Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ СОДЕРЖАНИЯ, ЭКСПЛУАТАЦИИ, ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА СЛУЖЕБНОГО АВТОТРАНСПОРТА".
1. Содержание и эксплуатация служебного автотранспорта Укомплектование судов общей юрисдикции, управлений (отделов) Судебного департамента в субъектах Российской Федерации и Административно-хозяйственного управления Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации автотранспортом производится Судебным департаментом при Верховном Суде Российской Федерации в централизованном порядке либо непосредственно верховными судами республик, краевыми и областными судами, судами городов федерального значения, судами автономной области и автономных округов (далее - областные и равные им суды), окружными (флотскими) военными судами, управлениями (отделами) Судебного департамента, Административно - хозяйственным управлением Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации (далее - АХУ Судебного департамента) в соответствии с временными нормами обеспечения, объявленными приказами Судебного департамента. Все транспортные средства ставятся на баланс областных и равных им судов, Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации, управлений (отделов) Судебного департамента в субъектах Российской Федерации, регистрация их производится в соответствующих органах ГИБДД МВД России (Госавтоинспекции) по месту нахождения. При централизованной поставке передача автотранспорта в распоряжение областных и равных им судов, окружных (флотских) военных судов, управлений (отделов) Судебного департамента в субъектах Российской Федерации и АХУ Судебного департамента производится на основании приказа (распоряжения) Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации с оформлением акта приема-передачи транспортного средства от организации-поставщика доверенному представителю получателя. Передача автотранспорта в распоряжение районных (городских) судов производится на основании приказа начальника управления (отдела) Судебного департамента в субъектах Российской Федерации с оформлением акта приема-передачи транспортного средства установленной формы через доверенного представителя суда. При вводе транспортного средства в эксплуатацию оформляются следующие документы: акт закрепления (передачи) транспортного средства (Приложение N 1); эксплуатационная карта транспортного средства (Приложение N 2); карточка учета эксплуатации аккумуляторной батареи (Приложение N 3); карточка учета работы автомобильной шины (Приложение N 4). Годовые, месячные лимиты пробега служебного автотранспорта устанавливаются и утверждаются председателями областных и равных им судов, начальниками управлений (отделов) Судебного департамента в субъектах Российской Федерации, для АХУ Судебного департамента - Судебным департаментом при Верховном Суде Российской Федерации на каждый конкретный автомобиль в зависимости от объемов финансирования, установленных Судебным департаментом при Верховном Суде Российской Федерации, на приобретение горючего и смазочных материалов (далее - ГСМ) на планируемый год. Управления (отделы) Судебного департамента в субъектах Российской Федерации на этом основании разрабатывают, утверждают и доводят до районных судов годовые, месячные лимиты пробега на каждый конкретный автомобиль. Для автотранспорта, находящегося на балансе Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации, годовые и месячные лимиты пробега на автомобили разрабатываются и утверждаются АХУ Судебного департамента. Данные по пробегу транспортного средства заносятся в путевой лист исключительно на основании показания спидометра автомобиля. Эксплуатация автомобиля с неисправным спидометром запрещена. Расход автомобильного топлива, смазочных материалов, спецжидкостей устанавливается в соответствии с нормами и утверждается приказами председателей областных и равных им судов, управлений (отделов) Судебного департамента в субъектах Российской Федерации, для АХУ Судебного департамента - приказом Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации. Все случаи перерасхода ГСМ на работу автотранспорта, нерационального расходования топлива, масел и смазок должны быть тщательно расследованы, а материалы с предложениями по устранению недостатков, привлечению виновных к ответственности представлены председателю суда, начальнику управления (отдела) Судебного департамента в субъекте Российской Федерации, начальнику АХУ Судебного департамента для принятия решения. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ СОДЕРЖАНИЯ, ЭКСПЛУАТАЦИИ, ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА СЛУЖЕБНОГО АВТОТРАНСПОРТА".