |  годы  | годы <3> |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Коммунистический - Кочевая | Южный           |   131  |    -   |   131  |    20   |     -  |     20   |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Коновалово - Называевская  | Сибирский       |   290  |    -   |   290  |   58,1  |     -  |    58,1  |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Томмот - Кердем - Якутск   | Дальневосточный |   450  |   450  |    -   |   18,9  |   18,9 |     -    |
| (Нижний Бестях)            |                 |        |        |        |         |        |          |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Селихин - Сергеевка        | Дальневосточный |  1085  |    -   |   1085 |    125  |     -  |    125   |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Сукпай - Самарга           | Дальневосточный |   290  |    -   |   290  |    31   |     -  |     31   |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Волгоград - Элиста         | Южный           |   260  |    -   |   260  |    23   |     -  |     23   |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Ханты-Мансийск - Салым     | Уральский       |   200  |    -   |   200  |    24   |     -  |     24   |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Бийск - Горно-Алтайск      | Сибирский       |   115  |   115  |    -   |   10,4  |   10,4 |     -    |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Тыгда - Зея                | Дальневосточный |   105  |    -   |   105  |    11   |     -  |     11   |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Селихин - Ныш              | Дальневосточный |   582  |    -   |   582  |   337,3 |    4,3 |    333   |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Солдатская - Тырныауз      | Южный           |   95   |    -   |    95  |     4   |     -  |     4    |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Русское - Заполярная       | Уральский       |   49   |    -   |    49  |     7   |     -  |     7    |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Полуночное - Обская -      | Уральский       |   856  |   856  |    -   |   61,2  |   61,2 |     -    |
| Салехард                   |                 |        |        |        |         |        |          |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Муслюмово - Теченское      | Уральский       |   20   |    -   |    20  |    1,6  |     -  |    1,6   |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Кызыл - Курагино           | Сибирский       |   460  |   460  |    -   |   45,6  |   45,6 |     -    |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Чадобец - Чадобецкий       | Сибирский       |   156  |    -   |   156  |    10   |     -  |     10   |
| горно-обогатительный       |                 |        |        |        |         |        |          |
| комбинат                   |                 |        |        |        |         |        |          |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Чадобец - Кода             | Сибирский       |   22   |    -   |    22  |    2,3  |     -  |    2,3   |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Новая Чара - Апсатская     | Сибирский       |   40   |    -   |    40  |    4,8  |     -  |    4,8   |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Новая Чара - Чина          | Сибирский       |   30   |    -   |    30  |    1,5  |     -  |    1,5   |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Лена - Непа - Ленск        | Сибирский,      |  1100  |    -   |   1100 |    110  |     -  |    110   |
|                            | Дальневосточный |        |        |        |         |        |          |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Приаргунск - Березовское   | Сибирский       |   125  |    -   |   125  |   12,5  |     -  |    12,5  |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Нарын - Лугокан            | Сибирский       |   375  |   375  |    -   |   39,2  |   39,2 |     -    |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Шимановская - Гарь -       | Дальневосточный |   289  |    -   |   289  |   23,2  |     -  |    23,2  |
| Февральск                  |                 |        |        |        |         |        |          |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Якутск - Кангалассы        | Дальневосточный |   50   |    -   |    50  |    2,2  |     -  |    2,2   |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Улак - Эльга               | Дальневосточный |   313  |    -   |   313  |   32,4  |     -  |    32,4  |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Хани - Олекминск           | Дальневосточный |   450  |    -   |   450  |    45   |     -  |     45   |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Ильинск - Углегорск        | Дальневосточный |   143  |    -   |   143  |    8,7  |     -  |    8,7   |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Петяярви - Каменногорск    | Северо-Западный |   56   |    56  |    -   |   18,4  |   18,4 |     -    |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Яйва - Соликамск           | Приволжский     |   53   |    53  |    -   |    5,4  |    5,4 |     -    |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Сосногорск - Индига        | Северо-Западный |   612  |    -   |   612  |    102  |     -  |    102   |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Воркута (Хальмер-Ю) -      | Северо-Западный,|   210  |    -   |   210  |   19,5  |     -  |    19,5  |
| Усть-Кара                  | Уральский       |        |        |        |         |        |          |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Карпогоры - Вендинга       | Северо-Западный |   215  |    -   |   215  |    18   |     -  |     18   |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Сыктывкар - Пермь          | Северо-Западный,|   579  |    -   |   579  |   48,6  |     -  |    48,6  |
| (Соликамск)                | Приволжский     |        |        |        |         |        |          |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Мурмаши-2 - Лавна          | Северо-Западный |   27   |    27  |    -   |     9   |     9  |     -    |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Обход Калининградского     | Северо-Западный |   50   |    -   |    50  |     8   |     -  |     8    |
| узла                       |                 |        |        |        |         |        |          |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Прохоровка - Журавка -     | Южный           |   748  |   748  |    -   |   270,1 |   270, |1    -    |
| Чертково - Батайск         |                 |        |        |        |         |        |          |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Обход Ярославского узла    | Центральный     |   27   |    27  |    -   |     3   |     3  |     -    |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Мероприятия по комплексной | Южный           |   60   |    60  |    -   |    37   |    37  |     -    |
| реконструкции участка      |                 |        |        |        |         |        |          |
| станция им. Максима        |                 |        |        |        |         |        |          |
| Горького - Котельниково -  |                 |        |        |        |         |        |          |
| Тихорецкая - Крымская с    |                 |        |        |        |         |        |          |
| обходом Краснодарского     |                 |        |        |        |         |        |          |
| узла                       |                 |        |        |        |         |        |          |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Обход Саратовского узла    | Приволжский     |   38   |    38  |    -   |    5,5  |    5,5 |     -    |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Паюта - Бованенково        | Уральский       |   331  |   331  |    -   |    45   |    45  |     -    |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Бованенково - Харасавэй    | Уральский       |   130  |    -   |   130  |    15   |     -  |     15   |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Салехард - Надым           | Уральский       |   406  |   406  |    -   |   43,5  |   43,5 |     -    |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Коротчаево - Русское       | Уральский       |   122  |    -   |   122  |    17   |     -  |     17   |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Русское - Игарка           | Уральский,      |   482  |    -   |   482  |    65   |     -  |     65   |
|                            | Сибирский       |        |        |        |         |        |          |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Обход Пермского узла       | Приволжский     |   140  |    -   |   140  |    14   |     -  |     14   |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Обход Омского узла         | Уральский,      |   295  |   295  |    -   |   70,4  |   70,4 |     -    |
|                            | Сибирский       |        |        |        |         |        |          |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Северо-Сибирская           | Уральский,      |  1892  |    -   |   1892 |   217,9 |    5,8 |   212,1  |
| железнодорожная магистраль | Сибирский       |        |        |        |         |        |          |
| (Нижневартовск - Белый Яр  |                 |        |        |        |         |        |          |
| - Усть-Илимск), кроме      |                 |        |        |        |         |        |          |
| Ельчимо - Чадобец          |                 |        |        |        |         |        |          |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Ельчимо - Чадобец (часть   | Сибирский       |   110  |    -   |   110  |   12,6  |     -  |    12,6  |
| Северо-Сибирской           |                 |        |        |        |         |        |          |
| железнодорожной            |                 |        |        |        |         |        |          |
| магистрали)                |                 |        |        |        |         |        |          |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Обход Новосибирского узла  | Сибирский       |   50   |    -   |    50  |     3   |     -  |     3    |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Карабула - Ельчимо         | Сибирский       |   63   |    44  |    19  |   11,3  |    3,2 |    8,1   |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Обход Иркутского узла      | Сибирский       |   50   |    -   |    50  |     3   |     -  |     3    |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Обход Читинского узла      | Сибирский       |   27   |    27  |    -   |    4,3  |    4,3 |     -    |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Правая Лена - Якутск       | Дальневосточный |   105  |   105  |    -   |   13,9  |   13,9 |          |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Ленинск - Госграница с     | Дальневосточный |    6   |    6   |    -   |    2,3  |    2,3 |     -    |
| мостовым переходом и       |                 |        |        |        |         |        |          |
| реконструкцией участка     |                 |        |        |        |         |        |          |
| Биробиджан - Ленинск       |                 |        |        |        |         |        |          |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Обход Кузнецовского        | Дальневосточный |   25   |    25  |    -   |   20,3  |   20,3 |     -    |
| тоннеля                    |                 |        |        |        |         |        |          |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Новочугуевка - бухта       | Дальневосточный |   288  |    -   |   288  |    31   |     -  |     31   |
| Ольга - Рудная пристань    |                 |        |        |        |         |        |          |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Вынос участка Известковая  | Дальневосточный |   30   |    30  |    -   |    0,3  |    0,3 |     -    |
| - Чегдомын                 |                 |        |        |        |         |        |          |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Второй вход в              | Южный           |   50   |    -   |    50  |     7   |     -  |     7    |
| Новороссийский порт        |                 |        |        |        |         |        |          |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Мероприятия по комплексной | Северо-Западный |    -   |    -   |    -   |   28,3  |   28,3 |     -    |
| реконструкции участка Мга  |                 |        |        |        |         |        |          |
| - Гатчина - Веймарн -      |                 |        |        |        |         |        |          |
| Ивангород и                |                 |        |        |        |         |        |          |
| железнодорожных подходов к |                 |        |        |        |         |        |          |
| портам на Южном берегу     |                 |        |        |        |         |        |          |
| Финского залива            |                 |        |        |        |         |        |          |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Санкт-Петербург - Москва   | Северо-Западный,|   659  |   659  |    -   |   564,9 |   564, |9    -    |
| (с учетом разработки       | Центральный     |        |        |        |         |        |          |
| специального механизма     |                 |        |        |        |         |        |          |
| финансирования)            |                 |        |        |        |         |        |          |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Итого по строительству     |                 |  16017 |   5193 |  10824 |  2804,4 |  1330, |2  1474,2 |
| новых линий                |                 |        |        |        |         |        |          |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                               Повышение пропускной способности,                                       |
|                     строительство вторых, третьих и четвертых главных путей                           |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Мурманск - Петрозаводск    | Северо-Западный |   327  |   327  |    -   |     -   |     -  |     -    |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Выборг-пассажирский -      | Северо-Западный |   18,3 |   18,3 |    -   |     -   |     -  |     -    |
| Бусловская                 |                 |        |        |        |         |        |          |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Выборг-товарный -          | Северо-Западный |    40  |    40  |    -   |     -   |     -  |     -    |
| Каменногорск               |                 |        |        |        |         |        |          |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Мга - Сонково - Ярославль  | Северо-Западный,|   649  |   441  |    -   |     -   |     -  |     -    |
|                            | Центральный     |        |        |        |         |        |          |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Вырица - Батецкая          | Северо-Западный |   63,6 |   63,6 |    -   |     -   |     -  |     -    |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Обозерская - Архангельск   | Северо-Западный |   45,9 |   45,9 |    -   |     -   |     -  |     -    |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Ярославль - Нерехта        | Центральный     |   39,5 |   39,5 |    -   |     -   |     -  |     -    |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Туапсе - Сочи - Адлер      | Южный           |    60  |    60  |    -   |     -   |     -  |     -    |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Энем - Кривенковская       | Южный           |    24  |    24  |    -   |     -   |     -  |     -    |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Тимашевская - Крымская     | Южный           |  112,8 |  112,8 |    -   |     -   |     -  |     -    |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Энем - Крымская            | Южный           |    23  |    23  |    -   |     -   |     -  |     -    |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Юровский - Гостагаевский   | Южный           |    28  |    28  |    -   |     -   |     -  |     -    |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Крымская - Юровский -      | Южный           |   75,3 |   75,3 |    -   |     -   |     -  |     -    |
| Вышестеблиевская           |                 |        |        |        |         |        |          |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Ахтуба - Трубная           | Южный           |  126,9 |  126,9 |    -   |     -   |     -  |     -    |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Чишмы - Ульяновск          | Приволжский     |  202,3 |  202,3 |    -   |     -   |     -  |     -    |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Челябинск - Нижняя -       | Уральский       |    56  |    56  |    -   |     -   |     -  |     -    |
| Каменск-Уральский          |                 |        |        |        |         |        |          |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Тобольск - Сургут          | Уральский       |   199  |   199  |    -   |     -   |     -  |     -    |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Богданович - Алапаевск -   | Уральский       |  210,5 |    -   |  210,5 |     -   |     -  |     -    |
| Смычка                     |                 |        |        |        |         |        |          |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Азиатская - Чусовская -    | Приволжский     |  247,9 |    -   |  247,9 |     -   |     -  |     -    |
| Левшино                    |                 |        |        |        |         |        |          |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Сургут - Ульт-Ягун         | Уральский       |   34,8 |   34,8 |    -   |     -   |     -  |     -    |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Калино - Левшино           | Приволжский     |   5,4  |   5,4  |    -   |     -   |     -  |     -    |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Томусинская - Ерунаково    | Сибирский       |   13,7 |   13,7 |    -   |     -   |     -  |     -    |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Рямы - Камень-на-Оби       | Сибирский       |   3,2  |   3,2  |    -   |     -   |     -  |     -    |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Карасук - Татарская        | Сибирский       |   208  |   208  |    -   |     -   |     -  |     -    |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Саянская - Кошурниково     | Сибирский       |   35,5 |   35,5 |    -   |     -   |     -  |     -    |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Карымская - Забайкальск    | Сибирский       |   48,7 |   48,7 |    -   |     -   |     -  |     -    |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Участки Байкало-Амурской   | Сибирский,      |  1156, |2  103  |  1053,2|     -   |     -  |     -    |
| магистрали                 | Дальневосточный |        |        |        |         |        |          |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Комсомольск - Волочаевка   | Дальневосточный |    70  |    70  |    -   |     -   |     -  |     -    |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Хабаровск - Волочаевка     | Дальневосточный |    3   |    3   |    -   |     -   |     -  |     -    |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Уссурийск - Гродеково      | Дальневосточный |    48  |    -   |    48  |     -   |     -  |     -    |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                Строительство третьих путей                                            |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Тосно - Любань             | Северо-Западный |   29,9 |   29,9 |    -   |     -   |     -  |     -    |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Крюково - Клин             | Центральный     |   50,7 |   50,7 |    -   |     -   |     -  |     -    |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Воскресенск - Рязань       | Центральный     |   90,5 |   90,5 |    -   |     -   |     -  |     -    |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Столбовая - Серпухов       | Центральный     |   35,3 |   35,3 |    -   |     -   |     -  |     -    |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Бекасово - Нара            | Центральный     |    8   |    8   |    -   |     -   |     -  |     -    |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Лянгасово - Котельнич      | Приволжский     |   70,5 |   70,5 |    -   |     -   |     -  |     -    |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Путевка - Богданович       | Уральский       |    90  |    -   |    90  |     -   |     -  |     -    |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                               Строительство четвертых главных путей                                   |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Москва - Крюково           | Центральный     |    39  |    39  |    -   |     -   |     -  |     -    |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Дема - Чишмы               | Приволжский     |   24,6 |   24,6 |    -   |     -   |     -  |     -    |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Реконструкция Улан-        |                 |    -   |    -   |    -   |    40   |    40  |     -    |
| Баторской железной дороги  |                 |        |        |        |         |        |          |
| в Монголии                 |                 |        |        |        |         |        |          |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Развитие пропускных        |                 |   4614 |  2756, |4 1857,6|   372,6 |   251, |6   121   |
| способностей - всего       |                 |        |        |        |         |        |          |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Модернизация основных      |                 |    -   |    -   |    -   |  2647,9 |  1055, |4  1592,5 |
| фондов железнодорожного    |                 |        |        |        |         |        |          |
| транспорта                 |                 |        |        |        |         |        |          |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Обновление подвижного      |                 |    -   |    -   |    -   |   2812  |   1522 |    1290  |
| состава железнодорожного   |                 |        |        |        |         |        |          |
| транспорта                 |                 |        |        |        |         |        |          |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Развитие промышленного     |                 |    -   |    -   |    -   |  2798,8 |   954, |7  1844,1 |
| железнодорожного           |                 |        |        |        |         |        |          |
| транспорта                 |                 |        |        |        |         |        |          |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Обеспечение транспортной   |                 |    -   |    -   |    -   |   12,1  |    5,6 |    6,5   |
| безопасности               |                 |        |        |        |         |        |          |
| железнодорожного           |                 |        |        |        |         |        |          |
| транспорта <4>             |                 |        |        |        |         |        |          |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Итого                      |                 |    -   |    -   |    -   |  11447, |8 5119, |5  6328,3 |
---------------------------------------------------------------------------------------------------------

--------------------------------
     <1> Сроки  строительства,  сметные  стоимости и вводимые мощности
уточняются по  мере  разработки  технико-экономических  обоснований  и
проектно-сметной   документации,   а   также  после  принятия  решений
Правительством Российской Федерации.
     <2> Оценка  стоимости  строительства  новых  линий  определена по
проектам-аналогам в соответствии с районными  коэффициентами  и  носит
индикативный характер.
     <3> Строительство новых железнодорожных линий в 2016 - 2030 годах
осуществляется   за   счет  средств  Российской  Федерации,  субъектов
Российской Федерации и средств частных инвесторов.
     На период  до  2015 года средства Российской Федерации включают в
себя средства,  полученные за счет включения в  железнодорожный  тариф
инвестиционной    составляющей,    средства    федерального   бюджета,
предусмотренные   на   объекты   железнодорожной   инфраструктуры    в
Федеральной  целевой  программе  "Экономическое  и социальное развитие
Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года",  в  Федеральной
целевой  программе  "Развитие транспортной системы России (2010 - 2015
годы)",  средства федерального бюджета, предусмотренные в утвержденных
проектах,  реализуемых  с  участием  Инвестиционного  фонда Российской
Федерации,  и другие средства государственной поддержки в соответствии
с законодательством Российской Федерации.
     <4> Сверх указанных затрат могут быть  привлечены  дополнительные
частные  инвестиции,  объем  которых  будет определен после проведения
категорирования  объектов,  разработки  требований   по   транспортной
безопасности и оценки уязвимости объектов.
                              

                                                        Приложение N 8

                                                  к Стратегии развития
                                           железнодорожного транспорта
                                   в Российской Федерации до 2030 года

Фрагмент документа "СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДО 2030 ГОДА)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа