Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ГОРОДА МОСКВЫ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ, ОФОРМЛЕНИЮ И ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ ГОРОДА МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 22.07.2008)".
2. Организация работы по рассмотрению обращений о предоставлении гарантии 2.1. Рассмотрение вопроса о предоставлении гарантии осуществляется на основании письменного обращения потенциального принципала к Правительству Москвы. Обращение направляется с приложением в обязательном порядке следующих документов: - нотариально заверенная копия устава (Положения) организации, а также всех изменений и дополнений к нему; - нотариально заверенная копия учредительного договора или решения уполномоченного органа о создании организации; - копия лицензии на осуществление хозяйственной деятельности для осуществления лицензируемых видов деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации; - копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, заверенная в установленном порядке; - копия свидетельства о постановке юридического лица на учет в налоговом органе, заверенная в установленном порядке; - копии бухгалтерских отчетов за последние два года в случае осуществления деятельности более двух лет и последний отчетный период с отметкой налогового органа; - справка налогового органа о наличии или отсутствии просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды по состоянию на 1 января текущего года и последнюю отчетную дату; - справка о действующих расчетных (текущих) валютных и рублевых счетах; - бизнес-план или технико-экономические расчеты и обоснования (ТЭО), определяющие финансово-экономические параметры гарантируемого проекта или иных обязательств и возможность их выполнения, его бюджетную эффективность; - копии документов или их проекты, подтверждающие принятие потенциальным бенефициаром обязательств принципала; - выписка из Единого реестра договоров бюджетного кредитования города Москвы; - выписка из Государственной долговой книги города Москвы. Копии документов, для которых в соответствии с настоящим пунктом не требуется нотариального заверения, должны быть заверены подписью уполномоченного лица и печатью потенциального принципала. 2.2. Для рассмотрения вопросов, связанных с предоставлением гарантий, Правительство Москвы создает Комиссию. 2.3. Основными задачами и функциями Комиссии являются: 2.3.1. Рассмотрение предложений отраслевых и функциональных органов исполнительной власти города Москвы о включении гарантии в проект закона города Москвы о бюджете города Москвы на очередной финансовый год и/или плановый период. 2.3.2. Рассмотрение обращений потенциальных принципалов о предоставлении гарантии. 2.3.3. Рассмотрение результатов первичного анализа документов, представленных потенциальным принципалом. 2.3.4. Организация работы и взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы по предоставлению гарантий. 2.3.5. Рассмотрение результатов экспертизы бизнес-планов, технико-экономических обоснований проектов, анализа финансового состояния потенциального принципала и оценки объектов залога или других способов обеспечения, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации. 2.3.6. Принятие решений о целесообразности/нецелесообразности подготовки предложений Правительству Москвы о предоставлении гарантии, а также объемах и условиях предоставления, оформления и исполнения гарантии на основании закона города Москвы о бюджете города Москвы на очередной финансовый год и/или плановый период и настоящего Порядка. 2.3.7. Рассмотрение проектов договоров и гарантий. 2.4. Комиссию возглавляет председатель. Председателем Комиссии назначается первый заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководитель Комплекса экономической политики и развития города Москвы. 2.5. Председатель Комиссии: 2.5.1. Организует работу Комиссии. 2.5.2. Проводит заседания Комиссии. 2.5.3. Назначает ответственного секретаря Комиссии. 2.5.4. Является лицом, уполномоченным Правительством Москвы подписывать от имени города Москвы договоры и гарантии. 2.5.5. В соответствии с отраслевой принадлежностью потенциального принципала назначает уполномоченный орган. 2.6. В состав Комиссии входят: - руководитель Департамента финансов города Москвы; - руководитель Департамента экономической политики и развития города Москвы; - руководитель Департамента имущества города Москвы; - представитель Контрольного комитета города Москвы - по согласованию с председателем Контрольного комитета города Москвы. 2.7. Ответственный секретарь Комиссии назначается из числа штатных сотрудников Управления координации деятельности Комплекса экономической политики и развития города Москвы. 2.8. Ответственный секретарь Комиссии: 2.8.1. Организует подготовку и формирует повестку заседания Комиссии. 2.8.2. Подготавливает проекты решений и план работы Комиссии. 2.8.3. Обеспечивает организацию документооборота и делопроизводства Комиссии. 2.8.4. Организует ведение протоколов Комиссии, оформление решений и выписок из решений Комиссии, других документов Комиссии. 2.8.5. Обеспечивает рассылку протоколов и выписок из протоколов Комиссии. 2.9. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов членов Комиссии. 2.10. Решения, принятые на заседании Комиссии оформляются протоколом, который подписывается всеми членами Комиссии и утверждается председателем Комиссии. 2.11. Рассмотрение вопросов на заседаниях Комиссии, осуществляется, как правило, с приглашением представителей уполномоченного органа и/или принципала. 2.12. Решение о дате проведения заседания Комиссии принимает председатель. 2.13. Повестку заседания Комиссии утверждает председатель. 2.14. Заседания Комиссии проводятся по мере поступления и/или подготовки материалов, необходимых для рассмотрения Комиссией. 2.15. Член Комиссии, не согласный с принятым решением, имеет право в письменной форме изложить особое мнение, которое прилагается к соответствующему протоколу заседания Комиссии. 2.16. Уполномоченный орган на основании поручения председателя Комиссии проводит первичный анализ документов, представленных потенциальным принципалом в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка, и готовит заключение о соответствии данных документов установленным требованиям. Уполномоченным органом могут быть затребованы другие документы, обосновывающие возможность выполнения гарантируемых обязательств потенциальным принципалом. 2.17. На основании положительного заключения, указанного в пункте 2.16 настоящего Порядка, для принятия решения о подготовке предложения Правительству Москвы о предоставлении гарантии Комиссия назначает: - проведение анализа финансового состояния принципала; - проведение экспертизы предложения о предоставлении гарантии принципалу; - независимую оценку обеспечения гарантии, предлагаемого принципалом. 2.18. Мероприятия по организации и проведению анализа финансового состояния принципала осуществляет Департамент финансов города Москвы совместно с Контрольным комитетом города Москвы. 2.19. Мероприятия по организации и проведению экспертизы предложения о предоставлении гарантии осуществляет Департамент экономической политики и развития города Москвы, который на основании полученных результатов подготавливает заключения об экономической эффективности гарантируемого проекта и его соответствии целям и задачам социально-экономического развития города Москвы, а также об экономической целесообразности предоставления гарантии. Для проведения экспертизы Департамент экономической политики и развития города Москвы вправе привлекать в установленном законодательством Российской Федерации порядке специализированные организации, которые готовят заключение по представленным потенциальным принципалом документам (ТЭО, бизнес-план). 2.20. Мероприятия по организации и проведению независимой оценки имущества, предлагаемого потенциальным принципалом в качестве обеспечения гарантии, а также подготовке соответствующего заключения осуществляет залогодержатель. 2.21. Мероприятия по организации и проведению оценки банковских гарантий и поручительств, предлагаемых потенциальным принципалом в качестве обеспечения гарантии, а также подготовке заключения осуществляет Департамент финансов города Москвы. Для осуществления указанных мероприятий Департамент финансов города Москвы вправе привлекать проверяющую организацию. 2.22. Мероприятия, предусмотренные пунктами 2.18 - 2.21 настоящего Порядка, должны быть осуществлены в месячный срок с даты их назначения. 2.23. Результаты анализа финансового состояния, а также заключения, предусмотренные пунктами 2.18 - 2.21 настоящего Порядка, не позднее 15 рабочих дней со дня окончания проведения мероприятий, предусмотренных пунктами 2.18-2.21 настоящего Порядка, представляются соответствующими органами исполнительной власти города Москвы уполномоченному органу. Сроки проведения анализа финансового состояния, экспертизы проекта и оценки обеспечения гарантий могут быть увеличены Комиссией с учетом количества представленных потенциальным принципалом документов. 2.24. С учетом результатов анализа финансового состояния, а также заключений, предусмотренных пунктами 2.18-2.21 настоящего Порядка, Комиссия принимает решение о возможности предоставления гарантии, которое является основанием для подготовки уполномоченным органом проекта постановления Правительства Москвы о предоставлении гарантии либо проекта письменного отказа принципалу. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ГОРОДА МОСКВЫ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ, ОФОРМЛЕНИЮ И ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ ГОРОДА МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 22.07.2008)".