СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДО 2030 ГОДА). Распоряжение. Правительство РФ. 17.06.08 877-Р

Фрагмент документа "СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДО 2030 ГОДА)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ИНВЕСТИЦИЙ ПО ИСТОЧНИКАМ ФИНАНСИРОВАНИЯ
                  ПО МИНИМАЛЬНОМУ ВАРИАНТУ РАЗВИТИЯ
                              
                           (млрд. рублей, в ценах на 1 января 2007 г.)
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
|Наименование объекта |           |      2008 - 2015 годы            | 2016 - |    Цель строительства   |
|                     |-----------|----------------------------------|- 2030  |-                        |
|                     | Российская|  субъекты |  частные инвесторы   |  годы  |                         |
|                     | Федерация | Российской|----------------------|   <2>  |                         |
|                     | <1>       |  Федерации|  открытое |  другие  |        |                         |
|                     |           |           |акционерное| частные  |        |                         |
|                     |           |           |  общество |инвесторы |        |                         |
|                     |           |           |"Российские|          |        |                         |
|                     |           |           |  железные |          |        |                         |
|                     |           |           |  дороги"  |          |        |                         |
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Коммунистический -  |     -     |       -   |      -    |     -    |    20  |  сохранение целостности |
| Кочевая             |           |           |           |          |        |  сети железных дорог    |
|                     |           |           |           |          |        |  Российской Федерации   |
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Коновалово -        |     -     |       -   |      -    |     -    |   58,1 |            -"-          |
| Называевская        |           |           |           |          |        |                         |
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Томмот - Кердем -   |   14,3    |      3,9  |     0,6   |    0,1   |     -  |  обеспечение стабильного|
| Якутск (Нижний      |           |           |           |          |        |  завоза грузов и        |
| Бестях)             |           |           |           |          |        |  создание опорной       |
|                     |           |           |           |          |        |  транспортной сети      |
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Селихин - Сергеевка |     -     |       -   |      -    |     -    |    125 |  обеспечение            |
|                     |           |           |           |          |        |  национальной           |
|                     |           |           |           |          |        |  безопасности (создание |
|                     |           |           |           |          |        |  параллельного хода     |
|                     |           |           |           |          |        |  Транссибирской         |
|                     |           |           |           |          |        |  железнодорожной        |
|                     |           |           |           |          |        |  магистрали), освоение  |
|                     |           |           |           |          |        |  малообжитых территорий |
|                     |           |           |           |          |        |  и развитие подходов к  |
|                     |           |           |           |          |        |  новым портовым         |
|                     |           |           |           |          |        |  мощностям              |
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Сукпай - Самарга    |     -     |       -   |      -    |     -    |    31  |  освоение малообжитых   |
|                     |           |           |           |          |        |  территорий и развитие  |
|                     |           |           |           |          |        |  подходов к новым       |
|                     |           |           |           |          |        |  портовым мощностям     |
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Волгоград - Элиста  |     -     |       -   |      -    |     -    |    23  |  создание прямого выхода|
|                     |           |           |           |          |        |  из центральной части   |
|                     |           |           |           |          |        |  России в Республику    |
|                     |           |           |           |          |        |  Калмыкия               |
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Ханты-Мансийск -    |     -     |       -   |      -    |     -    |    24  |  обеспечение выхода на  |
| Салым               |           |           |           |          |        |  сеть железных дорог для|
|                     |           |           |           |          |        |  перевозок грузов и     |
|                     |           |           |           |          |        |  пассажиров в           |
|                     |           |           |           |          |        |  административный центр |
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Бийск - Горно-      |   10,4    |       -   |      -    |     -    |     -  |            -"-          |
| Алтайск             |           |           |           |          |        |                         |
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Тыгда - Зея         |     -     |       -   |      -    |     -    |    11  |  обеспечение устойчивого|
|                     |           |           |           |          |        |  транспортного сообщения|
|                     |           |           |           |          |        |  с г. Зея и создание    |
|                     |           |           |           |          |        |  инфраструктурных       |
|                     |           |           |           |          |        |  условий социально-     |
|                     |           |           |           |          |        |  экономического развития|
|                     |           |           |           |          |        |  района                 |
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Селихин - Ныш       |    4,3    |       -   |      -    |     -    |    333 |  создание бесперебойного|
|                     |           |           |           |          |        |  железнодорожного       |
|                     |           |           |           |          |        |  сообщения между        |
|                     |           |           |           |          |        |  материковой частью     |
|                     |           |           |           |          |        |  России и островом      |
|                     |           |           |           |          |        |  Сахалин                |
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Солдатская -        |     -     |       -   |      -    |     -    |     4  |  освоение месторождения |
| Тырныауз            |           |           |           |          |        |  естественных           |
|                     |           |           |           |          |        |  строительных материалов|
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Русское - Заполярная|     -     |       -   |      -    |     -    |     7  |  освоение и обустройство|
|                     |           |           |           |          |        |  Заполярного            |
|                     |           |           |           |          |        |  месторождения нефти и  |
|                     |           |           |           |          |        |  газа                   |
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Полуночное -        |   61,2    |       -   |      -    |     -    |     -  |  создание прямого       |
| Обская - Салехард   |           |           |           |          |        |  железнодорожного выхода|
|                     |           |           |           |          |        |  с промышленно развитого|
|                     |           |           |           |          |        |  Урала на осваиваемые   |
|                     |           |           |           |          |        |  месторождения          |
|                     |           |           |           |          |        |  полуострова Ямал и     |
|                     |           |           |           |          |        |  освоение месторождений |
|                     |           |           |           |          |        |  полезных ископаемых    |
|                     |           |           |           |          |        |  восточного склона Урала|
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Муслюмово -         |     -     |       -   |      -    |     -    |    1,6 |  освоение Теченского    |
| Теченское           |           |           |           |          |        |  месторождения          |
|                     |           |           |           |          |        |  магнетитовых руд       |
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Кызыл - Курагино    |   22,8    |       -   |      -    |    22,8  |     -  |  освоение Элегестского  |
|                     |           |           |           |          |        |  месторождения          |
|                     |           |           |           |          |        |  коксующегося угля      |
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Чадобец - Чадобецкий|     -     |       -   |      -    |     -    |    10  |  освоение Чадобецкого   |
| горно-обогатительный|           |           |           |          |        |  месторождения          |
| комбинат            |           |           |           |          |        |  алюминиевого сырья и   |
|                     |           |           |           |          |        |  редкоземельных металлов|
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Чадобец - Кода      |     -     |       -   |      -    |     -    |    2,3 |  обеспечение            |
|                     |           |           |           |          |        |  производства алюминия  |
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Новая Чара -        |     -     |       -   |      -    |     -    |    4,8 |  освоение Апсатского    |
| Апсатская           |           |           |           |          |        |  месторождения          |
|                     |           |           |           |          |        |  коксующегося угля      |
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Новая Чара - Чина   |     -     |       -   |      -    |     -    |    1,5 |  освоение Чинейского    |
|                     |           |           |           |          |        |  месторождения          |
|                     |           |           |           |          |        |  ванадийсодержащих      |
|                     |           |           |           |          |        |  титаномагнетитовых руд |
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Лена - Непа - Ленск |     -     |       -   |      -    |     -    |    110 |  создание опорной сети  |
|                     |           |           |           |          |        |  для освоения           |
|                     |           |           |           |          |        |  нефтегазоконденсатных  |
|                     |           |           |           |          |        |  месторождений и лесных |
|                     |           |           |           |          |        |  ресурсов               |
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Приаргунск -        |     -     |       -   |      -    |     -    |   12,5 |  освоение Березовского  |
| Березовское         |           |           |           |          |        |  месторождения железной |
|                     |           |           |           |          |        |  руды                   |
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Нарын - Лугокан     |    27     |       -   |      -    |    12,2  |     -  |  освоение Быстринского  |
|                     |           |           |           |          |        |  месторождения          |
|                     |           |           |           |          |        |  полиметаллических руд  |
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Шимановская - Гарь -|     -     |       -   |      -    |     -    |   23,2 |  освоение Гаринского    |
| Февральск           |           |           |           |          |        |  железорудного          |
|                     |           |           |           |          |        |  месторождения          |
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Якутск - Кангалассы |     -     |       -   |      -    |     -    |    2,2 |  освоение Кангаласского |
|                     |           |           |           |          |        |  месторождения угля     |
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Улак - Эльга        |     -     |       -   |      -    |     -    |   32,4 |  освоение Эльгинского   |
|                     |           |           |           |          |        |  месторождения каменного|
|                     |           |           |           |          |        |  угля                   |
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Хани - Олекминск    |     -     |       -   |      -    |     -    |    45  |  освоение месторождения |
|                     |           |           |           |          |        |  железной руды          |
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Ильинск - Углегорск |     -     |       -   |      -    |     -    |    8,7 |  освоение Солнцевского  |
|                     |           |           |           |          |        |  угольного месторождения|
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Петяярви -          |    5,6    |       -   |     12,8  |     -    |     -  |  обеспечение выноса     |
| Каменногорск        |           |           |           |          |        |  грузового движения на  |
|                     |           |           |           |          |        |  параллельный ход из-за |
|                     |           |           |           |          |        |  организации скоростного|
|                     |           |           |           |          |        |  пассажирского движения |
|                     |           |           |           |          |        |  на существующей линии  |
|                     |           |           |           |          |        |  Санкт-Петербург -      |
|                     |           |           |           |          |        |  Выборг - Бусловская -  |
|                     |           |           |           |          |        |  Хельсинки              |
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Яйва - Соликамск    |     -     |       -   |     5,4   |     -    |     -  |  обеспечение            |
|                     |           |           |           |          |        |  технологического обхода|
|                     |           |           |           |          |        |  зоны интенсивной       |
|                     |           |           |           |          |        |  разработки Верхне-     |
|                     |           |           |           |          |        |  Камского месторождения |
|                     |           |           |           |          |        |  калийных солей         |
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Сосногорск - Индига |     -     |       -   |      -    |     -    |    102 |  развитие подходов к    |
|                     |           |           |           |          |        |  новому порту для       |
|                     |           |           |           |          |        |  транспортировки лесных,|
|                     |           |           |           |          |        |  минеральных и          |
|                     |           |           |           |          |        |  нефтегазовых ресурсов  |
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Воркута (Хальмер-Ю) |     -     |       -   |      -    |     -    |   19,5 |  обеспечение выхода из  |
| - Усть-Кара         |           |           |           |          |        |  Воркутинского района к |
|                     |           |           |           |          |        |  Баренцеву морю         |
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Карпогоры - Вендинга|     -     |       -   |      -    |     -    |    18  |  создание               |
|                     |           |           |           |          |        |  альтернативного        |
| Сыктывкар - Пермь   |     -     |       -   |      -    |     -    |   48,6 |  транспортного          |
| (Соликамск)         |           |           |           |          |        |  направления из Урала в |
|                     |           |           |           |          |        |  порты Белого и         |
|                     |           |           |           |          |        |  Баренцева морей, а     |
|                     |           |           |           |          |        |  также освоение лесных  |
|                     |           |           |           |          |        |  ресурсов севера        |
|                     |           |           |           |          |        |  европейской части      |
|                     |           |           |           |          |        |  России                 |
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Мурмаши-2 - Лавна   |    4,5    |       -   |     2,3   |    2,3   |     -  |  создание               |
|                     |           |           |           |          |        |  железнодорожной        |
|                     |           |           |           |          |        |  инфраструктуры для     |
|                     |           |           |           |          |        |  обслуживания новых     |
|                     |           |           |           |          |        |  портовых терминалов на |
|                     |           |           |           |          |        |  западном берегу        |
|                     |           |           |           |          |        |  Кольского залива       |
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Обход               |     -     |       -   |      -    |     -    |     8  |  вынос транзитного      |
| Калининградского    |           |           |           |          |        |  грузового движения за  |
| узла                |           |           |           |          |        |  черту города           |
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Прохоровка - Журавка|    226    |       -   |     44,1  |     -    |     -  |  создание               |
| - Чертково - Батайск|           |           |           |          |        |  специализированного    |
|                     |           |           |           |          |        |  пассажирского          |
|                     |           |           |           |          |        |  направления Центр - Юг |
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Обход Ярославского  |     3     |       -   |      -    |     -    |     -  |  усиление пропускной    |
| узла                |           |           |           |          |        |  способности и вынос    |
|                     |           |           |           |          |        |  транзитного грузового  |
|                     |           |           |           |          |        |  движения из крупных    |
|                     |           |           |           |          |        |  железнодорожных узлов  |
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Мероприятия по      |    37     |       -   |      -    |     -    |     -  |  усиление пропускной    |
| комплексной         |           |           |           |          |        |  способности и вынос    |
| реконструкции       |           |           |           |          |        |  транзитного грузового  |
| участка станция     |           |           |           |          |        |  движения из крупных    |
| им. Максима Горького|           |           |           |          |        |  железнодорожных узлов  |
| - Котельниково -    |           |           |           |          |        |                         |
| Тихорецкая -        |           |           |           |          |        |                         |
| Крымская с обходом  |           |           |           |          |        |                         |
| Краснодарского узла |           |           |           |          |        |                         |
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Обход Саратовского  |    5,2    |       -   |     0,3   |     -    |     -  |            -"-          |
| узла                |           |           |           |          |        |                         |
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Паюта - Бованенково |     -     |       -   |      -    |     45   |     -  |  обеспечение            |
|                     |           |           |           |          |        |  транспортных связей с  |
|                     |           |           |           |          |        |  полуостровом Ямал      |
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Бованенково -       |     -     |       -   |      -    |     -    |    15  |  обеспечение подходов к |
| Харасавэй           |           |           |           |          |        |  новым портовым         |
|                     |           |           |           |          |        |  сооружениям Северного  |
|                     |           |           |           |          |        |  морского пути          |
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Салехард - Надым    |     -     |      1,9  |      -    |    41,7  |     -  |  создание               |
|                     |           |           |           |          |        |  альтернативного        |
|                     |           |           |           |          |        |  железнодорожного       |
|                     |           |           |           |          |        |  сообщения Ямало-       |
|                     |           |           |           |          |        |  Ненецкого автономного  |
|                     |           |           |           |          |        |  округа с населенными   |
|                     |           |           |           |          |        |  пунктами Северо-       |
|                     |           |           |           |          |        |  Западного региона, а   |
|                     |           |           |           |          |        |  также транспортное     |
|                     |           |           |           |          |        |  обеспечение,           |
|                     |           |           |           |          |        |  обустройство и         |
|                     |           |           |           |          |        |  эксплуатация           |
|                     |           |           |           |          |        |  нефтегазовых           |
|                     |           |           |           |          |        |  месторождений Ямало-   |
|                     |           |           |           |          |        |  Ненецкого автономного  |
|                     |           |           |           |          |        |  округа                 |
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Коротчаево - Русское|     -     |       -   |      -    |     -    |    17  |  обеспечение подходов к |
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|  портам Дудинка и Игарка|
| Русское - Игарка    |     -     |       -   |      -    |     -    |    65  |  Северного морского     |
|                     |           |           |           |          |        |  пути, освоение и       |
|                     |           |           |           |          |        |  обустройство Русского и|
|                     |           |           |           |          |        |  Заполярного            |
|                     |           |           |           |          |        |  нефтегазовых           |
|                     |           |           |           |          |        |  месторождений полезных |
|                     |           |           |           |          |        |  ископаемых,            |
|                     |           |           |           |          |        |  обустройство           |
|                     |           |           |           |          |        |  месторождений          |
|                     |           |           |           |          |        |  Красноярского края     |
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Обход Пермского узла|     -     |       -   |      -    |     -    |    14  |  усиление пропускной    |
|                     |           |           |           |          |        |  способности и вынос    |
|                     |           |           |           |          |        |  транзитного грузового  |
|                     |           |           |           |          |        |  движения из крупных    |
|                     |           |           |           |          |        |  железнодорожных узлов  |
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Обход Омского узла  |   70,4    |       -   |      -    |     -    |     -  |            -"-          |
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Северо-Сибирская    |    5,8    |       -   |      -    |     -    |   212,1|  создание альтернативной|
| железнодорожная     |           |           |           |          |        |  Северо-Сибирской       |
| магистраль          |           |           |           |          |        |  железнодорожной        |
| (Нижневартовск -    |           |           |           |          |        |  магистрали для развития|
| Белый Яр - Усть-    |           |           |           |          |        |  и обслуживания         |
| Илимск), кроме      |           |           |           |          |        |  промышленной зоны в    |
| Ельчимо - Чадобец   |           |           |           |          |        |  Нижнем Приангарье      |
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Ельчимо - Чадобец   |     -     |       -   |      -    |     -    |   12,6 |            -"-          |
| (часть Северо-      |           |           |           |          |        |                         |
| Сибирской           |           |           |           |          |        |                         |
| железнодорожной     |           |           |           |          |        |                         |
| магистрали)         |           |           |           |          |        |                         |
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Обход Новосибирского|     -     |       -   |      -    |     -    |     3  |  усиление пропускной    |
| узла                |           |           |           |          |        |  способности и вынос    |
|                     |           |           |           |          |        |  транзитного грузового  |
|                     |           |           |           |          |        |  движения из крупных    |
|                     |           |           |           |          |        |  железнодорожных узлов  |
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Карабула - Ельчимо  |    3,2    |       -   |      -    |     -    |    8,1 |  создание               |
|                     |           |           |           |          |        |  технологического       |
|                     |           |           |           |          |        |  соединения Северо-     |
|                     |           |           |           |          |        |  Сибирской              |
|                     |           |           |           |          |        |  железнодорожной        |
|                     |           |           |           |          |        |  магистрали и           |
|                     |           |           |           |          |        |  Транссибирской         |
|                     |           |           |           |          |        |  железнодорожной        |
|                     |           |           |           |          |        |  магистрали,            |
|                     |           |           |           |          |        |  формирование опорной   |
|                     |           |           |           |          |        |  транспортной сети      |
|                     |           |           |           |          |        |  Нижнего Приангарья     |
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Обход Иркутского    |     -     |       -   |      -    |     -    |     3  |  усиление пропускной    |
| узла                |           |           |           |          |        |  способности и вынос    |
|                     |           |           |           |          |        |  транзитного грузового  |
|                     |           |           |           |          |        |  движения из крупных    |
|                     |           |           |           |          |        |  железнодорожных узлов  |
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Обход Читинского    |    4,3    |       -   |      -    |     -    |     -  |  усиление пропускной    |
| узла                |           |           |           |          |        |  способности и вынос    |
|                     |           |           |           |          |        |  транзитного грузового  |
|                     |           |           |           |          |        |  движения из крупных    |
|                     |           |           |           |          |        |  железнодорожных узлов  |
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Правая Лена - Якутск|   12,5    |       -   |     1,4   |     -    |     -  |  обеспечение устойчивого|
|                     |           |           |           |          |        |  северного завоза и     |
|                     |           |           |           |          |        |  связи с г. Якутском,   |
|                     |           |           |           |          |        |  создание опорной       |
|                     |           |           |           |          |        |  транспортной сети      |
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Ленинск -           |     -     |       -   |      -    |    2,3   |     -  |  создание нового        |
| государственная     |           |           |           |          |        |  пограничного перехода с|
| граница с мостовым  |           |           |           |          |        |  Китаем                 |
| переходом и         |           |           |           |          |        |                         |
| реконструкцией      |           |           |           |          |        |                         |
| участка Биробиджан -|           |           |           |          |        |                         |
| Ленинск             |           |           |           |          |        |                         |
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Обход Кузнецовского |    7,9    |       -   |     12,4  |     -    |     -  |  увеличение пропускных  |
| тоннеля             |           |           |           |          |        |  способностей           |
|                     |           |           |           |          |        |  направления Комсомольск|
|                     |           |           |           |          |        |  - Советская Гавань в   |
|                     |           |           |           |          |        |  связи с ростом         |
|                     |           |           |           |          |        |  грузопотока в порт     |
|                     |           |           |           |          |        |  Ванино                 |
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Новочугуевка - бухта|     -     |       -   |      -    |     -    |    31  |  развитие подходов к    |
| Ольга - Рудная      |           |           |           |          |        |  новым портовым         |
| пристань            |           |           |           |          |        |  сооружениям на         |
|                     |           |           |           |          |        |  тихоокеанском побережье|
|                     |           |           |           |          |        |  и освоение             |
|                     |           |           |           |          |        |  месторождений          |
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Вынос участка       |    0,1    |       -   |     0,2   |     -    |     -  |  вынос участка из зоны  |
| Известковая -       |           |           |           |          |        |  затопления             |
| Чегдомын            |           |           |           |          |        |  водохранилищем         |
|                     |           |           |           |          |        |  Бурейской              |
|                     |           |           |           |          |        |  гидроэлектростанции    |
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Второй вход в       |     -     |       -   |      -    |     -    |     7  |  усиление               |
| Новороссийский порт |           |           |           |          |        |  железнодорожных        |
|                     |           |           |           |          |        |  подходов к морскому    |
|                     |           |           |           |          |        |  порту Новороссийск     |
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Мероприятия по      |   28,3    |       -   |      -    |     -    |     -  |  повышение пропускной   |
| комплексной         |           |           |           |          |        |  способности            |
| реконструкции       |           |           |           |          |        |  железнодорожных        |
| участка Мга -       |           |           |           |          |        |  подходов к портам на   |
| Гатчина - Веймарн - |           |           |           |          |        |  южном берегу Финского  |
| Ивангород и         |           |           |           |          |        |  залива                 |
| железнодорожных     |           |           |           |          |        |                         |
| подходов к портам на|           |           |           |          |        |                         |
| южном берегу        |           |           |           |          |        |                         |
| Финского залива     |           |           |           |          |        |                         |
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Высокоскоростная    |   294,3   |      107  |    136,3  |    27,3  |     -  |  организация скоростного|
| линия Санкт-        |           |           |           |          |        |  пассажирского сообщения|
| Петербург - Москва  |           |           |           |          |        |  Северо-Западного,      |
| (с учетом разработки|           |           |           |          |        |  Центрального,          |
| специального        |           |           |           |          |        |  Приволжского           |
| механизма           |           |           |           |          |        |  федеральных округов и  |
| финансирования)     |           |           |           |          |        |  повышение качества     |
|                     |           |           |           |          |        |  обслуживания пассажиров|
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Итого по            |   848,2   |     112,8 |    215,6  |   153,6  |  1474,2|                         |
| строительству новых |           |           |           |          |        |                         |
| линий               |           |           |           |          |        |                         |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                           Повышение пропускной способности,                                           |
|                  строительство вторых, третьих и четвертых главных путей                              |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Развитие пропускной |     -     |       -   |    211,6  |      -   |     121|                         |
| способности - всего |           |           |           |          |        |                         |
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Реконструкция Улан- |     -     |       -   |      40   |      -   |      - |                         |
| Баторской дороги    |           |           |           |          |        |                         |
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Модернизация        |    4,2    |       -   |   1051,2  |      -   |  1592,5|                         |
| основных фондов     |           |           |           |          |        |                         |
| железнодорожного    |           |           |           |          |        |                         |
| транспорта          |           |           |           |          |        |                         |
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Обновление          |   26,1    |     52,5  |   1019,9  |   423,5  |   1290 |                         |
| подвижного состава  |           |           |           |          |        |                         |
| железнодорожного    |           |           |           |          |        |                         |
| транспорта          |           |           |           |          |        |                         |
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Развитие            |     -     |       -   |      -    |   954,7  |  1844,1|                         |
| промышленного       |           |           |           |          |        |                         |
| железнодорожного    |           |           |           |          |        |                         |
| транспорта          |           |           |           |          |        |                         |
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Обеспечение         |     -     |       -   |     5,6   |      -   |     6,5|                         |
| транспортной        |           |           |           |          |        |                         |
| безопасности        |           |           |           |          |        |                         |
| железнодорожного    |           |           |           |          |        |                         |
| транспорта <3>      |           |           |           |          |        |                         |
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Итого               |   878,5   |     165,3 |   2543,9  |  1531,8  |  6328,3|                         |
---------------------------------------------------------------------------------------------------------

--------------------------------
     <1> На период до 2015 года средства Российской Федерации включают
в себя средства,  полученные за счет включения в железнодорожный тариф
инвестиционной    составляющей,    средства    федерального   бюджета,
предусмотренные   на   объекты   железнодорожной   инфраструктуры    в
Федеральной  целевой  программе  "Экономическое  и социальное развитие
Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года",  в  Федеральной
целевой  программе  "Развитие транспортной системы России (2010 - 2015
годы)",  средства федерального бюджета, предусмотренные в утвержденных
проектах,  реализуемых  с  участием  Инвестиционного  фонда Российской
Федерации,  и другие средства государственной поддержки в соответствии
с законодательством Российской Федерации.
     <2> Российская Федерация,  субъекты Российской Федерации, частные
инвесторы,  в  том  числе  открытое  акционерное  общество "Российские
железные дороги".
     <3> Сверх  указанных  затрат  могут  быть  дополнительные частные
инвестиции,   объем   которых   будет   определен   после   проведения
категорирования   объектов,   разработки  требований  по  транспортной
безопасности и оценки уязвимости объектов.


                                                        Приложение N 9

                                                  к Стратегии развития
                                           железнодорожного транспорта
                                   в Российской Федерации до 2030 года

Фрагмент документа "СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДО 2030 ГОДА)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа