Фрагмент документа "СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДО 2030 ГОДА)".
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ИНВЕСТИЦИЙ ПО ИСТОЧНИКАМ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПО МИНИМАЛЬНОМУ ВАРИАНТУ РАЗВИТИЯ (млрд. рублей, в ценах на 1 января 2007 г.) --------------------------------------------------------------------------------------------------------- |Наименование объекта | | 2008 - 2015 годы | 2016 - | Цель строительства | | |-----------|----------------------------------|- 2030 |- | | | Российская| субъекты | частные инвесторы | годы | | | | Федерация | Российской|----------------------| <2> | | | | <1> | Федерации| открытое | другие | | | | | | |акционерное| частные | | | | | | | общество |инвесторы | | | | | | |"Российские| | | | | | | | железные | | | | | | | | дороги" | | | | |---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------| | Коммунистический - | - | - | - | - | 20 | сохранение целостности | | Кочевая | | | | | | сети железных дорог | | | | | | | | Российской Федерации | |---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------| | Коновалово - | - | - | - | - | 58,1 | -"- | | Называевская | | | | | | | |---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------| | Томмот - Кердем - | 14,3 | 3,9 | 0,6 | 0,1 | - | обеспечение стабильного| | Якутск (Нижний | | | | | | завоза грузов и | | Бестях) | | | | | | создание опорной | | | | | | | | транспортной сети | |---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------| | Селихин - Сергеевка | - | - | - | - | 125 | обеспечение | | | | | | | | национальной | | | | | | | | безопасности (создание | | | | | | | | параллельного хода | | | | | | | | Транссибирской | | | | | | | | железнодорожной | | | | | | | | магистрали), освоение | | | | | | | | малообжитых территорий | | | | | | | | и развитие подходов к | | | | | | | | новым портовым | | | | | | | | мощностям | |---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------| | Сукпай - Самарга | - | - | - | - | 31 | освоение малообжитых | | | | | | | | территорий и развитие | | | | | | | | подходов к новым | | | | | | | | портовым мощностям | |---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------| | Волгоград - Элиста | - | - | - | - | 23 | создание прямого выхода| | | | | | | | из центральной части | | | | | | | | России в Республику | | | | | | | | Калмыкия | |---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------| | Ханты-Мансийск - | - | - | - | - | 24 | обеспечение выхода на | | Салым | | | | | | сеть железных дорог для| | | | | | | | перевозок грузов и | | | | | | | | пассажиров в | | | | | | | | административный центр | |---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------| | Бийск - Горно- | 10,4 | - | - | - | - | -"- | | Алтайск | | | | | | | |---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------| | Тыгда - Зея | - | - | - | - | 11 | обеспечение устойчивого| | | | | | | | транспортного сообщения| | | | | | | | с г. Зея и создание | | | | | | | | инфраструктурных | | | | | | | | условий социально- | | | | | | | | экономического развития| | | | | | | | района | |---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------| | Селихин - Ныш | 4,3 | - | - | - | 333 | создание бесперебойного| | | | | | | | железнодорожного | | | | | | | | сообщения между | | | | | | | | материковой частью | | | | | | | | России и островом | | | | | | | | Сахалин | |---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------| | Солдатская - | - | - | - | - | 4 | освоение месторождения | | Тырныауз | | | | | | естественных | | | | | | | | строительных материалов| |---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------| | Русское - Заполярная| - | - | - | - | 7 | освоение и обустройство| | | | | | | | Заполярного | | | | | | | | месторождения нефти и | | | | | | | | газа | |---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------| | Полуночное - | 61,2 | - | - | - | - | создание прямого | | Обская - Салехард | | | | | | железнодорожного выхода| | | | | | | | с промышленно развитого| | | | | | | | Урала на осваиваемые | | | | | | | | месторождения | | | | | | | | полуострова Ямал и | | | | | | | | освоение месторождений | | | | | | | | полезных ископаемых | | | | | | | | восточного склона Урала| |---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------| | Муслюмово - | - | - | - | - | 1,6 | освоение Теченского | | Теченское | | | | | | месторождения | | | | | | | | магнетитовых руд | |---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------| | Кызыл - Курагино | 22,8 | - | - | 22,8 | - | освоение Элегестского | | | | | | | | месторождения | | | | | | | | коксующегося угля | |---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------| | Чадобец - Чадобецкий| - | - | - | - | 10 | освоение Чадобецкого | | горно-обогатительный| | | | | | месторождения | | комбинат | | | | | | алюминиевого сырья и | | | | | | | | редкоземельных металлов| |---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------| | Чадобец - Кода | - | - | - | - | 2,3 | обеспечение | | | | | | | | производства алюминия | |---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------| | Новая Чара - | - | - | - | - | 4,8 | освоение Апсатского | | Апсатская | | | | | | месторождения | | | | | | | | коксующегося угля | |---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------| | Новая Чара - Чина | - | - | - | - | 1,5 | освоение Чинейского | | | | | | | | месторождения | | | | | | | | ванадийсодержащих | | | | | | | | титаномагнетитовых руд | |---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------| | Лена - Непа - Ленск | - | - | - | - | 110 | создание опорной сети | | | | | | | | для освоения | | | | | | | | нефтегазоконденсатных | | | | | | | | месторождений и лесных | | | | | | | | ресурсов | |---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------| | Приаргунск - | - | - | - | - | 12,5 | освоение Березовского | | Березовское | | | | | | месторождения железной | | | | | | | | руды | |---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------| | Нарын - Лугокан | 27 | - | - | 12,2 | - | освоение Быстринского | | | | | | | | месторождения | | | | | | | | полиметаллических руд | |---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------| | Шимановская - Гарь -| - | - | - | - | 23,2 | освоение Гаринского | | Февральск | | | | | | железорудного | | | | | | | | месторождения | |---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------| | Якутск - Кангалассы | - | - | - | - | 2,2 | освоение Кангаласского | | | | | | | | месторождения угля | |---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------| | Улак - Эльга | - | - | - | - | 32,4 | освоение Эльгинского | | | | | | | | месторождения каменного| | | | | | | | угля | |---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------| | Хани - Олекминск | - | - | - | - | 45 | освоение месторождения | | | | | | | | железной руды | |---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------| | Ильинск - Углегорск | - | - | - | - | 8,7 | освоение Солнцевского | | | | | | | | угольного месторождения| |---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------| | Петяярви - | 5,6 | - | 12,8 | - | - | обеспечение выноса | | Каменногорск | | | | | | грузового движения на | | | | | | | | параллельный ход из-за | | | | | | | | организации скоростного| | | | | | | | пассажирского движения | | | | | | | | на существующей линии | | | | | | | | Санкт-Петербург - | | | | | | | | Выборг - Бусловская - | | | | | | | | Хельсинки | |---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------| | Яйва - Соликамск | - | - | 5,4 | - | - | обеспечение | | | | | | | | технологического обхода| | | | | | | | зоны интенсивной | | | | | | | | разработки Верхне- | | | | | | | | Камского месторождения | | | | | | | | калийных солей | |---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------| | Сосногорск - Индига | - | - | - | - | 102 | развитие подходов к | | | | | | | | новому порту для | | | | | | | | транспортировки лесных,| | | | | | | | минеральных и | | | | | | | | нефтегазовых ресурсов | |---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------| | Воркута (Хальмер-Ю) | - | - | - | - | 19,5 | обеспечение выхода из | | - Усть-Кара | | | | | | Воркутинского района к | | | | | | | | Баренцеву морю | |---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------| | Карпогоры - Вендинга| - | - | - | - | 18 | создание | | | | | | | | альтернативного | | Сыктывкар - Пермь | - | - | - | - | 48,6 | транспортного | | (Соликамск) | | | | | | направления из Урала в | | | | | | | | порты Белого и | | | | | | | | Баренцева морей, а | | | | | | | | также освоение лесных | | | | | | | | ресурсов севера | | | | | | | | европейской части | | | | | | | | России | |---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------| | Мурмаши-2 - Лавна | 4,5 | - | 2,3 | 2,3 | - | создание | | | | | | | | железнодорожной | | | | | | | | инфраструктуры для | | | | | | | | обслуживания новых | | | | | | | | портовых терминалов на | | | | | | | | западном берегу | | | | | | | | Кольского залива | |---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------| | Обход | - | - | - | - | 8 | вынос транзитного | | Калининградского | | | | | | грузового движения за | | узла | | | | | | черту города | |---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------| | Прохоровка - Журавка| 226 | - | 44,1 | - | - | создание | | - Чертково - Батайск| | | | | | специализированного | | | | | | | | пассажирского | | | | | | | | направления Центр - Юг | |---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------| | Обход Ярославского | 3 | - | - | - | - | усиление пропускной | | узла | | | | | | способности и вынос | | | | | | | | транзитного грузового | | | | | | | | движения из крупных | | | | | | | | железнодорожных узлов | |---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------| | Мероприятия по | 37 | - | - | - | - | усиление пропускной | | комплексной | | | | | | способности и вынос | | реконструкции | | | | | | транзитного грузового | | участка станция | | | | | | движения из крупных | | им. Максима Горького| | | | | | железнодорожных узлов | | - Котельниково - | | | | | | | | Тихорецкая - | | | | | | | | Крымская с обходом | | | | | | | | Краснодарского узла | | | | | | | |---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------| | Обход Саратовского | 5,2 | - | 0,3 | - | - | -"- | | узла | | | | | | | |---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------| | Паюта - Бованенково | - | - | - | 45 | - | обеспечение | | | | | | | | транспортных связей с | | | | | | | | полуостровом Ямал | |---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------| | Бованенково - | - | - | - | - | 15 | обеспечение подходов к | | Харасавэй | | | | | | новым портовым | | | | | | | | сооружениям Северного | | | | | | | | морского пути | |---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------| | Салехард - Надым | - | 1,9 | - | 41,7 | - | создание | | | | | | | | альтернативного | | | | | | | | железнодорожного | | | | | | | | сообщения Ямало- | | | | | | | | Ненецкого автономного | | | | | | | | округа с населенными | | | | | | | | пунктами Северо- | | | | | | | | Западного региона, а | | | | | | | | также транспортное | | | | | | | | обеспечение, | | | | | | | | обустройство и | | | | | | | | эксплуатация | | | | | | | | нефтегазовых | | | | | | | | месторождений Ямало- | | | | | | | | Ненецкого автономного | | | | | | | | округа | |---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------| | Коротчаево - Русское| - | - | - | - | 17 | обеспечение подходов к | |---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------| портам Дудинка и Игарка| | Русское - Игарка | - | - | - | - | 65 | Северного морского | | | | | | | | пути, освоение и | | | | | | | | обустройство Русского и| | | | | | | | Заполярного | | | | | | | | нефтегазовых | | | | | | | | месторождений полезных | | | | | | | | ископаемых, | | | | | | | | обустройство | | | | | | | | месторождений | | | | | | | | Красноярского края | |---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------| | Обход Пермского узла| - | - | - | - | 14 | усиление пропускной | | | | | | | | способности и вынос | | | | | | | | транзитного грузового | | | | | | | | движения из крупных | | | | | | | | железнодорожных узлов | |---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------| | Обход Омского узла | 70,4 | - | - | - | - | -"- | |---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------| | Северо-Сибирская | 5,8 | - | - | - | 212,1| создание альтернативной| | железнодорожная | | | | | | Северо-Сибирской | | магистраль | | | | | | железнодорожной | | (Нижневартовск - | | | | | | магистрали для развития| | Белый Яр - Усть- | | | | | | и обслуживания | | Илимск), кроме | | | | | | промышленной зоны в | | Ельчимо - Чадобец | | | | | | Нижнем Приангарье | |---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------| | Ельчимо - Чадобец | - | - | - | - | 12,6 | -"- | | (часть Северо- | | | | | | | | Сибирской | | | | | | | | железнодорожной | | | | | | | | магистрали) | | | | | | | |---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------| | Обход Новосибирского| - | - | - | - | 3 | усиление пропускной | | узла | | | | | | способности и вынос | | | | | | | | транзитного грузового | | | | | | | | движения из крупных | | | | | | | | железнодорожных узлов | |---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------| | Карабула - Ельчимо | 3,2 | - | - | - | 8,1 | создание | | | | | | | | технологического | | | | | | | | соединения Северо- | | | | | | | | Сибирской | | | | | | | | железнодорожной | | | | | | | | магистрали и | | | | | | | | Транссибирской | | | | | | | | железнодорожной | | | | | | | | магистрали, | | | | | | | | формирование опорной | | | | | | | | транспортной сети | | | | | | | | Нижнего Приангарья | |---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------| | Обход Иркутского | - | - | - | - | 3 | усиление пропускной | | узла | | | | | | способности и вынос | | | | | | | | транзитного грузового | | | | | | | | движения из крупных | | | | | | | | железнодорожных узлов | |---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------| | Обход Читинского | 4,3 | - | - | - | - | усиление пропускной | | узла | | | | | | способности и вынос | | | | | | | | транзитного грузового | | | | | | | | движения из крупных | | | | | | | | железнодорожных узлов | |---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------| | Правая Лена - Якутск| 12,5 | - | 1,4 | - | - | обеспечение устойчивого| | | | | | | | северного завоза и | | | | | | | | связи с г. Якутском, | | | | | | | | создание опорной | | | | | | | | транспортной сети | |---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------| | Ленинск - | - | - | - | 2,3 | - | создание нового | | государственная | | | | | | пограничного перехода с| | граница с мостовым | | | | | | Китаем | | переходом и | | | | | | | | реконструкцией | | | | | | | | участка Биробиджан -| | | | | | | | Ленинск | | | | | | | |---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------| | Обход Кузнецовского | 7,9 | - | 12,4 | - | - | увеличение пропускных | | тоннеля | | | | | | способностей | | | | | | | | направления Комсомольск| | | | | | | | - Советская Гавань в | | | | | | | | связи с ростом | | | | | | | | грузопотока в порт | | | | | | | | Ванино | |---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------| | Новочугуевка - бухта| - | - | - | - | 31 | развитие подходов к | | Ольга - Рудная | | | | | | новым портовым | | пристань | | | | | | сооружениям на | | | | | | | | тихоокеанском побережье| | | | | | | | и освоение | | | | | | | | месторождений | |---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------| | Вынос участка | 0,1 | - | 0,2 | - | - | вынос участка из зоны | | Известковая - | | | | | | затопления | | Чегдомын | | | | | | водохранилищем | | | | | | | | Бурейской | | | | | | | | гидроэлектростанции | |---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------| | Второй вход в | - | - | - | - | 7 | усиление | | Новороссийский порт | | | | | | железнодорожных | | | | | | | | подходов к морскому | | | | | | | | порту Новороссийск | |---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------| | Мероприятия по | 28,3 | - | - | - | - | повышение пропускной | | комплексной | | | | | | способности | | реконструкции | | | | | | железнодорожных | | участка Мга - | | | | | | подходов к портам на | | Гатчина - Веймарн - | | | | | | южном берегу Финского | | Ивангород и | | | | | | залива | | железнодорожных | | | | | | | | подходов к портам на| | | | | | | | южном берегу | | | | | | | | Финского залива | | | | | | | |---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------| | Высокоскоростная | 294,3 | 107 | 136,3 | 27,3 | - | организация скоростного| | линия Санкт- | | | | | | пассажирского сообщения| | Петербург - Москва | | | | | | Северо-Западного, | | (с учетом разработки| | | | | | Центрального, | | специального | | | | | | Приволжского | | механизма | | | | | | федеральных округов и | | финансирования) | | | | | | повышение качества | | | | | | | | обслуживания пассажиров| |---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------| | Итого по | 848,2 | 112,8 | 215,6 | 153,6 | 1474,2| | | строительству новых | | | | | | | | линий | | | | | | | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Повышение пропускной способности, | | строительство вторых, третьих и четвертых главных путей | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Развитие пропускной | - | - | 211,6 | - | 121| | | способности - всего | | | | | | | |---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------| | Реконструкция Улан- | - | - | 40 | - | - | | | Баторской дороги | | | | | | | |---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------| | Модернизация | 4,2 | - | 1051,2 | - | 1592,5| | | основных фондов | | | | | | | | железнодорожного | | | | | | | | транспорта | | | | | | | |---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------| | Обновление | 26,1 | 52,5 | 1019,9 | 423,5 | 1290 | | | подвижного состава | | | | | | | | железнодорожного | | | | | | | | транспорта | | | | | | | |---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------| | Развитие | - | - | - | 954,7 | 1844,1| | | промышленного | | | | | | | | железнодорожного | | | | | | | | транспорта | | | | | | | |---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------| | Обеспечение | - | - | 5,6 | - | 6,5| | | транспортной | | | | | | | | безопасности | | | | | | | | железнодорожного | | | | | | | | транспорта <3> | | | | | | | |---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------| | Итого | 878,5 | 165,3 | 2543,9 | 1531,8 | 6328,3| | --------------------------------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------- <1> На период до 2015 года средства Российской Федерации включают в себя средства, полученные за счет включения в железнодорожный тариф инвестиционной составляющей, средства федерального бюджета, предусмотренные на объекты железнодорожной инфраструктуры в Федеральной целевой программе "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года", в Федеральной целевой программе "Развитие транспортной системы России (2010 - 2015 годы)", средства федерального бюджета, предусмотренные в утвержденных проектах, реализуемых с участием Инвестиционного фонда Российской Федерации, и другие средства государственной поддержки в соответствии с законодательством Российской Федерации. <2> Российская Федерация, субъекты Российской Федерации, частные инвесторы, в том числе открытое акционерное общество "Российские железные дороги". <3> Сверх указанных затрат могут быть дополнительные частные инвестиции, объем которых будет определен после проведения категорирования объектов, разработки требований по транспортной безопасности и оценки уязвимости объектов. Приложение N 9 к Стратегии развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года |
Фрагмент документа "СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДО 2030 ГОДА)".