Фрагмент документа "ОБ ИСПОЛНЕНИИ ПРИКАЗА МИНЗДРАВСОЦРАЗВИТИЯ РОССИИ ОТ 20.02.2008 N 80Н".
1. Общие положения Проведение медицинской экспертизы организации и проведения дополнительной диспансеризации работающих граждан осуществляется в соответствии с требованиями Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан (в ред. Федеральных законов от 02.03.1998 N 30-ФЗ, от 20.12.1999 N 214-ФЗ, от 02.12.2000 N 139-ФЗ, от 10.01.2003 N 15-ФЗ, от 27.02.2003 N 29-ФЗ, от 30.06.2003 N 86-ФЗ, от 29.06.2004 N 58-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ (ред. 29.12.2004), от 01.12.2004 N 151-ФЗ, от 07.03.2005 N 15-ФЗ, от 21.12.2005 N 170-ФЗ, от 31.12.2005 N 199-ФЗ, от 02.02.2006 N 23-ФЗ, от 29.12.2006 N 258-ФЗ (ред. 18.10.2007), от 24.07.2007 N 214-ФЗ, от 18.10.2007 N 230-ФЗ с изменениями, внесенными Указом Президента Российской Федерации от 24.12.1993 N 2288), Постановления Правительства Российской Федерации от 24.12.2007 N 921 "О порядке предоставления в 2008 - 2009 годах из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования субсидий бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан", Постановления Правительства Российской Федерации от 30.04.2008 N 327 "Программа государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на 2008 год", Приказа Минздравсоцразвития России от 20.02.2008 N 80н "О проведении в 2008 - 2009 годах дополнительной диспансеризации работающих граждан", Приказа Минздравсоцразвития России от 20.05.2008 N 233 "О порядке организации мониторинга проведения дополнительной диспансеризации работающих граждан в учреждениях здравоохранения, осуществляющих проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан в 2008 - 2009 годах", Приказа Федерального фонда обязательного медицинского страхования от 07.03.2008 N 50 "О порядке предоставления в 2008 - 2009 годах из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования субсидий бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан", Приказа Федерального фонда обязательного медицинского страхования от 14.03.2008 N 57 "Об утверждении форм и порядка представления отчетов об использовании субсидий на проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан", Приказа Федерального фонда обязательного медицинского страхования от 14.04.2008 N 84 "Об утверждении реестра счетов и порядка ведения реестра счетов на оплату проведенной дополнительной диспансеризации работающих граждан", Приказа Федерального фонда обязательного медицинского страхования от 14.04.2008 N 82 "Об утверждении отчетных форм по проведению дополнительной диспансеризации", письма Минздравсоцразвития России от 13.03.2008 N 100-ТГ "О предоставлении сведений о лечебно-профилактических учреждениях". Данный вид экспертизы определяется как целевой вневедомственный. В основе вневедомственной оценки качества организации и проведения дополнительной диспансеризации, оказываемой в медицинских учреждениях, лежит количественная оценка случаев нарушений при: - организации порядка проведения дополнительной диспансеризации; - установке диагноза и определении группы здоровья; - проведении диагностических мероприятий; - оценке конечного результата диспансеризации и проведении терапевтических мероприятий по результатам дополнительной диспансеризации; - ведении первичной медицинской документации и отчетности; - проведении экспертной работы. Вневедомственная экспертиза качества организации и проведения дополнительной диспансеризации осуществляется на основе анализа порядка организации дополнительной диспансеризации и первичной медицинской документации, принятой и утвержденной соответствующими нормативными документами. При проведении вневедомственного контроля организации дополнительной диспансеризации экспертиза качества медицинской помощи проводится по учетной форме N 131/у-ДД-08 "Карта учета дополнительной диспансеризации работающего гражданина" и другой первичной документации. Организация и осуществление контроля проведения дополнительной диспансеризации работающих граждан осуществляется специалистами центрального аппарата Росздравнадзора и Управлений Росздравнадзора по субъектам Российской Федерации, а также специалистами территориальных фондов ОМС и их филиалов в соответствии с требованиями нормативных документов Федерального фонда ОМС. Результаты проведенных экспертиз доводятся до сведения лечащих врачей, руководителей медицинских учреждений, органов управления здравоохранением по субъектам Российской Федерации, ТФОМС, СМО, при необходимости до органов прокуратуры и других заинтересованных лиц в пределах их компетенции. По результатам вневедомственной целевой экспертизы составляется "Акт экспертной оценки качества дополнительной диспансеризации работающих граждан" (Приложение). На время проведения вневедомственной экспертизы администрация медицинского учреждения предоставляет эксперту Управления Росздравнадзора по субъекту Российской Федерации всю необходимую документацию, включая все медицинские документы (медицинская карта стационарного или амбулаторного больного, карта учета дополнительной диспансеризации работающего гражданина и пр.). Врач-эксперт, а также сотрудник Управления Росздравнадзора по субъекту Российской Федерации имеет право проводить обход подразделений медицинского учреждения с целью контроля условий оказания медицинской помощи и реализации прав, застрахованных к системе ОМС работающих граждан. Привлеченный врач-эксперт не имеет права проводить вневедомственную экспертизу случая медицинской помощи, если принимал участие в проведении дополнительной диспансеризации, консультации или лечении данного пациента или работает (работал) в данном медицинском учреждении. |
Фрагмент документа "ОБ ИСПОЛНЕНИИ ПРИКАЗА МИНЗДРАВСОЦРАЗВИТИЯ РОССИИ ОТ 20.02.2008 N 80Н".