Фрагмент документа "О РЕГЛАМЕНТЕ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ".
6.1. Прием, первичная обработка и отправка корреспонденции Прием и отправка служебных документов и обращений граждан в Департаменте осуществляется: - через почтовое отделение; - нарочными, курьерами; - лично от граждан; - с использованием факсимильной связи; - в виде электронной почты; - в виде телефонограмм. Прием, первичная обработка и отправка документов производятся централизованно (канцелярией Департамента), кроме случаев их поступления посредством факсимильной и телефонной связи (осуществляется структурными подразделениями Департамента). Служебные документы и обращения граждан, лично передаваемые в канцелярию, принимаются только при вскрытых конвертах. Документы, переданные (полученные) с использованием факсимильной связи, электронной почты и с официального сервера Департамента в сети Интернет без использования в установленном порядке технологии электронной цифровой подписи, не имеют юридической силы, поэтому указанные способы не используются для передачи документов, требующих удостоверения подлинности. При приеме от нарочных служебных документов в разносной книге отправителя или на копии документа при необходимости ставится штамп Департамента, дата и подпись сотрудника, принявшего документ. При приеме обращений граждан в случае наличия копии обращения на ней по просьбе заявителя ставится штамп Департамента с указанием даты поступления документа в Департамент. Почта, доставленная в канцелярию фельдъегерской службой, передается сотрудниками канцелярии в секторы служебной корреспонденции или письменных обращений граждан отдела руководителя Департамента незамедлительно. Корреспонденция, поступившая в нерабочее время, в выходные и праздничные дни от Мэра Москвы, Правительства Москвы, Минздравсоцразвития России, Московской городской Думы, принимается дежурными Департамента с последующей передачей в сектор служебной корреспонденции отдела руководителя Департамента не позднее 9 часов 30 минут следующего рабочего дня. При приеме почты проверяется правильность адресования и целостность упаковки. Ошибочно доставленная корреспонденция возвращается отправителю отделом руководителя не позднее 3 рабочих дней с даты получения. Конверты с поступившими в Департамент документами вскрываются в отделе руководителя Департамента (за исключением поступивших от должностного лица в адрес должностного лица Департамента и содержащих пометку "лично"). При вскрытии конвертов со служебной корреспонденцией проверяется наличие документов с указанными в них приложениями и удостоверяющих реквизитов (подписи, печати и др.); при обнаружении недостачи или отсутствия необходимых реквизитов документы возвращаются отправителю с указанием причин возврата. Служебные документы и письменные обращения граждан, лично передаваемые в канцелярию, принимаются в незапечатанных конвертах, кроме случаев, оговоренных выше. Конверты, в которых документы поступают в канцелярию, скрепляются с документами и сопровождают их на всех этапах рассмотрения (при поступлении документов, связанных с рассмотрением дел в суде, документы регистрируются в специальном журнале с отметкой о наличии конвертов и времени поступления документов в Департамент; в другие структурные подразделения такие документы передаются с конвертами под расписку с фиксацией времени передачи). На служебных документах и письменных обращениях граждан, поступивших в канцелярию до 14 часов текущего дня, проставляется штамп с указанием даты текущего дня. На корреспонденции, поступившей в канцелярию после 14 часов, проставляется штамп с указанием даты следующего рабочего дня. На документы, требующие срочного рассмотрения, а также поступившие из вышестоящих и судебных инстанций, ставится штамп с указанием даты текущего дня. Сотрудники канцелярии распределяют поступающие документы и направляют их на регистрацию. Отправка документа адресату производится канцелярией после его регистрации в соответствующем подразделении и проверки канцелярией наличия: - адреса с индексом (не проставляется на документах, направляемых в органы, должностным лицам государственной власти России и Москвы, а также при переписке между Департаментом и подведомственными ему структурами); - исходящего регистрационного номера; - ссылки на номер и дату документа, на который дается ответ; - фамилии исполнителя с указанием номера его телефона; - указанных в тексте приложений; - подписи должностного лица на документе. В случае неправильного оформления документа сотрудники канцелярии должны вернуть документ исполнителю с указанием ошибки либо пригласить исполнителя к себе (по документам срочного характера) для ее исправления. Выдача документов на руки адресату допускается в исключительных случаях, в связи со срочностью решения поставленных вопросов. Выдача производится под роспись получателя по разрешению начальника (заместителя начальника) структурного подразделения, рассматривавшего документ. |
Фрагмент документа "О РЕГЛАМЕНТЕ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ".