ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ СОДЕРЖАНИЯ, ЭКСПЛУАТАЦИИ, ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА СЛУЖЕБНОГО АВТОТРАНСПОРТА. Приказ. Судебный департамент при Верховном Суде. 30.06.08 104

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ СОДЕРЖАНИЯ, ЭКСПЛУАТАЦИИ, ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА СЛУЖЕБНОГО АВТОТРАНСПОРТА".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

3. Техническое обслуживание
                  и ремонт служебного автотранспорта

     Техническая  готовность  служебного автотранспорта обеспечивается
плановым   проведением   технического   обслуживания   (далее   -  ТО)
автомобилей.
     Плановые   показатели   обслуживания   и  ремонта  автотранспорта
определяются  и  утверждаются  председателями  областных  и  равных им
судов,  окружных  (флотских) военных судов, Судебным департаментом при
Верховном  Суде  Российской  Федерации для АХУ Судебного департамента,
начальниками  управлений  (отделов) Судебного департамента в субъектах
Российской  Федерации  для районных судов и непосредственно управлений
(отделов).
     ТО  N  1, ТО N 2 проводятся на станциях технического обслуживания
(далее   -  СТО),  имеющих  лицензии  на  его  проведение.  Выбор  СТО
проводится на конкурсной основе.
     Перечень  регламентных  работ  по ТО конкретной марки автомобиля,
порядок  и  периодичность  их  проведения  изложены  в  руководстве по
эксплуатации автомобильного средства завода-изготовителя.
     При  наличии  гарантии (гарантийного талона, сервисной книжки) на
автотранспорт  ТО  и  ремонт проводятся в технических центрах, имеющих
аккредитацию завода-изготовителя, на основании норм пробега, указанных
в сервисной книжке, с обязательной отметкой о проведении ТО.
     Списание  и  замена  автошин  производится  в  зависимости  от их
технического   состояния   с   учетом  фактического  пробега  и  срока
эксплуатации  (не  ниже  нормативных)  и  оформляются актом. Досрочное
списание   автошин   производится  только  после  установления  причин
преждевременного выхода их из рабочего состояния.
     Эксплуатация  транспортных  средств,  не  прошедших  технического
осмотра в органах ГИБДД и технически неисправных, запрещается.
     При    ремонте    автотранспорта   необходимо   руководствоваться
эксплуатационной   и   ремонтной   документацией  завода-изготовителя,
Положением   о   техническом   обслуживании   и   ремонте   подвижного
автомобильного  транспорта,  утвержденным Министерством автомобильного
транспорта РСФСР 20 сентября 1984 г.
     Ремонт     и     списание     автомобилей,    поврежденных    при
дорожно-транспортных  происшествиях, пожарах, стихийных бедствиях, при
невозможности   их   дальнейшего   использования   осуществляются   по
фактическому  техническому  состоянию  независимо  от  норм  износа  с
возмещением  материального  ущерба  виновными  лицами  в установленном
порядке.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ СОДЕРЖАНИЯ, ЭКСПЛУАТАЦИИ, ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА СЛУЖЕБНОГО АВТОТРАНСПОРТА".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа