ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ВЕДЕНИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА В ФЕДЕРАЛЬНОМ КАЗНАЧЕЙСТВЕ. Приказ. Федеральное казначейство. 29.07.08 196

Фрагмент документа "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ВЕДЕНИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА В ФЕДЕРАЛЬНОМ КАЗНАЧЕЙСТВЕ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

ПОРЯДОК
       ВЕДЕНИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА В ФЕДЕРАЛЬНОМ КАЗНАЧЕЙСТВЕ

     1.  Настоящий  Порядок  разработан  в  соответствии с пунктом 236
Инструкции  по  бюджетному  учету,  утвержденной Приказом Министерства
финансов   Российской   Федерации   от   10.02.2006  N  25н,  Приказом
Министерства  финансов  Российской  Федерации от 10.12.2007 N 123н "Об
организации  проведения  мониторинга качества финансового менеджмента,
осуществляемого    главными   распорядителями   средств   федерального
бюджета",  а  также  в  целях  реализации  пункта  1.1.1 Плана-графика
мероприятий,  проводимых  в  Федеральном  казначействе  в  2008 - 2009
годах,  по  реализации Концепции административной реформы в Российской
Федерации  в  2006  -  2010  годах  и  плана мероприятий по проведению
административной  реформы  в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах,
утвержденного Приказом Федерального казначейства от 04.04.2008 N 82, и
для  обеспечения  детализации  финансовой  информации по ведомственным
целевым   программам   и   непрограммной   деятельности   Федерального
казначейства.
     2.   Настоящий   Порядок  устанавливает  единый  порядок  ведения
управленческого учета в центральном аппарате Федерального казначейства
(далее  -  центральный аппарат), управлениях Федерального казначейства
по   субъектам   Российской   Федерации   (далее   -   управления)   и
подведомственных   им   отделениях   (далее   -  отделения)  (далее  -
Федеральное казначейство).
     Управленческий  учет  представляет  собой  упорядоченную  систему
сбора, анализа и обобщения финансовой информации, на основании которой
руководство    Федерального    казначейства    принимает   максимально
эффективные  финансовые  решения  в  условиях ограниченности бюджетных
средств.    Управленческий   учет   должен   обеспечивать   правильное
использование    бюджетных   средств   Федерального   казначейства   и
установление  ответственности.  Информация управленческого учета может
быть использована при принятии управленческого решения и планирования.
     3.   Целью   и   задачами  управленческого  учета  в  Федеральном
казначействе являются:
     - создание информационной базы для оценки;
     - оценка   эффективности   функционирования   и  результативности
деятельности Федерального казначейства;
     - принятие эффективных управленческих решений;
     - распределение   начисленных  затрат  по  ведомственным  целевым
программам  и  непрограммной деятельности Федерального казначейства по
расходам, предусмотренным в бюджетной смете;
     - повышение  эффективности  контроля за достижением результатов и
исполнением управленческих решений Федерального казначейства.
     4.   При   учете  затрат  центральному  аппарату,  управлениям  и
отделениям  необходимо  определять  принадлежность конкретных затрат к
прямым или косвенным.
     Прямые   затраты   -   это   затраты,   которые   отождествляются
исключительно  с  определенным объектом затрат (реализацией конкретной
ведомственной   целевой  программы).  Данные  затраты  не  могут  быть
отнесены ни к какому другому объекту затрат.
     Косвенные  затраты  - затраты, которые относятся не к одному, а к
нескольким   объектам   затрат,  которые  направляются  на  реализацию
нескольких ведомственных целевых программ.
     Корректное   исчисление   прямых   и  косвенных  затрат  является
необходимым  условием  для  определения  полной  стоимости  реализации
ведомственной целевой программы.
     5.   При   учете  затрат  центральному  аппарату,  управлениям  и
отделениям следует придерживаться следующих основных принципов:
     полноты  учета  затрат - этот принцип означает, что все составные
элементы  затрат  должны  быть выявлены и учтены. Полная стоимость той
или иной ведомственной целевой программы представляет собой сумму всех
начисленных  затрат,  понесенных в процессе реализации соответствующей
ведомственной целевой программы;
     информативности - этот принцип означает, что результаты расчетов,
предназначенные    для    предоставления    руководству   Федерального
казначейства,  должны  давать  четкое  представление  о  том,  сколько
фактически   стоит   реализация   определенной  ведомственной  целевой
программы;
     сопоставимости  - этот принцип означает, что использование единой
методики  учета  затрат  обеспечит  возможность сравнения информации о
затратах  на  реализацию  конкретной  ведомственной целевой программы,
между  разными  ведомственными  целевыми программами, а также в рамках
одной  ведомственной  целевой  программы,  но между разными временными
периодами.
     В  системе управленческого учета учет затрат должен быть увязан с
данными бюджетной отчетности в целях:
     - обеспечения достоверности данных о затратах;
     - снижения  вероятности  выпадения  некоторых  видов  затрат  при
проведении анализа;
     - исключения возможности двойного счета;
     - обеспечения  возможности  документирования  и проверки данных о
затратах в случае необходимости.
     6.  Распределение  затрат  по  ведомственным целевым программам и
непрограммной  деятельности Федерального казначейства осуществляется в
соответствии   с   положениями,  утвержденными  Приказом  Федерального
казначейства  от 28.07.2008 N 195 "Об утверждении порядка планирования
бюджетных расходов по ведомственным целевым программам и непрограммной
деятельности Федерального казначейства".
     7.    Управленческий    учет   ведется   центральным   аппаратом,
управлениями  и  отделениями  на  забалансовых  счетах  без применения
двойной записи.
     8.  Отражение  операций  центральным  аппаратом,  управлениями  и
отделениями   при   ведении  управленческого  учета  осуществляется  в
соответствии с Планом счетов управленческого учета.
     Номер   счета  Плана  счетов  управленческого  учета  состоит  из
четырнадцати  разрядов.  При  формировании  номера  счета Плана счетов
управленческого учета используется следующая структура:
     1  -  3  разряд  -  код  главного распорядителя бюджетных средств
(далее - ГРБС);
     4  -  5 разряд - код региона территориального органа Федерального
казначейства (далее - ТОФК);
     6 - 7 разряд - код ведомственной целевой программы (непрограммной
деятельности) Федерального казначейства;
     8  -  12 разряд - код классификации расходов по кодам строк сметы
расходов  в  соответствии  с  Приказом  Федерального  казначейства  от
28.12.2007  N  365  "Об утверждении порядка составления, утверждения и
ведения    бюджетной    сметы   центрального   аппарата   Федерального
казначейства и бюджетной сметы управления Федерального казначейства по
субъекту Российской Федерации";
     13 - 14 разряд - код классификации затрат.
     Управлению  разрешается  введение  в  номер  счета  Плана  счетов
управленческого    учета   дополнительных   разрядов   для   получения
дополнительной информации, необходимой внутренним пользователям.


                                                        Приложение N 2

                                                             к Приказу
                                             Федерального казначейства
                                                  от 29 июля 2008 года
                                                                 N 196

Фрагмент документа "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ВЕДЕНИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА В ФЕДЕРАЛЬНОМ КАЗНАЧЕЙСТВЕ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа