О РЕГЛАМЕНТЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ И ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ ИНТЕРНЕТ-САЙТА ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА. Приказ. Федеральное казначейство. 28.08.08 231

Фрагмент документа "О РЕГЛАМЕНТЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ И ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ ИНТЕРНЕТ-САЙТА ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

5. Порядок и сроки публикации информации

     5.1.  Информация  публикуется  на  основании заявки на размещение
информации  на Интернет-сайте Федерального казначейства в соответствии
с приложением N 3 к Регламенту (далее - Заявка).
     5.2. В заявке указывается:
     - название управления, размещающего информацию на сайте;
     - наименование  документа  и  раздела сайта с отметкой действия в
соответствующих  столбцах (рассылка ГРБС, графические копии документов
Федерального казначейства, удалить, добавить, заменить);
     - порядковый    номер    заявки,   присваиваемый   Информационным
подразделением;
     - должность,   фамилия,   имя   и  отчество,  контактный  телефон
Уполномоченного сотрудника, подготовившего информацию;
     - должность,  фамилия,  имя и отчество начальника или заместителя
начальника Инициирующего подразделения;
     - подтверждение    отсутствия   конфиденциальной   информации   и
сведений, содержащих государственную тайну;
     - подтверждение   идентичности   электронной  копии  и  бумажного
документа;
     - согласование с Информационным и Техническим подразделением;
     - отметка  об исполнении (дата размещения, номер заявки, фамилия,
имя  и  отчество  исполнителя,  подпись  исполнителя,  номер  хранения
документа).
     5.2.1.  В случае удаления информации в Заявку включается и точное
описание,  позволяющее однозначно идентифицировать, о какой информации
идет речь.
     5.2.2. В случае модификации информации в Заявку включаются данные
и точное описание информации, позволяющее однозначно идентифицировать,
о  какой  информации идет речь, описание требуемых изменений или новая
информация, подлежащая публикации взамен изменяемой.
     5.3. Порядок передачи информации до введения системы электронного
документооборота  Федерального  казначейства  LanDocs (далее - система
LanDocs):
     5.3.1.    Подготовка    информации   выполняется   Уполномоченным
сотрудником.
     5.3.2.  Уполномоченный  сотрудник  заполняет  Заявку  на бумажном
носителе и прикладывает ксерокопии размещаемых документов.
     5.3.3.  Идентичность  электронной  копии  и  бумажного  документа
подтверждается   подписью   начальника   или   заместителя  начальника
Инициирующего подразделения.
     5.3.4.    Инициирующее    подразделение   направляет   Заявку   в
Информационное   подразделение,   где  происходит  сверка  материалов,
указанных  в  ней,  с  бумажной  копией,  затем  Заявка  подписывается
начальником или заместителем начальника Информационного подразделения,
ей присваивается порядковый номер.
     5.3.5.  Копия Заявки и ксерокопии размещаемых документов хранятся
в Информационном подразделении.
     5.3.6.  После  подписания начальником или заместителем начальника
Информационного подразделения Уполномоченный сотрудник передает Заявку
в Техническое подразделение.
     5.3.7.  Публикация  информации  на  сайте выполняется Техническим
подразделением на основании Заявки.
     5.3.8.   Передача  в  Техническое  подразделение  материалов  для
публикации  производится в электронном виде Уполномоченным сотрудником
путем   отправки  файлов  средствами  электронной  почты  Федерального
казначейства (в программе MS Outlook) на адрес "Материалы для сайта".
     5.3.9.  Файлы  пересылаются  по  электронной  почте  Федерального
казначейства в открытом виде (без применения средств ЭЦП и шифрования)
объемом не более 5 мегабайт.
     5.3.10. Файлы больше 1 мегабайта пересылаются в упакованном виде,
в формате электронных архивов "zip" или "rar".
     5.3.11.  Файлы,  отправленные  на  адрес  "Материалы  для сайта",
хранятся в архиве Технического подразделения.
     5.3.12.   В   случае   возникновения  затруднений  в  определении
категории  доступа  к  информации,  подготавливаемой  к  размещению на
сайте,    начальник    или    заместитель   начальника   Инициирующего
подразделения  может  обратиться  в  Управление  режима  секретности и
безопасности  информации  за  консультационной  помощью. Факт оказания
консультации   подтверждается   визой   сотрудника  Управления  режима
секретности и безопасности информации в Заявке.
     5.4. Порядок передачи информации после введения системы LanDocs:
     5.4.1.    Подготовка    информации   выполняется   Уполномоченным
сотрудником.
     5.4.2.  В  системе LanDocs Заявка оформляется в отдельном журнале
регистрации   заявок   на   публикацию  информации  на  Интернет-сайте
Федерального    казначейства    заполнением    электронной   карточки,
аналогичной бумажной Заявке.
     5.4.3.  Идентичность электронной копии подтверждается электронной
цифровой  подписью (далее - ЭЦП) начальника или заместителя начальника
Инициирующего подразделения.
     5.4.4.    Инициирующее    подразделение   направляет   Заявку   в
Информационное   подразделение,   где  происходит  сверка  материалов,
указанных  в  ней,  затем  Заявка  подтверждается  ЭЦП  начальника или
заместителем     начальника    Информационного    подразделения,    ей
присваивается  порядковый  номер, после подписания Заявка направляется
Уполномоченным   сотрудником   (в   системе   LanDocs)  в  Техническое
подразделение.
     5.4.5.  Публикация  информации  на  сайте выполняется Техническим
подразделением на основании Заявки.
     5.4.6.  В  системе  LanDocs файлы пересылаются объемом не более 5
мегабайт.
     5.4.7.  Файлы больше 1 мегабайта пересылаются в упакованном виде,
в формате электронных архивов "zip" или "rar".
     5.4.8. Заявки и файлы хранятся в системе LanDocs.
     5.5. Сроки размещения информации.
     5.5.1.  Техническое подразделение размещает информацию на сайте в
следующие сроки:
     оперативную   информацию   -  в  течение  двух  часов  с  момента
получения,  а  в  случае получения информации менее чем за два часа до
окончания  рабочего  дня,  не  позднее  двух часов с начала следующего
рабочего дня;
     регулярную информацию - не позднее следующего рабочего дня с даты
получения информации Техническим подразделением;
     нестандартную   информацию   (информация,   требующая   доработки
программного  обеспечения) - в срок, устанавливаемый по согласованию с
Инициирующим подразделением;
     статическую  информацию  -  не  позднее следующего рабочего дня с
даты получения информации Техническим подразделением.
     5.5.2.   В   случае   предоставления   регулярной  и  оперативной
информации  Инициирующее  подразделение  может  установить  иную  дату
публикации  информации,  не  превышающую  сроки,  оговоренные в пункте
5.5.1 Регламента.
     5.5.3.  В  случае  проведения  технических работ на оборудовании,
обеспечивающем работу сайта, Техническое подразделение вправе отложить
публикацию  информации  на  срок,  не  превышающий одного рабочего дня
после окончания проведения вышеуказанных работ.

Фрагмент документа "О РЕГЛАМЕНТЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ И ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ ИНТЕРНЕТ-САЙТА ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа