Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ И СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ" НА 2009-2011 ГГ.".
2. Основные цели Программы и результаты ее реализации В качестве стратегической цели Программы устанавливается создание в городе Москве условий для развития и распространения СМИ и телекоммуникаций, соответствующих по качеству, доступности и разнообразию лучшим международным практикам при выполнении принципов информационной безопасности и соответствия текущим социально - экономическим приоритетам города, а также содействие формированию благоприятного имиджа Москвы посредством проведения целенаправленной информационной политики Правительства Москвы. В рамках достижения стратегической цели Программы основными этапными целями являются: 1. Создание в городе условий для развития электронных СМИ и телекоммуникаций, соответствующих по качеству, доступности и разнообразию лучшим международным образцам при соблюдении принципов информационной безопасности и соответствия текущим социально - экономическим приоритетам города. 2. Освещение и разъяснение мероприятий по реализации программ социально-экономического развития, содействие формированию благоприятного образа Москвы посредством проведения целенаправленной информационной политики Правительства Москвы. 3. Создание разнообразной по тематике и жанрам печатной продукции, высоконравственного и художественного уровня, отвечающей духовным запросам граждан. 4. Создание многообразных по тематике и жанрам телефильмов и телесериалов, ориентированных на широкую зрительскую аудиторию, высоконравственного и художественного уровня, отвечающих духовным запросам зрителей. 5. Развитие легального рынка оборота объектов авторского права и смежных прав, как в виде физических носителей, так и в электронных сетях, увеличение количества лицензионной и ограничение доли контрафактной продукции в оптовых и розничных сетях города. 6. Создание инфраструктуры, обеспечивающей легальный оборот литературных произведений, фонограмм и аудиовизуальных произведений в сети Интернет. 7. Обеспечение широкой доступности печатных СМИ для всех возрастных категорий жителей города, расширение сферы их реализации, в том числе создание новых логистических схем распространения периодики в городе на основе лучшего опыта; разработка структуры развития, размещения объектов торговли периодической печати. 8. Создание условий, способствующих повышению квалификации и профессиональному росту сотрудников отрасли средств массовых коммуникаций г. Москвы. Основные результаты Программы могут быть оценены на основе динамики следующих индикаторов: - аудитория телеканалов "ТВ Центр", "ТВ Столица", "Столица плюс" и радиостанции "Говорит Москва"; - общее число подписчиков периодических печатных изданий, а также количество торговых объектов по распространению печатной продукции (стационарных и нестационарных); - количество наименований книг, издание которых поддержано за счет средств городского бюджета; - количество книг, направляемых в школьные и городские публичные библиотеки; - доля контрафактной продукции, реализуемой в городе (в процентном выражении); - объем рынка легальной аудиовизуальной продукции (в стоимостном выражении), млрд. руб.; - объем легальной продукции, распространяемой через сеть Интернет и иные новые технологии (в стоимостном выражении), млрд. руб.; - количество телефильмов, снятых в рамках городских целевых программ; - суммарный годовой тираж периодических печатных изданий, на постоянной основе освещающих деятельность Правительства Москвы. |
Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ И СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ" НА 2009-2011 ГГ.".