Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИЙ, ПОСТУПАЮЩИХ В ФЕДЕРАЛЬНУЮ СЛУЖБУ ПО ФИНАНСОВЫМ РЫНКАМ".
IV. Контроль за исполнением обращений 4.1. Контроль за исполнением обращений осуществляется УД и ответственными за ведение делопроизводства в структурных подразделениях ФСФР России. 4.2. Работники, ответственные за ведение делопроизводства в секретариатах заместителей руководителя ФСФР России, еженедельно предоставляют заместителям руководителя ФСФР России справки о неисполненных обращениях, поступивших на исполнение в соответствующие структурные подразделения. 4.3. УД еженедельно готовит и направляет заместителям руководителя ФСФР России и начальникам структурных подразделений справки о неисполненных обращениях, поступивших в соответствующие структурные подразделения на исполнение. 4.4. УД не позднее 15 рабочих дней по завершении квартала предоставляет руководителю ФСФР России справку-обзор об исполнении письменных обращений, в которую входит информация и статистические данные о поступивших и исполненных обращениях, статистика письменных обращений по тематике и т.п., а также справку по исполнительской дисциплине. 4.5. Руководитель ФСФР России обеспечивает учет и анализ вопросов, содержащихся в обращениях, в том числе анализ следующих данных: а) количество и характер рассмотренных обращений граждан; б) количество и характер рассмотренных обращений организаций; в) количество и характер решений, принятых ФСФР России в пределах ее компетенции по обращениям граждан; г) количество и характер судебных споров с гражданами, а также сведения о принятых по ним судебных решениях; д) количество и характер судебных споров с организациями, а также сведения о принятых по ним судебных решениях. Начальники структурных подразделений ФСФР России и ее территориальных органов организуют учет и анализ указанных данных и обеспечивают их представление руководителю ФСФР России и руководителю соответствующего территориального органа ФСФР России в установленные сроки, а также подготавливают предложения, направленные на устранение недостатков, в том числе в области нормативного регулирования. 4.6. УД обобщает результаты анализа рассмотренных обращений граждан по итогам года и представляет проект соответствующего доклада руководителю ФСФР России для последующего направления в Правительство Российской Федерации. Приложение N 1 к Положению о рассмотрении обращений граждан и организаций, поступающих в Федеральную службу по финансовым рынкам, утвержденному Приказом ФСФР России от 1 июля 2008 года N 08-102/пз ----------------------------------- (ф.и.о. заявителя / наименование юридического лица) ----------------------------------- (почтовый адрес) |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИЙ, ПОСТУПАЮЩИХ В ФЕДЕРАЛЬНУЮ СЛУЖБУ ПО ФИНАНСОВЫМ РЫНКАМ".