ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СПОРТА, ТУРИЗМА И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Приказ. Министерство спорта, туризма и молодежной политики РФ. 07.08.08 13

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СПОРТА, ТУРИЗМА И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

VI. Порядок подготовки проектов актов, вносимых
                 в Правительство Российской Федерации

     65.  Внесение  на рассмотрение Правительства Российской Федерации
проектов   законодательных   и  иных  нормативных  правовых  актов  по
вопросам, входящим в компетенцию Министерства, осуществляет Министр.
     66. Проекты актов вносятся в Правительство Российской Федерации с
пояснительной  запиской, содержащей необходимые расчеты, обоснования и
прогнозы   социально-экономических,   финансовых  и  иных  последствий
реализации предлагаемых решений.
     В   сопроводительном   письме   указываются  основания  внесения,
сведения  о содержании и согласовании проекта. Письмо подписывается, а
проект  акта  визируется  Министром или должностным лицом, исполняющим
его обязанности.
     67.   В   случае   если  подготавливаемый  акт  влечет  за  собой
необходимость   внесения   изменений  в  другие  акты,  эти  изменения
включаются   в   проект   подготавливаемого  акта  или  представляются
одновременно с ним в виде проекта отдельного акта.
     Если  проекты  актов содержат поручения, в них должен быть указан
срок их исполнения.
     68.  В  случае упоминания в проекте акта какой-либо организации в
Правительство  Российской  Федерации  вместе  с  проектом акта и иными
документами,  предусмотренными  настоящим  Регламентом, представляются
также  заверенные  нотариально  или  Министерством копии учредительных
документов  этой организации. Данное требование не распространяется на
упоминаемые  в  проектах  актов органы государственной власти и органы
местного самоуправления.
     69. Проекты актов Правительства Российской Федерации по предметам
совместного   ведения  Российской  Федерации  и  субъектов  Российской
Федерации,  а также по вопросам осуществления органами государственной
власти  субъектов Российской Федерации полномочий по предметам ведения
Российской    Федерации    направляются    Министерством    в   органы
государственной власти субъектов Российской Федерации до внесения их в
Правительство     Российской     Федерации.     Предложения    органов
государственной   власти   субъектов  Российской  Федерации  по  таким
проектам   подлежат   обязательному   рассмотрению   в   Правительстве
Российской Федерации.
     70.  Структурное  подразделение  Министерства,  ответственное  за
подготовку   проектов  указов  и  распоряжений  Президента  Российской
Федерации,   постановлений  и  распоряжений  Правительства  Российской
Федерации,   вносимых   в   Правительство   Российской   Федерации,  в
обязательном  порядке  осуществляет  его  согласование с Департаментом
административного  и  нормативно-правового обеспечения государственной
политики,   а   также   при  необходимости  с  другими  департаментами
Министерства.
     Проекты  актов  Правительства  до  их  внесения  в  Правительство
Российской Федерации подлежат обязательному согласованию:
     а)  с  федеральными  министрами (их заместителями) - по вопросам,
отнесенным  к  сферам  деятельности  соответствующих  министерств  и к
сферам  деятельности находящихся в их ведении иных федеральных органов
исполнительной власти;
     б)  с  руководителями  иных  федеральных  органов  исполнительной
власти   (их   заместителями),   руководство   деятельностью   которых
осуществляет   Президент   Российской   Федерации   или  Правительство
Российской  Федерации, - по вопросам, отнесенным к сферам деятельности
этих органов;
     в)  при  необходимости  -  с  другими государственными органами и
иными   организациями.   Состав  органов  и  организаций,  с  которыми
требуются  дополнительные  согласования,  определяется  самостоятельно
Министром,   вносящим  проект,  а  также  Председателем  Правительства
Российской    Федерации,   Заместителем   Председателя   Правительства
Российской Федерации.
     Положения   настоящего  пункта  не  распространяются  на  проекты
распоряжений  Правительства  Российской  Федерации  об  отмене  или  о
приостановлении   действия   нормативных  правовых  актов  федеральных
органов исполнительной власти.
     71.   При  наличии  разногласий  по  проекту  акта  Правительства
Российской  Федерации  Министр  или  должностное лицо, исполняющее его
обязанности,   должен   обеспечить  обсуждение  его  с  руководителями
согласующих  органов  и  организаций  или по указанию руководителей их
заместителями  с  целью  поиска взаимоприемлемого решения. Проект акта
Правительства  Российской  Федерации может быть внесен в Правительство
Российской  Федерации  с  разногласиями  только  вместе  с  протоколом
согласительного   совещания  и  подлинниками  замечаний,  подписанными
соответствующими  руководителями  или  по  указанию  руководителей  их
заместителями, имеющими разногласия.
     Ответственность   за   проведение   согласований  возлагается  на
Министра  или  должностное  лицо,  исполняющее  его  обязанности, а за
организацию  обсуждения  указанных  разногласий ответственным является
департамент  Министерства, ответственный за подготовку акта, вносимого
в Правительство Российской Федерации.
     72.  Министерство,  являясь  федеральным  органом  исполнительной
власти,    осуществляющим    функции   по   выработке   и   реализации
государственной  политики  и нормативное регулирование в установленной
сфере  деятельности,  разрабатывает  проекты  федеральных  законов  во
исполнение    планов    законопроектной   деятельности   Правительства
Российской Федерации, иных актов Правительства Российской Федерации, а
также в инициативном порядке.
     73. Министерство вправе вносить в Министерство юстиции Российской
Федерации   (далее   -   Минюст   России)   в  порядке,  установленном
Правительством  Российской Федерации, предложения о включении проектов
федеральных законов в планы законопроектной деятельности Правительства
Российской  Федерации.  Предложение  о разработке проекта федерального
закона,  представляемое  в  Минюст России для включения в проект плана
законопроектной   деятельности   Правительства  Российской  Федерации,
должно  содержать  рабочее  наименование проекта федерального закона и
его  концепцию, наименование федерального органа исполнительной власти
-  головного  исполнителя,  перечень  соисполнителей и ориентировочные
сроки   рассмотрения   проекта  федерального  закона  в  Правительстве
Российской Федерации и внесения его в Государственную Думу.
     74.   Для   рассмотрения  в  Правительство  Российской  Федерации
представляется законопроект со следующими материалами:
     а)   пояснительная   записка,   содержащая   изложение   предмета
законодательного регулирования и концепции законопроекта;
     б)   финансово-экономическое   обоснование   принимаемых  решений
(представляется   при   необходимости,   а  также  в  случае  внесения
законопроекта,   предусмотренного  частью  3  статьи  104  Конституции
Российской Федерации);
     в)  перечень  актов  федерального  законодательства, подлежащих в
связи    с   данным   законопроектом   признанию   утратившими   силу,
приостановлению, изменению, дополнению или принятию, в том числе актов
Президента  Российской Федерации и Правительства Российской Федерации,
необходимых для обеспечения действия норм законопроекта;
     г)  проект  распоряжения  Правительства  Российской  Федерации  о
внесении   законопроекта   в   Государственную   Думу   и   назначении
официального  представителя  Правительства  Российской  Федерации  при
рассмотрении законопроекта палатами Федерального Собрания.
     75.  Согласование  проектов  федеральных законов осуществляется в
порядке, установленном для согласования актов Правительства Российской
Федерации.  Неурегулированные  разногласия  рассматриваются  Комиссией
Правительства Российской Федерации по законопроектной деятельности.
     Представление   законопроектов  в  палаты  Федерального  Собрания
Российской  Федерации  и  передача законопроектов иным субъектам права
законодательной инициативы не допускается.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СПОРТА, ТУРИЗМА И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа