ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "МОДЕРНИЗАЦИЯ ЕДИНОЙ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (2009 - 2015 ГОДЫ)". Постановление. Правительство РФ. 01.09.08 652

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "МОДЕРНИЗАЦИЯ ЕДИНОЙ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (2009 - 2015 ГОДЫ)"".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

ОСНОВНЫЕ ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ
      ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "МОДЕРНИЗАЦИЯ ЕДИНОЙ СИСТЕМЫ
         ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                         (2009 - 2015 ГОДЫ)"

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|           Индикатор           |    Единица    |    Базовое    |  2009 - 2015  |                    В том числе                          |
|                               |   измерения   |   значение    | годы - всего  |---------------------------------------------------------|
|                               |               | (на 2007 год) |               |  2009  |  2010  | 2011  | 2012  | 2013  | 2014  | 2015  |
|                               |               |               |               |   год  |  год   | год   | год   | год   | год   | год   |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                                  I. По Программе в целом                                                                |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 1. Средняя величина налета    |     часов     |       7       |      9,8      |   8,2  |  8,4   | 8,7   | 8,9   | 9,2   | 9,5   | 9,8   |
| воздушных судов на 1          |               |         4     |         4     |      4 |     4  |    4  |    4  |    4  |    4  |    4  |
| инцидент, произошедший по     |               |     x 10      |     x 10      |  x 10  | x 10   |x 10   |x 10   |x 10   |x 10   |x 10   |
| причинам, связанным с         |               |               |               |        |        |       |       |       |       |       |
| аэронавигационным             |               |               |               |        |        |       |       |       |       |       |
| обслуживанием, с начала       |               |               |               |        |        |       |       |       |       |       |
| реализации Программы          |               |               |               |        |        |       |       |       |       |       |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                          II. Направление "Модернизация системы организации воздушного движения"                                         |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 2. Число введенных в          |    единиц     |       -       |      13       |    -   |   4 <1>|  2    |  2    |  1    |  1    |  3    |
| эксплуатацию укрупненных      |               |               |               |        |        |       |       |       |       |       |
| центров управления воздушным  |               |               |               |        |        |       |       |       |       |       |
| движением                     |               |               |               |        |        |       |       |       |       |       |
|-------------------------------|---------------|---------------|---------------|--------|--------|-------|-------|-------|-------|-------|
| 3. Число введенных в          |      -"-      |      35       |      100      |    5   |   11   |  15   |  17   |  17   |  17   |  18   |
| эксплуатацию (D)VOR/DME <2>,  |               |               |               |        |        |       |       |       |       |       |
| РСБН <3>, DME <4>             |               |               |               |        |        |       |       |       |       |       |
|-------------------------------|---------------|---------------|---------------|--------|--------|-------|-------|-------|-------|-------|
| 4. Число введенных в          |      -"-      |      160      |      48       |    4   |   6    |  6    |  8    |  8    |  8    |  8    |
| эксплуатацию средств          |               |               |               |        |        |       |       |       |       |       |
| автоматизации управления      |               |               |               |        |        |       |       |       |       |       |
| воздушным движением           |               |               |               |        |        |       |       |       |       |       |
| аэродромов                    |               |               |               |        |        |       |       |       |       |       |
|-------------------------------|---------------|---------------|---------------|--------|--------|-------|-------|-------|-------|-------|
| 5. Число введенных в          |      -"-      |       1       |       4       |    -   |   -    |  -    |  -    |  1    |  1    |  2    |
| эксплуатацию систем           |               |               |               |        |        |       |       |       |       |       |
| управления наземным движением |               |               |               |        |        |       |       |       |       |       |
| и контроля за ним             |               |               |               |        |        |       |       |       |       |       |
|-------------------------------|---------------|---------------|---------------|--------|--------|-------|-------|-------|-------|-------|
| 6. Число введенных в          |    единиц     |       -       |       4       |    -   |   -    |  -    |  -    |  1    |  1    |  2    |
| эксплуатацию многопозиционных |               |               |               |        |        |       |       |       |       |       |
| систем наблюдения             |               |               |               |        |        |       |       |       |       |       |
|-------------------------------|---------------|---------------|---------------|--------|--------|-------|-------|-------|-------|-------|
| 7. Число введенных в          |      -"-      |      145      |      40       |    3   |   5    |  6    |  7    |  7    |  6    |  6    |
| эксплуатацию аэродромных      |               |               |               |        |        |       |       |       |       |       |
| радиолокационных комплексов   |               |               |               |        |        |       |       |       |       |       |
| (модернизация)                |               |               |               |        |        |       |       |       |       |       |
|-------------------------------|---------------|---------------|---------------|--------|--------|-------|-------|-------|-------|-------|
| 8. Число введенных в          |      -"-      |      21       |      13       |    -   |   1    |  1    |  1    |  2    |  4    |  4    |
| эксплуатацию трассовых        |               |               |               |        |        |       |       |       |       |       |
| радиолокационных комплексов   |               |               |               |        |        |       |       |       |       |       |
|-------------------------------|---------------|---------------|---------------|--------|--------|-------|-------|-------|-------|-------|
| 9. Число введенных в          |      -"-      |       -       |       7       |    -   |   -    |  1    |  1    |  1    |  1    |  3    |
| эксплуатацию вторичных        |               |               |               |        |        |       |       |       |       |       |
| радиолокаторов режима S       |               |               |               |        |        |       |       |       |       |       |
|-------------------------------|---------------|---------------|---------------|--------|--------|-------|-------|-------|-------|-------|
| 10. Число введенных в         |      -"-      |      81       |      55       |    4   |   8    |  8    |  9    |  9    |  9    |  8    |
| эксплуатацию средств          |               |               |               |        |        |       |       |       |       |       |
| вторичной радиолокации        |               |               |               |        |        |       |       |       |       |       |
|-------------------------------|---------------|---------------|---------------|--------|--------|-------|-------|-------|-------|-------|
| 11. Число введенных в         |    единиц     |       -       |      40       |    -   |   -    |  6    |  5    |  7    |  10   |  12   |
| эксплуатацию средств          |               |               |               |        |        |       |       |       |       |       |
| автоматического зависимого    |               |               |               |        |        |       |       |       |       |       |
| наблюдения (вещательного      |               |               |               |        |        |       |       |       |       |       |
| типа) на основе технологии    |               |               |               |        |        |       |       |       |       |       |
| 1090 ES                       |               |               |               |        |        |       |       |       |       |       |
|-------------------------------|---------------|---------------|---------------|--------|--------|-------|-------|-------|-------|-------|
| 12. Число введенных в         |      -"-      |      91       |      79       |    6   |   7    |  12   |  14   |  13   |  13   |  14   |
| эксплуатацию центров          |               |               |               |        |        |       |       |       |       |       |
| коммутации сообщений          |               |               |               |        |        |       |       |       |       |       |
|-------------------------------|---------------|---------------|---------------|--------|--------|-------|-------|-------|-------|-------|
| 13. Число введенных в         |      -"-      |       -       |      628      |    -   |   -    |  -    | 133   | 138   | 153   | 204   |
| эксплуатацию узлов сети       |               |               |               |        |        |       |       |       |       |       |
| интегрированной связи         |               |               |               |        |        |       |       |       |       |       |
|-------------------------------|---------------|---------------|---------------|--------|--------|-------|-------|-------|-------|-------|
| 14. Число введенных в         |      -"-      |       -       |       8       |    -   |   -    |  2    |  2    |  1    |  1    |  2    |
| эксплуатацию приемо-          |               |               |               |        |        |       |       |       |       |       |
| передающих центров и центров  |               |               |               |        |        |       |       |       |       |       |
| обработки данных сети         |               |               |               |        |        |       |       |       |       |       |
| передачи данных "воздух-      |               |               |               |        |        |       |       |       |       |       |
| земля" в диапазоне высоких    |               |               |               |        |        |       |       |       |       |       |
| частот                        |               |               |               |        |        |       |       |       |       |       |
|-------------------------------|---------------|---------------|---------------|--------|--------|-------|-------|-------|-------|-------|
| 15. Число введенных в         |    единиц     |      60       |      57       |    4   |   5    |  6    |  13   |  12   |  11   |  6    |
| эксплуатацию земных станций   |               |               |               |        |        |       |       |       |       |       |
| спутниковой связи             |               |               |               |        |        |       |       |       |       |       |
|-------------------------------|---------------|---------------|---------------|--------|--------|-------|-------|-------|-------|-------|
| 16. Число введенных в         |      -"-      |       -       |      165      |    -   |   -    |  -    |  2    |  17   |  62   |  84   |
| эксплуатацию рутеров сети ATN |               |               |               |        |        |       |       |       |       |       |
| <5>                           |               |               |               |        |        |       |       |       |       |       |
|-------------------------------|---------------|---------------|---------------|--------|--------|-------|-------|-------|-------|-------|
| 17. Число введенных в         |      -"-      |       7       |      65       |    3   |   5    |  9    |  12   |  13   |  13   |  10   |
| эксплуатацию                  |               |               |               |        |        |       |       |       |       |       |
| автоматизированных приемо-    |               |               |               |        |        |       |       |       |       |       |
| передающих центров            |               |               |               |        |        |       |       |       |       |       |
|-------------------------------|---------------|---------------|---------------|--------|--------|-------|-------|-------|-------|-------|
| 18. Число введенных в         |      -"-      |     7640      |      770      |   30   |   40   | 110   | 150   | 150   | 150   | 140   |
| эксплуатацию средств связи    |               |               |               |        |        |       |       |       |       |       |
| диапазонов очень высоких      |               |               |               |        |        |       |       |       |       |       |
| частот, высоких частот и      |               |               |               |        |        |       |       |       |       |       |
| метеовещания ATIS <6>         |               |               |               |        |        |       |       |       |       |       |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                        III. Направление "Развитие метеорологического обеспечения аэронавигации"                                         |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 19. Повышение оправдываемости |   процентов   |      84       |      91       |   84   |   85   |  86   |  87   |  88   |  89   |  91   |
| прогнозов погоды по           |               |               |               |        |        |       |       |       |       |       |
| аэродромам Российской         |               |               |               |        |        |       |       |       |       |       |
| Федерации                     |               |               |               |        |        |       |       |       |       |       |
|-------------------------------|---------------|---------------|---------------|--------|--------|-------|-------|-------|-------|-------|
| 20. Число введенных в         |  комплектов   |       1       |      100      |    -   |   8    |  10   |  15   |  21   |  23   |  23   |
| эксплуатацию доплеровских     |               |               |               |        |        |       |       |       |       |       |
| метеорологических             |               |               |               |        |        |       |       |       |       |       |
| радиолокаторов                |               |               |               |        |        |       |       |       |       |       |
|-------------------------------|---------------|---------------|---------------|--------|--------|-------|-------|-------|-------|-------|
| 21. Число введенных в         |      -"-      |      95       |      817      |   103  |  115   | 119   | 119   | 115   | 121   | 125   |
| эксплуатацию                  |               |               |               |        |        |       |       |       |       |       |
| автоматизированных и          |               |               |               |        |        |       |       |       |       |       |
| автоматических                |               |               |               |        |        |       |       |       |       |       |
| метеорологических             |               |               |               |        |        |       |       |       |       |       |
| измерительных и               |               |               |               |        |        |       |       |       |       |       |
| информационных систем, систем |               |               |               |        |        |       |       |       |       |       |
| прогнозирования и связи       |               |               |               |        |        |       |       |       |       |       |
|-------------------------------|---------------|---------------|---------------|--------|--------|-------|-------|-------|-------|-------|
| 22. Число введенных в         |  комплектов   |       7       |      184      |   10   |   20   |  30   |  30   |  31   |  31   |  32   |
| эксплуатацию систем           |               |               |               |        |        |       |       |       |       |       |
| интеграции                    |               |               |               |        |        |       |       |       |       |       |
| метеосредств/источников       |               |               |               |        |        |       |       |       |       |       |
| информации и                  |               |               |               |        |        |       |       |       |       |       |
| автоматизированных систем     |               |               |               |        |        |       |       |       |       |       |
| обслуживания воздушного       |               |               |               |        |        |       |       |       |       |       |
| движения                      |               |               |               |        |        |       |       |       |       |       |
|-------------------------------|---------------|---------------|---------------|--------|--------|-------|-------|-------|-------|-------|
| 23. Число введенных в         |      -"-      |       -       |      306      |   49   |   45   |  44   |  43   |  42   |  42   |  41   |
| эксплуатацию программно-      |               |               |               |        |        |       |       |       |       |       |
| аппаратных средств            |               |               |               |        |        |       |       |       |       |       |
| дистанционного обучения       |               |               |               |        |        |       |       |       |       |       |
|-------------------------------|---------------|---------------|---------------|--------|--------|-------|-------|-------|-------|-------|
| 24. Число введенных в         |  комплектов   |     6120      |      760      |   107  |  109   | 108   | 129   | 126   |  96   |  85   |
| эксплуатацию технических      |               |               |               |        |        |       |       |       |       |       |
| средств: измерителей          |               |               |               |        |        |       |       |       |       |       |
| метеопараметров, средств      |               |               |               |        |        |       |       |       |       |       |
| отображения, оборудования     |               |               |               |        |        |       |       |       |       |       |
| поверки, аттестации и         |               |               |               |        |        |       |       |       |       |       |
| метрологического              |               |               |               |        |        |       |       |       |       |       |
| сопровождения средств         |               |               |               |        |        |       |       |       |       |       |
| авиационных метеорологических |               |               |               |        |        |       |       |       |       |       |
| измерений                     |               |               |               |        |        |       |       |       |       |       |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                   IV. Направление "Развитие единой системы авиационно-космического поиска и спасания"                                   |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 25. Уровень охвата территории |   процентов   |      70       |      100      |    73  |   77   |  81   |  85   |  88   |  94   | 100   |
| Российской Федерации          |               |               |               |        |        |       |       |       |       |       |
| поисково-спасательным         |               |               |               |        |        |       |       |       |       |       |
| обеспечением полетов          |               |               |               |        |        |       |       |       |       |       |
|-------------------------------|---------------|---------------|---------------|--------|--------|-------|-------|-------|-------|-------|
| 26. Число введенных в         |    единиц     |       -       |       26      |    -   |   -    |  -    |  20   |  5    |  -    |  1    |
| эксплуатацию авиационных      |               |               |               |        |        |       |       |       |       |       |
| поисково-спасательных центров |               |               |               |        |        |       |       |       |       |       |
|-------------------------------|---------------|---------------|---------------|--------|--------|-------|-------|-------|-------|-------|
| 27. Закупка новой авиационной |               |               |               |        |        |       |       |       |       |       |
| и наземной техники:           |               |               |               |        |        |       |       |       |       |       |
|-------------------------------|---------------|---------------|---------------|--------|--------|-------|-------|-------|-------|-------|
|   самолетов и вертолетов      |     штук      |       -       |       54      |    -   |   -    |  -    |  8    |  16   |  6    |  24   |
|-------------------------------|---------------|---------------|---------------|--------|--------|-------|-------|-------|-------|-------|
|   автомобилей повышенной      |     штук      |       -       |       24      |    -   |   -    |  -    |  4    |  8    |  2    |  10   |
|   проходимости                |               |               |               |        |        |       |       |       |       |       |
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

--------------------------------
     <1> С  учетом  Московского  центра  ОрВД,  модернизация  которого
проводится за счет  средств  федерального  бюджета  в  соответствии  с
распоряжением Правительства Российской Федерации от 27 августа 2007 г.
N 1130-р.
     <2> (D)VOR/DME    -    (доплеровский)    азимутально-дальномерный
радиомаяк.
     <3> РСБН - радиотехническая система ближней навигации.
     <4> DME - дальномерный радиомаяк.
     <5> ATN - перспективная цифровая сеть авиационной электросвязи.
     <6> ATIS - служба автоматической  передачи  информации  в  районе
аэродрома.


                                                        Приложение N 2

                                       к федеральной целевой программе
                                          "Модернизация Единой системы
                                       организации воздушного движения
                                                  Российской Федерации
                                                   (2009 - 2015 годы)"

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "МОДЕРНИЗАЦИЯ ЕДИНОЙ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (2009 - 2015 ГОДЫ)"".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа