Фрагмент документа "О ВЫПОЛНЕНИИ КОМПЛЕКСНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОЦИАЛЬНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ ИНВАЛИДОВ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2004-2006 ГОДЫ" И О КОМПЛЕКСНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "СОЦИАЛЬНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ ИНВАЛИДОВ И ДРУГИХ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕНИЯМИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОРОДА МОСКВЫ" НА 2007-2009".
О ВЫПОЛНЕНИИ КОМПЛЕКСНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОЦИАЛЬНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ ИНВАЛИДОВ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2004-2006 ГОДЫ" И О КОМПЛЕКСНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "СОЦИАЛЬНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ ИНВАЛИДОВ И ДРУГИХ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕНИЯМИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОРОДА МОСКВЫ" НА 2007-2009 ГОДЫ (Редакция на 17.06.2008) ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ 24 апреля 2007 г. N 319-ПП (ЮИАИ) Решение проблем инвалидов является приоритетным направлением социальной политики органов государственной власти города Москвы и осуществляется в соответствии с городскими целевыми программами. В 2006 году завершилось выполнение Комплексной целевой программы "Социальная интеграция инвалидов города Москвы на 2004-2006 годы", утвержденной постановлением Правительства Москвы от 29 июня 2004 г. N 442-ПП. Реализация указанной Программы совпала с принятием Федерального закона от 22 августа 2004 г. N 122-ФЗ, в соответствии с которым были переданы в федеральное подчинение городские бюро медико-социальной экспертизы; ликвидированы сложившиеся механизмы оказания реабилитационной помощи инвалидам с передачей этих полномочий с 1 января 2005 года федеральным органам исполнительной власти; установлен новый, более сложный порядок предоставления указанной категории населения услуг по медицинской, профессиональной и социальной реабилитации, снижены гарантии трудовой занятости инвалидов, а институт финансовой ответственности за создание для них рабочих мест вообще отменен. В связи с этим требуются дальнейшее совершенствование системы предоставления инвалидам, в том числе детям-инвалидам, услуг по комплексной реабилитации, усиление правового регулирования межведомственного взаимодействия и информационного обмена между органами исполнительной власти города Москвы и территориальными структурами федеральных органов, ускорение темпов работ по адаптации объектов социальной инфраструктуры для инвалидов и маломобильных граждан. В целях создания условий для наиболее полного удовлетворения потребностей в реабилитации инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности, повышения качества и уровня их жизни и во исполнение Закона города Москвы от 26 октября 2005 г. N 55 "О дополнительных мерах социальной поддержки инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности в городе Москве" Правительство Москвы постановляет: 2. Утвердить Комплексную целевую программу "Социальная интеграция инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности города Москвы" на 2007-2009 годы (далее - Программа) (приложение), определив следующие приоритетные направления: 1. Принять к сведению информацию Департамента социальной защиты населения города Москвы о выполнении Комплексной целевой программы "Социальная интеграция инвалидов города Москвы на 2004-2006 годы". - совершенствование работы органов исполнительной власти города Москвы и переход от "заявительного" принципа работы с инвалидами к активному выявлению и удовлетворению их потребностей в реабилитации; - обеспечение к концу 2009 года условий жизнедеятельности для инвалидов, включая детей-инвалидов, путем комплексного приспособления для их нужд объектов социальной инфраструктуры, занимаемых организациями, подведомственными органам исполнительной власти города Москвы; - развитие специализированной службы "Социальное такси" для перевозки инвалидов, имеющих тяжелые ограничения в передвижении, общении и ориентации; - решение вопросов комплексной реабилитации, воспитания и образования детей-инвалидов и других детей с ограниченными возможностями здоровья и оптимизация сети городских специализированных образовательных и реабилитационных учреждений; - создание межведомственной системы постоянного мониторинга потребностей инвалидов, включая детей-инвалидов и инвалидов молодого возраста, и других лиц с ограничениями жизнедеятельности, нуждающихся в реабилитации и приспособлении среды жизнедеятельности, а также объемов и качества предоставляемых им реабилитационных услуг; - повышение уровня подготовки кадров в сфере реабилитации инвалидов и формирования доступной среды жизнедеятельности. 3. Считать генеральной стратегической задачей органов исполнительной власти города Москвы, обеспечивающей основу развития города, безусловное приспособление для инвалидов в первоочередном порядке объектов социальной сферы, жилищного фонда и объектов дорожного хозяйства. 4. Возложить функции государственного заказчика - координатора Программы на Департамент социальной защиты населения города Москвы. 5. Возложить функции государственных заказчиков - главных распорядителей целевых бюджетных средств по направлениям деятельности на: 5.1. Департамент здравоохранения города Москвы - по медицинской реабилитации инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности. 5.2. Департамент образования города Москвы - по развитию системы воспитания, образования и профессиональной реабилитации инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности. 5.3. Комитет по культуре города Москвы - по социокультурной реабилитации инвалидов. 5.4. Комитет физической культуры и спорта города Москвы - по развитию физической культуры и спорта среди инвалидов. 5.5. Департамент транспорта и связи города Москвы - по совершенствованию системы транспортно-информационного обслуживания инвалидов. 5.6. Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы - по приспособлению для нужд инвалидов объектов, находящихся на балансе (или управлении), подведомственных Департаменту городских организаций. 5.7. Префектуры административных округов города Москвы - по приспособлению для нужд инвалидов объектов городской инфраструктуры, расположенных на территории административного округа. 6. Департаменту образования города Москвы совместно с заинтересованными органами исполнительной власти города Москвы и другими организациями в дополнение Программы разработать и внести на рассмотрение Правительства Москвы в первом полугодии 2007 г. отдельную подпрограмму по решению проблем детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, включая вопросы их дошкольного воспитания и образования, с конкретными мероприятиями, объемами требуемых на эти цели ассигнований бюджета города Москвы и адресными перечнями приспосабливаемых общественных зданий и сооружений, занимаемых объектами социальной сферы. 7. Департаментам, комитетам, управлениям, ответственным за реализацию мероприятий Программы, и префектурам административных округов города Москвы: 7.1. Обеспечить реализацию Программы, обратив особое внимание на организацию и безусловное выполнение работ по комплексному приспособлению подведомственных объектов городской инфраструктуры для комфортного использования их инвалидами. 7.2. По мере реализации мероприятий Программы с учетом полученных результатов вносить предложения руководителям комплексов городского управления по корректировке показателей раздела 3 Программы "Формирование комфортной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных граждан". 8. Установить персональную ответственность руководителей территориальных, отраслевых и функциональных органов исполнительной власти города Москвы за невыполнение при подготовке технических и технологических заданий на новое строительство и реконструкцию занимаемых подведомственными организациями объектов (зданий, сооружений, прилегающих к ним территорий и др.) требований, установленных действующим законодательством, по доступности их для инвалидов. 9. Объединению административно-технических инспекций города Москвы в ходе реализации городской программы "Мой двор, мой подъезд" осуществлять государственный контроль за реализацией проектных решений (утвержденных в установленном порядке) в части обеспечения доступа маломобильных групп населения к объектам городской инфраструктуры. 10. Первым заместителям и заместителям Мэра Москвы в Правительстве Москвы взять под личный контроль выполнение территориальными, отраслевыми и функциональными органами исполнительной власти города Москвы мероприятий раздела 3 Программы "Формирование комфортной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных граждан". 11. Комитету государственного строительного надзора города Москвы: 11.1. Не допускать выдачи заключения о соответствии объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации без справки органов социальной защиты населения, подтверждающей соответствие объекта нормативным требованиям в части приспособления его для нужд инвалидов. 11.2. Ежеквартально информировать руководителей отраслевых, территориальных и функциональных органов исполнительной власти о нарушениях, допущенных при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов, в части соблюдения требований доступности их для инвалидов. 11.3. Представлять в Департамент социальной защиты населения города Москвы информацию по согласованной форме о всех нарушениях, допущенных при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов, в части соблюдения требований доступности их для инвалидов в сроки, установленные п. 29 настоящего постановления. 12. Префектурам административных округов города Москвы совместно с управами районов, территориальными подразделениями отраслевых и функциональных органов исполнительной власти города Москвы, общественными объединениями инвалидов, предприятиями и организациями различных форм собственности: 12.1. Разработать и утвердить до 1 июля 2007 г. комплексные целевые программы административных округов города Москвы по социальной интеграции инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности на 2007-2009 годы, выделив в отдельные подпрограммы работы по приспособлению для нужд инвалидов объектов и прилегающих к ним территорий с поадресными перечнями объектов и видов работ. 12.2. В целях реализации постановления Правительства Москвы от 7 декабря 2004 г. N 852-ПП "О совершенствовании работы по приспособлению инфраструктуры города Москвы для нужд инвалидов и других категорий маломобильных граждан" обеспечить постоянное проведение инвентаризации общественных зданий и сооружений (независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности), жилищного фонда, объектов дорожного хозяйства и транспортной инфраструктуры, расположенных на территории административных округов города Москвы, и на основании получаемых результатов ежегодно до 1 октября разрабатывать и утверждать (по районам и административным округам в целом) перечни приоритетных городских объектов, подлежащих приспособлению для нужд инвалидов. 12.3. Обеспечить контроль за ходом и качеством работ по реализации мероприятий раздела 3 Программы, в том числе в подведомственных организациях. 12.4. Создать в 2007 году постоянно действующие рабочие группы в управах районов города Москвы с участием инвалидов и их общественных организаций для контроля за ходом работ по приспособлению для нужд инвалидов расположенных на территории района объектов общественной инфраструктуры (независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности), а также для осуществления мониторинга в этой области. 12.5. В целях соблюдения установленных объемов и качества проводимых работ разработать и утвердить до 1 июля 2007 г. планы - графики проверок подведомственных объектов по приспособлению их для инвалидов и обеспечить контроль за их выполнением. 12.6. Ежемесячно подводить итоги выполнения мероприятий раздела 3 Программы "Формирование комфортной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных граждан" и принимать оперативные меры по устранению выявленных нарушений. 12.7. Ежемесячно до 5 числа следующего месяца представлять начиная с июля 2007 года в Департамент социальной защиты населения города Москвы по установленной форме (п. 13.1) информацию о ходе выполнения мероприятий раздела 3 Программы с результатами проверок и о принимаемых мерах по устранению выявленных нарушений. 12.8. Обеспечивать принятие в установленном порядке мер воздействия к руководителям организаций, допустившим нарушения при проведении работ по приспособлению объектов городской инфраструктуры для комфортного использования инвалидами. 13. Департаменту социальной защиты населения города Москвы: 13.1. Разработать до 1 июля 2007 г. форму представления информации префектурами административных округов города Москвы (п. 12.7). 13.2. На основании анализа получаемых материалов обеспечивать подготовку и ежеквартальное представление начиная с октября 2007 года информации руководителю Комплекса социальной сферы города Москвы о ходе выполнения работ по разделу 3 Программы в части приспособления городской инфраструктуры для инвалидов. 13.3. Обеспечивать рассмотрение хода выполнения работ по приспособлению объектов городской инфраструктуры для комфортного использования их инвалидами на заседаниях Координационного совета по делам инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности при Правительстве Москвы и его профильных рабочих групп. 13.4. Подготовить и внести в III квартале 2007 г. в Правительство Москвы предложения по совершенствованию действующих нормативных правовых актов в части ужесточения наказаний в виде значительного увеличения размеров штрафных санкций за нарушения физическими и юридическими лицами требований действующего законодательства по созданию для инвалидов безбарьерной среды жизнедеятельности. 13.5. Совместно с заинтересованными органами государственной власти города Москвы и общественными организациями инвалидов обеспечить постоянное взаимодействие с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти по вопросам формирования в городе Москве доступной среды жизнедеятельности и адаптации для инвалидов объектов социальной инфраструктуры, находящихся в федеральной собственности. 13.6. Организовать в 2007 году в управлениях социальной защиты населения районов и административных округов города Москвы профильные подразделения (не менее 2 чел.) для осуществления координации деятельности организаций (независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности) в сфере формирования в городе комфортной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных граждан за счет и в пределах установленных Департаменту социальной защиты населения города Москвы предельной численности и фонда оплаты труда и ассигнований, предусмотренных в бюджете города Москвы на 2007 год по смете расходов на содержание его аппарата. 13.7. При участии префектур административных округов города Москвы, Комитета государственного строительного надзора города Москвы и других заинтересованных организаций организовать начиная с 2007 года проведение постоянно действующих семинаров для практических работников по вопросам приспособления для нужд инвалидов различных объектов городской инфраструктуры. 13.8. Оказывать методическую помощь территориальным, отраслевым и функциональным органам исполнительной власти города Москвы по приспособлению для нужд инвалидов подведомственных объектов городской инфраструктуры. 13.9. Внести в III квартале 2007 г. руководителю Комплекса социальной сферы города Москвы предложения по созданию городского учебно-методического центра по проблемам реабилитации инвалидов и созданию для них доступной среды жизнедеятельности. 14. Комитету по архитектуре и градостроительству города Москвы: 14.1. По предложениям Департаментов социальной защиты населения города Москвы и жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы в 2007 году разработать типовые варианты архитектурно - технических решений приспособления для нужд инвалидов объектов сложившейся застройки (входных групп жилых домов и объектов социальной инфраструктуры), а также внутридворовых территорий, пешеходных зон города и транспортных коммуникаций. 14.2. В рамках проводимого конкурса на лучший проект благоустройства территории по программе "Мой двор, мой подъезд" выделить номинацию "Лучшие предложения по проекту благоустройства объектов для маломобильных групп населения". 14.3. Совместно с Комитетом города Москвы по государственной экспертизе проектов и ценообразования в строительстве проработать вопрос о выделении в проектах на строительство (или реконструкцию) жилых и общественных зданий отдельного раздела, содержащего нормативный состав мероприятий по комплексному приспособлению всех элементов зданий для передвижения маломобильных групп населения (с ограничениями в передвижении, потерей зрения и слуха). 15. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы: 15.1. Совместно с префектурами административных округов города Москвы и другими заинтересованными организациями провести инвентаризацию действующих пешеходных переходов в части комфортного и беспрепятственного использования их инвалидами с различными ограничениями жизнедеятельности (прежде всего на креслах-колясках) и на основе полученных результатов до 1 июля 2007 г. внести при необходимости в Правительство Москвы уточненные предложения по увеличению в 2008-2009 гг. ассигнований бюджета города Москвы, необходимых для приспособления действующих подземных и наземных переходов для нужд инвалидов, с необходимыми обоснованиями и расчетами по объемам и источникам финансирования. 15.2. Совместно с Государственным унитарным предприятием по эксплуатации и ремонту инженерных сооружений "Гормост" в месячный срок после принятия настоящего постановления представить в установленном порядке на утверждение руководителю Комплекса городского хозяйства Москвы программу модернизации действующих подземных пешеходных переходов и пешеходных мостов в части приспособления их для нужд инвалидов с указанием перечней объектов, объемов и сроков выполнения работ, а также объемов финансовых затрат на эти цели и возможных источников финансирования. 15.3. В целях комфортного перемещения инвалидов-колясочников по городу обеспечить максимально возможное приспособление в 2007-2009 гг. дворовых территорий, тротуаров, переходов и других объектов дорожного хозяйства. 16. Руководителю Комплекса городского хозяйства Москвы взять под личный контроль реализацию п. 15 настоящего постановления. 17. Департаменту транспорта и связи города Москвы совместно с Государственным унитарным предприятием "Московский метрополитен" разработать и представить в Правительство Москвы во втором полугодии 2007 года предложения по адаптации подземного пассажирского транспорта для нужд инвалидов с различными ограничениями жизнедеятельности. 18. Префектурам административных округов города Москвы в месячный срок представить в Комплекс социальной сферы города Москвы перечни учреждений социальной сферы, в помещениях которых размещаются избирательные участки. 19. Руководителю Комплекса социальной сферы города Москвы с участием префектур административных округов города Москвы обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата, в том числе на креслах-колясках, на избирательные участки, расположенные в учреждениях социальной сферы. 20. Департаменту социальной защиты населения города Москвы: 20.1. В двухмесячный срок подготовить проекты правовых актов Правительства Москвы: - о порядке межведомственного взаимодействия при предоставлении инвалидам реабилитационных услуг и технических средств реабилитации городскими органами исполнительной власти (здравоохранения, образования, социальной защиты населения и др.) и отраслевыми подразделениями федеральных органов исполнительной власти; - о ведении Общегородского специального регистра инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности - получателей мер социальной поддержки в сфере реабилитации; - о расширении услуг специализированного транспортного обслуживания инвалидов службой "Социальное такси" по индивидуальным и коллективным заявкам, предусмотрев возможность бесплатной доставки детей - инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата в образовательные учреждения, а также работающих лиц с тяжелыми ограничениями жизнедеятельности - к местам работы. 20.2. Совместно с Департаментами здравоохранения и образования города Москвы по согласованию с Федеральным государственным учреждением "Главное бюро медико-социальной экспертизы по г. Москве", Государственным учреждением - Московским региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации внедрить в 2007 году в работу подведомственных учреждений информационную технологию ведения Общегородского специального регистра инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности - получателей мер социальной поддержки в сфере реабилитации. 20.3. Совместно с префектурами административных округов города Москвы продолжить создание в системе социальной защиты населения реабилитационных центров и отделений для инвалидов, в том числе детей-инвалидов, и других лиц с различными ограничениями жизнедеятельности и обеспечить постоянный мониторинг потребностей указанных категорий населения в реабилитации и приспособлении среды жизнедеятельности, а также объемов и качества предоставляемых услуг. 20.4. Обеспечить круглогодичное проведение курсов комплексной реабилитации для инвалидов с тяжелыми ограничениями в передвижении и самообслуживании (вследствие спинальной, военной, дорожной травм и других заболеваний) во вновь построенном реабилитационном центре для инвалидов "Преодоление" за счет и в пределах средств текущего бюджетного финансирования, выделяемого ежегодно в форме субвенций по разделу "Социальная политика". 20.5. Совместно с Комитетом по туризму города Москвы организовывать проведение тематических экскурсий по предварительным заявкам общественных организаций инвалидов. 21. Принять предложение Комплекса социальной сферы города Москвы и префектуры Северного административного округа города Москвы о размещении городского культурно-досугового центра для инвалидов на земельном участке по адресу: ул. Маршала Федоренко, вл. 14. 22. Департаменту социальной защиты населения города Москвы подготовить и внести на рассмотрение Правительства Москвы в III квартале 2007 г. проект распорядительного документа о строительстве городского культурно-досугового центра для инвалидов. 23. Департаменту здравоохранения города Москвы: 23.1. Подготовить и до 1 июля 2007 г. внести на рассмотрение Правительства Москвы в установленном порядке проекты распорядительных документов о реконструкции филиала городской клинической больницы N 1 им. Н.И. Пирогова в поселке "Лунево" Солнечногорского района Московской области и о реконструкции загородного отделения реабилитации Научно-практического центра интервенционной кардиоангиологии в поселке "Быково" Московской области. 23.2. Внести в 2007 году руководителю Комплекса социальной сферы города Москвы предложения по совершенствованию работы юридической службы в специализированных учреждениях здравоохранения в целях усиления правовой защиты сотрудников этих учреждений и психически больных. 24. В целях обеспечения контроля за соблюдением прав инвалидов и своевременного принятия оперативных мер просить Государственное учреждение - Московское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации ежемесячно представлять руководителю Комплекса социальной сферы города Москвы информацию по согласованной форме о положении дел по обеспечению инвалидов за счет средств федерального бюджета протезно-ортопедическими изделиями, техническими средствами реабилитации, путевками на санаторно-курортное лечение и другими услугами. 25. Разрешить Департаменту социальной защиты населения города Москвы обеспечивать инвалидов по индивидуальным программам за счет средств бюджета города Москвы реабилитационными мероприятиями, техническими средствами реабилитации и услугами, входящими в федеральный перечень, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2005 г. N 2347-р, в случае документально подтвержденных отказов Государственного учреждения - Московского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации в предоставлении вышеназванных средств и услуг. 26. Комитету физической культуры и спорта города Москвы совместно с префектурами административных округов города Москвы и другими заинтересованными органами исполнительной власти проработать вопрос о посещении по медицинским показаниям инвалидами плавательных бассейнов (бесплатно или на льготной основе) и до 1 июня 2007 г. представить предложения по данному вопросу в Правительство Москвы. 27. Комитету общественных связей города Москвы совместно с Департаментами экономической политики и развития, социальной защиты населения, науки и промышленной политики города Москвы, Управлением государственной службы занятости населения города Москвы, другими заинтересованными организациями и общественными объединениями инвалидов: 27.1. Обеспечить постоянное сопровождение в Федеральном Собрании Российской Федерации проекта федерального закона по вопросам квотирования рабочих мест для инвалидов. 27.2. Разработать и представить в первом полугодии 2007 г. в Правительство Москвы комплекс мер по государственному стимулированию работодателей в целях повышения возможности трудоустройства инвалидов и родителей детей-инвалидов, а также создания для них дополнительных рабочих мест. 28. Департаментам, комитетам, управлениям, ответственным за реализацию мероприятий Программы, и префектурам административных округов города Москвы осуществлять финансирование мероприятий Программы в 2007 году в пределах ассигнований, предусмотренных в бюджете города Москвы на 2007 год по соответствующим отраслям. 29. Установить, что финансирование Программы осуществляется за счет средств, утвержденных в бюджете города Москвы на очередной финансовый год, с учетом которых корректируются объемы работ, предусмотренные Программой. 30. Департаментам, комитетам, управлениям, ответственным за реализацию мероприятий Программы, и префектурам административных округов, управам районов города Москвы представлять в Департамент социальной защиты населения города Москвы отчеты о выполнении мероприятий Программы за 9 месяцев и текущий год (до 15 октября и до 1 февраля) с указанием финансовых затрат и их источников. 31. Департаменту социальной защиты населения города Москвы: 31.1. Ежегодно представлять: - до 15 ноября в Департамент экономической политики и развития города Москвы отчеты о фактическом выполнении программы за 9 месяцев и об ожидаемом выполнении за текущий год; - до 1 марта в Департамент экономической политики и развития города Москвы и Департамент финансов города Москвы сводный отчет о выполнении Программы за истекший год. 31.2. До 1 марта 2008 г. обобщить положительный опыт работы отдельных отраслевых, территориальных и функциональных органов исполнительной власти города Москвы по реализации Программы в 2007 году, уделив особое внимание качественному выполнению раздела 3 "Формирование комфортной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных граждан" для распространения его в целом по городу. 32. Пресс-службе Мэра и Правительства Москвы организовать освещение мероприятий Программы в средствах массовой информации. 33. Комитету по телекоммуникациям и средствам массовой информации города Москвы рекомендовать ОАО "ТВ Центр" во втором полугодии 2007 г. организовать выпуск специальной постоянной передачи, освещающей вопросы социальной интеграции инвалидов и деятельности Правительства Москвы в этом направлении. 34. Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы обеспечить размещение на объектах наружной рекламы информации о мероприятиях в области социальной интеграции инвалидов. 35. Снять с контроля постановления Правительства Москвы от 29 июня 2004 г. N 442-ПП (в редакции постановления Правительства Москвы от 28 июня 2005 г. N 479-ПП) "О выполнении Комплексной целевой программы реабилитации инвалидов в городе Москве на 2001-2003 годы и о Комплексной целевой программе "Социальная интеграция инвалидов города Москвы на 2004-2006 годы", от 28 июня 2005 г. N 479-ПП (в редакции постановления Правительства Москвы от 31 января 2006 г. N 54-ПП) "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 29 июня 2004 г. N 442-ПП и признании утратившими силу некоторых правовых актов города Москвы" и от 31 января 2006 г. N 54-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 28 июня 2005 г. N 479-ПП". 36. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить в целом - на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Швецову Л.И. и по принадлежности - на первых заместителей Мэра Москвы в Правительстве Москвы Аксенова П.Н., Ресина В.И. О ходе выполнения постановления доложить Мэру Москвы до 30 марта 2008 г. И.о. Мэра Москвы В.И. Ресин 24 апреля 2007 г. N 319-ПП Приложение к постановлению Правительства Москвы от 24 апреля 2007 года N 319-ПП |
Фрагмент документа "О ВЫПОЛНЕНИИ КОМПЛЕКСНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОЦИАЛЬНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ ИНВАЛИДОВ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2004-2006 ГОДЫ" И О КОМПЛЕКСНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "СОЦИАЛЬНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ ИНВАЛИДОВ И ДРУГИХ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕНИЯМИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОРОДА МОСКВЫ" НА 2007-2009".