ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ РЕАБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДА, ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ РЕАБИЛИТАЦИИ РЕБЕНКА-ИНВАЛИДА, ВЫДАВАЕМЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ, ПОРЯДКА ИХ РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ. Приказ. Министерство здравоохранения и социального развития РФ. 04.08.08 379Н

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ РЕАБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДА, ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ РЕАБИЛИТАЦИИ РЕБЕНКА-ИНВАЛИДА, ВЫДАВАЕМЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ, ПОРЯДКА ИХ РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Мероприятия психолого-педагогической реабилитации

------------------------------------------------------------------------------------------
|   Перечень мероприятий психолого -   | Срок проведения|Исполнитель   |Отметка о        |
|     педагогической реабилитации      | мероприятий    |проведения    |выполнении       |
|                                      | психолого -    |мероприятий   |или невыполнении |
|                                      | педагогической |психолого -   |(указать причину)|
|                                      | реабилитации   |педагогической|                 |
|                                      |                |реабилитации  |                 |
|--------------------------------------|----------------|--------------|-----------------|
| Получение дошкольного воспитания и   |                |              |                 |
| обучения                             |                |              |                 |
| Тип дошкольного образовательного     |                |              |                 |
| учреждения (нужное подчеркнуть):     |                |              |                 |
| дошкольное учреждение общего         |                |              |                 |
| назначения; дошкольное учреждение    |                |              |                 |
| общего назначения с соблюдением      |                |              |                 |
| специального режима; коррекционная   |                |              |                 |
| группа в дошкольном учреждении общего|                |              |                 |
| назначения; специализированное       |                |              |                 |
| (коррекционное) учреждение для       |                |              |                 |
| обучающихся, воспитанников с         |                |              |                 |
| ограниченными возможностями здоровья |                |              |                 |
| (указать вид): ----------------------|                |              |                 |
|--------------------------------------|----------------|--------------|-----------------|
| Получение общего образования         |                |              |                 |
| Тип школьного образовательного       |                |              |                 |
| учреждения (нужное подчеркнуть):     |                |              |                 |
| общеобразовательная школа общего     |                |              |                 |
| назначения (обучение с использованием|                |              |                 |
| обычной программы, в малых группах   |                |              |                 |
| при соблюдении специального режима   |                |              |                 |
| учебного процесса (указать, какого)) |                |              |                 |
| ------------------------------------;|                |              |                 |
| коррекционный класс (группа) в       |                |              |                 |
| школьном образовательном учреждении  |                |              |                 |
| общего назначения; специализированное|                |              |                 |
| (коррекционное) учреждение для       |                |              |                 |
| обучающихся, воспитанников с         |                |              |                 |
| ограниченными возможностями здоровья |                |              |                 |
| (указать вид): ----------------------|                |              |                 |
|                                      |                |              |                 |
|  Условия получения общего образования|                |              |                 |
| (нужное подчеркнуть):                |                |              |                 |
|                                      |                |              |                 |
| в общеобразовательном учреждении, на |                |              |                 |
| дому, в лечебном (реабилитационном)  |                |              |                 |
| учреждении                           |                |              |                 |
| Форма получения общего образования   |                |              |                 |
| (нужное подчеркнуть): очная, заочная,|                |              |                 |
| очно-заочная (вечерняя), семейное    |                |              |                 |
| образование, самообразование,        |                |              |                 |
| экстернат                            |                |              |                 |
|                                      |                |              |                 |
| Режим занятий:                       |                |              |                 |
| учебная нагрузка в день (указывается |                |              |                 |
| в часах): ---------; объем изучаемого|                |              |                 |
| материала (указывается в процентах от|                |              |                 |
| объема учебной программы): ----------|                |              |                 |
|--------------------------------------|----------------|--------------|-----------------|
| Получение профессионального          |                |              |                 |
| образования                          |                |              |                 |
| Рекомендуемая профессия,             |                |              |                 |
| специальность: ----------------------|                |              |                 |
|                                      |                |              |                 |
| Тип образовательного учреждения      |                |              |                 |
| профессионального образования (нужное|                |              |                 |
| подчеркнуть): общего назначения,     |                |              |                 |
| специальное для инвалидов            |                |              |                 |
|                                      |                |              |                 |
| Форма получения профессионального    |                |              |                 |
| образования (нужное подчеркнуть):    |                |              |                 |
| очная, заочная, очно-заочная         |                |              |                 |
| (вечерняя), семейное образование,    |                |              |                 |
| самообразование, экстернат           |                |              |                 |
|--------------------------------------|----------------|--------------|-----------------|
| Рекомендации о противопоказанных и   |                |              |                 |
| доступных условиях и видах труда     |                |              |                 |
|                                      |                |              |                 |
|--------------------------------------|----------------|--------------|-----------------|
| Проведение психолого-педагогической  |                |              |                 |
| коррекции                            |                |              |                 |
|                                      |                |              |                 |
| Виды психолого-педагогической        |                |              |                 |
| коррекции, в которой нуждается       |                |              |                 |
| ребенок-инвалид (нужное подчеркнуть):|                |              |                 |
| коррекция несформированных высших    |                |              |                 |
| психических функций, эмоционально-   |                |              |                 |
| волевых нарушений и поведенческих    |                |              |                 |
| реакций, речевых недостатков,        |                |              |                 |
| взаимоотношений в семье, детском     |                |              |                 |
| коллективе, с учителями; формирование|                |              |                 |
| мотивации к обучению, социально-     |                |              |                 |
| бытовых навыков и других навыков     |                |              |                 |
| (вписать, каких) --------------------|                |              |                 |
------------------------------------------------------------------------------------------

     Прогнозируемый результат:  восстановление  (компенсация)  функций
общения,  контроля  за  своим  поведением;  достижение психологической
коррекции мотиваций к обучению,  к труду (снятие  рентной  установки);
реализация   возможности   получения   полного   общего   образования,
профессионального образования;  получение  профессии  (специальности);
достижение   профессионально-производственной  адаптации;  закрепление
инвалида на рабочем месте (нужное подчеркнуть).

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ РЕАБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДА, ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ РЕАБИЛИТАЦИИ РЕБЕНКА-ИНВАЛИДА, ВЫДАВАЕМЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ, ПОРЯДКА ИХ РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа