Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ И СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ" НА 2009-2011 ГГ.".
7. Механизм управления Программой и порядок взаимодействия государственных заказчиков В целях повышения действенности эффективного взаимодействия органов государственной власти, предприятий и организаций, вовлеченных в исполнение Программы, и координации действий исполнителей Программы в интересах достижения выдвинутых целей и решения поставленных задач формируется система управления и контроля за реализацией Программы. В соответствии с Законом города Москвы от 11 июля 2001 г. N 34 "О государственных целевых программах в городе Москве", постановлением Правительства Москвы от 17 января 2006 г. N 33-ПП "О Порядке разработки, утверждения, финансирования и контроля за ходом реализации городских целевых программ в городе Москве" и постановлением Правительства Москвы от 11 января 2005 г. N 3-ПП "О совершенствовании практики разработки и реализации городских целевых программ в городе Москве" назначается персональный руководитель Программы, создается Координационный совет по реализации Программы. Персональным руководителем Программы является руководитель Комитета по телекоммуникациям и средствам массовой информации города Москвы Замуруев В.И. Персональный руководитель Программы несет ответственность за ход и конечные результаты реализации Программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией Программы. Общее руководство выполнением Программы осуществляет Координационный совет по реализации Программы (далее - Совет). Совет в рамках реализации Программы осуществляет следующие основные функции: - организацию эффективного взаимодействия органов исполнительной власти, общественных объединений участников рынка, предприятий и организаций отрасли, исполнителей Программы; - разработку и реализацию согласованных предложений по правовому регулированию, координации и стимулированию развития отрасли телекоммуникаций и средств массовой информации в городе Москве; - формирование системы информационно-аналитического обеспечения развития отрасли телекоммуникаций и средств массовой информации в городе Москве. Государственным заказчиком Программы выступает Комитет по телекоммуникациям и средствам массовой информации города Москвы. Государственными заказчиками Программы выступают: - Департамент культуры города Москвы; - Департамент образования города Москвы; - префектуры административных округов города Москвы. Текущее управление реализацией Программы осуществляется государственным заказчиком или дирекцией Программы, которая может быть создана в установленном порядке Правительством Москвы. Реализация Программы осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и постановлением Правительства Москвы от 13 декабря 2005 г. N 1030-ПП "О совершенствовании порядка размещения государственного заказа", путем заключения государственных контрактов между государственными заказчиками и исполнителями программных мероприятий, отобранными в установленном законодательством порядке, а также в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 22 января 2008 г. N 45-ПП "О Порядке оказания государственной помощи в сфере телекоммуникаций и средств массовой информации" и постановлением Правительства Москвы от 13.05.2008 "О предоставлении субсидий из бюджета города Москвы". Для обеспечения финансирования Программы государственный заказчик - координатор Программы совместно с рабочим органом по управлению Программой и координаторами Программы проводит расчеты и экономические обоснования к предлагаемым объемам предоставления бюджетных средств (оплаты работ, услуг) с указанием цели и ожидаемых результатов и до 15 апреля года, предшествующего планируемому, представляет их в Москонтроль и Департамент экономической политики и развития города Москвы. Государственный заказчик-координатор Программы отслеживает отклонения фактических показателей (как натуральных, так и стоимостных) реализации Программы от утвержденных, устанавливает причины отклонения и готовит предложения по корректировке целевых показателей, механизму реализации Программы, составу исполнителей. Государственный заказчик-координатор Программы обеспечивает мониторинг всех программных мероприятий и Программы в целом. При необходимости государственный заказчик-координатор Программы вносит в Правительство Москвы предложения (с обоснованиями) о продлении срока реализации Программы. Для обеспечения мониторинга хода реализации Программы государственный заказчик-координатор Программы представляет в Департамент экономической политики и развития города Москвы два раза в год краткие отчеты о ходе выполнения программных мероприятий: - 1 марта - за отчетный год; - 15 ноября - за 9 месяцев т.г. и об ожидаемом выполнении за год. Отчеты должны включать: - результаты реализации Программы за отчетный год (ожидаемые результаты за год) и их соответствие целевым показателям Программы; - данные о целевом использовании и объемах (с расшифровкой по разделам, статьям и кодам функциональной и ведомственной бюджетной классификации) средств бюджета города Москвы, а также средств, привлеченных из внебюджетных источников; - информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий, выявленных проблемах и предложениях по их решению. Государственные заказчики Программы представляют государственному заказчику-координатору Программы Комитету по телекоммуникациям и средствам массовой информации города Москвы до 15 февраля отчет о ходе выполнения программы мероприятий за отчетный год и до 1 ноября - отчет за 9 месяцев т.г. и об ожидаемом выполнении за год. |
Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ И СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ" НА 2009-2011 ГГ.".