СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДО 2030 ГОДА). Распоряжение. Правительство РФ. 17.06.08 877-Р

Фрагмент документа "СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДО 2030 ГОДА)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ИНВЕСТИЦИЙ
            ПО ИСТОЧНИКАМ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПО МАКСИМАЛЬНОМУ
                          ВАРИАНТУ РАЗВИТИЯ

                           (млрд. рублей, в ценах на 1 января 2007 г.)
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
|Наименование объекта |           |      2008 - 2015 годы            | 2016 - |    Цель строительства   |
|                     |-----------|----------------------------------|- 2030  |-                        |
|                     | Российская|  субъекты |  частные инвесторы   |  годы  |                         |
|                     | Федерация | Российской|----------------------|   <2>  |                         |
|                     | <1>       |  Федерации|  открытое |  другие  |        |                         |
|                     |           |           |акционерное| частные  |        |                         |
|                     |           |           |  общество |инвесторы |        |                         |
|                     |           |           |"Российские|          |        |                         |
|                     |           |           |  железные |          |        |                         |
|                     |           |           |  дороги"  |          |        |                         |
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Коммунистический -  |     -     |    -      |    -      |     -    |    20  | сохранение целостности  |
| Кочевая             |           |           |           |          |        | сети железных дорог     |
|                     |           |           |           |          |        | Российской Федерации    |
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Коновалово -        |     -     |    -      |    -      |     -    |   58,1 |            -"-          |
| Называевская        |           |           |           |          |        |                         |
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Томмот - Кердем -   |   14,3    |   3,9     |   0,6     |    0,1   |    -   | обеспечение стабильного |
| Якутск (Нижний      |           |           |           |          |        | завоза грузов и создание|
| Бестях)             |           |           |           |          |        | опорной транспортной    |
|                     |           |           |           |          |        | сети                    |
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Нижний Бестях -     |     -     |    -      |    -      |     -    |  377,2 | создание опорной        |
| Мома - Магадан      |           |           |           |          |        | транспортной сети,      |
|                     |           |           |           |          |        | обеспечение             |
|                     |           |           |           |          |        | железнодорожного        |
|                     |           |           |           |          |        | сообщения с отдаленными |
|                     |           |           |           |          |        | регионами страны, а     |
|                     |           |           |           |          |        | также освоение          |
|                     |           |           |           |          |        | минеральных и           |
|                     |           |           |           |          |        | энергетических ресурсов |
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Селихин - Сергеевка |     -     |    -      |    -      |     -    |   125  | обеспечение национальной|
|                     |           |           |           |          |        | безопасности (создание  |
|                     |           |           |           |          |        | параллельного хода      |
|                     |           |           |           |          |        | Транссибирской          |
|                     |           |           |           |          |        | железнодорожной         |
|                     |           |           |           |          |        | магистрали), освоение   |
|                     |           |           |           |          |        | малообжитых территорий и|
|                     |           |           |           |          |        | развитие подходов к     |
|                     |           |           |           |          |        | новым портовым мощностям|
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Сукпай - Самарга    |     -     |    -      |    -      |     -    |    31  | освоение малообжитых    |
|                     |           |           |           |          |        | территорий и развитие   |
|                     |           |           |           |          |        | подходов к новым        |
|                     |           |           |           |          |        | портовым мощностям      |
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Волгоград - Элиста  |     -     |    -      |    -      |     -    |    23  | создание прямого выхода |
|                     |           |           |           |          |        | из центральной части    |
|                     |           |           |           |          |        | России в Республику     |
|                     |           |           |           |          |        | Калмыкия                |
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Ханты-Мансийск -    |     -     |    -      |    -      |     -    |    24  | обеспечение выхода на   |
| Салым               |           |           |           |          |        | сеть железных дорог     |
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Бийск - Горно-      |   10,4    |    -      |    -      |     -    |    -   |            -"-          |
| Алтайск             |           |           |           |          |        |                         |
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Тыгда - Зея         |     -     |    -      |    -      |     -    |    11  | обеспечение устойчивого |
|                     |           |           |           |          |        | транспортного сообщения |
|                     |           |           |           |          |        | с г. Зея и создание     |
|                     |           |           |           |          |        | инфраструктурных        |
|                     |           |           |           |          |        | условий социально-      |
|                     |           |           |           |          |        | экономического развития |
|                     |           |           |           |          |        | района                  |
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Селихин - Ныш       |    4,3    |    -      |    -      |     -    |   333  | создание бесперебойного |
|                     |           |           |           |          |        | железнодорожного        |
|                     |           |           |           |          |        | сообщения между         |
|                     |           |           |           |          |        | материковой частью      |
|                     |           |           |           |          |        | России и                |
|                     |           |           |           |          |        | островом Сахалин        |
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Солдатская -        |     -     |    -      |    -      |     -    |    4   | освоение месторождения  |
| Тырныауз            |           |           |           |          |        | природных строительных  |
|                     |           |           |           |          |        | материалов              |
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Русское -           |     -     |    -      |    -      |     -    |    7   | освоение и обустройство |
| Заполярная          |           |           |           |          |        | Заполярного             |
|                     |           |           |           |          |        | месторождения нефти и   |
|                     |           |           |           |          |        | газа                    |
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Полуночное - Обская |   61,2    |    -      |    -      |     -    |    -   | создание прямого        |
| - Салехард          |           |           |           |          |        | железнодорожного выхода |
|                     |           |           |           |          |        | с промышленно развитого |
|                     |           |           |           |          |        | Урала на осваиваемые    |
|                     |           |           |           |          |        | месторождения           |
|                     |           |           |           |          |        | полуострова Ямал        |
|                     |           |           |           |          |        | и освоение месторождений|
|                     |           |           |           |          |        | полезных ископаемых     |
|                     |           |           |           |          |        | восточного склона Урала |
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Муслюмово -         |     -     |    -      |    -      |     -    |   1,6  | освоение Теченского     |
| Теченское           |           |           |           |          |        | месторождения           |
|                     |           |           |           |          |        | магнетитовых руд        |
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Кызыл - Курагино    |   22,8    |    -      |    -      |   22,8   |    -   | освоение Элегестского   |
|                     |           |           |           |          |        | месторождения           |
|                     |           |           |           |          |        | коксующегося угля       |
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Чадобец -           |     -     |    -      |    -      |     -    |    10  | освоение Чадобецкого    |
| Чадобецкий горно -  |           |           |           |          |        | месторождения           |
| обогатительный      |           |           |           |          |        | алюминиевого сырья и    |
| комбинат            |           |           |           |          |        | редкоземельных металлов |
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Чадобец - Кода      |     -     |    -      |    -      |     -    |   2,3  | обеспечение производства|
|                     |           |           |           |          |        | алюминия                |
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Новая Чара -        |     -     |    -      |    -      |     -    |   4,8  | освоение Апсатского     |
| Апсатская           |           |           |           |          |        | месторождения           |
|                     |           |           |           |          |        | коксующегося угля       |
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Новая Чара - Чина   |     -     |    -      |    -      |     -    |   1,5  | освоение Чинейского     |
|                     |           |           |           |          |        | месторождения           |
|                     |           |           |           |          |        | ванадийсодержащих       |
|                     |           |           |           |          |        | титаномагнетитовых руд  |
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Лена - Непа - Ленск |     -     |    -      |    -      |     -    |   110  | создание опорной сети   |
|                     |           |           |           |          |        | для освоения нефтегазо- |
|                     |           |           |           |          |        | конденсатных            |
|                     |           |           |           |          |        | месторождений и лесных  |
|                     |           |           |           |          |        | ресурсов                |
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Приаргунск -        |     -     |    -      |    -      |     -    |   12,5 | освоение Березовского   |
| Березовское         |           |           |           |          |        | месторождения железной  |
|                     |           |           |           |          |        | руды                    |
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Нарын - Лугокан     |    27     |    -      |    -      |   12,2   |    -   | освоение Быстринского   |
|                     |           |           |           |          |        | месторождения полиметал-|
|                     |           |           |           |          |        | лических руд            |
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Шимановская - Гарь  |     -     |    -      |    -      |     -    |   23,2 | освоение Гаринского     |
| - Февральск         |           |           |           |          |        | железорудного           |
|                     |           |           |           |          |        | месторождения           |
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Якутск - Кангалассы |     -     |    -      |    -      |     -    |   2,2  | освоение Кангаласского  |
|                     |           |           |           |          |        | месторождения угля      |
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Мегино - Алдан -    |     -     |    -      |    -      |     -    |    5   | освоение угольного      |
| Джебарики - Хая     |           |           |           |          |        | месторождения           |
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Улак - Эльга        |     -     |    -      |    -      |     -    |   32,4 | освоение Эльгинского    |
|                     |           |           |           |          |        | месторождения каменного |
|                     |           |           |           |          |        | угля                    |
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Хани - Олекминск    |     -     |    -      |    -      |     -    |    45  | освоение месторождения  |
|                     |           |           |           |          |        | железной руды           |
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Петяярви -          |    5,6    |    -      |   12,8    |     -    |    -   | обеспечение выноса      |
| Каменногорск        |           |           |           |          |        | грузового движения на   |
|                     |           |           |           |          |        | параллельный ход из-за  |
|                     |           |           |           |          |        | организации скоростного |
|                     |           |           |           |          |        | пассажирского движения  |
|                     |           |           |           |          |        | на существующей линии   |
|                     |           |           |           |          |        | Санкт-Петербург -       |
|                     |           |           |           |          |        | Выборг - Бусловская -   |
|                     |           |           |           |          |        | Хельсинки               |
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Яйва - Соликамск    |     -     |    -      |   5,4     |     -    |    -   | обеспечение             |
|                     |           |           |           |          |        | технологического обхода |
|                     |           |           |           |          |        | зоны интенсивной        |
|                     |           |           |           |          |        | разработки Верхне-      |
|                     |           |           |           |          |        | Камского месторождения  |
|                     |           |           |           |          |        | калийных солей          |
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Формирование        |     -     |    -      |    -      |     -    |   24,1 | усиление пропускной     |
| глубокого обхода    |           |           |           |          |        | способности и вынос     |
| Московского узла    |           |           |           |          |        | транзитного грузового   |
|                     |           |           |           |          |        | движения из крупных     |
|                     |           |           |           |          |        | железнодорожных узлов   |
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Сосногорск - Индига |     -     |    -      |    -      |     -    |   102  | развитие подходов к     |
|                     |           |           |           |          |        | новому порту для        |
|                     |           |           |           |          |        | транспортировки лесных, |
|                     |           |           |           |          |        | минеральных и           |
|                     |           |           |           |          |        | нефтегазовых ресурсов   |
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Воркута (Хальмер-   |     -     |    -      |    -      |     -    |   19,5 | обеспечение выхода из   |
| Ю) - Усть-Кара      |           |           |           |          |        | Воркутинского района к  |
|                     |           |           |           |          |        | Баренцеву морю          |
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Карпогоры -         |     -     |    -      |    -      |     -    |    18  | создание альтернативного|
| Вендинга            |           |           |           |          |        | транспортного           |
|                     |           |           |           |          |        | направления из Урала в  |
|                     |           |           |           |          |        | порты Белого и Баренцева|
|                     |           |           |           |          |        | морей,                  |
|                     |           |           |           |          |        | а также освоение лесных |
|                     |           |           |           |          |        | ресурсов севера         |
|                     |           |           |           |          |        | европейской части России|
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Сыктывкар - Пермь   |     -     |    -      |    -      |     -    |   48,6 | создание альтернативного|
| (Соликамск)         |           |           |           |          |        | транспортного           |
|                     |           |           |           |          |        | направления из Урала в  |
|                     |           |           |           |          |        | порты Белого и Баренцева|
|                     |           |           |           |          |        | морей, а также освоение |
|                     |           |           |           |          |        | лесных  ресурсов севера |
|                     |           |           |           |          |        | европейской части России|
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Мурмаши-2 - Лавна   |    4,5    |    -      |   2,3     |    2,3   |    -   | создание железнодорожной|
|                     |           |           |           |          |        | инфраструктуры для      |
|                     |           |           |           |          |        | обслуживания новых      |
|                     |           |           |           |          |        | портовых терминалов на  |
|                     |           |           |           |          |        | западном берегу         |
|                     |           |           |           |          |        | Кольского залива        |
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Обход               |     -     |    -      |    -      |     -    |    8   | вынос транзитного       |
| Калининградского    |           |           |           |          |        | грузового движения за   |
| узла                |           |           |           |          |        | черту города            |
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Прохоровка -        |    226    |    -      |   44,1    |     -    |    -   | создание                |
| Журавка - Чертково  |           |           |           |          |        | специализированного     |
| - Батайск           |           |           |           |          |        | пассажирского           |
|                     |           |           |           |          |        | направления Центр - Юг  |
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Кривенковская -     |     -     |    -      |    -      |     -    |  110,6 | создание                |
| Адлер               |           |           |           |          |        | специализированного     |
|                     |           |           |           |          |        | пассажирского           |
|                     |           |           |           |          |        | направления Центр - Юг  |
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Обход Ярославского  |     3     |    -      |    -      |     -    |    -   | усиление пропускной     |
| узла                |           |           |           |          |        | способности и вынос     |
|                     |           |           |           |          |        | транзитного грузового   |
|                     |           |           |           |          |        | движения из крупных     |
|                     |           |           |           |          |        | железнодорожных узлов   |
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Мероприятия по      |    37     |    -      |    -      |     -    |    -   |            -"-          |
| комплексной         |           |           |           |          |        |                         |
| реконструкции       |           |           |           |          |        |                         |
| участка станция     |           |           |           |          |        |                         |
| им. Максима         |           |           |           |          |        |                         |
| Горького -          |           |           |           |          |        |                         |
| Котельниково -      |           |           |           |          |        |                         |
| Тихорецкая -        |           |           |           |          |        |                         |
| Крымская с обходом  |           |           |           |          |        |                         |
| Краснодарского узла |           |           |           |          |        |                         |
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Обход Саратовского  |    5,2    |    -      |   0,3     |     -    |    -   | усиление пропускной     |
| узла                |           |           |           |          |        | способности и вынос     |
|                     |           |           |           |          |        | транзитного грузового   |
|                     |           |           |           |          |        | движения из крупных     |
|                     |           |           |           |          |        | железнодорожных узлов   |
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Паюта - Бованенково |     -     |    -      |    -      |    45    |    -   | обеспечение транспортных|
|                     |           |           |           |          |        | связей с полуостровом   |
|                     |           |           |           |          |        | Ямал                    |
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Бованенково -       |     -     |    -      |    -      |     -    |    15  | обеспечение подходов к  |
| Харасавэй           |           |           |           |          |        | новым портам,           |
|                     |           |           |           |          |        | находящимся вблизи      |
|                     |           |           |           |          |        | трассы Северного        |
|                     |           |           |           |          |        | морского пути           |
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Паюта - Новый Порт  |     -     |    -      |    -      |     -    |    25  | обеспечение подходов к  |
|                     |           |           |           |          |        | новым портовым          |
|                     |           |           |           |          |        | сооружениям Северного   |
|                     |           |           |           |          |        | морского пути и освоение|
|                     |           |           |           |          |        | Новопортовского         |
|                     |           |           |           |          |        | углеводородного         |
|                     |           |           |           |          |        | месторождения           |
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Салехард - Надым    |     -     |   1,9     |    -      |   41,7   |    -   | создание альтернативного|
|                     |           |           |           |          |        | железнодорожного        |
|                     |           |           |           |          |        | сообщения из Ямало-     |
|                     |           |           |           |          |        | Ненецкого автономного   |
|                     |           |           |           |          |        | округа в Северо-Западный|
|                     |           |           |           |          |        | регион, а также         |
|                     |           |           |           |          |        | транспортное            |
|                     |           |           |           |          |        | обеспечение,            |
|                     |           |           |           |          |        | обустройство и          |
|                     |           |           |           |          |        | эксплуатация            |
|                     |           |           |           |          |        | нефтегазовых            |
|                     |           |           |           |          |        | месторождений Ямало-    |
|                     |           |           |           |          |        | Ненецкого автономного   |
|                     |           |           |           |          |        | округа и Нижнего        |
|                     |           |           |           |          |        | Приангарья              |
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Коротчаево -        |     -     |    -      |    -      |     -    |    17  | обеспечение подходов к  |
| Русское             |           |           |           |          |        | портам Дудинка и Игарка |
|                     |           |           |           |          |        | Северного морского пути,|
| Русское - Игарка    |     -     |    -      |    -      |     -    |    65  | освоение и обустройство |
|                     |           |           |           |          |        | Русского и Заполярного  |
|                     |           |           |           |          |        | нефтегазовых            |
|                     |           |           |           |          |        | месторождений полезных, |
|                     |           |           |           |          |        | ископаемых,             |
|                     |           |           |           |          |        | обустройство            |
|                     |           |           |           |          |        | месторождений           |
|                     |           |           |           |          |        | красноярского края      |
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Игарка - Норильск   |     -     |    -      |    -      |     -    |    40  | создание стабильного    |
|                     |           |           |           |          |        | транспортного сообщения |
|                     |           |           |           |          |        | с г. Норильском         |
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Обход Пермского     |     -     |    -      |    -      |     -    |    14  | усиление пропускной     |
| узла                |           |           |           |          |        | способности и вынос     |
|                     |           |           |           |          |        | транзитного грузового   |
|                     |           |           |           |          |        | движения из крупных     |
|                     |           |           |           |          |        | железнодорожных узлов   |
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Обход Омского узла  |   70,4    |    -      |    -      |     -    |    -   |            -"-          |
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Северо-Сибирская    |    5,8    |    -      |    -      |     -    |  212,1 | создание альтернативной |
| железнодорожная     |           |           |           |          |        | Северо-Сибирской        |
| магистраль          |           |           |           |          |        | железнодорожной         |
| (Нижневартовск -    |           |           |           |          |        | магистрали для развития |
| Белый Яр - Усть-    |           |           |           |          |        | и обслуживания          |
| Илимск), кроме      |           |           |           |          |        | промышленной зоны в     |
| Ельчимо - Чадобец   |           |           |           |          |        | Нижнем Приангарье       |
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Ельчимо - Чадобец   |     -     |    -      |    -      |     -    |   12,6 | создание альтернативной |
| (часть Северо-      |           |           |           |          |        | Северо-Сибирской        |
| Сибирской           |           |           |           |          |        | железнодорожной         |
| железнодорожной     |           |           |           |          |        | магистрали для развития |
| магистрали)         |           |           |           |          |        | и обслуживания          |
|                     |           |           |           |          |        | промышленной зоны в     |
|                     |           |           |           |          |        | Нижнем Приангарье       |
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Обход               |     -     |    -      |    -      |     -    |    3   | усиление пропускной     |
| Новосибирского узла |           |           |           |          |        | способности и вынос     |
|                     |           |           |           |          |        | транзитного грузового   |
|                     |           |           |           |          |        | движения из крупных     |
|                     |           |           |           |          |        | железнодорожных узлов   |
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Карабула - Ельчимо  |    3,2    |    -      |    -      |     -    |   8,1  | создание                |
|                     |           |           |           |          |        | технологического        |
|                     |           |           |           |          |        | соединения Северо-      |
|                     |           |           |           |          |        | Сибирской               |
|                     |           |           |           |          |        | железнодорожной         |
|                     |           |           |           |          |        | магистрали и            |
|                     |           |           |           |          |        | Транссибирской          |
|                     |           |           |           |          |        | железнодорожной         |
|                     |           |           |           |          |        | магистрали, формирование|
|                     |           |           |           |          |        | опорной транспортной    |
|                     |           |           |           |          |        | сети                    |
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Обход Иркутского    |     -     |    -      |    -      |     -    |    3   | усиление пропускной     |
| узла                |           |           |           |          |        | способности и вынос     |
|                     |           |           |           |          |        | транзитного грузового   |
|                     |           |           |           |          |        | движения из крупных     |
|                     |           |           |           |          |        | железнодорожных узлов   |
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Могзон - Новый Уоян |     -     |    -      |    -      |     -    |  113,1 | создание                |
|                     |           |           |           |          |        | технологического        |
|                     |           |           |           |          |        | соединения БАМа и       |
|                     |           |           |           |          |        | Транссибирской          |
|                     |           |           |           |          |        | железнодорожной         |
|                     |           |           |           |          |        | магистрали, а также     |
|                     |           |           |           |          |        | освоение прилегающих    |
|                     |           |           |           |          |        | месторождений           |
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Обход Читинского    |    4,3    |    -      |    -      |     -    |    -   | усиление пропускной     |
| узла                |           |           |           |          |        | способности и вынос     |
|                     |           |           |           |          |        | транзитного грузового   |
|                     |           |           |           |          |        | движения из крупных     |
|                     |           |           |           |          |        | железнодорожных узлов   |
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Правая Лена -       |   12,5    |    -      |   1,4     |     -    |    -   | обеспечение устойчивого |
| Якутск              |           |           |           |          |        | северного завоза и связи|
|                     |           |           |           |          |        | с г. Якутском, создание |
|                     |           |           |           |          |        | опорной транспортной    |
|                     |           |           |           |          |        | сети                    |
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Обход Кузнецовского |    7,9    |    -      |   12,4    |     -    |    -   | усиление пропускной     |
| тоннеля             |           |           |           |          |        | способности направления |
|                     |           |           |           |          |        | Комсомольск - Советская |
|                     |           |           |           |          |        | Гавань в связи с ростом |
|                     |           |           |           |          |        | грузопотока в порт      |
|                     |           |           |           |          |        | Ванино                  |
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Новочугуевка -      |     -     |    -      |    -      |     -    |    31  | развитие подходов к     |
| бухта Ольга -       |           |           |           |          |        | новым портовым          |
| Рудная пристань     |           |           |           |          |        | сооружениям на          |
|                     |           |           |           |          |        | тихоокеанском побережье |
|                     |           |           |           |          |        | и освоение месторождений|
|                     |           |           |           |          |        | полезных ископаемых     |
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Углегорск - Смирных |     -     |    -      |    -      |     -    |   18,5 | создание дополнительной |
|                     |           |           |           |          |        | транспортной связи между|
|                     |           |           |           |          |        | восточным и западным    |
|                     |           |           |           |          |        | побережьем              |
|                     |           |           |           |          |        | острова Сахалин         |
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Второй вход в       |     -     |    -      |    -      |     -    |    7   | усиление железнодорожных|
| Новороссийский порт |           |           |           |          |        | подходов к морскому     |
|                     |           |           |           |          |        | порту Новороссийск      |
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Мероприятия по      |   28,3    |    -      |    -      |     -    |    -   | повышение пропускной    |
| комплексной         |           |           |           |          |        | способности             |
| реконструкции       |           |           |           |          |        | железнодорожных подходов|
| участка Мга -       |           |           |           |          |        | к портам на южном берегу|
| Гатчина - Веймарн - |           |           |           |          |        | Финского залива         |
| Ивангород и         |           |           |           |          |        |                         |
| железнодорожных     |           |           |           |          |        |                         |
| подходов к портам   |           |           |           |          |        |                         |
| на южном берегу     |           |           |           |          |        |                         |
| Финского залива     |           |           |           |          |        |                         |
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Высокоскоростная    |   294,3   |   107     |  136,3    |   27,3   |    -   | организация скоростного |
| железнодорожная     |           |           |           |          |        | пассажирского сообщения |
| линия Санкт-        |           |           |           |          |        | Северо-Западного,       |
| Петербург - Москва  |           |           |           |          |        | Центрального,           |
| (с учетом           |           |           |           |          |        | Приволжского федеральных|
| разработки          |           |           |           |          |        | округов и повышение     |
| специального        |           |           |           |          |        | качества обслуживания   |
| механизма           |           |           |           |          |        | пассажиров              |
| финансирования)     |           |           |           |          |        |                         |
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Высокоскоростная    |     -     |    -      |    -      |     -    |  326,8 | организация скоростного |
| железнодорожная     |           |           |           |          |        | пассажирского сообщения |
| линия Москва -      |           |           |           |          |        | Северо-Западного,       |
| Нижний Новгород     |           |           |           |          |        | Центрального,           |
|                     |           |           |           |          |        | Приволжского федеральных|
|                     |           |           |           |          |        | округов и повышение     |
|                     |           |           |           |          |        | качества обслуживания   |
|                     |           |           |           |          |        | пассажиров              |
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Высокоскоростная    |     -     |    -      |    -      |     -    |   370  | организация             |
| железнодорожная     |           |           |           |          |        | высокоскоростного       |
| линия Москва -      |           |           |           |          |        | пассажирского сообщения |
| Смоленск - Красное  |           |           |           |          |        | на направлении Москва - |
| (международный      |           |           |           |          |        | Минск - Берлин          |
| транспортный        |           |           |           |          |        |                         |
| коридор N 2)        |           |           |           |          |        |                         |
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Итого по            |   848,2   |  112,8    |  215,6    |   153,6  |  2884,5|                         |
| строительству новых |           |           |           |          |        |                         |
| линий               |           |           |           |          |        |                         |
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Повышение           |     -     |    -      |  211,6    |     -    |  371,8 |                         |
| пропускной          |           |           |           |          |        |                         |
| способности и       |           |           |           |          |        |                         |
| строительство       |           |           |           |          |        |                         |
| вторых, третьих и   |           |           |           |          |        |                         |
| четвертых главных   |           |           |           |          |        |                         |
| путей               |           |           |           |          |        |                         |
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Реконструкция Улан -|          -|           |    40     |     -    |    -   |                         |
| Баторской дороги    |           |           |           |          |        |                         |
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Модернизация        |    4,2    |    -      | 1051,2    |     -    |  1592,5|                         |
| основных фондов     |           |           |           |          |        |                         |
| железнодорожного    |           |           |           |          |        |                         |
| транспорта          |           |           |           |          |        |                         |
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Обновление          |   26,1    |   52,5    | 1019,9    |   423,5  |  1658  |                         |
| подвижного состава  |           |           |           |          |        |                         |
| железнодорожного    |           |           |           |          |        |                         |
| транспорта          |           |           |           |          |        |                         |
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Развитие            |     -     |    -      |    -      |  1054,1  |  2064,9|                         |
| промышленного       |           |           |           |          |        |                         |
| железнодорожного    |           |           |           |          |        |                         |
| транспорта          |           |           |           |          |        |                         |
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Обеспечение         |     -     |    -      |   5,6     |     -    |   21,8 |                         |
| транспортной        |           |           |           |          |        |                         |
| безопасности        |           |           |           |          |        |                         |
| железнодорожного    |           |           |           |          |        |                         |
| транспорта <3>      |           |           |           |          |        |                         |
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Итого               |   878,5   |  165,3    | 2543,9    |  1631,2  |  8593,5|                         |
---------------------------------------------------------------------------------------------------------

--------------------------------
     <1> На период до 2015 года средства Российской Федерации включают
в себя средства,  полученные за счет включения в железнодорожный тариф
инвестиционной   составляющей,    средства    федерального    бюджета,
предусмотренные    на   объекты   железнодорожной   инфраструктуры   в
Федеральной целевой программе  "Экономическое  и  социальное  развитие
Дальнего  Востока и Забайкалья на период до 2013 года",  в Федеральной
целевой программе "Развитие транспортной системы России (2010  -  2015
годы)",  средства федерального бюджета, предусмотренные в утвержденных
проектах,  реализуемых с  участием  Инвестиционного  фонда  Российской
Федерации,  и другие средства государственной поддержки в соответствии
с законодательством Российской Федерации.
     <2> Российская Федерация,  субъекты Российской Федерации, частные
инвесторы,  в том  числе  открытое  акционерное  общество  "Российские
железные дороги".
     <3> Сверх указанных затрат могут быть  направлены  дополнительные
частные  инвестиции,  объем  которых  будет определен после проведения
категорирования  объектов,  разработки  требований   по   транспортной
безопасности и оценки уязвимости объектов.


                                                       Приложение N 11

                                                  к Стратегии развития
                                           железнодорожного транспорта
                                   в Российской Федерации до 2030 года

Фрагмент документа "СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДО 2030 ГОДА)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа