Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВЫХ ШТАТНЫХ РАСПИСАНИЙ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ОХРАНЫ ТРУДА И ПРОМЫШЛЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ - ФИЛИАЛОВ ОТКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ" И ИХ ОТДЕЛЕНИЙ".
МЕТОДИКА СОСТАВЛЕНИЯ ШТАТНОГО РАСПИСАНИЯ СЛУЖБЫ (ОТДЕЛА) ОХРАНЫ ТРУДА И ПРОМЫШЛЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ - ФИЛИАЛА ОТКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ" 1. Типовое штатное расписание службы охраны труда и промышленной безопасности железной дороги - филиала открытого акционерного общества "Российские железные дороги" (далее - железная дорога) разработано для трех групп служб с учетом среднесписочной численности железной дороги: к 1 группе служб охраны труда и промышленной безопасности относятся службы Октябрьской, Московской железных дорог; к 2 группе служб охраны труда и промышленной безопасности относятся службы Горьковской, Северной, Северо-Кавказской, Юго-Восточной, Куйбышевской, Южно-Уральской, Дальневосточной, Свердловской, Западно-Сибирской железных дорог; к 3 группе служб охраны труда и промышленной безопасности относятся службы Восточно-Сибирской, Забайкальской, Приволжской и Красноярской железных дорог. На Калининградской и Сахалинской железных дорогах создаются отделы охраны труда и промышленной безопасности. 2. Начальник железной дороги по предложению начальника службы охраны труда и промышленной безопасности железной дороги вправе изменять численность отделов службы охраны труда и промышленной безопасности железной дороги без изменения должностей в пределах общей численности работников службы, предусмотренной Типовым штатным расписанием. Соотношение ведущих инженеров к инженерам в службе (отделе) не должно превышать 1:1. Должности машинистки, секретаря, техника в службе охраны труда и промышленной безопасности устанавливаются руководством железной дороги исходя из объема и условий работы. 3. В службе создаются отделы численностью не менее пяти штатных единиц, а секторы - не менее трех штатных единиц. Должность заместителя начальника отдела вводится при численности не менее шести штатных единиц. 4. В контрольно-ревизионном секторе специалист по вопросам непроизводственного травматизма занимает должность ведущего инженера. 5. Специалисты по электробезопасности занимают должности в отделе промышленной безопасности службы охраны труда и промышленной безопасности железной дороги на основании решения начальника железной дороги по представлению начальника службы охраны труда и промышленной безопасности. 6. При наличии на железной дороге вагона охраны труда начальником железной дороги дополнительно вводится должность начальника вагона охраны труда. 7. Подготовка разрешения ОАО "РЖД" на введение структурных подразделений и дополнительных должностей в соответствии с пунктом 2 распоряжения ОАО "РЖД", утвердившего настоящую Методику, осуществляется по согласованию с Управлением охраны труда и промышленной безопасности ОАО "РЖД". 8. При возложении на службу (отдел) охраны труда и промышленной безопасности железной дороги дополнительных функций, не предусмотренных Типовым положением о службе охраны труда и промышленной безопасности железной дороги - филиала открытого акционерного общества "Российские железные дороги", штатная численность службы (отдела) увеличивается в порядке, установленном пунктом 2 распоряжения ОАО "РЖД", утвердившего настоящую Методику. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВЫХ ШТАТНЫХ РАСПИСАНИЙ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ОХРАНЫ ТРУДА И ПРОМЫШЛЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ - ФИЛИАЛОВ ОТКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ" И ИХ ОТДЕЛЕНИЙ".