Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МОРСКИХ ЛОЦМАНАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".
ХАРАКТЕРИСТИКИ РУЛЕВОГО УСТРОЙСТВА Количество рулей ------ Тип руля ------- Max угол перекладки ---- град. Время перекладки с борта на борт: при одном приводном устройстве (насосе) ---- секунд; при двух приводных устройствах (насосах) ---- секунд Среднее положение руля для компенсации боковых сил винта ---- градус. Минимальная скорость судна при неработающем винте, когда судно удерживается на курсе (слушается руля) --------- узлов Количество подруливающих устройств --------- шт. Мощность носового подруливающего устройства ----- кВт/----- л.с. Мощность кормового подруливающего устройства ----- кВт/---- л.с. ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ ОБОРУДОВАНИЯ И ЕГО ГОТОВНОСТИ Якоря --------------- На штатных местах -------------------- да/нет Свисток ------------------------- Флаги ------------------------------ РЛС 3 см диапазона -------------- САРП ------ да/нет РЛС 10 см диапазона ------------- САРП ------ да/нет Лаг ---------- Относительно воды --------- Относительно грунта ------- Измерение скорости: по одной оси -------------- по двум осям --------- Эхолот ------ Автопрокладчик местоположения судна --------- Тип ------ Система курсоуказания -------------- Поправка гирокомпаса ------ град. Число работающих приводных устройств руля ---------------------------- Указатели руля: Аксиометр ---------- Тахометр скорости поворота ------ Машинные телеграфы ---------------------- УКВ радиосвязь ------------- Системы спутниковой/радионавигации -------------- Тип ---------------- Швартовные лебедки и тросы ------------------------------------------- |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МОРСКИХ ЛОЦМАНАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".