О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ И СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ" НА 2009-2011 ГГ.. Постановление. Правительство Москвы. 30.09.08 879-ПП

Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ И СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ" НА 2009-2011 ГГ.".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

3. Задачи Программы, сроки и этапы ее реализации,
          индикаторы и показатели, характеризующие поэтапное
                    решение задач и их реализацию

     Для  достижения выдвинутых в Программе целей и характеризующих их
целевых  индикаторов  необходимо  решение  в  2009-2011  гг. следующих
важнейших задач.
     1.  Создание  условий  для  развития электронных средств массовой
информации.
     Подзадачей по данному направлению является:
     - разработка   технической  политики,  направленной  на  развитие
электронных СМИ и телекоммуникаций.
     2.  Создание  условий  для  развития  качественной журналистики в
отрасли   печатных   средств   массовой  информации  и  информационная
поддержка деятельности Правительства Москвы.
     Подзадачами по данному направлению являются:
     - развитие качественной журналистики;
     - обеспечение   максимально  широкого  представительства  СМИ  на
мероприятиях, патронируемых или организованных органами исполнительной
власти г. Москвы;
     - обеспечение обратной связи органов власти Москвы с гражданами и
организациями;
     - повышение   эффективности   расходования  бюджетных  средств  в
отрасли.
     3. Поддержка чтения и создание условий по развитию книгоиздания.
     Подзадачами по данному направлению являются:
     - увеличение  тиражей  и  количества  названий интеллектуальной и
социально значимой литературы;
     - улучшение   качества   полиграфического   исполнения   печатной
продукции,  издание которой поддержано в рамках городской издательской
программы;
     - расширение числа издательств и авторов, участвующих в городской
издательской программе, в том числе посредством проведения презентаций
программы и ее участников;
     - расширение сети распространения литературы;
     - обеспечение   равных   возможностей   доступа   к  качественной
литературе для различных категорий жителей г. Москвы.
     4.  Производство  и  распространение отечественных телефильмов (в
2009-2010  гг.  данная  задача  решается  в  рамках программы создания
отечественных  телефильмов  в г. Москве на 2008-2010 гг., утвержденной
постановлением Правительства Москвы от 25.12.2007 N 1163-ПП).
     Подзадачами по данному направлению являются:
     - создание  фильмов,  направленных  на гражданское, нравственное,
патриотическое   и   художественное  воспитание  россиян  и  повышение
образовательного уровня молодежи;
     - расширение   аудитории  телефильмов,  подготовленных  в  рамках
программы Правительства Москвы.
     5.  Развитие  рынка легальных объектов авторского права и смежных
прав.
     Подзадачами по данному направлению являются:
     - создание   условий   для   развития   новых   форм   и  методов
распространения объектов авторского права и смежных прав;
     - содействие  правоохранительным  органам в вопросах пресечения и
профилактики  распространения  в  городе контрафактной аудиовизуальной
продукции.  Взаимодействие  с  федеральными органами власти в вопросах
пресечения производства контрафактной продукции;
     - создание   инфраструктуры,   обеспечивающей   легальный  оборот
литературных  произведений, фонограмм и аудиовизуальных произведений в
сети Интернет;
     - организация  работы  по  формированию позитивного общественного
мнения    в   вопросах   легального   использования   интеллектуальной
собственности и защиты авторских и смежных прав;
     - социальная реклама в части использования легальной продукции;
     - развитие технических средств борьбы с контрафактной продукцией.
     6. Развитие инфраструктуры печатного рынка.
     Подзадачами по данному направлению являются:
     - разработка   эффективных   правил  установки  и  развития  сети
объектов торговли;
     - поддержка   новых  технологий  реализации  печатной  продукции,
совершенствование оптовой, розничной торговли и подписки;
     - создание  центров  торговли  для  детей  и подростков на основе
комплексного  подхода: литературное кафе, читальные залы, клубы встреч
с творческой элитой;
     - создание условий для развития коммерческих книжных магазинов.
     7. Кадровая поддержка развития отрасли.
     Подзадачами по данному направлению являются:
     - проведение регулярного мониторинга рынка труда в отрасли;
     - создание  условий  для  свободного информационного обмена между
работодателями  и  работниками,  поддержание  единого  информационного
ресурса о профессиональных сообществах в сфере СМИ;
     - повышение качества профессиональных стандартов в сфере массовых
коммуникаций.
     Программа реализуется в три этапа:
     I этап - 2009 год;
     II этап - 2010 год;
     III этап - 2011 год.
     Завершение  каждого этапа реализации Программы может быть оценено
на основании достижения целевых значений следующих показателей.

             ИНДИКАТОРЫ РЕЗУЛЬТАТОВ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

-----------------------------------------------------------------------------------------
|N  |Показатель                     |2008       |Целевые значения показателя  |Всего    |
|   |                               |стартовые  |по годам                     |         |
|   |                               |условия    |-----------------------------|         |
|   |                               |           |2009     |2010     |2011     |         |
|---|-------------------------------|-----------|---------|---------|---------|---------|
|1. |Аудитория телеканала "ТВ Центр"|       1,09|    1,2  |     1,31|     1,42|     1,42|
|   |(ежедневно), млн. чел.         |           |         |         |         |         |
|---|-------------------------------|-----------|---------|---------|---------|---------|
|2. |Аудитория телеканала "ТВ       |       0,28|    0,31 |     0,34|     0,36|     0,36|
|   |Столица" (ежедневно), млн. чел.|           |         |         |         |         |
|---|-------------------------------|-----------|---------|---------|---------|---------|
|3. |Аудитория телеканала "Столица  |       0,06|    0,067|     0,07|     0,08|     0,08|
|   |плюс" (ежедневно), млн. чел.   |           |         |         |         |         |
|---|-------------------------------|-----------|---------|---------|---------|---------|
|4. |Аудитория радиостанции "Говорит|       0,34|    0,37 |     0,41|     0,44|     0,44|
|   |Москва" (ежедневно), млн. чел. |           |         |         |         |         |
|---|-------------------------------|-----------|---------|---------|---------|---------|
|5. |Количество телефильмов,        |      16   |   16    |    27   |    18   |    61   |
|   |созданных в рамках городских   |           |         |         |         |         |
|   |целевых программ создания      |           |         |         |         |         |
|   |отечественных телефильмов      |           |         |         |         |         |
|---|-------------------------------|-----------|---------|---------|---------|---------|
|6. |Количество книг (наименований),|      50   |   55    |    60   |    63   |   178   |
|   |издание которых поддержано за  |           |         |         |         |         |
|   |счет средств городского бюджета|           |         |         |         |         |
|   |(ежегодно)                     |           |         |         |         |         |
|---|-------------------------------|-----------|---------|---------|---------|---------|
|7. |Количество книг, направляемых в|     180   |  216    |   259   |   310   |   785   |
|   |школьные и городские публичные |           |         |         |         |         |
|   |библиотеки, тыс. экз.          |           |         |         |         |         |
|---|-------------------------------|-----------|---------|---------|---------|---------|
|8. |Объем рынка легальной          |      57   |   54    |    52   |    45   |    45   |
|   |аудиовизуальной продукции на   |           |         |         |         |         |
|   |магнитных и оптических         |           |         |         |         |         |
|   |носителях (в стоимостном       |           |         |         |         |         |
|   |выражении), млрд. руб.         |           |         |         |         |         |
|---|-------------------------------|-----------|---------|---------|---------|---------|
|9. |Объем легальной продукции,     |      15   |   21    |    30   |    42   |    42   |
|   |распространяемой через сеть    |           |         |         |         |         |
|   |Интернет и иные новые          |           |         |         |         |         |
|   |технологии (в стоимостном      |           |         |         |         |         |
|   |выражении), млрд. руб.         |           |         |         |         |         |
|---|-------------------------------|-----------|---------|---------|---------|---------|
|10.|Доля контрафактной продукции,  |50%        |44%      |32%      |25%      |25%      |
|   |реализуемой в городе (в        |           |         |         |         |         |
|   |процентном выражении)          |           |         |         |         |         |
|---|-------------------------------|-----------|---------|---------|---------|---------|
|11.|Увеличение тиража книг,        |     260   |  300    |   340   |   380   |  1020   |
|   |издаваемых за счет средств     |           |         |         |         |         |
|   |городского бюджета, тыс. экз.  |           |         |         |         |         |
|---|-------------------------------|-----------|---------|---------|---------|---------|
|12.|Общее число подписчиков        |  810000   |Рост по  |Рост по  |Рост по  |Рост по  |
|   |периодических печатных СМИ     |           |сравнению|сравнению|сравнению|сравнению|
|   |                               |           |с 2008 г.|с 2008 г.|с 2008 г.|с 2008 г.|
|   |                               |           |на 5%    |на 10%   |на 15%   |на 15%   |
|---|-------------------------------|-----------|---------|---------|---------|---------|
|13.|Количество торговых объектов по|    4570   |Рост по  |Рост по  |Рост по  |Рост по  |
|   |распространению печатной       |           |сравнению|сравнению|сравнению|сравнению|
|   |продукции (стационарных и      |           |с 2008 г.|с 2008 г.|с 2008 г.|с 2008 г.|
|   |нестационарных) на территории  |           |на 5%    |на 10%   |на 15%   |на 15%   |
|   |города Москвы                  |           |         |         |         |         |
|---|-------------------------------|-----------|---------|---------|---------|---------|
|14.|Суммарный годовой тираж        |350 млн.   |Рост по  |Рост по  |Рост по  |Рост по  |
|   |периодических печатных изданий,|экз.       |сравнению|сравнению|сравнению|сравнению|
|   |освещающих деятельность органов|           |с 2008 г.|с 2008 г.|с 2008 г.|с 2008 г.|
|   |власти города на постоянной    |           |на 5%    |на 10%   |на 15%   |на 15%   |
|   |основе                         |           |         |         |         |         |
|---|-------------------------------|-----------|---------|---------|---------|---------|
|15.|Количество полос городской     |15000      |Рост по  |Рост по  |Рост по  |Рост по  |
|   |информации, публикуемой        |полос,     |сравнению|сравнению|сравнению|сравнению|
|   |федеральными и московскими     |приведенных|с 2008   |с 2008   |с 2008   |с 2008   |
|   |периодическими печатными       |к формату  |годом на |годом на |годом на |годом на |
|   |изданиями, состоящими с        |А2         |10%      |15%      |20%      |20%      |
|   |Комитетом в договорных         |           |         |         |         |         |
|   |отношениях                     |           |         |         |         |         |
-----------------------------------------------------------------------------------------

Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ И СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ" НА 2009-2011 ГГ.".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа