О РЕГЛАМЕНТЕ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ. Приказ. Департамент здравоохранения Москвы. 08.06.06 241

Фрагмент документа "О РЕГЛАМЕНТЕ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

6.1. Прием, первичная обработка и отправка
                           корреспонденции

     Прием  и  отправка  служебных  документов  и  обращений граждан в
Департаменте осуществляется:
     - через почтовое отделение;
     - нарочными, курьерами;
     - лично от граждан;
     - с использованием факсимильной связи;
     - в виде электронной почты;
     - в виде телефонограмм.
     Прием,  первичная  обработка  и  отправка документов производятся
централизованно   (канцелярией   Департамента),   кроме   случаев   их
поступления    посредством    факсимильной    и    телефонной    связи
(осуществляется  структурными подразделениями Департамента). Служебные
документы  и  обращения  граждан,  лично  передаваемые  в  канцелярию,
принимаются только при вскрытых конвертах.
     Документы,  переданные (полученные) с использованием факсимильной
связи,  электронной почты и с официального сервера Департамента в сети
Интернет   без   использования   в  установленном  порядке  технологии
электронной  цифровой  подписи,  не  имеют  юридической  силы, поэтому
указанные  способы  не используются для передачи документов, требующих
удостоверения подлинности.
     При  приеме  от  нарочных  служебных документов в разносной книге
отправителя  или  на  копии документа при необходимости ставится штамп
Департамента,  дата  и  подпись  сотрудника,  принявшего документ. При
приеме  обращений  граждан  в случае наличия копии обращения на ней по
просьбе   заявителя  ставится  штамп  Департамента  с  указанием  даты
поступления документа в Департамент.
     Почта,   доставленная   в   канцелярию   фельдъегерской  службой,
передается сотрудниками канцелярии в секторы служебной корреспонденции
или  письменных  обращений  граждан  отдела  руководителя Департамента
незамедлительно.
     Корреспонденция,  поступившая  в  нерабочее  время,  в выходные и
праздничные    дни    от    Мэра    Москвы,    Правительства   Москвы,
Минздравсоцразвития  России,  Московской  городской  Думы, принимается
дежурными  Департамента  с  последующей  передачей  в сектор служебной
корреспонденции отдела руководителя Департамента не позднее 9 часов 30
минут следующего рабочего дня.
     При   приеме   почты   проверяется   правильность  адресования  и
целостность    упаковки.    Ошибочно    доставленная   корреспонденция
возвращается  отправителю  отделом  руководителя  не позднее 3 рабочих
дней с даты получения.
     Конверты  с  поступившими в Департамент документами вскрываются в
отделе   руководителя  Департамента  (за  исключением  поступивших  от
должностного  лица в адрес должностного лица Департамента и содержащих
пометку "лично"). При вскрытии конвертов со служебной корреспонденцией
проверяется  наличие  документов  с  указанными  в  них приложениями и
удостоверяющих  реквизитов  (подписи,  печати  и др.); при обнаружении
недостачи или отсутствия необходимых реквизитов документы возвращаются
отправителю с указанием причин возврата.
     Служебные   документы   и  письменные  обращения  граждан,  лично
передаваемые  в  канцелярию,  принимаются  в незапечатанных конвертах,
кроме случаев, оговоренных выше.
     Конверты, в которых документы поступают в канцелярию, скрепляются
с  документами  и  сопровождают  их  на  всех этапах рассмотрения (при
поступлении   документов,   связанных  с  рассмотрением  дел  в  суде,
документы  регистрируются  в  специальном журнале с отметкой о наличии
конвертов  и  времени  поступления  документов в Департамент; в другие
структурные  подразделения такие документы передаются с конвертами под
расписку с фиксацией времени передачи).
     На   служебных   документах   и  письменных  обращениях  граждан,
поступивших в канцелярию до 14 часов текущего дня, проставляется штамп
с  указанием  даты  текущего  дня.  На  корреспонденции, поступившей в
канцелярию  после  14  часов,  проставляется  штамп  с  указанием даты
следующего    рабочего   дня.   На   документы,   требующие   срочного
рассмотрения, а также поступившие из вышестоящих и судебных инстанций,
ставится штамп с указанием даты текущего дня.
     Сотрудники   канцелярии   распределяют  поступающие  документы  и
направляют их на регистрацию.
     Отправка  документа  адресату  производится канцелярией после его
регистрации  в  соответствующем  подразделении  и проверки канцелярией
наличия:
     - адреса с индексом (не проставляется на документах, направляемых
в  органы, должностным лицам государственной власти России и Москвы, а
также  при  переписке  между  Департаментом  и  подведомственными  ему
структурами);
     - исходящего регистрационного номера;
     - ссылки на номер и дату документа, на который дается ответ;
     - фамилии исполнителя с указанием номера его телефона;
     - указанных в тексте приложений;
     - подписи должностного лица на документе.
     В случае неправильного оформления документа сотрудники канцелярии
должны вернуть документ исполнителю с указанием ошибки либо пригласить
исполнителя   к   себе  (по  документам  срочного  характера)  для  ее
исправления.
     Выдача  документов  на руки адресату допускается в исключительных
случаях,  в  связи со срочностью решения поставленных вопросов. Выдача
производится   под   роспись   получателя   по  разрешению  начальника
(заместителя  начальника) структурного подразделения, рассматривавшего
документ.

Фрагмент документа "О РЕГЛАМЕНТЕ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа