ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ГОРОДА МОСКВЫ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ, ОФОРМЛЕНИЮ И ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ ГОРОДА МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 22.07.2008). Постановление. Правительство Москвы. 29.01.08 71-ПП

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ГОРОДА МОСКВЫ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ, ОФОРМЛЕНИЮ И ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ ГОРОДА МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 22.07.2008)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

2. Организация работы по рассмотрению обращений
                      о предоставлении гарантии

     2.1. Рассмотрение    вопроса    о     предоставлении     гарантии
осуществляется   на  основании  письменного  обращения  потенциального
принципала  к   Правительству   Москвы.   Обращение   направляется   с
приложением в обязательном порядке следующих документов:
     - нотариально  заверенная копия устава (Положения) организации, а
также всех изменений и дополнений к нему;
     - нотариально   заверенная   копия  учредительного  договора  или
решения уполномоченного органа о создании организации;
     - копия  лицензии на осуществление хозяйственной деятельности для
осуществления   лицензируемых  видов  деятельности  в  соответствии  с
законодательством Российской Федерации;
     - копия  свидетельства о внесении записи в Единый государственный
реестр юридических лиц, заверенная в установленном порядке;
     - копия  свидетельства  о  постановке юридического лица на учет в
налоговом органе, заверенная в установленном порядке;
     - копии  бухгалтерских  отчетов  за  последние  два года в случае
осуществления  деятельности более двух лет и последний отчетный период
с отметкой налогового органа;
     - справка налогового органа о наличии или отсутствии просроченной
задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты всех
уровней  и государственные внебюджетные фонды по состоянию на 1 января
текущего года и последнюю отчетную дату;
     - справка  о  действующих расчетных (текущих) валютных и рублевых
счетах;
     - бизнес-план  или  технико-экономические  расчеты  и обоснования
(ТЭО),  определяющие  финансово-экономические параметры гарантируемого
проекта  или  иных  обязательств  и  возможность  их  выполнения,  его
бюджетную эффективность;
     - копии   документов  или  их  проекты,  подтверждающие  принятие
потенциальным бенефициаром обязательств принципала;
     - выписка  из  Единого  реестра договоров бюджетного кредитования
города Москвы;
     - выписка из Государственной долговой книги города Москвы.
     Копии  документов, для которых в соответствии с настоящим пунктом
не  требуется  нотариального  заверения, должны быть заверены подписью
уполномоченного лица и печатью потенциального принципала.
     2.2.  Для  рассмотрения  вопросов,  связанных  с  предоставлением
гарантий, Правительство Москвы создает Комиссию.
     2.3. Основными задачами и функциями Комиссии являются:
     2.3.1.   Рассмотрение  предложений  отраслевых  и  функциональных
органов  исполнительной  власти  города  Москвы о включении гарантии в
проект  закона  города  Москвы  о  бюджете  города Москвы на очередной
финансовый год и/или плановый период.
     2.3.2.   Рассмотрение   обращений   потенциальных  принципалов  о
предоставлении гарантии.
     2.3.3.  Рассмотрение  результатов  первичного анализа документов,
представленных потенциальным принципалом.
     2.3.4. Организация работы и взаимодействия органов исполнительной
власти города Москвы по предоставлению гарантий.
     2.3.5.   Рассмотрение   результатов   экспертизы   бизнес-планов,
технико-экономических   обоснований   проектов,   анализа  финансового
состояния  потенциального  принципала  и  оценки  объектов  залога или
других   способов   обеспечения,  предусмотренных  Бюджетным  кодексом
Российской Федерации.
     2.3.6.  Принятие  решений  о  целесообразности/нецелесообразности
подготовки предложений Правительству Москвы о предоставлении гарантии,
а  также  объемах  и  условиях предоставления, оформления и исполнения
гарантии  на основании закона города Москвы о бюджете города Москвы на
очередной финансовый год и/или плановый период и настоящего Порядка.
     2.3.7. Рассмотрение проектов договоров и гарантий.
     2.4.  Комиссию  возглавляет  председатель. Председателем Комиссии
назначается  первый  заместитель  Мэра  Москвы в Правительстве Москвы,
руководитель   Комплекса  экономической  политики  и  развития  города
Москвы.
     2.5. Председатель Комиссии:
     2.5.1. Организует работу Комиссии.
     2.5.2. Проводит заседания Комиссии.
     2.5.3. Назначает ответственного секретаря Комиссии.
     2.5.4.   Является  лицом,  уполномоченным  Правительством  Москвы
подписывать от имени города Москвы договоры и гарантии.
     2.5.5. В соответствии с отраслевой принадлежностью потенциального
принципала назначает уполномоченный орган.
     2.6. В состав Комиссии входят:
     - руководитель Департамента финансов города Москвы;
     - руководитель  Департамента  экономической  политики  и развития
города Москвы;
     - руководитель Департамента имущества города Москвы;
     - представитель   Контрольного   комитета   города  Москвы  -  по
согласованию с председателем Контрольного комитета города Москвы.
     2.7. Ответственный   секретарь   Комиссии  назначается  из  числа
штатных  сотрудников  Управления  координации  деятельности  Комплекса
экономической политики и развития города Москвы.
     2.8. Ответственный секретарь Комиссии:
     2.8.1.  Организует  подготовку  и  формирует  повестку  заседания
Комиссии.
     2.8.2. Подготавливает проекты решений и план работы Комиссии.
     2.8.3. Обеспечивает      организацию      документооборота      и
делопроизводства Комиссии.
     2.8.4. Организует ведение протоколов Комиссии, оформление решений
и выписок из решений Комиссии, других документов Комиссии.
     2.8.5.  Обеспечивает  рассылку протоколов и выписок из протоколов
Комиссии.
     2.9.  Решения  Комиссии  принимаются простым большинством голосов
членов Комиссии.
     2.10.   Решения,   принятые  на  заседании  Комиссии  оформляются
протоколом,   который   подписывается   всеми   членами   Комиссии   и
утверждается председателем Комиссии.
     2.11.    Рассмотрение    вопросов    на    заседаниях   Комиссии,
осуществляется,    как    правило,   с   приглашением   представителей
уполномоченного органа и/или принципала.
     2.12.  Решение  о  дате  проведения  заседания Комиссии принимает
председатель.
     2.13. Повестку заседания Комиссии утверждает председатель.
     2.14.  Заседания  Комиссии  проводятся  по мере поступления и/или
подготовки материалов, необходимых для рассмотрения Комиссией.
     2.15.  Член  Комиссии,  не  согласный  с принятым решением, имеет
право в письменной форме изложить особое мнение, которое прилагается к
соответствующему протоколу заседания Комиссии.
     2.16.  Уполномоченный  орган  на основании поручения председателя
Комиссии   проводит   первичный   анализ   документов,  представленных
потенциальным  принципалом  в  соответствии  с  пунктом 2.1 настоящего
Порядка,   и  готовит  заключение  о  соответствии  данных  документов
установленным   требованиям.   Уполномоченным   органом   могут   быть
затребованы  другие  документы,  обосновывающие возможность выполнения
гарантируемых обязательств потенциальным принципалом.
     2.17. На основании положительного заключения, указанного в пункте
2.16 настоящего Порядка, для принятия решения о подготовке предложения
Правительству Москвы о предоставлении гарантии Комиссия назначает:
     - проведение анализа финансового состояния принципала;
     - проведение  экспертизы  предложения  о  предоставлении гарантии
принципалу;
     - независимую    оценку   обеспечения   гарантии,   предлагаемого
принципалом.
     2.18. Мероприятия по организации и проведению анализа финансового
состояния  принципала  осуществляет Департамент финансов города Москвы
совместно с Контрольным комитетом города Москвы.
     2.19. Мероприятия  по   организации   и   проведению   экспертизы
предложения   о   предоставлении   гарантии  осуществляет  Департамент
экономической политики и развития города Москвы,  который на основании
полученных  результатов  подготавливает  заключения  об  экономической
эффективности  гарантируемого  проекта  и  его  соответствии  целям  и
задачам  социально-экономического  развития города Москвы,  а также об
экономической целесообразности предоставления гарантии.
     Для  проведения  экспертизы  Департамент экономической политики и
развития    города    Москвы   вправе   привлекать   в   установленном
законодательством   Российской  Федерации  порядке  специализированные
организации,    которые    готовят    заключение   по   представленным
потенциальным принципалом документам (ТЭО, бизнес-план).
     2.20.  Мероприятия по организации и проведению независимой оценки
имущества,   предлагаемого   потенциальным   принципалом   в  качестве
обеспечения  гарантии,  а также подготовке соответствующего заключения
осуществляет залогодержатель.
     2.21.  Мероприятия  по организации и проведению оценки банковских
гарантий  и  поручительств,  предлагаемых  потенциальным принципалом в
качестве   обеспечения   гарантии,   а   также  подготовке  заключения
осуществляет  Департамент  финансов  города  Москвы. Для осуществления
указанных   мероприятий  Департамент  финансов  города  Москвы  вправе
привлекать проверяющую организацию.
     2.22. Мероприятия,   предусмотренные   пунктами   2.18   -   2.21
настоящего Порядка, должны быть осуществлены в месячный срок с даты их
назначения.
     2.23. Результаты   анализа   финансового   состояния,   а   также
заключения,  предусмотренные  пунктами 2.18 - 2.21 настоящего Порядка,
не позднее 15 рабочих дней со дня  окончания  проведения  мероприятий,
предусмотренных пунктами 2.18-2.21 настоящего Порядка,  представляются
соответствующими  органами   исполнительной   власти   города   Москвы
уполномоченному   органу.   Сроки   проведения   анализа   финансового
состояния, экспертизы проекта и оценки обеспечения гарантий могут быть
увеличены  Комиссией  с учетом количества представленных потенциальным
принципалом документов.
     2.24. С учетом результатов анализа финансового состояния, а также
заключений,  предусмотренных  пунктами  2.18-2.21  настоящего Порядка,
Комиссия  принимает  решение  о  возможности  предоставления гарантии,
которое  является  основанием  для  подготовки  уполномоченным органом
проекта  постановления  Правительства Москвы о предоставлении гарантии
либо проекта письменного отказа принципалу.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ГОРОДА МОСКВЫ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ, ОФОРМЛЕНИЮ И ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ ГОРОДА МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 22.07.2008)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа