ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ ПОГРЕБЕНИЯ ПОГИБШИХ (УМЕРШИХ) СОТРУДНИКОВ УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ, ЛИЦ, УВОЛЕННЫХ СО СЛУЖБЫ В УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ, ОПЛАТЫ РИТУАЛЬНЫХ УСЛУГ, ИЗГОТОВЛЕНИЯ И УСТАНОВКИ НАДГРОБНЫХ ПАМЯТНИКОВ. Приказ. Федеральная служба исполнения наказаний. 22.08.08 531

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ ПОГРЕБЕНИЯ ПОГИБШИХ (УМЕРШИХ) СОТРУДНИКОВ УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ, ЛИЦ, УВОЛЕННЫХ СО СЛУЖБЫ В УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ, ОПЛАТЫ РИТУАЛЬНЫХ УСЛУГ, ИЗГОТОВЛЕНИЯ И УСТАНОВКИ НАДГРОБНЫХ ПАМЯТНИКОВ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

III. Порядок оформления документов при организации похорон

     12. Факт  гибели  (смерти)  сотрудника  (пенсионера)  уголовно  -
исполнительной системы удостоверяется медицинским работником с выдачей
медицинского свидетельства о смерти <*>.  На основании этого документа
регистрация смерти осуществляется в органах записи актов  гражданского
состояния.
--------------------------------
     <*>   Медицинское  свидетельство  о  смерти  (форма  N  106/у-98)
утверждено  Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации
от   7   августа  1998  г.  N  241  "О  совершенствовании  медицинской
документации,  удостоверяющей  случаи  рождения  и  смерти,  в связи с
переходом на МКБ-Х" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской
Федерации 2 октября 1998 г., регистрационный N 1628).

     13.   При   необходимости  на  основании  приказа  об  исключении
погибшего   (умершего)   сотрудника   из   списков   личного   состава
соответствующим    кадровым   подразделением   составляется   в   двух
экземплярах  извещение  о  гибели (смерти). Первый экземпляр извещения
вместе  со  свидетельством  о  смерти  направляется  в  орган,  откуда
командирован  погибший  (умерший),  не  позднее  следующего  дня после
издания приказа о его исключении из списков личного состава.
     В  случае,  когда гроб с телом погибшего (умершего) перевозится к
другому   месту   захоронения,  эти  документы  вручаются  сотруднику,
назначенному для сопровождения гроба с телом погибшего (умершего).
     Второй  экземпляр  извещения  должен постоянно храниться в личном
деле погибшего (умершего).
     14.  На  личные  вещи,  ценности,  документы  и награды погибшего
(умершего)  сотрудника составляется акт в двух экземплярах (приложение
к  Инструкции),  который подписывается комиссией, назначенной приказом
по   органу   (учреждению)   УИС.   Первый  экземпляр  акта  вместе  с
документами, личными вещами, ценностями и наградами направляются семье
(родственникам) или вручается представителю учреждения или органа УИС,
сопровождающему  гроб  с  телом  погибшего (умершего), для последующей
передачи родственникам. На втором экземпляре акта производится отметка
о  времени  и  способе  передачи документов, личных вещей, ценностей и
наград  погибшего  (умершего).  Акт  хранится  в личном деле погибшего
(умершего).

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ ПОГРЕБЕНИЯ ПОГИБШИХ (УМЕРШИХ) СОТРУДНИКОВ УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ, ЛИЦ, УВОЛЕННЫХ СО СЛУЖБЫ В УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ, ОПЛАТЫ РИТУАЛЬНЫХ УСЛУГ, ИЗГОТОВЛЕНИЯ И УСТАНОВКИ НАДГРОБНЫХ ПАМЯТНИКОВ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа