ОБ УЧЕТЕ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ В ВООРУЖЕННЫХ СИЛАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Приказ. Министерство обороны РФ (Минобороны России). 17.04.08 185

Фрагмент документа "ОБ УЧЕТЕ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ В ВООРУЖЕННЫХ СИЛАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Дополнительные сведения

----------------------------------------------------------------------
      Решение (сотрудников ГИБДД, прокуратуры, следствия, суда)
----------------------------------------------------------------------

М.П.    Начальник -------------- ВАИ ---------------------------------
                                           (воинское знание, подпись,
                                             инициал имени, фамилия)
"--" ---------------- 20-- г.

     Примечания:
     1. Карточка учета  дорожно-транспортного  происшествия  заводится
только на ДТП с пострадавшими.
     2. Карточка     учета     дорожно-транспортного      происшествия
регистрируется  в  журнале  учета  служебных  документов,  хранится  в
несекретном делопроизводстве ВАИ три года,  после чего уничтожается  в
установленном порядке.
     3. Порядок  заполнения   карточки   учета   дорожно-транспортного
происшествия:  номер карточки включает в себя: номер карточки по учету
ВАИ (территориальной),   составившей   карточку   учета   дорожно    -
транспортного  происшествия;  номер  ВАИ (территориальной);  номер ВАИ
(региональной). (Например: N 4/26/11, где 4 - порядковый учетный номер
карточки  в  ВАИ,  составившей  карточку учета ДТП,  26 - номер 26 ВАИ
(территориальной),  11 - номер 11  ВАИ  (региональной),  в  подчинении
которой находится 26 ВАИ (территориальная)).
     Номер карточки  в  ВАИ  (МО,  рег.):  учетный,  порядковый  номер
карточки   в   ВАИ  Министерства  обороны  Российской  Федерации,  ВАИ
(региональной).
     Территория: республика, край, область, автономная область, округ.
     Вид операции: "для учета", "внесение изменений".
     Место совершения ДТП: дорога (федеральная, региональная, местного
значения), район, населенный пункт, улица, дом.
     При описании  погибших  и  раненых  указывать категорию участника
дорожного движения:  водитель, пассажир, пешеход, погонщик скота, иной
участник ДТП.
     Вид ДТП:  столкновение, опрокидывание, наезд на стоящее ТС, наезд
на препятствие,  наезд на пешехода,  наезд на велосипедиста,  наезд на
гужевой транспорт, падение пассажира, иной вид ДТП.
     Предпосылки к  ДТП:  нетрезвое  состояние старшего машины,  угон,
самовольный  выезд,  отбор  или  передача  руля,  водитель  не  прошел
доподготовку,  отсутствие  инструктажа  водителя  или старшего машины,
физическая  усталость   водителя   (сон   за   рулем),   использование
транспортного средства не по назначению, прочие (нарушения ПДД).
     Вид покрытия:  асфальтобетонное,   цементобетонное,   щебеночное,
грунтовое, иной вид покрытия.
     Освещение: светлое время суток, сумерки, темное время суток.
     Состояние проезжей    части:    сухое,    мокрое,   загрязненное,
заснеженное, гололедица, обработанное противогололедным материалом, со
снежным накатом.
     Состояние погодных  условий:  ясно,  туман,  снегопад,  пасмурно,
дождь.
     Группа эксплуатации: транспортная, учебная, боевая, строевая.
     Тип транспортного средства: грузовые автомобили (бортовые, шасси,
фургоны,  седельные  тягачи,   самосвалы,   рефрижераторы,   цистерны,
прочие),   легковые   автомобили,  автобусы,  спецтехника  (санитарные
машины,  автокраны, заправщики, мастерские, автопогрузчики, бензовозы,
пожарные   машины,   эвакуаторы,  прочие),  мототранспорт  (мотоциклы,
мотороллеры и  мотоколяски,  снегоходы,  скутеры,  мокики),  тракторы,
самоходные машины и механизмы, иные ТС.
     Технические неисправности,  повлекшие  ДТП:   рабочей   тормозной
системы,  тормозной  системы  прицепа,  рулевого  управления,  внешних
световых приборов, износ рисунка протектора, отсоединение колеса, шины
не соответствуют модели ТС, сцепное устройство, наличие конструктивных
изменений по сравнению с серийным ТС, сведения о котором отсутствуют в
регистрационных документах,  коэффициент светопропускания стекол менее
нормативного, иные.


                                                        Приложение N 3

                                                  к Инструкции (п. 10)

Угловой штамп воинской
части или организации
   Вооруженных Сил
Российской  Федерации

Фрагмент документа "ОБ УЧЕТЕ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ В ВООРУЖЕННЫХ СИЛАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа