Фрагмент документа "О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА ГОРОДА МОСКВЫ ОТ 4 АПРЕЛЯ 2007 Г. N 10 "ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ УСЛОВИЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРАВА ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ПРОВЕДЕНИЕ В ГОРОДЕ МОСКВЕ СОБРАНИЙ, МИТИНГОВ, ДЕМОНСТРАЦИЙ, ШЕСТВИЙ И ПИКЕТИРОВАНИЙ" (РЕДАКЦИЯ НА 22.07.2008)".
3. Порядок рассмотрения уведомлений и проведения публичных мероприятий 3.1. Органы исполнительной власти города Москвы после получения уведомления о проведении публичного мероприятия на территории объекта, являющегося памятником истории и культуры, в день регистрации, а при поступлении уведомления после 16.00 - в первой половине следующего рабочего дня направляют копию в Комитет по культурному наследию города Москвы (далее - Комитет), который обязан в срок не позднее следующего рабочего дня направить официальный ответ с мотивированным заключением о возможности или невозможности проведения указанного мероприятия, а в случае положительного решения - определить уполномоченное лицо Комитета в качестве наблюдателя за проведением публичного мероприятия. 3.2. Заключение Комитета о невозможности проведения мероприятия на территории объектов, являющихся памятниками истории и культуры, является основанием для направления органом исполнительной власти города организаторам публичного мероприятия обоснованного предложения об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия, а также предложения об устранении организаторами публичного мероприятия несоответствия указанных в уведомлении целей, форм и иных условий проведения публичного мероприятия требованиям законодательства. 3.3. Организаторам публичного мероприятия, подавшим уведомление о проведении публичного мероприятия на территории объекта, являющегося памятником истории и культуры, может быть направлено обоснованное предложение об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия в случаях: 3.3.1. Если объект, являющийся памятником истории и культуры, находится в аварийном состоянии и проведение публичного мероприятия на его территории создает угрозу здоровью и безопасности участников публичного мероприятия. 3.3.2. Если на момент планируемого публичного мероприятия на объекте, являющемся памятником истории и культуры, проводятся ремонтные, реставрационные или консервационные работы. 3.3.3. Если на объекте, являющемся памятником истории и культуры, ранее запланировано проведение культурно-массовых, зрелищных, экскурсионных мероприятий. 3.3.4. Если проведение публичного мероприятия создает препятствие (ограничение) для доступа граждан на территорию объектов, являющихся памятниками истории и культуры. 3.3.5. Если проведение публичного мероприятия создает препятствие в работе органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных учреждений, расположенных на территории объектов, являющихся памятниками истории и культуры. 3.3.6. В иных случаях в соответствии с законодательством Российской Федерации. 3.4. Непосредственно перед проведением публичного мероприятия организаторы обязаны довести до сведения его участников информацию о ценности объекта, являющегося памятником истории и культуры, и предупредить о несовершении действий, способных привести к повреждению или уничтожению объекта культурного наследия. 3.5. В ходе проведения публичного мероприятия запрещается совершение действий, создающих угрозу повреждения или уничтожения памятника истории и культуры либо изменения его облика или интерьера. 3.6. В случае нарушений установленного порядка проведения публичного мероприятия на территориях объектов, повлекших разрушения, повреждения памятников истории и культуры, организаторы публичного мероприятия обязаны возместить причиненный ущерб в соответствии с законодательством Российской Федерации. |
Фрагмент документа "О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА ГОРОДА МОСКВЫ ОТ 4 АПРЕЛЯ 2007 Г. N 10 "ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ УСЛОВИЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРАВА ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ПРОВЕДЕНИЕ В ГОРОДЕ МОСКВЕ СОБРАНИЙ, МИТИНГОВ, ДЕМОНСТРАЦИЙ, ШЕСТВИЙ И ПИКЕТИРОВАНИЙ" (РЕДАКЦИЯ НА 22.07.2008)".