О СОЦИАЛЬНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ. Закон. Московская городская дума. 09.07.08 34

Фрагмент документа "О СОЦИАЛЬНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Статья 30. Содержание государственных стандартов социального
                             обслуживания

     1.  Государственные  стандарты  социального обслуживания включают
требования,  обеспечивающие необходимый уровень доступности и качества
услуги  социального  обслуживания  в целом, а также на каждом этапе ее
предоставления,  включая  внесение запроса об оказании соответствующей
услуги,  его  оформление и регистрацию, ожидание услуги, ее получение,
контроль качества услуги и рассмотрение жалоб (претензий) клиентов.
     2.  Государственные  стандарты  социального  обслуживания  должны
содержать:
     1) перечень категорий клиентов;
     2)   перечень   документов,   необходимых   для  оказания  услуги
социального обслуживания;
     3) требования к сроку оказания услуги социального обслуживания, а
также  к  срокам  совершения  действий  и  принятия решений в процессе
оказания услуги социального обслуживания;
     4)  перечень  оснований  для отказа в оказании услуги социального
обслуживания;
     5) описание результата оказания услуги социального обслуживания;
     6)  квалификационные требования к должностным лицам и работникам,
непосредственно    обеспечивающим    оказание    услуги    социального
обслуживания;
     7)   требования   к   месту   предоставления  услуги  социального
обслуживания с учетом его транспортной и пешеходной доступности;
     8)   режим   работы   государственного   учреждения   социального
обслуживания,  оказывающего  услугу  социального обслуживания, порядок
доступа и обращения в указанное учреждение;
     9)  очередность  предоставления услуги социального обслуживания в
случае превышения спроса на нее над возможностью ее предоставления без
ожидания,  в  том  числе  сроки  и  условия  ожидания  оказания услуги
социального обслуживания;
     10)   требования   к  информационному  обеспечению  клиентов  при
обращении  за  получением  услуги социального обслуживания и в ходе ее
оказания;
     11)  особенности  предоставления  услуги социального обслуживания
отдельным категориям граждан;
     12)  порядок подачи, регистрации и рассмотрения претензий и жалоб
на несоблюдение городского норматива социального обслуживания;
     13) порядок исправления возможных недостатков при оказании услуги
социального обслуживания.
     3.   Государственные  стандарты  социального  обслуживания  могут
содержать   иные  положения,  необходимые  для  повышения  качества  и
доступности услуг социального обслуживания.

Фрагмент документа "О СОЦИАЛЬНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа