Фрагмент документа "СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДО 2030 ГОДА)".
ПЕРЕЧЕНЬ НОВЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ЛИНИЙ, СТРОИТЕЛЬСТВО КОТОРЫХ ПРЕДПОЛАГАЕТСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНО В РАМКАХ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДО 2030 ГОДА ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Категории | Наименование объекта | Федеральный | Протяженность | Цель строительства | | железнодорожных | | округ | (км) | | | линий | | | | | |-----------------|-------------------------|------------------|----------------|-----------------------------------| | Социально | Буденновск - | Южный | 224 | обеспечение устойчивых | | значимые | Нефтекумск - Кизляр | | | транспортных связей отдельных | | | | | | населенных пунктов района | | | | | | тяготения | | |-------------------------|------------------|----------------|-----------------------------------| | | Кисловодск - Черкесск - | Южный | определяется | соединение курортных зон | | | Адлер | | при | Черноморского побережья и | | | | | проектировании | Северного Кавказа | | |-------------------------|------------------|----------------|-----------------------------------| | | Котляревская - Галашки | Южный | 135 | социально-экономическое развитие | | | | | | Республики Ингушетия | | |-------------------------|------------------|----------------|-----------------------------------| | | Лихая - Донецк | Южный | 42 | социально-экономическое развитие | | | Ростовской области | | | г. Донецка (Ростовская область) | | |-------------------------|------------------|----------------|-----------------------------------| | | Ставрополь - | Южный | 53 | для оптимизации транспортной | | | Невинномысск | | | связи г. Ставрополя с курортной | | | | | | зоной г. Минеральные Воды | | |-------------------------|------------------|----------------|-----------------------------------| | | Казань - Альметьевск - | Приволжский | 230 | создание альтернативного, более | | | Азнакаево - Бугульма | | | короткого маршрута, организация | | | | | | пассажирских перевозок | | |-------------------------|------------------|----------------|-----------------------------------| | | Ханты-Мансийск - | Уральский | определяется | обеспечение социально- | | | Приобье (продолжение | | при | экономического развития региона | | | линии Ханты-Мансийск - | | проектировании | | | | Салым) | | | | | |-------------------------|------------------|----------------|-----------------------------------| | | Ульт-Ягун - Приобье | Уральский | определяется | обеспечение социально- | | | | | при | экономического развития региона | | | | | проектировании | | | |-------------------------|------------------|----------------|-----------------------------------| | | Усть-Кут - Жигало - | Сибирский | определяется | обеспечение социально- | | | Иркутск | | при | экономического развития региона | | | | | проектировании | | | |-------------------------|------------------|----------------|-----------------------------------| | | Иркутск - Аэропорт | Сибирский | определяется | обеспечение железнодорожного | | | | | при | сообщения с авиатранспортным | | | | | проектировании | узлом | | |-------------------------|------------------|----------------|-----------------------------------| | | Тихоокеанская | Дальневосточный | 140 | обеспечение железнодорожного | | | (г. Находка) - Аэропорт | | | сообщения с авиатранспортным | | | (г. Артем) | | | узлом | |-----------------|-------------------------|------------------|----------------|-----------------------------------| | Грузообразующие | подъездные пути к | Центральный | 110 | обеспечение доступа новых | | | промышленной зоне в | | | производств к железнодорожной | | | Костромской области | | | инфраструктуре | | | (Цементный завод и | | | | | | целлюлозно-бумажный | | | | | | завод) | | | | | |-------------------------|------------------|----------------|-----------------------------------| | | подъездные пути к | Центральный | определяется | обеспечение доступа новых | | | индустриальному парку | | при | производств к железнодорожной | | | "Ворсино" | | проектировании | инфраструктуре | | | (станция Ворсино) | | | | | |-------------------------|------------------|----------------|-----------------------------------| | | развитие информационно- | Центральный | определяется | обеспечение доступа новых | | | логистического центра | | при | производств к железнодорожной | | | "Сухиничи" | | проектировании | инфраструктуре | | | (станция Сухиничи) | | | | | |-------------------------|------------------|----------------|-----------------------------------| | | подъездные пути к | Центральный | определяется | обеспечение доступа новых | | | промышленной зоне | | при | производств к железнодорожной | | | "Детчино" | | проектировании | инфраструктуре | | | (станция Суходрев) | | | | | |-------------------------|------------------|----------------|-----------------------------------| | | подъездные пути к | Центральный | определяется | обеспечение доступа новых | | | цементному заводу | | при | производств к железнодорожной | | | "Lafarge" | | проектировании | инфраструктуре | | | (станция Александровка) | | | | | |-------------------------|------------------|----------------|-----------------------------------| | | подъездные пути к | Центральный | определяется | обеспечение доступа новых | | | индустриальному парку | | при | производств к железнодорожной | | | "Lemkon" | | проектировании | инфраструктуре | | | (станция Воротынск) | | | | | |-------------------------|------------------|----------------|-----------------------------------| | | подъездные пути к | Центральный | определяется | обеспечение доступа новых | | | промышленной зоне в | | при | производств к железнодорожной | | | г. Людиново | | проектировании | инфраструктуре | | | (станция Людиново-1) | | | | | |-------------------------|------------------|----------------|-----------------------------------| | | подъездные пути к | Центральный | определяется | обеспечение доступа новых | | | промышленной зоне в | | при | производств к железнодорожной | | | г. Кирове | | проектировании | инфраструктуре | | | (станция Подписная) | | | | |-----------------|-------------------------|------------------|----------------|-----------------------------------| | Грузообразующие | подъездные пути к | Центральный | определяется | обеспечение доступа новых | | (продолжение) | промышленной зоне в | | при | производств к железнодорожной | | | г. Думиничи | | проектировании | инфраструктуре | | | (станция Воймирово) | | | | | |-------------------------|------------------|----------------|-----------------------------------| | | Коноша - Медгора | Северо- | 370 | разработка Пудожгорского | | | | Западный | | месторождения железо-титан- | | | | | | ванадиевых руд и Аганозерского | | | | | | месторождения хромовых руд | | |-------------------------|------------------|----------------|-----------------------------------| | | Титан - месторождение | Северо- | 18 | освоение месторождения Олений | | | Олений ручей | Западный | | ручей | | |-------------------------|------------------|----------------|-----------------------------------| | | Архангельск - новый | Северо- | 55 | обслуживание новых районов порта | | | порт | Западный | | | | |-------------------------|------------------|----------------|-----------------------------------| | | Архангельск - Мезенская | Северо- | 225 | строительство Мезенской ПЭС | | | ПЭС | Западный | | | | |-------------------------|------------------|----------------|-----------------------------------| | | строительство грузовых | Южный | определяется | обеспечение завоза грузов для | | | дворов с терминалами в | | при | строительства олимпийских | | | районе | | проектировании | объектов | | | Нижнеимеретинской | | | | | | долины | | | | | |-------------------------|------------------|----------------|-----------------------------------| | | Яранск - Котельнич | Приволжский | определяется | освоение месторождения | | | | | при | известняков в Кировской области | | | | | проектировании | | | |-------------------------|------------------|----------------|-----------------------------------| | | Томск - Киреевск - | Сибирский | 205 | освоение Западно-Сибирского | | | Бакчар | | | железорудного бассейна | | | | | | (Бакчарского месторождения) | | |-------------------------|------------------|----------------|-----------------------------------| | | Севсиб - Эвенкийская | Сибирский | определяется | строительство Эвенкийской ГЭС | | | ГЭС | | при | | | | | | проектировании | | | |-------------------------|------------------|----------------|-----------------------------------| | | Оловянная - Бызга | Сибирский | определяется | строительство подъездного пути к | | | | | при | цементному заводу | | | | | проектировании | | | |-------------------------|------------------|----------------|-----------------------------------| | | Томмот - Алексеевск - | Дальневосточный | 53 | обеспечение эксплуатации | | | Заречный | | | Эльконского горно- | | | | | | металлургического комбината | | |-------------------------|------------------|----------------|-----------------------------------| | | БАМ - Мокская ГЭС | Дальневосточный | определяется | строительство Мокской ГЭС | | | | | при | | | | | | проектировании | | | |-------------------------|------------------|----------------|-----------------------------------| | | Таежная - Таежный | Дальневосточный | 4 | освоение Таежного железорудного | | | горно-обогатительный | | | месторождения | | | комбинат | | | | | |-------------------------|------------------|----------------|-----------------------------------| | | Косаревский - Селигдар | Дальневосточный | 13 | подъездной путь к промплощадке | | | | | | Селигдарского горно-химического | | | | | | комплекса | | |-------------------------|------------------|----------------|-----------------------------------| | | Чульбасс - Инаглинская | Дальневосточный | 11 | обеспечение эксплуатации | | | | | | Инаглинского угольного комплекса | | |-------------------------|------------------|----------------|-----------------------------------| | | Икабьекан - | Дальневосточный | 197 | обслуживание Южно-Якутского | | | Тарыннахский горно- | | | металлургического месторождения | | | обогатительный комбинат | | | | | |-------------------------|------------------|----------------|-----------------------------------| | | Улак - Алдан | Дальневосточный | определяется | строительство Южно-Якутского | | | | | при | гидроэнергетического комплекса, | | | | | проектировании | освоение железорудных | | | | | | месторождений Южной Якутии | |-----------------|-------------------------|------------------|----------------|-----------------------------------| | Технологические | Обход г. Беслана | Южный | определяется | вынос движения поездов с | | | | | при | транзитными опасными грузами за | | | | | проектировании | пределы города | | |-------------------------|------------------|----------------|-----------------------------------| | | Обход г. Томска | Сибирский | определяется | вынос движения поездов с | | | | | при | транзитными опасными грузами за | | | | | проектировании | пределы города | | |-------------------------|------------------|----------------|-----------------------------------| | | Обход г. Санкт- | Северо- | определяется | вынос движения поездов с | | | Петербурга | Западный | при | транзитными опасными грузами за | | | | | проектировании | пределы города | | |-------------------------|------------------|----------------|-----------------------------------| | Скоростные | Ставрополь - | Южный | определяется | | | | Минеральные Воды - | | при | | | | Кисловодск | | проектировании | | | |-------------------------|------------------|----------------|-----------------------------------| | | Кисловодск - | Южный | определяется | | | | Минеральные Воды - | | при | | | | аэропорт Минеральные | | проектировании | | | | Воды | | | | | |-------------------------|------------------|----------------|-----------------------------------| | | Барнаул - Бийск | Сибирский | 147 | | | |-------------------------|------------------|----------------|-----------------------------------| | | Челябинск - | Уральский | 417 | | | | Магнитогорск | | | | | |-------------------------|------------------|----------------|-----------------------------------| | | Организация скоростного | Уральский | определяется | | | | движения в Челябинском | | при | | | | железнодорожном узле | | проектировании | | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 12 к Стратегии развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года |
Фрагмент документа "СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДО 2030 ГОДА)".