ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНИТЕЛЬСКОЙ ДИСЦИПЛИНОЙ В АППАРАТЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ОБУСТРОЙСТВУ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАНИЦЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Приказ. Федеральное агентство по обустройству государственной границы РФ. 20.05.08 41

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНИТЕЛЬСКОЙ ДИСЦИПЛИНОЙ В АППАРАТЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ОБУСТРОЙСТВУ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАНИЦЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

2.3. Постановка документов на контроль

     2.3.1.  Документы,  поступившие  в  Агентство,  рассматриваются и
регистрируются  в  установленном порядке Общим отделом, передаются для
доклада Руководителю или иным должностным лицам.
     2.3.2.  В  случаях, предусмотренных соответствующими нормативными
правовыми   актами,   при   предварительном  рассмотрении  поступивших
документов  начальник Общего отдела принимает решение об их постановке
на контроль.
     2.3.3.   Поручения,   проведенные   по   инициативе   руководства
Агентства,   а  также  поручения,  данные  руководством  Агентства  по
рассмотренным  им  документам  оформляются  в  установленном порядке и
ставятся    на   контроль   помощником   (советниками)   Руководителя,
гражданскими    служащими   секретариатов   (аппаратов)   заместителей
Руководителя.
     Оперативный  контроль  исполнения  данных  поручений осуществляет
Общий отдел.
     2.3.4.  Все  документы,  поставленные на контроль, передаются для
исполнения и контроля в соответствующие структурные подразделения.
     Организация  своевременного  доведения  контрольных документов до
руководителей  структурных  подразделений  возлагается на Общий отдел,
документы   и  поручения  со  сроком  исполнения  до  10  дней  должны
доводиться  с  резолюцией  руководства Агентства до исполнителя в день
поступления.
     При  невозможности  получения  резолюции  руководства Агентства в
день поступления документа в соответствующее структурное подразделение
направляется копия документа.
     Принятые  на  заседаниях решения доводятся до исполнителей в виде
протоколов.  Рассылка  осуществляется на основании специализированного
списка,  который  составляется  секретарем  заседания  и подписывается
председательствующим на заседании.
     2.3.5.  Общим отделом данные о контролируемых документах вносятся
в СЭДО.
     2.3.6.   Сотрудники  секретариатов  Руководителя  и  заместителей
Руководителя    обеспечивают    внесение   резолюций   соответствующих
руководителей в СЭДО.
     2.3.7.  Сотрудники  структурных  подразделений,  ответственные за
организацию    контроля   исполнения   и   ведение   делопроизводства,
обеспечивают  внесение в СЭДО принятые руководителями этих структурных
подразделений решения.
     2.3.8.  При уходе в отпуск, выбытии в командировку, отсутствии по
болезни,   увольнении   или   перемещении   гражданский  служащий,  на
исполнении  у которого находится контрольный документ, обязан передать
другому  гражданскому  служащему  по  согласованию  с непосредственным
руководителем и Общим отделом все контролируемые документы.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНИТЕЛЬСКОЙ ДИСЦИПЛИНОЙ В АППАРАТЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ОБУСТРОЙСТВУ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАНИЦЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа