Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ ПОГРЕБЕНИЯ ПОГИБШИХ (УМЕРШИХ) СОТРУДНИКОВ УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ, ЛИЦ, УВОЛЕННЫХ СО СЛУЖБЫ В УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ, ОПЛАТЫ РИТУАЛЬНЫХ УСЛУГ, ИЗГОТОВЛЕНИЯ И УСТАНОВКИ НАДГРОБНЫХ ПАМЯТНИКОВ".
III. Порядок оформления документов при организации похорон 12. Факт гибели (смерти) сотрудника (пенсионера) уголовно - исполнительной системы удостоверяется медицинским работником с выдачей медицинского свидетельства о смерти <*>. На основании этого документа регистрация смерти осуществляется в органах записи актов гражданского состояния. -------------------------------- <*> Медицинское свидетельство о смерти (форма N 106/у-98) утверждено Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 7 августа 1998 г. N 241 "О совершенствовании медицинской документации, удостоверяющей случаи рождения и смерти, в связи с переходом на МКБ-Х" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 2 октября 1998 г., регистрационный N 1628). 13. При необходимости на основании приказа об исключении погибшего (умершего) сотрудника из списков личного состава соответствующим кадровым подразделением составляется в двух экземплярах извещение о гибели (смерти). Первый экземпляр извещения вместе со свидетельством о смерти направляется в орган, откуда командирован погибший (умерший), не позднее следующего дня после издания приказа о его исключении из списков личного состава. В случае, когда гроб с телом погибшего (умершего) перевозится к другому месту захоронения, эти документы вручаются сотруднику, назначенному для сопровождения гроба с телом погибшего (умершего). Второй экземпляр извещения должен постоянно храниться в личном деле погибшего (умершего). 14. На личные вещи, ценности, документы и награды погибшего (умершего) сотрудника составляется акт в двух экземплярах (приложение к Инструкции), который подписывается комиссией, назначенной приказом по органу (учреждению) УИС. Первый экземпляр акта вместе с документами, личными вещами, ценностями и наградами направляются семье (родственникам) или вручается представителю учреждения или органа УИС, сопровождающему гроб с телом погибшего (умершего), для последующей передачи родственникам. На втором экземпляре акта производится отметка о времени и способе передачи документов, личных вещей, ценностей и наград погибшего (умершего). Акт хранится в личном деле погибшего (умершего). |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ ПОГРЕБЕНИЯ ПОГИБШИХ (УМЕРШИХ) СОТРУДНИКОВ УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ, ЛИЦ, УВОЛЕННЫХ СО СЛУЖБЫ В УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ, ОПЛАТЫ РИТУАЛЬНЫХ УСЛУГ, ИЗГОТОВЛЕНИЯ И УСТАНОВКИ НАДГРОБНЫХ ПАМЯТНИКОВ".