Фрагмент документа "О НАПРАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИИ".
2. Действия должностных лиц Управления и приграничных таможен 2.1. Выявление товарных партий со средней и высокой степенью риска осуществляется уполномоченными должностными лицами АПП, ППУ, отделов применения системы управления рисками (далее - ОПСУР) приграничных таможен, отделом координации и применения системы управления рисками (далее - ОКиПСУР) СОТК Управления, а также иными структурными подразделениями Управления и приграничных таможен, указанными в пункте 5 Инструкции по работе с рисками, в соответствии с системой управления рисками, в том числе с критериями, приведенными в приложении к настоящему Временному порядку. При этом в качестве источников информации используются: - электронные уведомления о регистрации ввоза в АПП, ППУ на таможенную территорию РФ товаров и транспортных средств; - электронные уведомления, направленные из таможенных органов Республики Беларусь; - сведения о перевозчиках (отправителях, получателях), которые ранее привлекались к административной ответственности по статьям 16.1, 16.2 КоАП РФ; - информационные таблицы, формируемые в соответствии с приказом Управления от 06.05.2008 N 219; - результаты осмотров с применением ИДК (МИДК), проведенных ранее в отношении однотипных (подобных) товаров; - собственные аналитические материалы; - информация, направляемая правоохранительными и другими подразделениями таможни, Управления; - другие источники информации. 2.2. Отнесение товарных партий к высокой и средней степени риска осуществляется экспертным методом. При этом высокой степенью риска следует считать товарные партии, в отношении которых выявлены три и более критерия риска либо два критерия, одним из которых является перемещение товаров организацией, ранее привлекавшейся к административной ответственности по статьям 16.1, 16.2 КоАП Российской Федерации. 2.3. Уполномоченные должностные лица АПП, ППУ осуществляют следующие действия: 2.3.1. Анализируют информацию, получаемую по результатам использования ИДК (МИДК) для наращивания базы данных справочной информации и дальнейшего применения в работе. 2.3.2. По окончании дежурной смены эксплуатирования ИДК (МИДК): - направляют в ОПСУР таможни информацию о проведенных сканированиях с указанием критериев риска, по которым были выбраны товарные партии; - осуществляют копирование на внешний носитель информации, полученной по результатам проведенных таможенных осмотров товаров и транспортных средств с использованием ИДК (МИДК), и передают ее на выделенный информационный ресурс таможни в соответствии с порядком, установленным начальником таможни. 2.3.3. Оперативно готовят информацию в ОПСУР таможни о товарных партиях, в отношении которых имеются обоснованные предположения о возможности нарушения таможенного законодательства РФ при их декларировании в таможне назначения и при отсутствии оснований для привлечения к административной ответственности непосредственно в пункте пропуска. 2.3.4. Направляют в ОПСУР таможни предложения по актуализации перечня критериев рисков отнесения товарных партий к группе риска, в отношении которых в пунктах пропуска целесообразно применять ИДК (МИДК). 2.3.5. Таможенные осмотры товаров и транспортных средств, инициированные по информации ОПСУР приграничных таможен, ОКиПСУР СОТК Управления, проводят в соответствии с утвержденными в приграничных таможнях распорядительными документами, определяющими порядок контроля товаров и транспортных средств с использованием ИДК (МИДК). 2.4. Уполномоченные должностные лица ОПСУР приграничных таможен осуществляют следующие действия: 2.4.1. Анализируют информацию, получаемую по результатам использования ИДК (МИДК) для наращивания базы данных справочной информации и дальнейшего применения в работе. 2.4.2. По мере поступления из АПП, ППУ информации, указанной в пункте 2.3.2, направляют ее незамедлительно через информационно-технические подразделения таможни в Управление. 2.4.3. Ежедневно проводят анализ информации о проведенных таможенных осмотрах с применением ИДК (МИДК), а также сравнительный анализ сканированных изображений товарных партий и товаросопроводительных документов на предмет правильности и обоснованности решений, принятых по результатам таможенного осмотра товаров и транспортных средств с использованием МИДК. По результатам проведенного анализа в случаях выявления признаков нарушений таможенного законодательства Российской Федерации в письменной форме информируют первого заместителя начальника таможни по таможенному контролю для решения вопроса о мерах воздействия. 2.4.4. Оперативно анализируют информацию, поступившую из АПП, ППУ в соответствии с пунктом 2.3.3. По результатам анализа готовят проекты срочных профилей риска и направляют их на рассмотрение в ОКиПСУР СОТК Управления. 2.4.5. Информируют АПП, ППУ о самостоятельно выявленных рисковых товарных партиях, в отношении которых необходимо применение таможенного осмотра с использованием ИДК (МИДК). Порядок доведения до АПП, ППУ информации о необходимости сканирования выявленных рисковых товарных партий определяется начальником таможни. 2.4.6. Актуализируют перечень критериев рисков отнесения товарных партий к группе риска, в отношении которых в пунктах пропуска целесообразно применять ИДК (МИДК), и доводят его до АПП, ППУ, функциональных отделов таможни и ОКиПСУР СОТК Управления. 2.5. Уполномоченные должностные лица ОКиПСУР СОТК Управления осуществляют следующие действия: 2.5.1. Анализируют информацию, получаемую по результатам использования ИДК (МИДК) для наращивания базы данных справочной информации и дальнейшего применения в работе. 2.5.2. Ежедневно проводят анализ информации о проведенных таможенных осмотрах с применением ИДК (МИДК), а также сравнительный анализ сканированных изображений товарных партий и товаросопроводительных документов на предмет правильности и обоснованности решений, принятых по результатам таможенного осмотра товаров и транспортных средств с использованием ИДК (МИДК). По результатам проведенного анализа в случаях выявления признаков нарушений таможенного законодательства Российской Федерации в письменной форме информируют первого заместителя начальника Управления по таможенному контролю для решения вопроса о мерах воздействия. 2.5.3. Рассматривают поступившие из приграничных таможен в соответствии с пунктом 2.4.4 проекты срочных профилей риска. По результатам рассмотрения по актуальным проектам издаются срочные профили риска и направляются для применения в таможни назначения товарных партий. 2.5.4. Актуализируют перечень критериев рисков отнесения товарных партий к группе риска, в отношении которых в пунктах пропуска целесообразно применять ИДК (МИДК), и доводят его до ОПСУР приграничных таможен. |
Фрагмент документа "О НАПРАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИИ".