ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТОВ ПОДГОТОВКИ ДЕПАРТАМЕНТОМ ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ И ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ГОРОДА МОСКВЫ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА" СВЕДЕНИЙ И ДОКУМЕНТОВ ИЗ ФОНДА ДЕЛ ПРАВОУСТАНАВЛИВАЮЩИХ ДОКУМЕНТОВ О ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ ДО 31 ЯНВАРЯ 1998 Г. ПРАВАХ НА ОБЪЕКТЫ. Постановление. Правительство Москвы. 13.03.07 154-ПП

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТОВ ПОДГОТОВКИ ДЕПАРТАМЕНТОМ ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ И ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ГОРОДА МОСКВЫ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА" СВЕДЕНИЙ И ДОКУМЕНТОВ ИЗ ФОНДА ДЕЛ ПРАВОУСТАНАВЛИВАЮЩИХ ДОКУМЕНТОВ О ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ ДО 31 ЯНВАРЯ 1998 Г. ПРАВАХ НА ОБЪЕКТЫ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

2. Порядок работы службы "одного окна" при приеме
           заявления на подготовку и выдачу архивной копии

     2.1. Перечень документов, представляемых физическим лицом:
     - заявление.  Может  заполняться в произвольной форме с указанием
сведений, приведенных в образце заявления (приложение 2 к Регламенту);
     - исключен.
     - при  подаче  документов доверенным лицом: доверенность (копия и
оригинал для сверки);
     - при обращении наследника - соответствующий запрос нотариуса.
     2.2. Перечень документов, представляемых юридическим лицом:
     - заявление.  Может  заполняться в произвольной форме с указанием
сведений, приведенных в образце заявления (приложение 2 к Регламенту);
     - свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр
юридических  лиц  о  юридическом лице, зарегистрированном после 1 июля
2002 г., либо свидетельство о государственной регистрации юридического
лица  (до  1  июля  2002 г.) (нотариально заверенная копия или копия и
оригинал для сверки);
     - документ,  подтверждающий  назначение руководителя на должность
(надлежащим образом заверенная копия);
     - при  подаче  документов доверенным лицом: доверенность (копия и
оригинал для сверки);
     - при обращении наследника - соответствующий запрос нотариуса;
     - при  обращении правопреемника юридического лица - копия выписки
из   Единого  государственного  реестра  юридических  лиц,  содержащая
сведения  о  правопреемстве  юридического лица (нотариально заверенная
копия или копия и оригинал для сверки);
     - при  обращении  арбитражного  управляющего  -  заявление, копия
судебного  акта  арбитражного  суда,  заверенная арбитражным судом или
нотариусом.
     2.3.  Порядок  приема  представленных  документов  и  регистрации
обращения заявителя.
     При приеме документов сотрудники обязаны:
     2.3.1. Проверить правильность оформления заявления, комплектность
представляемых  заявителем  документов.  В  случае несоответствий либо
отсутствия необходимых документов заявление не принимается.
     2.3.2.    Зарегистрировать    заявление    в   электронной   базе
документооборота  службы  "одного окна" с автоматическим формированием
выписки  из электронного журнала регистрации и контроля за выполнением
обращений  заявителей  в  службу  "одного  окна"  (далее - электронный
журнал).  В  случае  временного нарушения функционирования электронной
базы  документооборота зарегистрировать заявление на бумажном носителе
в бумажном журнале в рукописной форме.
     Каждая  приемная  службы "одного окна" имеет собственный сквозной
счетчик  входящих  номеров  (от 1 и далее), который обновляется каждый
год.  В  состав  номера  входит  индекс,  позволяющий идентифицировать
приемную, осуществившую прием заявления.
     2.3.3.  Проставить  штамп  службы  "одного  окна" Департамента на
оригинале  заявления, передаваемого заявителем в службу "одного окна",
и  сообщить  заявителю  входящий  номер, за которым принято заявление,
дату приема заявления и дату получения архивной копии.
     2.3.4.  Выдать  на  руки  заявителю  после  регистрации заявления
экземпляр   выписки   из  электронного  журнала,  заверенной  подписью
сотрудника  службы  "одного  окна",  или  копию заявления (при ведении
бумажного  журнала в рукописной форме), заверенную подписью сотрудника
службы "одного окна" и штампом службы "одного окна".
     2.3.5.    По    требованию    заявителя    оказать    необходимые
консультационные услуги по разъяснению порядка приема и выдачи службой
"одного окна" архивной копии.
     2.3.6.  Ознакомить  заявителя  по  его  требованию с нормативными
документами,  регламентирующими  работу службы "одного окна" по выдаче
архивных копий.
     2.4.  Причины  и  порядок  отказа заявителю в приеме заявления на
выдачу архивной копии.
     Причинами отказа в приеме документов у заявителя в службе "одного
окна" являются:
     - обращение заявителя о выдаче в режиме "одного окна" документов,
которые не выдаются Департаментом в режиме "одного окна";
     - наличие    у    заявителя   неполного   комплекта   документов,
определенного настоящим Регламентом;
     - представление заявителем неправильно оформленных или утративших
силу документов;
     - отсутствие  оформленной  в установленном порядке доверенности в
случае  подачи  заявления  на выдачу архивной копии, подлежащей выдаче
третьему лицу.
     По  требованию  заявителя  отказ  в  приеме  документов  в службе
"одного окна" может быть оформлен и выдан заявителю в письменной форме
на  бланке  письма  Департамента  и подписывается уполномоченным лицом
Департамента с проставлением печати.
     2.5.  При  подаче  документов в службу "одного окна" Департамента
заявитель,  доверенное лицо заявителя, представитель юридического лица
предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТОВ ПОДГОТОВКИ ДЕПАРТАМЕНТОМ ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ И ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ГОРОДА МОСКВЫ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА" СВЕДЕНИЙ И ДОКУМЕНТОВ ИЗ ФОНДА ДЕЛ ПРАВОУСТАНАВЛИВАЮЩИХ ДОКУМЕНТОВ О ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ ДО 31 ЯНВАРЯ 1998 Г. ПРАВАХ НА ОБЪЕКТЫ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа