ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТАРИФОВ НА ПОГРУЗКУ И ВЫГРУЗКУ, ХРАНЕНИЕ ГРУЗОВ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ ОАО "ЯНСКОЕ РЕЧНОЕ ПАРОХОДСТВО". Приказ. Федеральная служба по тарифам. 15.08.08 150-Т/13

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТАРИФОВ НА ПОГРУЗКУ И ВЫГРУЗКУ, ХРАНЕНИЕ ГРУЗОВ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ ОАО "ЯНСКОЕ РЕЧНОЕ ПАРОХОДСТВО"".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

II. Применение тарифов на погрузку и выгрузку грузов

     2.1.  Определение  тарифа  за  погрузку и выгрузку производится в
соответствии  с  номенклатурой грузов таблицы 1 приложения 1 к Приказу
Федеральной службы по тарифам.
     Выгрузка  грузов  из  автомашин,  судов  и погрузка этих грузов в
суда,  автомашины  независимо  от  варианта  работ,  а также перевалка
грузов  (паузка  судов) оплачивается по сумме тарифов за погрузку и за
выгрузку.
     2.2.  По  грузам,  не  подходящим  под  приведенную  в  Таблице 1
приложения   1   классификацию,   применяются   максимальные   тарифы,
предусмотренные  для  грузов с аналогичным видом упаковки либо близким
по свойствам.
     2.3.  Стоимость  погрузки и выгрузки определяется путем умножения
соответствующего тарифа на количество груза.
     2.4. Количество грузов, применяемое для расчетов, определяется на
основании  данных  перевозочных  документов  и  соответствующих актов,
составленных в процессе транспортировки и приема-передачи груза.
     2.4.1.  При исчислении стоимости погрузки и выгрузки используется
одна из следующих расчетных единиц количества груза:
     - метрическая тонна;
     - количество единиц (контейнеры).
     В  случае отсутствия в транспортных документах веса лесного груза
его  объем переводится в тонны Портом с коэффициентом 0,8 для круглого
леса  и  0,6  для пиломатериалов. При предъявлении к переработке сырых
лесных грузов масса груза повышается на 10%. Сырыми считаются:
     - вся древесина и дрова, сплавленные в текущую навигацию;
     - древесина  (в  том  числе пиломатериалы всех размеров) и дрова,
заготовки   текущего   сезона   (после  1  октября  предыдущего  года,
погружаемые с берега);
     - лесные грузы, погружаемые в суда непосредственно из воды.
     2.4.2.  Масса  отправки менее 100 кг принимается к расчету за 100
кг. Масса груза каждого наименования в количестве до 10 т включительно
округляется  до 100 кг, считая неполные 100 кг за 100 кг, а более 10 т
округляется до полных тонн, считая неполную тонну за тонну.
     2.4.3.  К  расчету принимается масса груза брутто с учетом тары и
дополнительных   приспособлений   и   оборудования,  используемых  при
перевозке.
     2.4.4.   Масса   грузов,   принимаемых   поштучно,   определяется
умножением  количества штук на условную массу единицы соответствующего
груза.
     2.5.  Для  грузов  в  пачках  и  барабанах; колесной и гусеничной
техники,   пакетированных   автопокрышек,   металлов   не   в  деле  и
металлолома;  грузов  в  спецподдонах (грузоподъемностью до 0,7 т); из
железобетонных  изделий, металлоконструкций, непакетированных металлов
и металлолома применяется тариф для тарно-штучных грузов.
     2.6.  За  погрузку  и  выгрузку  пакетов,  сформированных  Портом
(независимо  от принадлежности средств пакетирования), плата взимается
по тарифам для тарно-штучных грузов.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТАРИФОВ НА ПОГРУЗКУ И ВЫГРУЗКУ, ХРАНЕНИЕ ГРУЗОВ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ ОАО "ЯНСКОЕ РЕЧНОЕ ПАРОХОДСТВО"".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа