СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДО 2030 ГОДА). Распоряжение. Правительство РФ. 17.06.08 877-Р

Фрагмент документа "СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДО 2030 ГОДА)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

ПЕРЕЧЕНЬ
                     НОВЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ЛИНИЙ,
          СТРОИТЕЛЬСТВО КОТОРЫХ ПРЕДПОЛАГАЕТСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНО
       В РАМКАХ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
                 В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДО 2030 ГОДА

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|    Категории    |   Наименование объекта  | Федеральный      | Протяженность  |        Цель строительства         |
| железнодорожных |                         |    округ         |      (км)      |                                   |
|      линий      |                         |                  |                |                                   |
|-----------------|-------------------------|------------------|----------------|-----------------------------------|
| Социально       | Буденновск -            | Южный            |      224       | обеспечение устойчивых            |
| значимые        | Нефтекумск - Кизляр     |                  |                | транспортных связей отдельных     |
|                 |                         |                  |                | населенных пунктов района         |
|                 |                         |                  |                | тяготения                         |
|                 |-------------------------|------------------|----------------|-----------------------------------|
|                 | Кисловодск - Черкесск - | Южный            |  определяется  | соединение курортных зон          |
|                 | Адлер                   |                  |      при       | Черноморского побережья и         |
|                 |                         |                  | проектировании | Северного Кавказа                 |
|                 |-------------------------|------------------|----------------|-----------------------------------|
|                 | Котляревская - Галашки  | Южный            |      135       | социально-экономическое развитие  |
|                 |                         |                  |                | Республики Ингушетия              |
|                 |-------------------------|------------------|----------------|-----------------------------------|
|                 | Лихая - Донецк          | Южный            |       42       | социально-экономическое развитие  |
|                 | Ростовской области      |                  |                | г. Донецка (Ростовская область)   |
|                 |-------------------------|------------------|----------------|-----------------------------------|
|                 | Ставрополь -            | Южный            |       53       | для оптимизации транспортной      |
|                 | Невинномысск            |                  |                | связи г. Ставрополя с курортной   |
|                 |                         |                  |                | зоной г. Минеральные Воды         |
|                 |-------------------------|------------------|----------------|-----------------------------------|
|                 | Казань - Альметьевск -  | Приволжский      |      230       | создание альтернативного, более   |
|                 | Азнакаево - Бугульма    |                  |                | короткого маршрута, организация   |
|                 |                         |                  |                | пассажирских перевозок            |
|                 |-------------------------|------------------|----------------|-----------------------------------|
|                 | Ханты-Мансийск -        | Уральский        |  определяется  | обеспечение социально-            |
|                 | Приобье (продолжение    |                  |      при       | экономического развития региона   |
|                 | линии Ханты-Мансийск -  |                  | проектировании |                                   |
|                 | Салым)                  |                  |                |                                   |
|                 |-------------------------|------------------|----------------|-----------------------------------|
|                 | Ульт-Ягун - Приобье     | Уральский        |  определяется  | обеспечение социально-            |
|                 |                         |                  |      при       | экономического развития региона   |
|                 |                         |                  | проектировании |                                   |
|                 |-------------------------|------------------|----------------|-----------------------------------|
|                 | Усть-Кут - Жигало -     | Сибирский        |  определяется  | обеспечение социально-            |
|                 | Иркутск                 |                  |      при       | экономического развития региона   |
|                 |                         |                  | проектировании |                                   |
|                 |-------------------------|------------------|----------------|-----------------------------------|
|                 | Иркутск - Аэропорт      | Сибирский        |  определяется  | обеспечение железнодорожного      |
|                 |                         |                  |      при       | сообщения с авиатранспортным      |
|                 |                         |                  | проектировании | узлом                             |
|                 |-------------------------|------------------|----------------|-----------------------------------|
|                 | Тихоокеанская           | Дальневосточный  |      140       | обеспечение железнодорожного      |
|                 | (г. Находка) - Аэропорт |                  |                | сообщения с авиатранспортным      |
|                 | (г. Артем)              |                  |                | узлом                             |
|-----------------|-------------------------|------------------|----------------|-----------------------------------|
| Грузообразующие | подъездные пути к       | Центральный      |      110       | обеспечение доступа новых         |
|                 | промышленной зоне в     |                  |                | производств к железнодорожной     |
|                 | Костромской области     |                  |                | инфраструктуре                    |
|                 | (Цементный завод и      |                  |                |                                   |
|                 | целлюлозно-бумажный     |                  |                |                                   |
|                 | завод)                  |                  |                |                                   |
|                 |-------------------------|------------------|----------------|-----------------------------------|
|                 | подъездные пути к       | Центральный      |  определяется  | обеспечение доступа новых         |
|                 | индустриальному парку   |                  |      при       | производств к железнодорожной     |
|                 | "Ворсино"               |                  | проектировании | инфраструктуре                    |
|                 | (станция Ворсино)       |                  |                |                                   |
|                 |-------------------------|------------------|----------------|-----------------------------------|
|                 | развитие информационно- | Центральный      |  определяется  | обеспечение доступа новых         |
|                 | логистического центра   |                  |      при       | производств к железнодорожной     |
|                 | "Сухиничи"              |                  | проектировании | инфраструктуре                    |
|                 | (станция Сухиничи)      |                  |                |                                   |
|                 |-------------------------|------------------|----------------|-----------------------------------|
|                 | подъездные пути к       | Центральный      |  определяется  | обеспечение доступа новых         |
|                 | промышленной зоне       |                  |      при       | производств к железнодорожной     |
|                 | "Детчино"               |                  | проектировании | инфраструктуре                    |
|                 | (станция Суходрев)      |                  |                |                                   |
|                 |-------------------------|------------------|----------------|-----------------------------------|
|                 | подъездные пути к       | Центральный      |  определяется  | обеспечение доступа новых         |
|                 | цементному заводу       |                  |      при       | производств к железнодорожной     |
|                 | "Lafarge"               |                  | проектировании | инфраструктуре                    |
|                 | (станция Александровка) |                  |                |                                   |
|                 |-------------------------|------------------|----------------|-----------------------------------|
|                 | подъездные пути к       | Центральный      |  определяется  | обеспечение доступа новых         |
|                 | индустриальному парку   |                  |      при       | производств к железнодорожной     |
|                 | "Lemkon"                |                  | проектировании | инфраструктуре                    |
|                 | (станция Воротынск)     |                  |                |                                   |
|                 |-------------------------|------------------|----------------|-----------------------------------|
|                 | подъездные пути к       | Центральный      |  определяется  | обеспечение доступа новых         |
|                 | промышленной зоне в     |                  |      при       | производств к железнодорожной     |
|                 | г. Людиново             |                  | проектировании | инфраструктуре                    |
|                 | (станция Людиново-1)    |                  |                |                                   |
|                 |-------------------------|------------------|----------------|-----------------------------------|
|                 | подъездные пути к       | Центральный      |  определяется  | обеспечение доступа новых         |
|                 | промышленной зоне в     |                  |      при       | производств к железнодорожной     |
|                 | г. Кирове               |                  | проектировании | инфраструктуре                    |
|                 | (станция Подписная)     |                  |                |                                   |
|-----------------|-------------------------|------------------|----------------|-----------------------------------|
| Грузообразующие | подъездные пути к       | Центральный      |  определяется  | обеспечение доступа новых         |
| (продолжение)   | промышленной зоне в     |                  |      при       | производств к железнодорожной     |
|                 | г. Думиничи             |                  | проектировании | инфраструктуре                    |
|                 | (станция Воймирово)     |                  |                |                                   |
|                 |-------------------------|------------------|----------------|-----------------------------------|
|                 | Коноша - Медгора        | Северо-          |      370       | разработка Пудожгорского          |
|                 |                         | Западный         |                | месторождения железо-титан-       |
|                 |                         |                  |                | ванадиевых руд и Аганозерского    |
|                 |                         |                  |                | месторождения хромовых руд        |
|                 |-------------------------|------------------|----------------|-----------------------------------|
|                 | Титан - месторождение   | Северо-          |       18       | освоение месторождения Олений     |
|                 | Олений ручей            | Западный         |                | ручей                             |
|                 |-------------------------|------------------|----------------|-----------------------------------|
|                 | Архангельск - новый     | Северо-          |       55       | обслуживание новых районов порта  |
|                 | порт                    | Западный         |                |                                   |
|                 |-------------------------|------------------|----------------|-----------------------------------|
|                 | Архангельск - Мезенская | Северо-          |      225       | строительство Мезенской ПЭС       |
|                 | ПЭС                     | Западный         |                |                                   |
|                 |-------------------------|------------------|----------------|-----------------------------------|
|                 | строительство грузовых  | Южный            |  определяется  | обеспечение завоза грузов для     |
|                 | дворов с терминалами в  |                  |      при       | строительства олимпийских         |
|                 | районе                  |                  | проектировании | объектов                          |
|                 | Нижнеимеретинской       |                  |                |                                   |
|                 | долины                  |                  |                |                                   |
|                 |-------------------------|------------------|----------------|-----------------------------------|
|                 | Яранск - Котельнич      | Приволжский      |  определяется  | освоение месторождения            |
|                 |                         |                  |      при       | известняков в Кировской области   |
|                 |                         |                  | проектировании |                                   |
|                 |-------------------------|------------------|----------------|-----------------------------------|
|                 | Томск - Киреевск -      | Сибирский        |      205       | освоение Западно-Сибирского       |
|                 | Бакчар                  |                  |                | железорудного бассейна            |
|                 |                         |                  |                | (Бакчарского месторождения)       |
|                 |-------------------------|------------------|----------------|-----------------------------------|
|                 | Севсиб - Эвенкийская    | Сибирский        |  определяется  | строительство Эвенкийской ГЭС     |
|                 | ГЭС                     |                  |      при       |                                   |
|                 |                         |                  | проектировании |                                   |
|                 |-------------------------|------------------|----------------|-----------------------------------|
|                 | Оловянная - Бызга       | Сибирский        |  определяется  | строительство подъездного пути к  |
|                 |                         |                  |      при       | цементному заводу                 |
|                 |                         |                  | проектировании |                                   |
|                 |-------------------------|------------------|----------------|-----------------------------------|
|                 | Томмот - Алексеевск -   | Дальневосточный  |       53       | обеспечение эксплуатации          |
|                 | Заречный                |                  |                | Эльконского горно-                |
|                 |                         |                  |                | металлургического комбината       |
|                 |-------------------------|------------------|----------------|-----------------------------------|
|                 | БАМ - Мокская ГЭС       | Дальневосточный  |  определяется  | строительство Мокской ГЭС         |
|                 |                         |                  |      при       |                                   |
|                 |                         |                  | проектировании |                                   |
|                 |-------------------------|------------------|----------------|-----------------------------------|
|                 | Таежная - Таежный       | Дальневосточный  |       4        | освоение Таежного железорудного   |
|                 | горно-обогатительный    |                  |                | месторождения                     |
|                 | комбинат                |                  |                |                                   |
|                 |-------------------------|------------------|----------------|-----------------------------------|
|                 | Косаревский - Селигдар  | Дальневосточный  |       13       | подъездной путь к промплощадке    |
|                 |                         |                  |                | Селигдарского горно-химического   |
|                 |                         |                  |                | комплекса                         |
|                 |-------------------------|------------------|----------------|-----------------------------------|
|                 | Чульбасс - Инаглинская  | Дальневосточный  |       11       | обеспечение эксплуатации          |
|                 |                         |                  |                | Инаглинского угольного комплекса  |
|                 |-------------------------|------------------|----------------|-----------------------------------|
|                 | Икабьекан -             | Дальневосточный  |      197       | обслуживание Южно-Якутского       |
|                 | Тарыннахский горно-     |                  |                | металлургического месторождения   |
|                 | обогатительный комбинат |                  |                |                                   |
|                 |-------------------------|------------------|----------------|-----------------------------------|
|                 | Улак - Алдан            | Дальневосточный  | определяется   | строительство Южно-Якутского      |
|                 |                         |                  |      при       | гидроэнергетического комплекса,   |
|                 |                         |                  | проектировании | освоение железорудных             |
|                 |                         |                  |                | месторождений Южной Якутии        |
|-----------------|-------------------------|------------------|----------------|-----------------------------------|
| Технологические | Обход г. Беслана        | Южный            |  определяется  | вынос движения поездов с          |
|                 |                         |                  |      при       | транзитными опасными грузами за   |
|                 |                         |                  | проектировании | пределы города                    |
|                 |-------------------------|------------------|----------------|-----------------------------------|
|                 | Обход г. Томска         | Сибирский        |  определяется  | вынос движения поездов с          |
|                 |                         |                  |      при       | транзитными опасными грузами за   |
|                 |                         |                  | проектировании | пределы города                    |
|                 |-------------------------|------------------|----------------|-----------------------------------|
|                 | Обход г. Санкт-         | Северо-          |  определяется  | вынос движения поездов с          |
|                 | Петербурга              | Западный         |      при       | транзитными опасными грузами за   |
|                 |                         |                  | проектировании | пределы города                    |
|                 |-------------------------|------------------|----------------|-----------------------------------|
| Скоростные      | Ставрополь -            | Южный            |  определяется  |                                   |
|                 | Минеральные Воды -      |                  |     при        |                                   |
|                 | Кисловодск              |                  | проектировании |                                   |
|                 |-------------------------|------------------|----------------|-----------------------------------|
|                 | Кисловодск -            | Южный            |   определяется |                                   |
|                 | Минеральные Воды -      |                  |      при       |                                   |
|                 | аэропорт Минеральные    |                  | проектировании |                                   |
|                 | Воды                    |                  |                |                                   |
|                 |-------------------------|------------------|----------------|-----------------------------------|
|                 | Барнаул - Бийск         | Сибирский        |       147      |                                   |
|                 |-------------------------|------------------|----------------|-----------------------------------|
|                 | Челябинск -             | Уральский        |       417      |                                   |
|                 | Магнитогорск            |                  |                |                                   |
|                 |-------------------------|------------------|----------------|-----------------------------------|
|                 | Организация скоростного | Уральский        |  определяется  |                                   |
|                 | движения в Челябинском  |                  |       при      |                                   |
|                 | железнодорожном узле    |                  | проектировании |                                   |
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


                                                       Приложение N 12

                                                  к Стратегии развития
                                           железнодорожного транспорта
                                   в Российской Федерации до 2030 года

Фрагмент документа "СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДО 2030 ГОДА)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа