ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ПО УЧЕТУ ИНВЕНТАРНЫХ ОБЪЕКТОВ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ В ФЕДЕРАЛЬНОМ АГЕНТСТВЕ ПО ОБУСТРОЙСТВУ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАНИЦЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Приказ. Федеральное агентство по обустройству государственной границы РФ. 01.08.08 75

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ПО УЧЕТУ ИНВЕНТАРНЫХ ОБЪЕКТОВ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ В ФЕДЕРАЛЬНОМ АГЕНТСТВЕ ПО ОБУСТРОЙСТВУ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАНИЦЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

3. Приход, внутреннее перемещение и выбытие
                      объектов бюджетного учета

     3.1.  Операции  по движению (поступление, внутреннее перемещение,
выбытие) основных средств оформляются первичными учетными документами.
     Первичные    учетные   документы   должны   содержать   следующие
обязательные реквизиты:
     - наименование документа;
     - дата составления документа;
     - наименование организации, от имени которой составлен документ;
     - содержание хозяйственной операции;
     - измерители  хозяйственной  операции  в  натуральном  и денежном
выражениях;
     - наименование   должностей   лиц,  ответственных  за  совершение
хозяйственной операции и правильность ее оформления;
     - личные подписи указанных лиц и их расшифровки.
     Кроме  того,  в  первичные  учетные документы могут быть включены
дополнительные  реквизиты  в  зависимости  от  характера хозяйственной
операции,  требований  нормативных  правовых  актов  и  документов  по
бухгалтерскому учету, а также технологии обработки учетной информации.
     В   качестве   первичных  учетных  документов  могут  применяться
унифицированные   первичные   документы  по  учету  основных  средств,
утвержденные   Постановлением   Государственного  комитета  Российской
Федерации  по  статистике  от  21  января  2003 г. N 7 "Об утверждении
унифицированных  форм первичной учетной документации по учету основных
средств"  (по  заключению  Министерства  юстиции  Российской Федерации
данный  документ  в  государственной регистрации не нуждается - письмо
Министерства  юстиции  Российской  Федерации  от  27 февраля 2003 г. N
07/1891-ЮД).
     Первичные   учетные  документы  должны  быть  надлежащим  образом
оформлены   с   заполнением   всех   необходимых  реквизитов  и  иметь
соответствующие подписи.
     Первичные  учетные  документы  могут  составляться  на бумажных и
(или) машинных носителях информации.
     3.2.   Поступление  и  внутреннее  перемещение  основных  средств
оформляется следующими документами:
     - Акт   приемки-передачи   основных   средств   (кроме  зданий  и
сооружений) (ф. ОС-1);
     - Акт  о  приеме-передаче  групп объектов основных средств (кроме
зданий, сооружений) (ф. ОС-1б);
     - Акт  о  приеме-передаче  отремонтированных, реконструированных,
модернизированных объектов основных средств (ф. ОС-3);
     - Накладная  на  внутреннее перемещение объектов основных средств
(ф.  ОС-2)  при  перемещении  основных  средств  от одного материально
ответственного лица другому материально ответственному лицу по приказу
руководителя.
     В  Карточке  учета ф. ОС-6 в отделе бухгалтерского учета делается
отметка  о  перемещении  объекта  со  ссылкой на накладную с указанием
нового материально ответственного лица.
     3.3.  При оприходовании объектов учета на хранение, независимо от
источника     поступления    материальных    ценностей,    материально
ответственное лицо осуществляет следующие действия:
     1) Убеждается в том, что наличие материальных ценностей совпадает
по  наименованиям, количеству, марке, артикулу, серийным или заводским
номерам, дате выпуска и прочим идентификационным признакам, отраженным
в сопроводительных документах;
     2)  Если  идентификация  полная  - вносит собственноручную запись
"Вышеперечисленные материальные ценности приняты мною на ответственное
хранение",  дата,  подпись,  расшифровка  подписи  (запись  может быть
заменена штампом того же содержания, кроме личной подписи);
     3)  Если некоторые позиции сопроводительного документа расходятся
с   фактическим   наличием  -  вносит  исправительную  запись  во  все
экземпляры  сопроводительного  документа  "В  наличии оказалось" на ту
позицию(-ции), по которой(-рым) возникли расхождения;
     4)  Передает  товарно-транспортные  сопроводительные  документы в
3-дневный срок в отдел бухгалтерского учета;
     5)   Предоставляет  сведения  по  объектам  учета  (серийный  или
заводской  номер,  год  выпуска,  цвет  и т.д.) в отдел бухгалтерского
учета.
     3.4.  Выдача основных средств производится на основании служебной
записки   от   подразделений   Росграницы,  подписанной  положительной
резолюцией Управления делами, и оформляется следующими документами:
     - Требование-накладная  (ф.  М-11)  -  при  выдаче в эксплуатацию
основных средств стоимостью свыше 1000 рублей;
     - Ведомость выдачи материальных ценностей на нужды учреждения (ф.
0504210)  -  при  выдаче в эксплуатацию основных средств стоимостью до
1000 рублей.
     Для  обеспечения сохранности материальных ценностей, переданных в
подразделения  для  эксплуатации,  все  основные  средства заносятся в
персональную   карточку   учета   материальных  ценностей  на  каждого
сотрудника  (Приложение  N  1).  Карточка  подписывается сотрудником и
материально  ответственным  лицом.  Карточки  хранятся  у  материально
ответственного лица (в алфавитном порядке) и копия у сотрудника.
     При  увольнении  сотрудника  Росграницы материально ответственное
лицо  принимает  у  него материальные ценности согласно карточке учета
материальных   ценностей,   а   так  же  проверяет  их  целостность  и
работоспособность.  При соответствии данных подписывает обходной лист.
При несоответствии - ставит в известность начальника Управления делами
для принятия мер по восстановлению материальных ценностей.
     Карточки   хранятся   в   течение  5  лет  с  момента  увольнения
сотрудника.
     3.5. Выбытие основных средств оформляется следующими документами:
     3.5.1.  При  стоимости  основных  средств  свыше  1000  рублей по
разрешению Росимущества по г. Москве на основании актов:
     - Акт о списании объекта основных средств (кроме автотранспортных
средств) (ф. ОС-4);
     - Акт   о   списании   групп  объектов  основных  средств  (кроме
автотранспортных средств) (ф. ОС-4б);
     3.5.2.   При  стоимости  основных  средств  до  1000  рублей  без
согласования с Росимуществом:
     - Акт о списании материальных запасов (ф. 0504230).
     Разборка  и  демонтаж основных средств до утверждения вышестоящей
организацией актов об их списании не допускается.
     Все  документы,  отражающие движение объектов инвентарного учета,
составляются в двух экземплярах, из которых:
     - первый   экземпляр   передается  в  трехдневный  срок  в  отдел
бухгалтерского учета;
     - второй  остается у материально ответственного лица, передающего
объекты инвентарного учета сотрудникам Росграницы.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ПО УЧЕТУ ИНВЕНТАРНЫХ ОБЪЕКТОВ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ В ФЕДЕРАЛЬНОМ АГЕНТСТВЕ ПО ОБУСТРОЙСТВУ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАНИЦЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа