ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАБОТЫ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО УЧЕТУ ПОКАЗАТЕЛЕЙ СВОДНОЙ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА И ВНЕСЕНИЮ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕЕ. Приказ. Федеральное казначейство. 01.08.08 202

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАБОТЫ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО УЧЕТУ ПОКАЗАТЕЛЕЙ СВОДНОЙ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА И ВНЕСЕНИЮ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕЕ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

2. Предварительная регистрация Справок

     2.1.   Справки,   оформленные   в  соответствии  с  требованиями,
установленными    Порядком    составления   и   ведения   росписи,   с
сопроводительным письмом, на бумажном носителе в одном экземпляре и на
ГМД, прошедшие официальную регистрацию в Отделе координации и контроля
документооборота, принимаются Кураторами Отдела бюджетных ассигнований
от   Главных   распорядителей  (главных  администраторов  источников);
справки,  содержащие  сведения,  составляющие  государственную  тайну,
принимаются  в  порядке, установленном законодательными и нормативными
правовыми актами Российской Федерации, устанавливающими порядок работы
со сведениями, составляющими государственную тайну.
     2.2.  Обработка, проверка и регистрация Справок Кураторами Отдела
бюджетных  ассигнований  осуществляется в течение трех рабочих дней со
дня поступления справок в Федеральное казначейство в ППО ЛВС в случае,
если    сводная    роспись   по   главному   распорядителю   (главному
администратору   источников)   не   содержит   сведения,  составляющие
государственную  тайну,  или в ППО ВЛВС в случае, если сводная роспись
по  главному  распорядителю  (главному  администратору источников) или
Справка содержит сведения, составляющие государственную тайну.
     2.3.   При   поступлении   от   главных  распорядителей  (главных
администраторов  источников) документов, указанных в п. 2.1 настоящего
Порядка, Куратор Отдела бюджетных ассигнований визуально проверяет:
     наличие   на   сопроводительном   письме   подписи   руководителя
организации или уполномоченного им лица;
     соответствие    Справок   на   бумажном   носителе   требованиям,
предусмотренным п. 9.1 Порядка составления и ведения росписи;
     наличие  в  Справках  на  бумажном  носителе контрольного числа и
подписей   руководителя  или  уполномоченного  им  лица,  руководителя
финансового подразделения организации.
     2.4.  Документы,  указанные  в  п.  2.1  настоящего  Порядка,  не
прошедшие  визуальную  проверку, Куратор Отдела бюджетных ассигнований
возвращает     представителю    главного    распорядителя    (главного
администратора  источников)  под подпись с сопроводительным письмом за
подписью    курирующего    заместителя    руководителя    Федерального
казначейства  с  указанием  причины  возврата;  документы,  содержащие
сведения,  составляющие  государственную  тайну, возвращает в порядке,
установленном   законодательными   и   нормативными  правовыми  актами
Российской  Федерации,  устанавливающими порядок работы со сведениями,
составляющими государственную тайну.
     2.5.  После  выполнения  визуальной  проверки,  согласно  п.  2.3
настоящего  Порядка, Куратор Отдела бюджетных ассигнований импортирует
файл  с  ГМД  с  использованием  контрольного  числа  или сканирования
штрих-кода  со  Справок,  при  этом  в  ППО  автоматически формируется
протокол загрузки.
     2.6.  При  осуществлении  импорта  Справок  в  ППО  автоматически
выполняются процедуры проверки на:
     соответствие структуры файла установленным требованиям;
     соответствие  вводимого  контрольного  числа с бумажного носителя
Справки  числу,  полученному  расчетным путем по текстовому содержанию
файла;
     соответствие вносимых изменений на непревышение не распределенных
главным  распорядителем  (главным  администратором источников) лимитов
бюджетных  обязательств  (бюджетных  ассигнований)  с  учетом  лимитов
бюджетных  обязательств,  заблокированных  к  распределению на лицевом
счете;   на   равенство   или  превышение  бюджетных  ассигнований  по
уменьшаемым расходам, лимитам бюджетных обязательств.
     2.7.  При  прохождении  всех процедур автоматизированной проверки
Куратор Отдела бюджетных ассигнований:
     распечатывает  из  ППО  полные и (или) краткие протоколы контроля
Справок;
     осуществляет  в  ППО  регистрацию  Справок, которым присваивается
статус  "Зарегистрирован".  При  этом  в  ППО  Справкам  автоматически
присваиваются   соответствующие  сквозные  для  каждого  вида  Справок
порядковые  номера  (первые  три  цифры  - код главного распорядителя,
следующие цифры - порядковый номер Справки, отдельный порядковый номер
для   Справок   по   лимитам  бюджетных  обязательств,  разрешенным  к
доведению).  Автоматически  на  лицевом  счете  главного распорядителя
(главного   администратора   источников)   осуществляется   блокировка
нераспределенных  остатков  лимитов  бюджетных обязательств (бюджетных
ассигнований)  на уменьшаемые суммы по соответствующим кодам бюджетной
классификации;
     распечатывает  протокол  регистрации  (в  дополнение  или  вместо
протокола  загрузки)  Справок,  содержащий  контрольное  число  каждой
Справки и учетный номер Федерального казначейства;
     проставляет   на   бумажном   носителе   Справки   учетный  номер
Федерального  казначейства,  свои  инициалы и фамилию, номер телефона,
дату регистрации Справок;
     передает документы на подпись начальнику (курирующему заместителю
начальника) Операционного управления Федерального казначейства.
     2.8.  Начальник (курирующий заместитель начальника) Операционного
управления Федерального казначейства:
     проверяет Справки на бумажном носителе на наличие учетного номера
Федерального  казначейства,  фамилии,  номера телефона Куратора Отдела
бюджетных ассигнований и даты регистрации Справок;
     подписывает   Справки   на   бумажном  носителе  собственноручной
подписью и возвращает Куратору Отдела бюджетных ассигнований;
     в  случае выявления несоответствий возвращает Справки на бумажном
носителе Куратору Отдела бюджетных ассигнований для доработки.
     2.9.   Справки  на  бумажном  носителе,  подписанные  начальником
(курирующим  заместителем  начальника) Операционного управления, и ГМД
Куратор  Отдела бюджетных ассигнований передает представителю главного
распорядителя   (главного   администратора  источников)  под  подпись;
документы,  содержащие  сведения,  составляющие государственную тайну,
возвращает  в  порядке,  установленном законодательными и нормативными
правовыми актами Российской Федерации, устанавливающими порядок работы
со сведениями, составляющими государственную тайну.
     2.10.  Сопроводительные  письма  главных  распорядителей (главных
администраторов    источников),   прошедшие   регистрацию   в   Отделе
координации   и   контроля   документооборота,   копии   Справок  (при
необходимости),   протоколы  контроля,  регистрации  и  загрузки  (при
необходимости)  Куратор Отдела бюджетных ассигнований подшивает в дело
согласно   номенклатуре   дел   на   соответствующий  год;  документы,
содержащие  сведения,  составляющие государственную тайну, передает на
хранение  в  порядке,  установленном  законодательными  и нормативными
правовыми актами Российской Федерации, устанавливающими порядок работы
со сведениями, составляющими государственную тайну.
     2.11.  При  непрохождении  процедур  автоматизированной  проверки
Справкам  в  ППО  присваивается  статус  "Черновик",  при этом Куратор
Отдела бюджетных ассигнований:
     распечатывает из ППО протоколы контроля Справок, подписывает их у
начальника Отдела бюджетных ассигнований;
     возвращает   представителю   главного   распорядителя   (главного
администратора  источников)  под подпись Справки, протоколы контроля и
ГМД   с  сопроводительным  письмом  с  указанием  причины  возврата  в
соответствии  с  образцами  писем  согласно  Приложению  к  настоящему
Порядку;
     возвращает    в   порядке,   установленном   законодательными   и
нормативными  правовыми  актами Российской Федерации, устанавливающими
порядок  работы  со  сведениями,  составляющими государственную тайну,
документы, содержащие сведения, составляющие государственную тайну;
     подшивает в дело согласно номенклатуре дел на соответствующий год
письмо  главного  распорядителя  (главного администратора источников),
визовой  экземпляр  письма  о  возврате  Справок,  копии  не прошедших
проверку Справок, протоколов контроля Справок и протокол загрузки (при
необходимости);
     передает  на хранение в порядке, установленном законодательными и
нормативными  правовыми  актами Российской Федерации, устанавливающими
порядок  работы  со  сведениями,  составляющими государственную тайну,
документы, содержащие сведения, составляющие государственную тайну.
     2.12.  Ответственность за своевременную регистрацию Справок несет
Куратор Отдела бюджетных ассигнований.
     2.13. Все процедуры обработки Справок автоматически фиксируются в
Журналах справок.
     Ответственные Кураторы Отдела бюджетных ассигнований осуществляют
распечатку Журналов справок по мере необходимости.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАБОТЫ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО УЧЕТУ ПОКАЗАТЕЛЕЙ СВОДНОЙ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА И ВНЕСЕНИЮ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕЕ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа