Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ ПОГРЕБЕНИЯ ПОГИБШИХ (УМЕРШИХ) СОТРУДНИКОВ УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ, ЛИЦ, УВОЛЕННЫХ СО СЛУЖБЫ В УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ, ОПЛАТЫ РИТУАЛЬНЫХ УСЛУГ, ИЗГОТОВЛЕНИЯ И УСТАНОВКИ НАДГРОБНЫХ ПАМЯТНИКОВ".
АКТ ОСМОТРА И ОПИСИ ЛИЧНЫХ ВЕЩЕЙ ПОГИБШЕГО (УМЕРШЕГО) "--" ---------- 200- г. Комиссия в составе ---------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- произвела опись собственных вещей, ценностей и личных документов погибшего (умершего) сотрудника ---------------------------------------------------------------------- 1. Специальное звание ------------------------------------------------ 2. Фамилия, имя, отчество -------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- 3. Год и место рождения ---------------------------------------------- 4. Наименование учреждения или органа уголовно-исполнительной системы, в котором проходил службу сотрудник ---------------------------------- 5. Домашний адрес семьи (родственников) ------------------------------ 6. Фамилия, имя и отчество родных или других близких родственников --- ---------------------------------------------------------------------- Всего --------- предметов (прописью, цифрами) Подписи: ---------------- ---------------- Примечание. Опись собственных вещей сотрудника производится подробно и полно с указанием наименования предметов и их особенностей (марка, заводской номер, год выпуска и другие признаки). На изделиях из драгоценных металлов, кроме того, указывается проба металла. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ ПОГРЕБЕНИЯ ПОГИБШИХ (УМЕРШИХ) СОТРУДНИКОВ УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ, ЛИЦ, УВОЛЕННЫХ СО СЛУЖБЫ В УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ, ОПЛАТЫ РИТУАЛЬНЫХ УСЛУГ, ИЗГОТОВЛЕНИЯ И УСТАНОВКИ НАДГРОБНЫХ ПАМЯТНИКОВ".