О НАПРАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИИ. Письмо. Центральное таможенное управление. 30.09.08 25-12/19235

Фрагмент документа "О НАПРАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

2. Действия должностных лиц Управления
                        и приграничных таможен

     2.1.  Выявление  товарных  партий  со  средней и высокой степенью
риска  осуществляется  уполномоченными  должностными  лицами АПП, ППУ,
отделов   применения   системы  управления  рисками  (далее  -  ОПСУР)
приграничных   таможен,   отделом  координации  и  применения  системы
управления  рисками  (далее  - ОКиПСУР) СОТК Управления, а также иными
структурными   подразделениями   Управления  и  приграничных  таможен,
указанными в пункте 5 Инструкции по работе с рисками, в соответствии с
системой  управления рисками, в том числе с критериями, приведенными в
приложении к настоящему Временному порядку.
     При этом в качестве источников информации используются:
     - электронные  уведомления  о  регистрации  ввоза  в  АПП, ППУ на
таможенную территорию РФ товаров и транспортных средств;
     - электронные  уведомления,  направленные  из  таможенных органов
Республики Беларусь;
     - сведения  о  перевозчиках  (отправителях, получателях), которые
ранее привлекались к административной ответственности по статьям 16.1,
16.2 КоАП РФ;
     - информационные  таблицы,  формируемые в соответствии с приказом
Управления от 06.05.2008 N 219;
     - результаты осмотров с применением ИДК (МИДК), проведенных ранее
в отношении однотипных (подобных) товаров;
     - собственные аналитические материалы;
     - информация,    направляемая   правоохранительными   и   другими
подразделениями таможни, Управления;
     - другие источники информации.
     2.2.  Отнесение товарных партий к высокой и средней степени риска
осуществляется  экспертным  методом.  При  этом высокой степенью риска
следует  считать  товарные  партии, в отношении которых выявлены три и
более  критерия  риска  либо  два  критерия, одним из которых является
перемещение    товаров    организацией,    ранее    привлекавшейся   к
административной ответственности по статьям 16.1, 16.2 КоАП Российской
Федерации.
     2.3.   Уполномоченные  должностные  лица  АПП,  ППУ  осуществляют
следующие действия:
     2.3.1.   Анализируют   информацию,   получаемую   по  результатам
использования  ИДК  (МИДК)  для  наращивания  базы  данных  справочной
информации и дальнейшего применения в работе.
     2.3.2. По окончании дежурной смены эксплуатирования ИДК (МИДК):
     - направляют   в   ОПСУР   таможни   информацию   о   проведенных
сканированиях  с  указанием  критериев  риска, по которым были выбраны
товарные партии;
     - осуществляют   копирование   на  внешний  носитель  информации,
полученной  по  результатам  проведенных таможенных осмотров товаров и
транспортных  средств  с  использованием  ИДК (МИДК), и передают ее на
выделенный  информационный  ресурс  таможни в соответствии с порядком,
установленным начальником таможни.
     2.3.3.  Оперативно  готовят информацию в ОПСУР таможни о товарных
партиях,  в  отношении  которых  имеются  обоснованные предположения о
возможности   нарушения   таможенного   законодательства   РФ  при  их
декларировании  в  таможне  назначения  и при отсутствии оснований для
привлечения   к  административной  ответственности  непосредственно  в
пункте пропуска.
     2.3.4.  Направляют  в  ОПСУР  таможни предложения по актуализации
перечня  критериев  рисков отнесения товарных партий к группе риска, в
отношении  которых  в  пунктах  пропуска  целесообразно  применять ИДК
(МИДК).
     2.3.5.   Таможенные   осмотры  товаров  и  транспортных  средств,
инициированные  по информации ОПСУР приграничных таможен, ОКиПСУР СОТК
Управления,  проводят  в  соответствии  с утвержденными в приграничных
таможнях распорядительными документами, определяющими порядок контроля
товаров и транспортных средств с использованием ИДК (МИДК).
     2.4.  Уполномоченные  должностные лица ОПСУР приграничных таможен
осуществляют следующие действия:
     2.4.1.   Анализируют   информацию,   получаемую   по  результатам
использования  ИДК  (МИДК)  для  наращивания  базы  данных  справочной
информации и дальнейшего применения в работе.
     2.4.2.  По  мере  поступления из АПП, ППУ информации, указанной в
пункте      2.3.2,     направляют     ее     незамедлительно     через
информационно-технические подразделения таможни в Управление.
     2.4.3.   Ежедневно   проводят  анализ  информации  о  проведенных
таможенных  осмотрах  с  применением ИДК (МИДК), а также сравнительный
анализ     сканированных     изображений     товарных     партий     и
товаросопроводительных    документов   на   предмет   правильности   и
обоснованности  решений,  принятых  по результатам таможенного осмотра
товаров  и  транспортных средств с использованием МИДК. По результатам
проведенного   анализа   в   случаях   выявления  признаков  нарушений
таможенного  законодательства  Российской Федерации в письменной форме
информируют  первого  заместителя  начальника  таможни  по таможенному
контролю для решения вопроса о мерах воздействия.
     2.4.4. Оперативно анализируют информацию, поступившую из АПП, ППУ
в соответствии с пунктом 2.3.3. По результатам анализа готовят проекты
срочных  профилей риска и направляют их на рассмотрение в ОКиПСУР СОТК
Управления.
     2.4.5.  Информируют АПП, ППУ о самостоятельно выявленных рисковых
товарных   партиях,   в   отношении   которых   необходимо  применение
таможенного  осмотра с использованием ИДК (МИДК). Порядок доведения до
АПП,  ППУ  информации о необходимости сканирования выявленных рисковых
товарных партий определяется начальником таможни.
     2.4.6. Актуализируют перечень критериев рисков отнесения товарных
партий  к  группе  риска,  в  отношении  которых  в  пунктах  пропуска
целесообразно  применять  ИДК  (МИДК),  и  доводят  его  до  АПП, ППУ,
функциональных отделов таможни и ОКиПСУР СОТК Управления.
     2.5.  Уполномоченные  должностные  лица  ОКиПСУР  СОТК Управления
осуществляют следующие действия:
     2.5.1.   Анализируют   информацию,   получаемую   по  результатам
использования  ИДК  (МИДК)  для  наращивания  базы  данных  справочной
информации и дальнейшего применения в работе.
     2.5.2.   Ежедневно   проводят  анализ  информации  о  проведенных
таможенных  осмотрах  с  применением ИДК (МИДК), а также сравнительный
анализ     сканированных     изображений     товарных     партий     и
товаросопроводительных    документов   на   предмет   правильности   и
обоснованности  решений,  принятых  по результатам таможенного осмотра
товаров  и  транспортных  средств  с  использованием  ИДК  (МИДК).  По
результатам   проведенного   анализа  в  случаях  выявления  признаков
нарушений   таможенного   законодательства   Российской   Федерации  в
письменной форме информируют первого заместителя начальника Управления
по таможенному контролю для решения вопроса о мерах воздействия.
     2.5.3.   Рассматривают  поступившие  из  приграничных  таможен  в
соответствии  с  пунктом  2.4.4  проекты  срочных  профилей  риска. По
результатам  рассмотрения  по  актуальным  проектам  издаются  срочные
профили  риска  и  направляются  для  применения  в таможни назначения
товарных партий.
     2.5.4. Актуализируют перечень критериев рисков отнесения товарных
партий  к  группе  риска,  в  отношении  которых  в  пунктах  пропуска
целесообразно   применять   ИДК   (МИДК),   и  доводят  его  до  ОПСУР
приграничных таможен.

Фрагмент документа "О НАПРАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа