Фрагмент документа "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И РАЗВИТИЕ РЕСУРСНОГО ПОТЕНЦИАЛА РЫБОХОЗЯЙСТВЕННОГО КОМПЛЕКСА В 2009 - 2013 ГОДАХ"".
V. Механизм реализации Программы Федеральное агентство по рыболовству является государственным заказчиком - координатором Программы. Государственными заказчиками Программы выступают Федеральное агентство по рыболовству и Федеральная служба безопасности Российской Федерации (в части реализации мероприятий, связанных с рыбоохранной деятельностью). Реализацию Программы предполагается осуществлять на основе государственных контрактов, заключаемых в установленном порядке государственными заказчиками Программы с исполнителями программных мероприятий. Исполнители программных мероприятий определяются на конкурсной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации с учетом предложений всех заинтересованных организаций рыбохозяйственного комплекса (включая некоммерческие объединения и ассоциации), направленных на решение задач Программы, реализацию комплекса ее целевых установок в экономической, финансовой, производственно-технической и социальной сферах. Государственный заказчик - координатор Программы формирует организационную структуру управления Программой, разрабатывает и утверждает план программных мероприятий, обеспечивает контроль за их реализацией. Управление реализацией Программы будет осуществляться на федеральном и региональном уровнях. На федеральном уровне государственный заказчик - координатор Программы выполняет следующие функции: разработка и реализация мероприятий Программы; разработка сводной бюджетной заявки; научно-информационное обеспечение Программы; подготовка ежегодных докладов о ходе работ по реализации Программы и эффективности использования финансовых средств и направление их в Министерство экономического развития Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации (ежегодно, до 1 февраля). Государственные заказчики Программы заключают с органами государственной власти субъектов Российской Федерации соглашения (договоры) о софинансировании в отношении строек и объектов, находящихся в муниципальной собственности или государственной собственности субъектов Российской Федерации, в объемах, установленных Программой. Государственный заказчик - координатор Программы и государственные заказчики Программы прекращают финансирование строительства и реконструкции объектов в случае невыполнения субъектами Российской Федерации обязательств по их финансированию. Предоставление средств федерального бюджета на строительство и реконструкцию объектов, находящихся в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности, осуществляется в форме субсидий при условии софинансирования в пределах средств, предусмотренных на реализацию мероприятий Программы в соответствии с заключенными с субъектами Российской Федерации соглашениями. Субсидии за счет средств федерального бюджета предоставляются бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий Программы в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2008 г. N 392. Приостановление финансирования либо пропорциональное сокращение объемов средств федерального бюджета, предоставляемых субъекту Российской Федерации в виде субсидий, осуществляется в следующих случаях: нецелевое использование органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации выделенных бюджетных средств; непредставление органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации отчета в установленные сроки; невыполнение договорных обязательств по финансированию мероприятий Программы за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации. Функциональный механизм реализации Программы включает в себя следующие элементы: стратегическое планирование и прогнозирование (определение стратегических направлений, темпов, пропорций структурной политики развития рыбохозяйственного комплекса, его важнейших подотраслей); экономические рычаги воздействия, позволяющие активизировать финансово-кредитный механизм Программы, стимулировать выполнение программных мероприятий; правовые рычаги влияния на экономическое развитие (совокупность нормативных правовых документов федерального и регионального уровней, способствующих развитию деловой и инвестиционной активности и регулирующих отношения федеральных, региональных и отраслевых органов, заказчиков и исполнителей в процессе реализации мероприятий и проектов Программы); организационная структура управления Программой (определение состава, функций и согласованности звеньев административно-хозяйственного управления). Финансирование мероприятий и проектов Программы в очередном финансовом году будет осуществляться при условии обязательного рассмотрения результатов мониторинга и оценки эффективности выполнения мероприятий Программы в отчетном периоде с учетом: полноты и эффективности выполнения мероприятий Программы, целевого использования средств, выделяемых на ее реализацию; финансирования Программы по годам, источникам и направлениям расходов в сопоставлении с объемами, принятыми при утверждении Программы; заявленных объемов финансирования мероприятий Программы за счет средств федерального и региональных бюджетов и внебюджетных источников. Это позволит обеспечить адаптивность Программы к изменениям внутренней и внешней среды, влияющим на экономику рыбохозяйственного комплекса. |
Фрагмент документа "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И РАЗВИТИЕ РЕСУРСНОГО ПОТЕНЦИАЛА РЫБОХОЗЯЙСТВЕННОГО КОМПЛЕКСА В 2009 - 2013 ГОДАХ"".