Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТАРИФОВ НА ПОГРУЗКУ И ВЫГРУЗКУ, ХРАНЕНИЕ ГРУЗОВ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ ОАО "ЯНСКОЕ РЕЧНОЕ ПАРОХОДСТВО"".
II. Применение тарифов на погрузку и выгрузку грузов 2.1. Определение тарифа за погрузку и выгрузку производится в соответствии с номенклатурой грузов таблицы 1 приложения 1 к Приказу Федеральной службы по тарифам. Выгрузка грузов из автомашин, судов и погрузка этих грузов в суда, автомашины независимо от варианта работ, а также перевалка грузов (паузка судов) оплачивается по сумме тарифов за погрузку и за выгрузку. 2.2. По грузам, не подходящим под приведенную в Таблице 1 приложения 1 классификацию, применяются максимальные тарифы, предусмотренные для грузов с аналогичным видом упаковки либо близким по свойствам. 2.3. Стоимость погрузки и выгрузки определяется путем умножения соответствующего тарифа на количество груза. 2.4. Количество грузов, применяемое для расчетов, определяется на основании данных перевозочных документов и соответствующих актов, составленных в процессе транспортировки и приема-передачи груза. 2.4.1. При исчислении стоимости погрузки и выгрузки используется одна из следующих расчетных единиц количества груза: - метрическая тонна; - количество единиц (контейнеры). В случае отсутствия в транспортных документах веса лесного груза его объем переводится в тонны Портом с коэффициентом 0,8 для круглого леса и 0,6 для пиломатериалов. При предъявлении к переработке сырых лесных грузов масса груза повышается на 10%. Сырыми считаются: - вся древесина и дрова, сплавленные в текущую навигацию; - древесина (в том числе пиломатериалы всех размеров) и дрова, заготовки текущего сезона (после 1 октября предыдущего года, погружаемые с берега); - лесные грузы, погружаемые в суда непосредственно из воды. 2.4.2. Масса отправки менее 100 кг принимается к расчету за 100 кг. Масса груза каждого наименования в количестве до 10 т включительно округляется до 100 кг, считая неполные 100 кг за 100 кг, а более 10 т округляется до полных тонн, считая неполную тонну за тонну. 2.4.3. К расчету принимается масса груза брутто с учетом тары и дополнительных приспособлений и оборудования, используемых при перевозке. 2.4.4. Масса грузов, принимаемых поштучно, определяется умножением количества штук на условную массу единицы соответствующего груза. 2.5. Для грузов в пачках и барабанах; колесной и гусеничной техники, пакетированных автопокрышек, металлов не в деле и металлолома; грузов в спецподдонах (грузоподъемностью до 0,7 т); из железобетонных изделий, металлоконструкций, непакетированных металлов и металлолома применяется тариф для тарно-штучных грузов. 2.6. За погрузку и выгрузку пакетов, сформированных Портом (независимо от принадлежности средств пакетирования), плата взимается по тарифам для тарно-штучных грузов. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТАРИФОВ НА ПОГРУЗКУ И ВЫГРУЗКУ, ХРАНЕНИЕ ГРУЗОВ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ ОАО "ЯНСКОЕ РЕЧНОЕ ПАРОХОДСТВО"".