О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 29 МАЯ 2007 Г. N 417-ПП. Постановление. Правительство Москвы. 12.08.08 722-ПП

Фрагмент документа "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 29 МАЯ 2007 Г. N 417-ПП".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

4. Требования, предъявляемые к претендентам для заключения
        генеральных соглашений, в том числе с правом получения
            финансовой поддержки из бюджета города Москвы

     4.1. Генеральные соглашения заключаются:
     - с организациями оптового продовольственного комплекса;
     - с  сельскохозяйственными   товаропроизводителями,   являющимися
государственными  и  муниципальными  унитарными  предприятиями  города
Москвы  или  акционерными  обществами,  акции  которых   находятся   в
собственности города Москвы;
     - с сельскохозяйственными товаропроизводителями,  сотрудничающими
с  организациями  розничной торговли города Москвы в рамках договорных
отношений в сфере  производства,  заготовки,  переработки  и  поставок
сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в город Москву;
     - с поставщиками продовольствия,  входящими в состав региональных
агропромышленных холдингов и сотрудничающими с организациями розничной
торговли  города  Москвы  в  рамках  договорных  отношений   в   сфере
производства,  заготовки,  переработки и поставок сельскохозяйственной
продукции, сырья и продовольствия в город Москву.
     4.2. К  претендентам  для  заключения  генеральных  соглашений  с
правом получения финансовой  поддержки  дополнительно  к  требованиям,
предъявляемым  к  претендентам  на  заключение генеральных соглашений,
указанным в пункте 3.1  настоящего  Порядка,  предъявляются  следующие
требования:
     - регистрация  в  городе   Москве   (для   организаций   оптового
продовольственного комплекса);
     - регистрация в Российской  Федерации  (для  сельскохозяйственных
товаропроизводителей и поставщиков продовольствия);
     - отсутствие  претензий   и   исковых   требований   со   стороны
Департамента,  органов  государственной  власти  Российской Федерации,
вызванных нецелевым использованием и невыполнением  условий  по  ранее
предоставленным бюджетным средствам;
     - выполнение  ранее   принятых   обязательств   по   Генеральному
соглашению и договорам с Департаментом;
     - наличие  информационно-маркетинговой   службы,   обеспечивающей
оперативный  сбор,  обработку  и  передачу в Департамент согласованной
информации о наличии и движении продукции,  а также ценах ее закупки и
реализации   в  рамках  Информационно-аналитической  системы  оптового
продовольственного рынка города Москвы (далее - ИАС ОПР).
     4.3. Претенденты  на  заключение  генеральных соглашений с правом
получения финансовой поддержки,  кроме документов,  указанных в пункте
3.2 настоящего Порядка, представляют:
     - личную анкету руководителя организации-заявителя с  приложением
ксерокопии его паспорта (при первичном обращении и для организаций,  в
которых произошли изменения в указанных документах)  по  установленной
Департаментом форме;
     - годовую   (сезонную   годовую)   программу   оптовых   поставок
продовольствия в город Москву;
     - перечень основного имущества организации (при первичном участии
в  отборе,  а  также для организаций,  в которых произошли изменения в
перечне основного имущества, предоставляемого ранее);
     - нотариально  заверенную  копию  банковской карточки с образцами
подписей руководителя и главного бухгалтера (при первичном  участии  в
отборе,  а  также  для  организаций,  в  которых произошли изменения в
указанном документе);
     - копии бухгалтерских отчетов за четыре последние отчетные даты в
случае осуществления деятельности более двух лет и последний  отчетный
период с отметкой налогового органа;
     - заключение аудиторской организации за последний отчетный год (с
приложением копии лицензии аудиторской компании);
     - справки  из  обслуживающих  банков  о   действующих   расчетных
(текущих)  валютных  и  рублевых  счетах и об отсутствии картотеки N 2
"Расчетные документы, неоплаченные в срок";
     - копии  лицензий на осуществление отдельных видов деятельности в
соответствии с законодательством Российской Федерации (по запросу);
     - справку  Департамента финансов города Москвы из Единого реестра
договоров бюджетного кредитования  о  наличии  (отсутствии)  договоров
бюджетного   кредитования,   заключенных   потенциальным  заемщиком  с
органами исполнительной власти города Москвы;
     - заверенные  печатью  организации  копии  свидетельств,  а также
других документов о  праве  собственности  и  иных  вещных  прав  (при
первичном  участии  в  отборе,  а  также  для  организаций,  в которых
произошли изменения в указанных документах);
     - копии  документов,  подтверждающих предоставление коммерческими
банками заемных средств для выполнения программы (письма  коммерческих
банков  о  намерениях  предоставления заемных средств с указанием сумм
или копии кредитных договоров, заключенных с коммерческими банками).
     Департаментом могут   быть   затребованы   дополнительно   другие
документы в  случаях,  установленных  правовыми  актами  Правительства
Москвы,   а  также  при  отсутствии  или  недостаточности  необходимой
информации в представленных документах.
     4.4. Экспертизу и оценку программ оптовых поставок продовольствия
проводят структурные  подразделения  Департамента.  При  экспертизе  и
оценке  программ оптовых поставок продовольствия учитываются следующие
основные критерии:
     - соответствие    программы   оптовых   поставок   продовольствия
утвержденным  Департаментом  условиям   по   ассортименту,   качеству,
закупочным   ценам,  срокам  поставки,  уровню  оборачиваемых  запасов
сельскохозяйственной  продукции,  сырья   и   продовольствия,   уровню
оборачиваемости средств,  привлекаемых для выполнения программ оптовых
поставок продовольствия;
     - наличие материально-технических,  организационных возможностей,
необходимых для реализации программы оптовых  поставок  продовольствия
(складские,  производственные помещения, земельные участки, парк машин
и механизмов, а также другая техника);
     - наличие  финансовых  возможностей организации,  необходимых для
реализации  программы  оптовых  поставок  продовольствия   (финансовое
состояние,  нормативное  соотношение  собственных  средств  в  оптовом
товарообороте и привлеченных средств);
     - наличие   договоров   с  организациями  стационарной  розничной
торговли на поставку сельскохозяйственной продукции и продовольствия.
     4.5. Наличие  в  хозяйственном ведении организации имущественного
комплекса,  находящегося в собственности города Москвы, наличие пакета
акций  организации  в  собственности  города Москвы,  выполнение ранее
принятых обязательств по  формированию,  поддержанию  и  реализации  в
установленных     случаях     и    порядке    оборачиваемых    запасов
сельскохозяйственной продукции,  сырья  и  продовольствия,  участие  в
формировании   и  развитии  агропромышленных  холдингов,  поставляющих
продукцию в город Москву,  представление в рамках ИАС ОПР  оперативной
ежедневной  информации  о  товародвижении продукции,  проходящей через
материально-техническую   базу    организации    (включая    продукцию
арендаторов),   ценах   закупки  и  реализации  продукции,  реализация
продукции  через  оптовые  распределительные  центры,  оптовые  рынки,
комплексы  оптовой  торговли,  сетевые  структуры,  а  также  для нужд
социальной сферы города Москвы при  прочих  равных  условиях  являются
основанием   для   первоочередного   оказания   финансовой   поддержки
организациям.

Фрагмент документа "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 29 МАЯ 2007 Г. N 417-ПП".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа