О МЕРАХ ПО ДАЛЬНЕЙШЕМУ РАЗВИТИЮ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РАБОТЫ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ГОРОДА МОСКВЫ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА" (РЕДАКЦИЯ НА 02.09.2008). Постановление. Правительство Москвы. 30.05.06 352-ПП

Фрагмент документа "О МЕРАХ ПО ДАЛЬНЕЙШЕМУ РАЗВИТИЮ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РАБОТЫ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ГОРОДА МОСКВЫ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА" (РЕДАКЦИЯ НА 02.09.2008)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

3. Порядок приема документов у заявителей

     3.1.    Перечень    документов,    необходимых    для   получения
запрашиваемого документа, определяется действующими правовыми актами и
регламентом подготовки документа.
     3.2.  При  приеме  документов  сотрудники  службы  "одного  окна"
обязаны:
     3.2.1. Проверить правильность оформления заявления, комплектность
представляемых   заявителем   документов,   необходимых   для   выдачи
запрашиваемого  документа.  В  случае  несоответствия  либо отсутствия
необходимых документов заявление не принимается.
     3.2.2.    Зарегистрировать    заявление    в   электронной   базе
документооборота  службы  "одного окна" с автоматическим формированием
выписки  из электронного журнала регистрации и контроля за обращениями
заявителей  в службу "одного окна". Городские организации, для которых
срок исполнения документов в режиме "одного окна" зависит не от подачи
заявления,  а  от  определенного юридического факта (торги, конкурсный
отбор,  решение  соответствующей  комиссии), осуществляют формирование
электронного  журнала регистрации и контроля за обращениями заявителей
в службу "одного окна" без выдачи выписок из данного журнала.
     При отсутствии ведения электронной базы документооборота, а также
в случаях, когда используемая база не подключена к Системе координации
и  мониторинга  работы  органов  исполнительной власти города Москвы в
режиме  "одного  окна",  обращения  заявителей  в обязательном порядке
регистрируются в бумажных журналах в рукописной форме.
     3.2.3.   Поставить   штамп  службы  "одного  окна"  на  оригинале
заявления, передаваемого заявителем в службу "одного окна".
     3.2.4.  Выдать  на  руки  заявителю  после  регистрации заявления
экземпляр  выписки  из  электронного журнала регистрации и контроля за
обращениями  заявителей  в  службу  "одного окна", заверенный подписью
сотрудника  службы  "одного  окна",  или  копию заявления (при ведении
бумажного  журнала в рукописной форме), заверенную подписью сотрудника
службы "одного окна" и штампом службы "одного окна".
     3.2.5.    По    требованию    заявителя    оказать    необходимые
консультационные   услуги  по  разъяснению  порядка  приема  и  выдачи
документов службой "одного окна".
     3.2.6.  Ознакомить  заявителя  по  его  требованию с нормативными
документами,  регламентирующими  работу данной службы в режиме "одного
окна".
     3.3.   В   случае   если   запрашиваемые   заявителями  документы
оформляются  и  выдаются  в  день  обращения,  выписки из электронного
журнала  регистрации  и  контроля  за  обращениями заявителей в службу
"одного окна" или копии заявлений с подписью сотрудника службы "одного
окна"  и  штампом  службы  "одного  окна"  выдаются на руки заявителям
только по их требованию.
     3.4.  В  службах  "одного  окна",  осуществляющих выдачу наиболее
востребованных  и  массовых  документов  со  сроком  исполнения в день
обращения,  допускается  работа  с заявителями по устным запросам, без
оформления  заявления  в  письменном  виде. Учет и контроль исполнения
данных  запросов  производится  в  установленном настоящим Регламентом
порядке.
     3.5.  Причинами  отказа  в приеме документов у заявителя в службе
"одного окна" являются:
     3.5.1.   Обращение  заявителя  о  выдаче  документов,  оформление
которых   не   осуществляется   данным   держателем  "одного  окна"  и
соответствующей службой.
     3.5.2.   Наличие  у  заявителя  неполного  комплекта  документов,
определенного регламентом подготовки запрашиваемого документа.
     3.5.3.   Представление  заявителем  неправильно  оформленных  или
утративших силу документов.
     3.5.4.    Отсутствие    оформленной   в   установленном   порядке
доверенности  в  случае  подачи  заявки  на  оформление запрашиваемого
документа, подлежащего выдаче третьему лицу.
     3.5.5.  Обращение заявителя с требованием о выдаче документов, не
соответствующих профилю или направлению деятельности держателя "одного
окна".
     3.5.6.  Отказ  заявителя  оплатить  работы  (услуги), выполняемые
(оказываемые)  на  возмездной  основе,  или  представить  квитанции об
оплате.
     3.6.  По  требованию заявителя отказ в приеме документов в службе
"одного окна" может быть оформлен и выдан заявителю в письменном виде.
     3.7.  Любые  иные  причины отказа в приеме документов у заявителя
являются   неправомерными   и   могут  быть  обжалованы  заявителем  у
руководителя  органа исполнительной власти города Москвы или городской
организации,  осуществляющих  координацию работы данной службы "одного
окна", либо в суде.


Фрагмент документа "О МЕРАХ ПО ДАЛЬНЕЙШЕМУ РАЗВИТИЮ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РАБОТЫ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ГОРОДА МОСКВЫ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА" (РЕДАКЦИЯ НА 02.09.2008)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа