Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ РЕАБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДА, ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ РЕАБИЛИТАЦИИ РЕБЕНКА-ИНВАЛИДА, ВЫДАВАЕМЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ, ПОРЯДКА ИХ РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ".
Мероприятия психолого-педагогической реабилитации ------------------------------------------------------------------------------------------ | Перечень мероприятий психолого - | Срок проведения|Исполнитель |Отметка о | | педагогической реабилитации | мероприятий |проведения |выполнении | | | психолого - |мероприятий |или невыполнении | | | педагогической |психолого - |(указать причину)| | | реабилитации |педагогической| | | | |реабилитации | | |--------------------------------------|----------------|--------------|-----------------| | Получение дошкольного воспитания и | | | | | обучения | | | | | Тип дошкольного образовательного | | | | | учреждения (нужное подчеркнуть): | | | | | дошкольное учреждение общего | | | | | назначения; дошкольное учреждение | | | | | общего назначения с соблюдением | | | | | специального режима; коррекционная | | | | | группа в дошкольном учреждении общего| | | | | назначения; специализированное | | | | | (коррекционное) учреждение для | | | | | обучающихся, воспитанников с | | | | | ограниченными возможностями здоровья | | | | | (указать вид): ----------------------| | | | |--------------------------------------|----------------|--------------|-----------------| | Получение общего образования | | | | | Тип школьного образовательного | | | | | учреждения (нужное подчеркнуть): | | | | | общеобразовательная школа общего | | | | | назначения (обучение с использованием| | | | | обычной программы, в малых группах | | | | | при соблюдении специального режима | | | | | учебного процесса (указать, какого)) | | | | | ------------------------------------;| | | | | коррекционный класс (группа) в | | | | | школьном образовательном учреждении | | | | | общего назначения; специализированное| | | | | (коррекционное) учреждение для | | | | | обучающихся, воспитанников с | | | | | ограниченными возможностями здоровья | | | | | (указать вид): ----------------------| | | | | | | | | | Условия получения общего образования| | | | | (нужное подчеркнуть): | | | | | | | | | | в общеобразовательном учреждении, на | | | | | дому, в лечебном (реабилитационном) | | | | | учреждении | | | | | Форма получения общего образования | | | | | (нужное подчеркнуть): очная, заочная,| | | | | очно-заочная (вечерняя), семейное | | | | | образование, самообразование, | | | | | экстернат | | | | | | | | | | Режим занятий: | | | | | учебная нагрузка в день (указывается | | | | | в часах): ---------; объем изучаемого| | | | | материала (указывается в процентах от| | | | | объема учебной программы): ----------| | | | |--------------------------------------|----------------|--------------|-----------------| | Получение профессионального | | | | | образования | | | | | Рекомендуемая профессия, | | | | | специальность: ----------------------| | | | | | | | | | Тип образовательного учреждения | | | | | профессионального образования (нужное| | | | | подчеркнуть): общего назначения, | | | | | специальное для инвалидов | | | | | | | | | | Форма получения профессионального | | | | | образования (нужное подчеркнуть): | | | | | очная, заочная, очно-заочная | | | | | (вечерняя), семейное образование, | | | | | самообразование, экстернат | | | | |--------------------------------------|----------------|--------------|-----------------| | Рекомендации о противопоказанных и | | | | | доступных условиях и видах труда | | | | | | | | | |--------------------------------------|----------------|--------------|-----------------| | Проведение психолого-педагогической | | | | | коррекции | | | | | | | | | | Виды психолого-педагогической | | | | | коррекции, в которой нуждается | | | | | ребенок-инвалид (нужное подчеркнуть):| | | | | коррекция несформированных высших | | | | | психических функций, эмоционально- | | | | | волевых нарушений и поведенческих | | | | | реакций, речевых недостатков, | | | | | взаимоотношений в семье, детском | | | | | коллективе, с учителями; формирование| | | | | мотивации к обучению, социально- | | | | | бытовых навыков и других навыков | | | | | (вписать, каких) --------------------| | | | ------------------------------------------------------------------------------------------ Прогнозируемый результат: восстановление (компенсация) функций общения, контроля за своим поведением; достижение психологической коррекции мотиваций к обучению, к труду (снятие рентной установки); реализация возможности получения полного общего образования, профессионального образования; получение профессии (специальности); достижение профессионально-производственной адаптации; закрепление инвалида на рабочем месте (нужное подчеркнуть). |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ РЕАБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДА, ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ РЕАБИЛИТАЦИИ РЕБЕНКА-ИНВАЛИДА, ВЫДАВАЕМЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ, ПОРЯДКА ИХ РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ".