Фрагмент документа "СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДО 2030 ГОДА)".
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ИНВЕСТИЦИЙ ПО ИСТОЧНИКАМ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПО МАКСИМАЛЬНОМУ ВАРИАНТУ РАЗВИТИЯ (млрд. рублей, в ценах на 1 января 2007 г.) --------------------------------------------------------------------------------------------------------- |Наименование объекта | | 2008 - 2015 годы | 2016 - | Цель строительства | | |-----------|----------------------------------|- 2030 |- | | | Российская| субъекты | частные инвесторы | годы | | | | Федерация | Российской|----------------------| <2> | | | | <1> | Федерации| открытое | другие | | | | | | |акционерное| частные | | | | | | | общество |инвесторы | | | | | | |"Российские| | | | | | | | железные | | | | | | | | дороги" | | | | |---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------| | Коммунистический - | - | - | - | - | 20 | сохранение целостности | | Кочевая | | | | | | сети железных дорог | | | | | | | | Российской Федерации | |---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------| | Коновалово - | - | - | - | - | 58,1 | -"- | | Называевская | | | | | | | |---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------| | Томмот - Кердем - | 14,3 | 3,9 | 0,6 | 0,1 | - | обеспечение стабильного | | Якутск (Нижний | | | | | | завоза грузов и создание| | Бестях) | | | | | | опорной транспортной | | | | | | | | сети | |---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------| | Нижний Бестях - | - | - | - | - | 377,2 | создание опорной | | Мома - Магадан | | | | | | транспортной сети, | | | | | | | | обеспечение | | | | | | | | железнодорожного | | | | | | | | сообщения с отдаленными | | | | | | | | регионами страны, а | | | | | | | | также освоение | | | | | | | | минеральных и | | | | | | | | энергетических ресурсов | |---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------| | Селихин - Сергеевка | - | - | - | - | 125 | обеспечение национальной| | | | | | | | безопасности (создание | | | | | | | | параллельного хода | | | | | | | | Транссибирской | | | | | | | | железнодорожной | | | | | | | | магистрали), освоение | | | | | | | | малообжитых территорий и| | | | | | | | развитие подходов к | | | | | | | | новым портовым мощностям| |---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------| | Сукпай - Самарга | - | - | - | - | 31 | освоение малообжитых | | | | | | | | территорий и развитие | | | | | | | | подходов к новым | | | | | | | | портовым мощностям | |---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------| | Волгоград - Элиста | - | - | - | - | 23 | создание прямого выхода | | | | | | | | из центральной части | | | | | | | | России в Республику | | | | | | | | Калмыкия | |---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------| | Ханты-Мансийск - | - | - | - | - | 24 | обеспечение выхода на | | Салым | | | | | | сеть железных дорог | |---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------| | Бийск - Горно- | 10,4 | - | - | - | - | -"- | | Алтайск | | | | | | | |---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------| | Тыгда - Зея | - | - | - | - | 11 | обеспечение устойчивого | | | | | | | | транспортного сообщения | | | | | | | | с г. Зея и создание | | | | | | | | инфраструктурных | | | | | | | | условий социально- | | | | | | | | экономического развития | | | | | | | | района | |---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------| | Селихин - Ныш | 4,3 | - | - | - | 333 | создание бесперебойного | | | | | | | | железнодорожного | | | | | | | | сообщения между | | | | | | | | материковой частью | | | | | | | | России и | | | | | | | | островом Сахалин | |---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------| | Солдатская - | - | - | - | - | 4 | освоение месторождения | | Тырныауз | | | | | | природных строительных | | | | | | | | материалов | |---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------| | Русское - | - | - | - | - | 7 | освоение и обустройство | | Заполярная | | | | | | Заполярного | | | | | | | | месторождения нефти и | | | | | | | | газа | |---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------| | Полуночное - Обская | 61,2 | - | - | - | - | создание прямого | | - Салехард | | | | | | железнодорожного выхода | | | | | | | | с промышленно развитого | | | | | | | | Урала на осваиваемые | | | | | | | | месторождения | | | | | | | | полуострова Ямал | | | | | | | | и освоение месторождений| | | | | | | | полезных ископаемых | | | | | | | | восточного склона Урала | |---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------| | Муслюмово - | - | - | - | - | 1,6 | освоение Теченского | | Теченское | | | | | | месторождения | | | | | | | | магнетитовых руд | |---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------| | Кызыл - Курагино | 22,8 | - | - | 22,8 | - | освоение Элегестского | | | | | | | | месторождения | | | | | | | | коксующегося угля | |---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------| | Чадобец - | - | - | - | - | 10 | освоение Чадобецкого | | Чадобецкий горно - | | | | | | месторождения | | обогатительный | | | | | | алюминиевого сырья и | | комбинат | | | | | | редкоземельных металлов | |---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------| | Чадобец - Кода | - | - | - | - | 2,3 | обеспечение производства| | | | | | | | алюминия | |---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------| | Новая Чара - | - | - | - | - | 4,8 | освоение Апсатского | | Апсатская | | | | | | месторождения | | | | | | | | коксующегося угля | |---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------| | Новая Чара - Чина | - | - | - | - | 1,5 | освоение Чинейского | | | | | | | | месторождения | | | | | | | | ванадийсодержащих | | | | | | | | титаномагнетитовых руд | |---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------| | Лена - Непа - Ленск | - | - | - | - | 110 | создание опорной сети | | | | | | | | для освоения нефтегазо- | | | | | | | | конденсатных | | | | | | | | месторождений и лесных | | | | | | | | ресурсов | |---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------| | Приаргунск - | - | - | - | - | 12,5 | освоение Березовского | | Березовское | | | | | | месторождения железной | | | | | | | | руды | |---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------| | Нарын - Лугокан | 27 | - | - | 12,2 | - | освоение Быстринского | | | | | | | | месторождения полиметал-| | | | | | | | лических руд | |---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------| | Шимановская - Гарь | - | - | - | - | 23,2 | освоение Гаринского | | - Февральск | | | | | | железорудного | | | | | | | | месторождения | |---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------| | Якутск - Кангалассы | - | - | - | - | 2,2 | освоение Кангаласского | | | | | | | | месторождения угля | |---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------| | Мегино - Алдан - | - | - | - | - | 5 | освоение угольного | | Джебарики - Хая | | | | | | месторождения | |---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------| | Улак - Эльга | - | - | - | - | 32,4 | освоение Эльгинского | | | | | | | | месторождения каменного | | | | | | | | угля | |---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------| | Хани - Олекминск | - | - | - | - | 45 | освоение месторождения | | | | | | | | железной руды | |---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------| | Петяярви - | 5,6 | - | 12,8 | - | - | обеспечение выноса | | Каменногорск | | | | | | грузового движения на | | | | | | | | параллельный ход из-за | | | | | | | | организации скоростного | | | | | | | | пассажирского движения | | | | | | | | на существующей линии | | | | | | | | Санкт-Петербург - | | | | | | | | Выборг - Бусловская - | | | | | | | | Хельсинки | |---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------| | Яйва - Соликамск | - | - | 5,4 | - | - | обеспечение | | | | | | | | технологического обхода | | | | | | | | зоны интенсивной | | | | | | | | разработки Верхне- | | | | | | | | Камского месторождения | | | | | | | | калийных солей | |---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------| | Формирование | - | - | - | - | 24,1 | усиление пропускной | | глубокого обхода | | | | | | способности и вынос | | Московского узла | | | | | | транзитного грузового | | | | | | | | движения из крупных | | | | | | | | железнодорожных узлов | |---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------| | Сосногорск - Индига | - | - | - | - | 102 | развитие подходов к | | | | | | | | новому порту для | | | | | | | | транспортировки лесных, | | | | | | | | минеральных и | | | | | | | | нефтегазовых ресурсов | |---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------| | Воркута (Хальмер- | - | - | - | - | 19,5 | обеспечение выхода из | | Ю) - Усть-Кара | | | | | | Воркутинского района к | | | | | | | | Баренцеву морю | |---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------| | Карпогоры - | - | - | - | - | 18 | создание альтернативного| | Вендинга | | | | | | транспортного | | | | | | | | направления из Урала в | | | | | | | | порты Белого и Баренцева| | | | | | | | морей, | | | | | | | | а также освоение лесных | | | | | | | | ресурсов севера | | | | | | | | европейской части России| |---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------| | Сыктывкар - Пермь | - | - | - | - | 48,6 | создание альтернативного| | (Соликамск) | | | | | | транспортного | | | | | | | | направления из Урала в | | | | | | | | порты Белого и Баренцева| | | | | | | | морей, а также освоение | | | | | | | | лесных ресурсов севера | | | | | | | | европейской части России| |---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------| | Мурмаши-2 - Лавна | 4,5 | - | 2,3 | 2,3 | - | создание железнодорожной| | | | | | | | инфраструктуры для | | | | | | | | обслуживания новых | | | | | | | | портовых терминалов на | | | | | | | | западном берегу | | | | | | | | Кольского залива | |---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------| | Обход | - | - | - | - | 8 | вынос транзитного | | Калининградского | | | | | | грузового движения за | | узла | | | | | | черту города | |---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------| | Прохоровка - | 226 | - | 44,1 | - | - | создание | | Журавка - Чертково | | | | | | специализированного | | - Батайск | | | | | | пассажирского | | | | | | | | направления Центр - Юг | |---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------| | Кривенковская - | - | - | - | - | 110,6 | создание | | Адлер | | | | | | специализированного | | | | | | | | пассажирского | | | | | | | | направления Центр - Юг | |---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------| | Обход Ярославского | 3 | - | - | - | - | усиление пропускной | | узла | | | | | | способности и вынос | | | | | | | | транзитного грузового | | | | | | | | движения из крупных | | | | | | | | железнодорожных узлов | |---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------| | Мероприятия по | 37 | - | - | - | - | -"- | | комплексной | | | | | | | | реконструкции | | | | | | | | участка станция | | | | | | | | им. Максима | | | | | | | | Горького - | | | | | | | | Котельниково - | | | | | | | | Тихорецкая - | | | | | | | | Крымская с обходом | | | | | | | | Краснодарского узла | | | | | | | |---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------| | Обход Саратовского | 5,2 | - | 0,3 | - | - | усиление пропускной | | узла | | | | | | способности и вынос | | | | | | | | транзитного грузового | | | | | | | | движения из крупных | | | | | | | | железнодорожных узлов | |---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------| | Паюта - Бованенково | - | - | - | 45 | - | обеспечение транспортных| | | | | | | | связей с полуостровом | | | | | | | | Ямал | |---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------| | Бованенково - | - | - | - | - | 15 | обеспечение подходов к | | Харасавэй | | | | | | новым портам, | | | | | | | | находящимся вблизи | | | | | | | | трассы Северного | | | | | | | | морского пути | |---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------| | Паюта - Новый Порт | - | - | - | - | 25 | обеспечение подходов к | | | | | | | | новым портовым | | | | | | | | сооружениям Северного | | | | | | | | морского пути и освоение| | | | | | | | Новопортовского | | | | | | | | углеводородного | | | | | | | | месторождения | |---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------| | Салехард - Надым | - | 1,9 | - | 41,7 | - | создание альтернативного| | | | | | | | железнодорожного | | | | | | | | сообщения из Ямало- | | | | | | | | Ненецкого автономного | | | | | | | | округа в Северо-Западный| | | | | | | | регион, а также | | | | | | | | транспортное | | | | | | | | обеспечение, | | | | | | | | обустройство и | | | | | | | | эксплуатация | | | | | | | | нефтегазовых | | | | | | | | месторождений Ямало- | | | | | | | | Ненецкого автономного | | | | | | | | округа и Нижнего | | | | | | | | Приангарья | |---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------| | Коротчаево - | - | - | - | - | 17 | обеспечение подходов к | | Русское | | | | | | портам Дудинка и Игарка | | | | | | | | Северного морского пути,| | Русское - Игарка | - | - | - | - | 65 | освоение и обустройство | | | | | | | | Русского и Заполярного | | | | | | | | нефтегазовых | | | | | | | | месторождений полезных, | | | | | | | | ископаемых, | | | | | | | | обустройство | | | | | | | | месторождений | | | | | | | | красноярского края | |---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------| | Игарка - Норильск | - | - | - | - | 40 | создание стабильного | | | | | | | | транспортного сообщения | | | | | | | | с г. Норильском | |---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------| | Обход Пермского | - | - | - | - | 14 | усиление пропускной | | узла | | | | | | способности и вынос | | | | | | | | транзитного грузового | | | | | | | | движения из крупных | | | | | | | | железнодорожных узлов | |---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------| | Обход Омского узла | 70,4 | - | - | - | - | -"- | |---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------| | Северо-Сибирская | 5,8 | - | - | - | 212,1 | создание альтернативной | | железнодорожная | | | | | | Северо-Сибирской | | магистраль | | | | | | железнодорожной | | (Нижневартовск - | | | | | | магистрали для развития | | Белый Яр - Усть- | | | | | | и обслуживания | | Илимск), кроме | | | | | | промышленной зоны в | | Ельчимо - Чадобец | | | | | | Нижнем Приангарье | |---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------| | Ельчимо - Чадобец | - | - | - | - | 12,6 | создание альтернативной | | (часть Северо- | | | | | | Северо-Сибирской | | Сибирской | | | | | | железнодорожной | | железнодорожной | | | | | | магистрали для развития | | магистрали) | | | | | | и обслуживания | | | | | | | | промышленной зоны в | | | | | | | | Нижнем Приангарье | |---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------| | Обход | - | - | - | - | 3 | усиление пропускной | | Новосибирского узла | | | | | | способности и вынос | | | | | | | | транзитного грузового | | | | | | | | движения из крупных | | | | | | | | железнодорожных узлов | |---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------| | Карабула - Ельчимо | 3,2 | - | - | - | 8,1 | создание | | | | | | | | технологического | | | | | | | | соединения Северо- | | | | | | | | Сибирской | | | | | | | | железнодорожной | | | | | | | | магистрали и | | | | | | | | Транссибирской | | | | | | | | железнодорожной | | | | | | | | магистрали, формирование| | | | | | | | опорной транспортной | | | | | | | | сети | |---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------| | Обход Иркутского | - | - | - | - | 3 | усиление пропускной | | узла | | | | | | способности и вынос | | | | | | | | транзитного грузового | | | | | | | | движения из крупных | | | | | | | | железнодорожных узлов | |---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------| | Могзон - Новый Уоян | - | - | - | - | 113,1 | создание | | | | | | | | технологического | | | | | | | | соединения БАМа и | | | | | | | | Транссибирской | | | | | | | | железнодорожной | | | | | | | | магистрали, а также | | | | | | | | освоение прилегающих | | | | | | | | месторождений | |---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------| | Обход Читинского | 4,3 | - | - | - | - | усиление пропускной | | узла | | | | | | способности и вынос | | | | | | | | транзитного грузового | | | | | | | | движения из крупных | | | | | | | | железнодорожных узлов | |---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------| | Правая Лена - | 12,5 | - | 1,4 | - | - | обеспечение устойчивого | | Якутск | | | | | | северного завоза и связи| | | | | | | | с г. Якутском, создание | | | | | | | | опорной транспортной | | | | | | | | сети | |---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------| | Обход Кузнецовского | 7,9 | - | 12,4 | - | - | усиление пропускной | | тоннеля | | | | | | способности направления | | | | | | | | Комсомольск - Советская | | | | | | | | Гавань в связи с ростом | | | | | | | | грузопотока в порт | | | | | | | | Ванино | |---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------| | Новочугуевка - | - | - | - | - | 31 | развитие подходов к | | бухта Ольга - | | | | | | новым портовым | | Рудная пристань | | | | | | сооружениям на | | | | | | | | тихоокеанском побережье | | | | | | | | и освоение месторождений| | | | | | | | полезных ископаемых | |---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------| | Углегорск - Смирных | - | - | - | - | 18,5 | создание дополнительной | | | | | | | | транспортной связи между| | | | | | | | восточным и западным | | | | | | | | побережьем | | | | | | | | острова Сахалин | |---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------| | Второй вход в | - | - | - | - | 7 | усиление железнодорожных| | Новороссийский порт | | | | | | подходов к морскому | | | | | | | | порту Новороссийск | |---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------| | Мероприятия по | 28,3 | - | - | - | - | повышение пропускной | | комплексной | | | | | | способности | | реконструкции | | | | | | железнодорожных подходов| | участка Мга - | | | | | | к портам на южном берегу| | Гатчина - Веймарн - | | | | | | Финского залива | | Ивангород и | | | | | | | | железнодорожных | | | | | | | | подходов к портам | | | | | | | | на южном берегу | | | | | | | | Финского залива | | | | | | | |---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------| | Высокоскоростная | 294,3 | 107 | 136,3 | 27,3 | - | организация скоростного | | железнодорожная | | | | | | пассажирского сообщения | | линия Санкт- | | | | | | Северо-Западного, | | Петербург - Москва | | | | | | Центрального, | | (с учетом | | | | | | Приволжского федеральных| | разработки | | | | | | округов и повышение | | специального | | | | | | качества обслуживания | | механизма | | | | | | пассажиров | | финансирования) | | | | | | | |---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------| | Высокоскоростная | - | - | - | - | 326,8 | организация скоростного | | железнодорожная | | | | | | пассажирского сообщения | | линия Москва - | | | | | | Северо-Западного, | | Нижний Новгород | | | | | | Центрального, | | | | | | | | Приволжского федеральных| | | | | | | | округов и повышение | | | | | | | | качества обслуживания | | | | | | | | пассажиров | |---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------| | Высокоскоростная | - | - | - | - | 370 | организация | | железнодорожная | | | | | | высокоскоростного | | линия Москва - | | | | | | пассажирского сообщения | | Смоленск - Красное | | | | | | на направлении Москва - | | (международный | | | | | | Минск - Берлин | | транспортный | | | | | | | | коридор N 2) | | | | | | | |---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------| | Итого по | 848,2 | 112,8 | 215,6 | 153,6 | 2884,5| | | строительству новых | | | | | | | | линий | | | | | | | |---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------| | Повышение | - | - | 211,6 | - | 371,8 | | | пропускной | | | | | | | | способности и | | | | | | | | строительство | | | | | | | | вторых, третьих и | | | | | | | | четвертых главных | | | | | | | | путей | | | | | | | |---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------| | Реконструкция Улан -| -| | 40 | - | - | | | Баторской дороги | | | | | | | |---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------| | Модернизация | 4,2 | - | 1051,2 | - | 1592,5| | | основных фондов | | | | | | | | железнодорожного | | | | | | | | транспорта | | | | | | | |---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------| | Обновление | 26,1 | 52,5 | 1019,9 | 423,5 | 1658 | | | подвижного состава | | | | | | | | железнодорожного | | | | | | | | транспорта | | | | | | | |---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------| | Развитие | - | - | - | 1054,1 | 2064,9| | | промышленного | | | | | | | | железнодорожного | | | | | | | | транспорта | | | | | | | |---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------| | Обеспечение | - | - | 5,6 | - | 21,8 | | | транспортной | | | | | | | | безопасности | | | | | | | | железнодорожного | | | | | | | | транспорта <3> | | | | | | | |---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------| | Итого | 878,5 | 165,3 | 2543,9 | 1631,2 | 8593,5| | --------------------------------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------- <1> На период до 2015 года средства Российской Федерации включают в себя средства, полученные за счет включения в железнодорожный тариф инвестиционной составляющей, средства федерального бюджета, предусмотренные на объекты железнодорожной инфраструктуры в Федеральной целевой программе "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года", в Федеральной целевой программе "Развитие транспортной системы России (2010 - 2015 годы)", средства федерального бюджета, предусмотренные в утвержденных проектах, реализуемых с участием Инвестиционного фонда Российской Федерации, и другие средства государственной поддержки в соответствии с законодательством Российской Федерации. <2> Российская Федерация, субъекты Российской Федерации, частные инвесторы, в том числе открытое акционерное общество "Российские железные дороги". <3> Сверх указанных затрат могут быть направлены дополнительные частные инвестиции, объем которых будет определен после проведения категорирования объектов, разработки требований по транспортной безопасности и оценки уязвимости объектов. Приложение N 11 к Стратегии развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года |
Фрагмент документа "СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДО 2030 ГОДА)".