Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНИТЕЛЬСКОЙ ДИСЦИПЛИНОЙ В АППАРАТЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ОБУСТРОЙСТВУ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАНИЦЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".
2.3. Постановка документов на контроль 2.3.1. Документы, поступившие в Агентство, рассматриваются и регистрируются в установленном порядке Общим отделом, передаются для доклада Руководителю или иным должностным лицам. 2.3.2. В случаях, предусмотренных соответствующими нормативными правовыми актами, при предварительном рассмотрении поступивших документов начальник Общего отдела принимает решение об их постановке на контроль. 2.3.3. Поручения, проведенные по инициативе руководства Агентства, а также поручения, данные руководством Агентства по рассмотренным им документам оформляются в установленном порядке и ставятся на контроль помощником (советниками) Руководителя, гражданскими служащими секретариатов (аппаратов) заместителей Руководителя. Оперативный контроль исполнения данных поручений осуществляет Общий отдел. 2.3.4. Все документы, поставленные на контроль, передаются для исполнения и контроля в соответствующие структурные подразделения. Организация своевременного доведения контрольных документов до руководителей структурных подразделений возлагается на Общий отдел, документы и поручения со сроком исполнения до 10 дней должны доводиться с резолюцией руководства Агентства до исполнителя в день поступления. При невозможности получения резолюции руководства Агентства в день поступления документа в соответствующее структурное подразделение направляется копия документа. Принятые на заседаниях решения доводятся до исполнителей в виде протоколов. Рассылка осуществляется на основании специализированного списка, который составляется секретарем заседания и подписывается председательствующим на заседании. 2.3.5. Общим отделом данные о контролируемых документах вносятся в СЭДО. 2.3.6. Сотрудники секретариатов Руководителя и заместителей Руководителя обеспечивают внесение резолюций соответствующих руководителей в СЭДО. 2.3.7. Сотрудники структурных подразделений, ответственные за организацию контроля исполнения и ведение делопроизводства, обеспечивают внесение в СЭДО принятые руководителями этих структурных подразделений решения. 2.3.8. При уходе в отпуск, выбытии в командировку, отсутствии по болезни, увольнении или перемещении гражданский служащий, на исполнении у которого находится контрольный документ, обязан передать другому гражданскому служащему по согласованию с непосредственным руководителем и Общим отделом все контролируемые документы. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНИТЕЛЬСКОЙ ДИСЦИПЛИНОЙ В АППАРАТЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ОБУСТРОЙСТВУ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАНИЦЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".