О БЮДЖЕТНОМ ФИНАНСИРОВАНИИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ДЕПАРТАМЕНТОМ НАУКИ И ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ ГОРОДА МОСКВЫ. Постановление. Правительство Москвы. 02.09.08 800-ПП

Фрагмент документа "О БЮДЖЕТНОМ ФИНАНСИРОВАНИИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ДЕПАРТАМЕНТОМ НАУКИ И ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ ГОРОДА МОСКВЫ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

2. Порядок проведения отбора

     2.1. Отбор  проводится  ежегодно  (в  течение  года)  исходя   из
утвержденных   лимитов   бюджетных   обязательств  по  соответствующим
направлениям расходов Департамента.
     2.2. Извещение о проведении Отбора в рамках Программы публикуется
один раз в год для каждого мероприятия,  указанного в Программе, путем
размещения  рекламы в модуле не менее 1/16 полосы в ежедневных деловых
печатных изданиях города Москвы,  обладающих аудиторией одного  номера
по  городу  Москве  не  менее  100  тыс.  человек  (показатель  AIR  в
соответствии  с  отчетом  TNS  Gallup  Media  или  иной   организации,
осуществляющей  измерения аудитории эквивалентного или большего объема
печатных изданий, на основе заключенных с ними контрактов, действующих
на  дату  опубликования извещения) и на официальном сайте Департамента
не менее,  чем за 60 дней до  даты  проведения  Отбора  Комиссией.  По
решению   Департамента  извещения  о  проведении  Отбора  могут  также
размещаться в специализированных печатных изданиях,  тематика  которых
совпадает с направлениями мероприятия Программы.
     2.3. Информирование,   консультирование   и   выдача   в   случае
необходимости  перечня комплекта заявочной документации и рекомендаций
к ее оформлению для участия в Отборе, осуществляется Департаментом или
по  его  поручению  организацией,  выбранной  на  конкурсной  основе в
установленном порядке.
     2.4. Регистрация  заявок  юридических лиц,  принимающих участие в
Отборе,  начинается с дня,  следующего за датой публикации извещения о
проведении Отбора (пункт 2.2).
     2.5. Заявка юридического лица регистрируется в день поступления в
установленном   порядке  в  системе  делопроизводства  Департамента  и
направляется в ответственное структурное подразделение Департамента.
     2.6. В  течение  10  рабочих  дней  с  даты  регистрации заявки в
Департаменте  юридическое  лицо  должно   представить   ответственному
структурному  подразделению Департамента комплект заявочных документов
в соответствии с перечнем, утверждаемым правовым актом Департамента.
     В случае  рассмотрения  заявки  о предоставлении субсидии в целях
возмещения части затрат юридического лица на выплату купонного  дохода
по облигационным займам в комплект заявочных документов должны входить
все документы,  определенные распоряжением Правительства Москвы от  27
апреля  2004  г.  N 795-РП "О порядке предоставления бюджетных средств
для компенсации купонных выплат по облигационным займам организаций".
     2.7. Ответственное    структурное    подразделение   Департамента
проверяет  полноту  комплекта  заявочных  документов,   представленных
заявителем,   и   в   случае  некомплектности  документов  информирует
заявителя о необходимости предоставления недостающих документов.
     2.8. Нарушение    заявителем    срока,   предусмотренного   п.2.6
настоящего Положения, по представлению комплекта заявочных документов,
является  основанием  для  отказа заявителю в рассмотрении его заявки.
Повторное обращение заявителя рассматривается на общих основаниях.
     2.9. После  предоставления заявителем полного комплекта заявочных
документов  Департамент  в  срок  не   более   30   календарных   дней
обеспечивает проведение экспертизы комплекта заявочных документов.
     2.10. Результаты экспертизы оформляются следующими документами:
     - информационная справка;
     - квалификационное заключение;
     - заключение о финансовом состоянии заявителя;
     - экспертное заключение.
     2.11. Информационная справка содержит следующие сведения:
     - сведения о заявителе (полное и сокращенное  наименование,  виды
деятельности   по   ОКВЭД,   юридический   и  фактический  адрес,  ФИО
руководителя  и  главного  бухгалтера,  а  также   лица,   являющегося
ответственным исполнителем по проекту организации);
     - краткое описание проекта;
     - срок реализации проекта;
     - источники финансирования проекта с указанием сумм по годам;
     - условия предоставления бюджетных средств;
     - значимость и эффективность проекта для города Москвы.
     2.12. Квалификационное заключение содержит выводы:
     - о соответствии  (не  соответствии)  представленного  заявителем
комплекта заявочных документов требованиям законодательства Российской
Федерации,  в том числе о полномочиях  должностных  лиц  заявителя  по
подписанию договоров бюджетного финансирования;
     - о соответствии (не соответствии) заявителя целям и  требованиям
соответствующей  городской  целевой программы,  в том числе,  к виду и
месту деятельности организации;
     - о    соответствии   (не   соответствии)   проекта   и   условий
предоставления бюджетных средств требованиям соответствующей городской
целевой программы;
     - о значимости проекта для экономики города Москвы;
     - информацию  об  отсутствии  на  дату подачи заявки просроченной
задолженности заявителя по налогам  и  иным  обязательным  платежам  в
бюджеты   всех   уровней  и  государственные  внебюджетные  фонды,  об
отсутствии  просроченной  задолженности   по   ранее   предоставленным
бюджетным кредитам.
     2.13. Заключение о финансовом состоянии заявителя содержит анализ
бухгалтерской   отчетности   и   готовится  ответственным  структурным
подразделением Департамента.
     2.14. Экспертное  заключение  содержит  выводы о соответствии (не
соответствии) заявителя и ТЭО или бизнес-плана проекта целям, задачам,
критериям и условиям бюджетного финансирования Программы и требованиям
правовых актов Российской Федерации и города Москвы, оценку социальной
и  экономической  эффективности  проекта  для  города Москвы,  а также
рекомендации по принятию решения о  сумме  и  условиях  предоставления
субсидии за счет средств Программы.
     Экспертное заключение   готовится    ответственным    структурным
подразделением Департамента.
    2.15. При  необходимости  Департамент  может  принять  решение   о
проведении  дополнительной  независимой экспертизы комплекта заявочных
документов  путем  привлечения  независимых  экспертов  на  договорной
основе  в  установленном  порядке.  Результаты  независимой экспертизы
должны являться приложением к экспертному заключению.
     Заключение договора    о    проведении   независимой   экспертизы
осуществляется в установленном порядке  на  основании  правового  акта
Департамента  и  финансируется  за счет средств бюджета города Москвы,
предусматриваемых  на  реализацию  соответствующей  городской  целевой
программы.  Стоимость работ по проведению одной независимой экспертизы
не должна превышать сумму, установленную в пункте 14 части 2 статьи 55
Федерального  закона от 21 июля 2005 г.  N 94-ФЗ "О размещении заказов
на  поставки   товаров,   выполнение   работ,   оказание   услуг   для
государственных и муниципальных нужд".
     2.16. После проведения экспертизы комплекта заявочных  документов
ответственное  структурное подразделение направляет комплект заявочных
документов  с  приложением  результатов  экспертизы  в  Комиссию   для
принятия  окончательного  решения  об  Отборе  юридического  лица  для
предоставления субсидии,  а также решение по сумме,  срокам и условиям
предоставления субсидии.
     2.17. Общий срок  рассмотрения  заявки  по  проекту  юридического
лица,  начиная  от  даты  регистрации  в Департаменте до даты принятия
решения Комиссией, при условии представления юридическим лицом полного
комплекта  заявочных  документов  в  срок,  установленный  пунктом 2.6
настоящего Положения, не должен превышать 60 календарных дней.
     2.18. Информирование  заявителя  о  результатах  рассмотрения его
заявки на получение субсидии осуществляется ответственным  структурным
подразделением Департамента в письменной форме.
     2.19. Субсидии  предоставляются  юридическим   лицам,   прошедшим
Отбор, в соответствии со структурой и объемом средств, предусмотренных
Департаменту в бюджете города Москвы на соответствующий финансовый год
и  плановый период в очередности соответствующей хронологии заключения
договоров о предоставлении субсидий (пункты 2.10, 2.11 приложения 1).
     2.20. График  предоставления  субсидии  по отобранным проектам не
может выходить за временные рамки реализации Программы.
  
  
                                                          Приложение 3

                                  к постановлению Правительства Москвы
                                               от 2 сентября 2008 года
                                                              N 800-ПП

Фрагмент документа "О БЮДЖЕТНОМ ФИНАНСИРОВАНИИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ДЕПАРТАМЕНТОМ НАУКИ И ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ ГОРОДА МОСКВЫ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа