Фрагмент документа "О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ РАБОТЫ КОЛЛЕГИИ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ".
5. Организация работы коллегии 5.1. Организационное обеспечение деятельности коллегии осуществляет секретарь коллегии, назначаемый приказом руководителя Департамента. 5.2. Заседания коллегии проводятся на регулярной основе и по мере необходимости, как правило, 2 раза в месяц в соответствии с регламентом работы руководителя Департамента и планом работы коллегии. 5.3. План работы коллегии составляется на квартал или полугодие и утверждается председателем коллегии после согласования с заместителями руководителя Департамента и начальниками структурных подразделений Департамента. План может быть дополнен или изменен в процессе его исполнения по представленной на имя председателя коллегии докладной записке должностного лица, ответственного за подготовку вопроса. 5.4. Предложения в план коллегии представляются руководителями структурных подразделений Департамента, членами коллегии, начальниками управлений здравоохранения административных округов к 1-му числу последнего месяца квартала (полугодия). 5.5. Предложения по рассмотрению внеплановых вопросов вместе с необходимыми материалами к заседанию коллегии представляются по согласованию с председателем коллегии за 10 дней до заседания коллегии. 5.6. Материалы к заседанию коллегии представляются ответственными исполнителями (руководителями структурных подразделений) секретарю коллегии за 10 дней до заседания. Ответственные исполнители представляют: справку, проект решения коллегии, согласованный с заинтересованными руководителями структурных подразделений Департамента, органов и учреждений здравоохранения, списки выступающих и приглашенных на заседание коллегии. 5.7. Доработка решений коллегии после обсуждения на заседании коллегии проводится ответственными исполнителями в сроки, установленные на заседании коллегии. 5.8. Ответственность за подготовку вопроса, поставленного на обсуждение коллегии, несет заместитель руководителя Департамента (по своему разделу работы), в его отсутствие - начальник управления (отдела). 5.9. Контроль за своевременностью, качеством и полнотой представляемых для рассмотрения на заседании коллегии материалов осуществляет секретарь коллегии. 5.10. На заседание коллегии приглашаются члены коллегии, руководители структурных подразделений Департамента, органов и учреждений здравоохранения, других организаций и ведомств, чье участие необходимо в обсуждении вопроса. Списки приглашенных и выступающих лиц, а также телефонограммы с вызовом на заседание коллегии утверждаются руководителем Департамента или его первым заместителем. 5.11. Примерный регламент заседаний коллегии определяет для докладов не более 20 минут, содокладов - 15 минут и выступлений в прениях - 5-7 минут. 5.12. Заседание коллегии считается правомочным, если на нем присутствует более половины состава коллегии. 5.13. Заседание коллегии оформляется протоколом, который подписывается председателем коллегии (заместителем председателя) и секретарем коллегии в сроки, установленные на заседании коллегии. 5.14. Решения, принятые коллегией, оформляются следующим образом: - по основным рассматриваемым вопросам - решением коллегии; - поручения членам коллегии и другим должностным лицам - протокольно; - о снятии решений коллегии с контроля - протокольно или решением; - по вопросам назначения руководящих работников или освобождения от занимаемой должности и другим кадровым вопросам - решением коллегии или протокольно. Резолютивная часть решения коллегии разбивается на пункты и подпункты (арабскими цифрами); каждый пункт должен содержать наименование организации или структурного подразделения, на которое возложено исполнение, - в форме дательного падежа ("Управлению организации медицинской помощи"); фамилию и инициалы ответственного исполнителя в скобках в форме именительного падежа (Иванов А.А.), поручение, сформулированное на основе неопределенной формы глагола (подготовить, организовать); срок исполнения. 5.15. Контроль за исполнением поручений коллегии, оформленных протокольно, осуществляет секретарь коллегии. 5.16. Контроль за исполнением принятых решений коллегии возлагается на руководителей структурных подразделений Департамента, ответственных за подготовку вопроса, начальников управлений здравоохранения, руководителей подведомственных учреждений и предприятий. 5.17. Общий контроль за исполнением принятых решений коллегии осуществляет секретарь коллегии. 5.18. В случаях несвоевременного представления материалов к заседанию, а также при представлении неподготовленных материалов вопрос с обсуждения снимается председателем коллегии или его заместителем. |
Фрагмент документа "О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ РАБОТЫ КОЛЛЕГИИ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ".