ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО ФИНАНСОВЫМ РЫНКАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ РЕЕСТРА ЖИЛИЩНЫХ НАКОПИТЕЛЬНЫХ КООПЕРАТИВОВ. Приказ. Федеральная служба по финансовым рынкам. 23.09.08 08-38/ПЗ-Н

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО ФИНАНСОВЫМ РЫНКАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ РЕЕСТРА ЖИЛИЩНЫХ НАКОПИТЕЛЬНЫХ КООПЕРАТИВОВ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
           принятых при исполнении государственной функции

     51. Действия (бездействие) и решения должностных лиц ФСФР России,
осуществляемые  (принятые) в ходе исполнения настоящей государственной
функции,    могут    быть    обжалованы   в   порядке,   установленном
законодательством Российской Федерации.
     52.  Обращения  (жалобы)  могут  направляться на имя руководителя
ФСФР  России  по  почте  или  представляться в экспедицию центрального
аппарата  ФСФР  России  по  адресу,  указанному  в пункте 8 настоящего
Административного регламента.
     53.  В  обращении  (жалобе)  в  обязательном  порядке указываются
полное  наименование  юридического  лица  -  автора обращения (жалобы)
(далее - автор обращения (жалобы)), почтовый адрес, по которому должен
быть  направлен  ответ, излагается суть обращения или жалобы, ставится
подпись  руководителя  или  иного  уполномоченного  лица,  расшифровка
подписи, оттиск печати автора обращения (жалобы) и дата.
     54.  Если  обращение  (жалоба)  не  содержит полного наименования
автора  обращения  (жалобы), почтового адреса, по которому должен быть
направлен ответ, ответ на обращение (жалобу) не дается.
     Обращения   (жалобы),   в  которых  содержатся  нецензурные  либо
оскорбительные   выражения,   угрозы   жизни,   здоровью  и  имуществу
должностного   лица   ФСФР  России,  а  также  членов  его  семьи,  не
рассматриваются,    а   автору   обращения   (жалобы)   сообщается   о
недопустимости злоупотребления правом.
     Если  текст  обращения  (жалобы) не поддается прочтению, ответ на
него  не  дается, о чем сообщается автору обращения (жалобы), если его
полное наименование и почтовый адрес поддаются прочтению.
     55.  По  результатам  рассмотрения обращения (жалобы) заместитель
руководителя  ФСФР России, курирующий Управление, или уполномоченное в
установленном порядке должностное лицо в соответствии с распределением
обязанностей  принимает  решение  об  удовлетворении  либо об отказе в
удовлетворении требований автора обращения (жалобы).
     56.  Письменное  обращение  (жалоба),  поступившее в ФСФР России,
рассматривается  в  течение  30  дней  со  дня регистрации письменного
обращения (жалобы).
     57.   Письменный   ответ,   содержащий   результаты  рассмотрения
обращения (жалобы), направляется автору обращения (жалобы).
     58.  Решения, принятые в ходе исполнения государственной функции,
действия   (бездействие)   должностных  лиц  ФСФР  России  могут  быть
обжалованы в судебном порядке.


                                                        Приложение N 1

                                        к Административному регламенту
      

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО ФИНАНСОВЫМ РЫНКАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ РЕЕСТРА ЖИЛИЩНЫХ НАКОПИТЕЛЬНЫХ КООПЕРАТИВОВ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа