Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "МОДЕРНИЗАЦИЯ ЕДИНОЙ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (2009 - 2015 ГОДЫ)"".
ОСНОВНЫЕ ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "МОДЕРНИЗАЦИЯ ЕДИНОЙ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (2009 - 2015 ГОДЫ)" ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Индикатор | Единица | Базовое | 2009 - 2015 | В том числе | | | измерения | значение | годы - всего |---------------------------------------------------------| | | | (на 2007 год) | | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | | | | | | год | год | год | год | год | год | год | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | I. По Программе в целом | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. Средняя величина налета | часов | 7 | 9,8 | 8,2 | 8,4 | 8,7 | 8,9 | 9,2 | 9,5 | 9,8 | | воздушных судов на 1 | | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | | инцидент, произошедший по | | x 10 | x 10 | x 10 | x 10 |x 10 |x 10 |x 10 |x 10 |x 10 | | причинам, связанным с | | | | | | | | | | | | аэронавигационным | | | | | | | | | | | | обслуживанием, с начала | | | | | | | | | | | | реализации Программы | | | | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | II. Направление "Модернизация системы организации воздушного движения" | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2. Число введенных в | единиц | - | 13 | - | 4 <1>| 2 | 2 | 1 | 1 | 3 | | эксплуатацию укрупненных | | | | | | | | | | | | центров управления воздушным | | | | | | | | | | | | движением | | | | | | | | | | | |-------------------------------|---------------|---------------|---------------|--------|--------|-------|-------|-------|-------|-------| | 3. Число введенных в | -"- | 35 | 100 | 5 | 11 | 15 | 17 | 17 | 17 | 18 | | эксплуатацию (D)VOR/DME <2>, | | | | | | | | | | | | РСБН <3>, DME <4> | | | | | | | | | | | |-------------------------------|---------------|---------------|---------------|--------|--------|-------|-------|-------|-------|-------| | 4. Число введенных в | -"- | 160 | 48 | 4 | 6 | 6 | 8 | 8 | 8 | 8 | | эксплуатацию средств | | | | | | | | | | | | автоматизации управления | | | | | | | | | | | | воздушным движением | | | | | | | | | | | | аэродромов | | | | | | | | | | | |-------------------------------|---------------|---------------|---------------|--------|--------|-------|-------|-------|-------|-------| | 5. Число введенных в | -"- | 1 | 4 | - | - | - | - | 1 | 1 | 2 | | эксплуатацию систем | | | | | | | | | | | | управления наземным движением | | | | | | | | | | | | и контроля за ним | | | | | | | | | | | |-------------------------------|---------------|---------------|---------------|--------|--------|-------|-------|-------|-------|-------| | 6. Число введенных в | единиц | - | 4 | - | - | - | - | 1 | 1 | 2 | | эксплуатацию многопозиционных | | | | | | | | | | | | систем наблюдения | | | | | | | | | | | |-------------------------------|---------------|---------------|---------------|--------|--------|-------|-------|-------|-------|-------| | 7. Число введенных в | -"- | 145 | 40 | 3 | 5 | 6 | 7 | 7 | 6 | 6 | | эксплуатацию аэродромных | | | | | | | | | | | | радиолокационных комплексов | | | | | | | | | | | | (модернизация) | | | | | | | | | | | |-------------------------------|---------------|---------------|---------------|--------|--------|-------|-------|-------|-------|-------| | 8. Число введенных в | -"- | 21 | 13 | - | 1 | 1 | 1 | 2 | 4 | 4 | | эксплуатацию трассовых | | | | | | | | | | | | радиолокационных комплексов | | | | | | | | | | | |-------------------------------|---------------|---------------|---------------|--------|--------|-------|-------|-------|-------|-------| | 9. Число введенных в | -"- | - | 7 | - | - | 1 | 1 | 1 | 1 | 3 | | эксплуатацию вторичных | | | | | | | | | | | | радиолокаторов режима S | | | | | | | | | | | |-------------------------------|---------------|---------------|---------------|--------|--------|-------|-------|-------|-------|-------| | 10. Число введенных в | -"- | 81 | 55 | 4 | 8 | 8 | 9 | 9 | 9 | 8 | | эксплуатацию средств | | | | | | | | | | | | вторичной радиолокации | | | | | | | | | | | |-------------------------------|---------------|---------------|---------------|--------|--------|-------|-------|-------|-------|-------| | 11. Число введенных в | единиц | - | 40 | - | - | 6 | 5 | 7 | 10 | 12 | | эксплуатацию средств | | | | | | | | | | | | автоматического зависимого | | | | | | | | | | | | наблюдения (вещательного | | | | | | | | | | | | типа) на основе технологии | | | | | | | | | | | | 1090 ES | | | | | | | | | | | |-------------------------------|---------------|---------------|---------------|--------|--------|-------|-------|-------|-------|-------| | 12. Число введенных в | -"- | 91 | 79 | 6 | 7 | 12 | 14 | 13 | 13 | 14 | | эксплуатацию центров | | | | | | | | | | | | коммутации сообщений | | | | | | | | | | | |-------------------------------|---------------|---------------|---------------|--------|--------|-------|-------|-------|-------|-------| | 13. Число введенных в | -"- | - | 628 | - | - | - | 133 | 138 | 153 | 204 | | эксплуатацию узлов сети | | | | | | | | | | | | интегрированной связи | | | | | | | | | | | |-------------------------------|---------------|---------------|---------------|--------|--------|-------|-------|-------|-------|-------| | 14. Число введенных в | -"- | - | 8 | - | - | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | | эксплуатацию приемо- | | | | | | | | | | | | передающих центров и центров | | | | | | | | | | | | обработки данных сети | | | | | | | | | | | | передачи данных "воздух- | | | | | | | | | | | | земля" в диапазоне высоких | | | | | | | | | | | | частот | | | | | | | | | | | |-------------------------------|---------------|---------------|---------------|--------|--------|-------|-------|-------|-------|-------| | 15. Число введенных в | единиц | 60 | 57 | 4 | 5 | 6 | 13 | 12 | 11 | 6 | | эксплуатацию земных станций | | | | | | | | | | | | спутниковой связи | | | | | | | | | | | |-------------------------------|---------------|---------------|---------------|--------|--------|-------|-------|-------|-------|-------| | 16. Число введенных в | -"- | - | 165 | - | - | - | 2 | 17 | 62 | 84 | | эксплуатацию рутеров сети ATN | | | | | | | | | | | | <5> | | | | | | | | | | | |-------------------------------|---------------|---------------|---------------|--------|--------|-------|-------|-------|-------|-------| | 17. Число введенных в | -"- | 7 | 65 | 3 | 5 | 9 | 12 | 13 | 13 | 10 | | эксплуатацию | | | | | | | | | | | | автоматизированных приемо- | | | | | | | | | | | | передающих центров | | | | | | | | | | | |-------------------------------|---------------|---------------|---------------|--------|--------|-------|-------|-------|-------|-------| | 18. Число введенных в | -"- | 7640 | 770 | 30 | 40 | 110 | 150 | 150 | 150 | 140 | | эксплуатацию средств связи | | | | | | | | | | | | диапазонов очень высоких | | | | | | | | | | | | частот, высоких частот и | | | | | | | | | | | | метеовещания ATIS <6> | | | | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | III. Направление "Развитие метеорологического обеспечения аэронавигации" | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 19. Повышение оправдываемости | процентов | 84 | 91 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 91 | | прогнозов погоды по | | | | | | | | | | | | аэродромам Российской | | | | | | | | | | | | Федерации | | | | | | | | | | | |-------------------------------|---------------|---------------|---------------|--------|--------|-------|-------|-------|-------|-------| | 20. Число введенных в | комплектов | 1 | 100 | - | 8 | 10 | 15 | 21 | 23 | 23 | | эксплуатацию доплеровских | | | | | | | | | | | | метеорологических | | | | | | | | | | | | радиолокаторов | | | | | | | | | | | |-------------------------------|---------------|---------------|---------------|--------|--------|-------|-------|-------|-------|-------| | 21. Число введенных в | -"- | 95 | 817 | 103 | 115 | 119 | 119 | 115 | 121 | 125 | | эксплуатацию | | | | | | | | | | | | автоматизированных и | | | | | | | | | | | | автоматических | | | | | | | | | | | | метеорологических | | | | | | | | | | | | измерительных и | | | | | | | | | | | | информационных систем, систем | | | | | | | | | | | | прогнозирования и связи | | | | | | | | | | | |-------------------------------|---------------|---------------|---------------|--------|--------|-------|-------|-------|-------|-------| | 22. Число введенных в | комплектов | 7 | 184 | 10 | 20 | 30 | 30 | 31 | 31 | 32 | | эксплуатацию систем | | | | | | | | | | | | интеграции | | | | | | | | | | | | метеосредств/источников | | | | | | | | | | | | информации и | | | | | | | | | | | | автоматизированных систем | | | | | | | | | | | | обслуживания воздушного | | | | | | | | | | | | движения | | | | | | | | | | | |-------------------------------|---------------|---------------|---------------|--------|--------|-------|-------|-------|-------|-------| | 23. Число введенных в | -"- | - | 306 | 49 | 45 | 44 | 43 | 42 | 42 | 41 | | эксплуатацию программно- | | | | | | | | | | | | аппаратных средств | | | | | | | | | | | | дистанционного обучения | | | | | | | | | | | |-------------------------------|---------------|---------------|---------------|--------|--------|-------|-------|-------|-------|-------| | 24. Число введенных в | комплектов | 6120 | 760 | 107 | 109 | 108 | 129 | 126 | 96 | 85 | | эксплуатацию технических | | | | | | | | | | | | средств: измерителей | | | | | | | | | | | | метеопараметров, средств | | | | | | | | | | | | отображения, оборудования | | | | | | | | | | | | поверки, аттестации и | | | | | | | | | | | | метрологического | | | | | | | | | | | | сопровождения средств | | | | | | | | | | | | авиационных метеорологических | | | | | | | | | | | | измерений | | | | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | IV. Направление "Развитие единой системы авиационно-космического поиска и спасания" | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 25. Уровень охвата территории | процентов | 70 | 100 | 73 | 77 | 81 | 85 | 88 | 94 | 100 | | Российской Федерации | | | | | | | | | | | | поисково-спасательным | | | | | | | | | | | | обеспечением полетов | | | | | | | | | | | |-------------------------------|---------------|---------------|---------------|--------|--------|-------|-------|-------|-------|-------| | 26. Число введенных в | единиц | - | 26 | - | - | - | 20 | 5 | - | 1 | | эксплуатацию авиационных | | | | | | | | | | | | поисково-спасательных центров | | | | | | | | | | | |-------------------------------|---------------|---------------|---------------|--------|--------|-------|-------|-------|-------|-------| | 27. Закупка новой авиационной | | | | | | | | | | | | и наземной техники: | | | | | | | | | | | |-------------------------------|---------------|---------------|---------------|--------|--------|-------|-------|-------|-------|-------| | самолетов и вертолетов | штук | - | 54 | - | - | - | 8 | 16 | 6 | 24 | |-------------------------------|---------------|---------------|---------------|--------|--------|-------|-------|-------|-------|-------| | автомобилей повышенной | штук | - | 24 | - | - | - | 4 | 8 | 2 | 10 | | проходимости | | | | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------- <1> С учетом Московского центра ОрВД, модернизация которого проводится за счет средств федерального бюджета в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 27 августа 2007 г. N 1130-р. <2> (D)VOR/DME - (доплеровский) азимутально-дальномерный радиомаяк. <3> РСБН - радиотехническая система ближней навигации. <4> DME - дальномерный радиомаяк. <5> ATN - перспективная цифровая сеть авиационной электросвязи. <6> ATIS - служба автоматической передачи информации в районе аэродрома. Приложение N 2 к федеральной целевой программе "Модернизация Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (2009 - 2015 годы)" |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "МОДЕРНИЗАЦИЯ ЕДИНОЙ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (2009 - 2015 ГОДЫ)"".