ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ И НАДЗОРА ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ И ОХРАНОЙ ВОДНЫХ ОБЪЕКТОВ. Приказ. Министерство природных ресурсов и экологии РФ. 26.08.08 192

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ И НАДЗОРА ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ И ОХРАНОЙ ВОДНЫХ ОБЪЕКТОВ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

     5.   Росприроднадзор   осуществляет  федеральный  государственный
контроль  и  надзор  за  использованием  и  охраной  водных объектов в
отношении  объектов,  перечень которых утвержден Приказом Министерства
природных  ресурсов Российской Федерации от 18 декабря 2006 года N 288
"Об    утверждении    перечня    объектов,   подлежащих   федеральному
государственному контролю и надзору за использованием и охраной водных
объектов" (зарегистрирован Минюстом России 16.01.2007, регистрационный
N 8752).
     Мероприятия   по   контролю   осуществляются   в  форме  плановых
мероприятий   по   контролю,  проводимых  в  соответствии  с  планами,
утверждаемыми   Росприроднадзором,   а   также   в  форме  внеплановых
мероприятий  по  контролю  с  соблюдением  прав  и  законных интересов
организаций и граждан в соответствии с законодательством.
     6.  Основанием  для  проведения планового мероприятия по контролю
является  план проведения мероприятий по контролю Росприроднадзора или
его территориального органа.
     О  проведении  планового  мероприятия по контролю юридическое или
физическое  лицо  уведомляется  в письменной форме не менее чем за три
дня до начала проведения мероприятия.
     7.   Ежегодные   планы   проведения   территориальными   органами
Росприроднадзора   мероприятий   по  контролю  составляются  в  каждом
территориальном органе и утверждаются приказами Росприроднадзора.
     С    учетом    планов    проведения   территориальными   органами
Росприроднадзора  мероприятий по контролю составляется план проведения
центральным   аппаратом   Росприроднадзора  мероприятий  по  контролю,
который  состоит  из  плановых  мероприятий  по  контролю,  проводимых
центральным аппаратом Росприроднадзора или совместно с представителями
центрального     аппарата     Росприроднадзора.    Планы    проведения
Росприроднадзором   мероприятий   по   контролю   в  течение  10  дней
размещаются      на      официальном      сайте      Росприроднадзора:
http://control.mnr.gov.ru.
     8.  Ограничения  для  включения  в план проведения мероприятий по
контролю:
     в   отношении   одного   юридического  лица  или  индивидуального
предпринимателя  каждым  органом  государственного  контроля (надзора)
плановое  мероприятие  по  контролю  может быть проведено не более чем
один  раз в два года (в соответствии с пунктом 4 статьи 7 Федерального
закона  от 8 августа 2001 года N 134-ФЗ "О защите прав юридических лиц
и  индивидуальных  предпринимателей  при  проведении  государственного
контроля  (надзора)"  (Собрание законодательства Российской Федерации,
2001,  N 33, ст. 3436; 2002, N 44, ст. 4297; 2003, N 2, ст. 169; 2003,
N  40,  ст.  3820; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 19, ст. 1752; 2005, N
27,  ст.  2719;  2006, N 1, ст. 17; 2007, N 1, ст. 29; 2008, N 31, ст.
3763));
     в   отношении   субъекта   малого   предпринимательства  плановое
мероприятие  по  контролю  может быть проведено не ранее чем через три
года  с  момента  его  государственной  регистрации  (в соответствии с
пунктом 4 статьи 7 Федерального закона от 8 августа 2001 года N 134-ФЗ
"О  защите  прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при
проведении     государственного    контроля    (надзора)"    (Собрание
законодательства  Российской  Федерации, 2001, N 33, ст. 3436; 2002, N
44,  ст.  4297;  2003, N 2, ст. 169; 2003, N 40, ст. 3820; 2004, N 35,
ст.  3607;  2005, N 19, ст. 1752; 2005, N 27, ст. 2719; 2006, N 1, ст.
17; 2007, N 1, ст. 29; 2008, N 31, ст. 3763)).
     9.  В планы проведения территориальными органами Росприроднадзора
мероприятий по контролю изменения вносятся приказами Росприроднадзора.
     В   план   проведения   центральным   аппаратом  Росприроднадзора
мероприятий по контролю изменения вносятся приказом Росприроднадзора.
     В планах проведения мероприятий по контролю указывается:
     а)  наименование  юридического  лица  или  фамилия, имя, отчество
гражданина, индивидуального предпринимателя, в отношении которых будет
проводиться мероприятие по контролю;
     б)   наименование   территориального   органа   Росприроднадзора,
осуществляющего  плановое  мероприятие  по  контролю,  и  наименование
структурного  подразделения  центрального  аппарата Росприроднадзора в
случае, если проводится совместная проверка;
     в)  структурное  подразделение  (подразделения), должностное лицо
(лица), ответственное за проведение планового мероприятия по контролю;
     г) срок исполнения планового мероприятия по контролю;
     д)  участие  в  плановом  мероприятии  по контролю представителей
других    государственных    органов    (организаций),    общественных
объединений, граждан.
     10. Основания для проведения внепланового мероприятия по контролю
в  отношении  юридического  лица  или  индивидуального предпринимателя
изложены  в  пункте  5  статьи 7 Федерального закона от 8 августа 2001
года  N  134-ФЗ  "О  защите  прав  юридических  лиц  и  индивидуальных
предпринимателей  при  проведении государственного контроля (надзора)"
(Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 33, ст. 3436;
2002,  N 44, ст. 4297; 2003, N 2, ст. 169; 2003, N 40, ст. 3820; 2004,
N 35, ст. 3607; 2005, N 19, ст. 1752; 2005, N 27, ст. 2719; 2006, N 1,
ст. 17; 2007, N 1, ст. 29; 2008, N 31, ст. 3763).
     Вне  зависимости от основания проведения внепланового мероприятия
по   контролю  порядок  его  проведения  соответствует  установленному
настоящим регламентом порядку проведения мероприятия по контролю.
     Внеплановые  мероприятия  по  контролю за выполнением юридическим
(физическим)  лицом  предписаний об устранении выявленных в результате
мероприятий  по контролю нарушений водного законодательства проводятся
строго  по  окончании  действия  предписаний,  отсчитывая  срок с даты
поступления    юридическому    (физическому)   лицу   предписания.   В
обязательном  порядке должны фиксироваться вновь выявленные нарушения,
а также факты нарушений, носящих систематический характер.
     Без    предварительного    уведомления   проводятся   внеплановые
мероприятия по контролю.
     11. Продолжительность мероприятия по контролю не должна превышать
один месяц (в соответствии с пунктом 3 статьи 7 Федерального закона от
8  августа  2001  года  N  134-ФЗ  "О  защите  прав  юридических лиц и
индивидуальных   предпринимателей   при   проведении  государственного
контроля  (надзора)"  (Собрание законодательства Российской Федерации,
2001,  N 33, ст. 3436; 2002, N 44, ст. 4297; 2003, N 2, ст. 169; 2003,
N  40,  ст.  3820; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 19, ст. 1752; 2005, N
27,  ст.  2719;  2006, N 1, ст. 17; 2007, N 1, ст. 29; 2008, N 31, ст.
3763)).
     В  исключительных  случаях, связанных с необходимостью проведения
специальных   исследований   (испытаний),  экспертиз  со  значительным
объемом   мероприятий   по   контролю,  на  основании  мотивированного
предложения   должностного   лица,   осуществляющего   мероприятие  по
контролю, руководителем органа государственного контроля (надзора) или
его  заместителем  срок  проведения мероприятия по контролю может быть
продлен, но не более чем на один месяц.
     12.   На  основании  мотивированного  обращения  территориального
органа   Росприроднадзора,   связанного  с  невозможностью  проведения
планового  мероприятия  по контролю в установленные сроки, допускается
внесение  изменений  в  установленные  сроки проведения мероприятия по
контролю,  предусмотренных  в  годовом плане проведения мероприятий по
контролю Росприроднадзора и его территориальных органов.
     В  план проведения мероприятий по контролю Росприроднадзора и его
территориальных   органов   могут  вноситься  изменения  на  следующих
основаниях:
     создание   новых  и  ликвидация  действующих  юридических  лиц  и
индивидуальных предпринимателей;
     неблагоприятные    природные    (погодные)    условия,   действие
непреодолимой силы.
     13.  Внеплановые  мероприятия по контролю не проводятся в случаях
обращений,  не позволяющих установить лицо, обратившееся в Федеральную
службу  по  надзору в сфере природопользования или его территориальный
орган  (в  соответствии  с пунктом 5 статьи 7 Федерального закона от 8
августа   2001  года  N  134-ФЗ  "О  защите  прав  юридических  лиц  и
индивидуальных   предпринимателей   при   проведении  государственного
контроля  (надзора)"  (Собрание законодательства Российской Федерации,
2001,  N 33, ст. 3436; 2002, N 44, ст. 4297; 2003, N 2, ст. 169; 2003,
N  40,  ст.  3820; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 19, ст. 1752; 2005, N
27,  ст.  2719;  2006, N 1, ст. 17; 2007, N 1, ст. 29; 2008, N 31, ст.
3763)).
     14. Предметом федерального государственного контроля и надзора за
использованием   и   охраной   водных   объектов  является  соблюдение
юридическими  лицами,  индивидуальными  предпринимателями и гражданами
правил  (порядка)  водного законодательства при использовании и охране
водных  объектов,  а  также  соблюдение  особого  правового режима при
использовании   земельных   участков  и  иных  объектов  недвижимости,
расположенных  в  границах  водоохранных  зон и зон специальной охраны
источников питьевого водоснабжения, в том числе:
     требований  Федерального  закона от 30 марта 1999 года N 52-ФЗ "О
санитарно-эпидемиологическом    благополучии    населения"   (Собрание
законодательства Российской Федерации, 1999, N 14, ст. 1650; 2002, N 1
(ч.  I), ст. 2; 2003, N 2, ст. 167; N 27 (ч. I), ст. 2700; 2004, N 35,
ст.  3607;  2005,  N 19, ст. 1752; 2006, N 1, ст. 10; N 52 (ч. I), ст.
5498;  2007,  N  1  (ч.  I), ст. 21; ст. 29; N 27, ст. 3213; N 46, ст.
5554;  N  49, ст. 6070; 2008, N 29 (ч. I), ст. 3418; N 24, ст. 2801) к
использованию     водных    объектов    для    целей    питьевого    и
хозяйственно-бытового водоснабжения;
     требований  Федерального закона от 10 января 2002 года N 7-ФЗ "Об
охране   окружающей   среды"   (Собрание  законодательства  Российской
Федерации, 2002, N 2, ст. 133; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 1 (ч. I),
ст.  25;  N  19,  ст.  1752; 2006, N 1, ст. 10; N 52 (ч. I), ст. 5498;
2007, N 7, ст. 834; N 27, ст. 3213; 2008, N 26, ст. 3012; N 29 (ч. I),
ст. 3418) к использованию водных объектов для целей сброса сточных вод
и (или) дренажных вод;
     правил  использования  водных  ресурсов  водохранилища  и  правил
технической эксплуатации и благоустройства водохранилища, утверждаемых
для  каждого  водохранилища  уполномоченным  Правительством Российской
Федерации федеральным органом исполнительной власти;
     требований  статьи  36  Водного кодекса Российской Федерации от 3
июня   2006   года   N  74-ФЗ  (Собрание  законодательства  Российской
Федерации, 2006, N 23, ст. 2381; 2006, N 50, ст. 5279; 2007, N 26, ст.
3075; 2008, N 29 (ч. I), ст. 3418) к использованию водных объектов для
целей производства электрической энергии;
     требований  Кодекса  внутреннего  водного  транспорта  Российской
Федерации  от  7  марта  2001  года N 24-ФЗ (Собрание законодательства
Российской Федерации, 2001, N 11, ст. 1001; 2003, N 14, ст. 1256; N 27
(ч. I), ст. 2700; 2004, N 27, ст. 2711; 2006, N 50, ст. 5279; N 52 (ч.
I),  ст.  5498;  2007, N 27, ст. 3213; N 46, ст. 5554; ст. 5557; N 50,
ст.  6246;  2008, N 29 (ч. I), ст. 3418) к использованию поверхностных
водных объектов в качестве путей;
     правил  использования  поверхностных  водных объектов для взлета,
посадки  воздушных  судов,  утвержденных  Постановлением Правительства
Российской   Федерации  от  30  декабря  2006  года  N  882  (Собрание
законодательства  Российской  Федерации,  2007,  N  5,  ст.  650)  при
использовании водных объектов для взлета, посадки воздушных судов;
     требований  статьи  48  Водного кодекса Российской Федерации от 3
июня   2006   года   N  74-ФЗ  (Собрание  законодательства  Российской
Федерации, 2006, N 23, ст. 2381; 2006, N 50, ст. 5279; 2007, N 26, ст.
3075;  2008,  N 29 (ч. I), ст. 3418) к использованию водных объектов в
целях сплава древесины;
     требований Федерального закона от 23 февраля 1995 года N 26-ФЗ "О
природных  лечебных  ресурсах,  лечебно-оздоровительных  местностях  и
курортах"  (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 9,
ст.  713;  2004,  N 35, ст. 3607; 2005, N 19, ст. 1752; 2006, N 52 (ч.
I),  ст.  5498;  2007,  N  1  (ч.  I),  ст.  21;  N  46,  ст.  5554) к
использованию  водных объектов, содержащих природные лечебные ресурсы,
для лечебных и оздоровительных целей;
     требований  статьи  50  Водного кодекса Российской Федерации от 3
июня   2006   года   N  74-ФЗ  (Собрание  законодательства  Российской
Федерации, 2006, N 23, ст. 2381; 2006, N 50, ст. 5279; 2007, N 26, ст.
3075; 2008, N 29 (ч. I), ст. 3418) к использованию водных объектов для
рекреационных целей (отдыха, туризма, спорта);
     требований  статьи  50  Водного кодекса Российской Федерации от 3
июня   2006   года   N  74-ФЗ  (Собрание  законодательства  Российской
Федерации, 2006, N 23, ст. 2381; 2006, N 50, ст. 5279; 2007, N 26, ст.
3075;  2008,  N  29  (ч.  I),  ст.  3418) и Градостроительного кодекса
Российской  Федерации  от  29  декабря  2004  года  N 190-ФЗ (Собрание
законодательства  Российской Федерации, 2005, N 1 (ч. I), ст. 16; N 30
(ч. II), ст. 3128; 2006, N 1, ст. 10; ст. 21; N 23, ст. 2380; N 31 (ч.
I), ст. 3442; N 50, ст. 5279; N 52 (ч. I), ст. 5498; 2007, N 1 (ч. I),
ст.  21;  N  21,  ст.  2455; N 31, ст. 4012; N 45, ст. 5417; N 46, ст.
5553; N 50, ст. 6237; 2008, N 20, ст. 2251; ст. 2260; N 29 (ч. I), ст.
3418;   N   30   (ч.  I),  ст.  3604)  к  проектированию,  размещению,
строительству,  реконструкции,  вводу  в  эксплуатацию  и эксплуатации
зданий,  строений, сооружений для рекреационных целей, в том числе для
обустройства пляжей;
     требований  Федерального  закона от 20 декабря 2004 года N 166-ФЗ
"О  рыболовстве  и сохранении водных биологических ресурсов" (Собрание
законодательства  Российской  Федерации,  2004, N 52 (ч. I), ст. 5270;
2006,  N  1,  ст. 10; N 23, ст. 2380; N 52 (ч. I), ст. 5498; 2007, N 1
(ч. I), ст. 23; N 17, ст. 1933; N 50, ст. 6246) к использованию водных
объектов рыбохозяйственного значения в целях рыболовства;
     требований  статьи  51  Водного кодекса Российской Федерации от 3
июня   2006   года   N  74-ФЗ  (Собрание  законодательства  Российской
Федерации, 2006, N 23, ст. 2381; 2006, N 50, ст. 5279; 2007, N 26, ст.
3075;  2008, N 29 (ч. I), ст. 3418) и Федерального закона от 24 апреля
1995  года  N  52-ФЗ  "О  животном  мире"  (Собрание  законодательства
Российской  Федерации,  1995,  N  17, ст. 1462; 2003, N 46 (ч. I), ст.
4444;  2004,  N 45, ст. 4377; 2005, N 1 (ч. I), ст. 25; 2006, N 1, ст.
10; N 52 (ч. I), ст. 5498; 2007, N 1 (ч. I), ст. 21; N 17, ст. 1933; N
50,  ст.  6246;  2008,  N 30 (ч. II), ст. 3616) к использованию водных
объектов в целях охоты и ведения охотничьего хозяйства;
     требований  Водного  кодекса  Российской Федерации от 3 июня 2006
года  N 74-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N
23,  ст.  2381; 2006, N 50, ст. 5279; 2007, N 26, ст. 3075; 2008, N 29
(ч. I), ст. 3418) и Закона "О недрах" от 21.02.1992 N 2395-1 (Собрание
законодательства Российской Федерации, 1995, N 10, ст. 823; 1999, N 7,
ст.  879;  2000,  N 2, ст. 141; 2001, N 21, ст. 2061; N 33 (ч. I), ст.
3429;  2002,  N  22,  ст.  2026; 2003, N 23, ст. 2174; 2004, N 27, ст.
2711;  N  35,  ст.  3607; 2006, N 17 (ч. I), ст. 1778; N 44, ст. 4538;
2007,  N  27, ст. 3213; N 49, ст. 6056; 2008, N 18, ст. 1941; N 29 (ч.
I), ст. 3418; ст. 3420) к использованию водных объектов для разведки и
добычи полезных ископаемых;
     требований  статьи  52  Водного кодекса Российской Федерации от 3
июня   2006   года   N  74-ФЗ  (Собрание  законодательства  Российской
Федерации, 2006, N 23, ст. 2381; 2006, N 50, ст. 5279; 2007, N 26, ст.
3075; 2008, N 29 (ч. I), ст. 3418) к использованию болот или их частей
в целях добычи торфа и других полезных ископаемых;
     требований  статьи  53  Водного кодекса Российской Федерации от 3
июня   2006   года   N  74-ФЗ  (Собрание  законодательства  Российской
Федерации, 2006, N 23, ст. 2381; 2006, N 50, ст. 5279; 2007, N 26, ст.
3075;  2008,  N  29 (ч. I), ст. 3418) к использованию водных объектов,
предназначенных для обеспечения пожарной безопасности;
     требований  статьи  54  Водного кодекса Российской Федерации от 3
июня   2006   года   N  74-ФЗ  (Собрание  законодательства  Российской
Федерации, 2006, N 23, ст. 2381; 2006, N 50, ст. 5279; 2007, N 26, ст.
3075;  2008,  N  29  (ч.  I), ст. 3418) о порядке использования водных
объектов    в   местах   традиционного   проживания   и   традиционной
хозяйственной  деятельности  коренных  малочисленных  народов  Севера,
Сибири  и  Дальнего  Востока  Российской  Федерации,  устанавливаемого
органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации;
     требований  статьи  55  Водного кодекса Российской Федерации от 3
июня   2006   года   N  74-ФЗ  (Собрание  законодательства  Российской
Федерации, 2006, N 23, ст. 2381; 2006, N 50, ст. 5279; 2007, N 26, ст.
3075;  2008, N 29 (ч. I), ст. 3418) по осуществлению водохозяйственных
мероприятий и мероприятий по охране водных объектов физическими лицами
(граждане,  индивидуальные  предприниматели),  юридическими лицами при
использовании водных объектов;
     требований  статьи  56  Водного кодекса Российской Федерации от 3
июня   2006   года   N  74-ФЗ  (Собрание  законодательства  Российской
Федерации, 2006, N 23, ст. 2381; 2006, N 50, ст. 5279; 2007, N 26, ст.
3075;  2008,  N  29  (ч.  I),  ст.  3418)  к охране водных объектов от
загрязнения и засорения;
     требований  статьи  57  Водного кодекса Российской Федерации от 3
июня   2006   года   N  74-ФЗ  (Собрание  законодательства  Российской
Федерации, 2006, N 23, ст. 2381; 2006, N 50, ст. 5279; 2007, N 26, ст.
3075;  2008,  N  29  (ч. I), ст. 3418) к охране болот от загрязнения и
засорения;
     требований  статьи  58  Водного кодекса Российской Федерации от 3
июня   2006   года   N  74-ФЗ  (Собрание  законодательства  Российской
Федерации, 2006, N 23, ст. 2381; 2006, N 50, ст. 5279; 2007, N 26, ст.
3075;  2008,  N  29 (ч. I), ст. 3418) к охране ледников и снежников от
загрязнения и засорения;
     требований  статьи  59  Водного кодекса Российской Федерации от 3
июня   2006   года   N  74-ФЗ  (Собрание  законодательства  Российской
Федерации, 2006, N 23, ст. 2381; 2006, N 50, ст. 5279; 2007, N 26, ст.
3075; 2008, N 29 (ч. I), ст. 3418) к охране подземных водных объектов;
     требований  статьи  60  Водного кодекса Российской Федерации от 3
июня   2006   года   N  74-ФЗ  (Собрание  законодательства  Российской
Федерации, 2006, N 23, ст. 2381; 2006, N 50, ст. 5279; 2007, N 26, ст.
3075;  2008,  N  29  (ч.  I),  ст.  3418) к охране водных объектов при
проектировании,  размещении,  строительстве,  реконструкции,  вводе  в
эксплуатацию, эксплуатации водохозяйственной системы;
     требований  статьи  61  Водного кодекса Российской Федерации от 3
июня   2006   года   N  74-ФЗ  (Собрание  законодательства  Российской
Федерации, 2006, N 23, ст. 2381; 2006, N 50, ст. 5279; 2007, N 26, ст.
3075;  2008,  N  29  (ч.  I),  ст.  3418) к охране водных объектов при
проведении  строительных, дноуглубительных, взрывных, буровых и других
работ,  связанных  с  изменением  дна  и берегов водных объектов, в их
водоохранных зонах, в границах особо ценных водно-болотных угодий;
     требований  статьи  62  Водного кодекса Российской Федерации от 3
июня   2006   года   N  74-ФЗ  (Собрание  законодательства  Российской
Федерации, 2006, N 23, ст. 2381; 2006, N 50, ст. 5279; 2007, N 26, ст.
3075;  2008,  N  29  (ч. I), ст. 3418) к охране водных объектов при их
использовании для целей производства электрической энергии;
     требований  статьи  63  Водного кодекса Российской Федерации от 3
июня   2006   года   N  74-ФЗ  (Собрание  законодательства  Российской
Федерации, 2006, N 23, ст. 2381; 2006, N 50, ст. 5279; 2007, N 26, ст.
3075;  2008,  N  29 (ч. I), ст. 3418) к использованию, охране, защите,
воспроизводству лесов, расположенных в водоохранных зонах;
     требований  статьи  64  Водного кодекса Российской Федерации от 3
июня   2006   года   N  74-ФЗ  (Собрание  законодательства  Российской
Федерации, 2006, N 23, ст. 2381; 2006, N 50, ст. 5279; 2007, N 26, ст.
3075;  2008, N 29 (ч. I), ст. 3418) к зонам, округам санитарной охраны
водных  объектов, водные ресурсы которых являются природными лечебными
ресурсами;
     требований  статьи  65  Водного кодекса Российской Федерации от 3
июня   2006   года   N  74-ФЗ  (Собрание  законодательства  Российской
Федерации, 2006, N 23, ст. 2381; 2006, N 50, ст. 5279; 2007, N 26, ст.
3075;  2008,  N 29 (ч. I), ст. 3418) к водоохранным зонам и прибрежным
защитным полосам;
     требований  статьи  66  Водного кодекса Российской Федерации от 3
июня   2006   года   N  74-ФЗ  (Собрание  законодательства  Российской
Федерации, 2006, N 23, ст. 2381; 2006, N 50, ст. 5279; 2007, N 26, ст.
3075; 2008, N 29 (ч. I), ст. 3418) к особо охраняемым водным объектам;
     требований  статьи  67  Водного кодекса Российской Федерации от 3
июня   2006   года   N  74-ФЗ  (Собрание  законодательства  Российской
Федерации, 2006, N 23, ст. 2381; 2006, N 50, ст. 5279; 2007, N 26, ст.
3075;  2008,  N  29 (ч. I), ст. 3418) к зонам экологического бедствия,
зонам  чрезвычайных  ситуаций  на  водных  объектах, по предотвращению
негативного воздействия вод и ликвидации его последствий.
     15.  Юридические  и  физические  лица  (граждане,  индивидуальные
предприниматели),   в  отношении  которых  проводятся  мероприятия  по
контролю, обязаны обеспечивать должностным лицам Росприроднадзора и ее
территориальных  органов,  осуществляющим  федеральный государственный
контроль  и надзор за использованием и охраной водных объектов, доступ
на  объекты,  подлежащие такому контролю, и предоставить документацию,
необходимую  для  проведения мероприятия по контролю (в соответствии с
пунктом  15  Положения  об  осуществлении  государственного контроля и
надзора  за  использованием  и  охраной водных объектов, утвержденного
Постановлением  Правительства  Российской Федерации от 25 декабря 2006
года N 801 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 1,
ст. 259)).
     16.  Мероприятия  по  контролю  в  отношении  юридических  лиц  и
индивидуальных    предпринимателей   проводятся   в   соответствии   с
требованиями  Федерального  закона  от 8 августа 2001 года N 134-ФЗ "О
защите  прав  юридических  лиц  и  индивидуальных предпринимателей при
проведении     государственного    контроля    (надзора)"    (Собрание
законодательства  Российской  Федерации, 2001, N 33, ст. 3436; 2002, N
44,  ст.  4297;  2003, N 2, ст. 169; 2003, N 40, ст. 3820; 2004, N 35,
ст.  3607;  2005, N 19, ст. 1752; 2005, N 27, ст. 2719; 2006, N 1, ст.
17; 2007, N 1, ст. 29; 2008, N 31, ст. 3763).
     17.  Участие  в мероприятии по контролю научно-исследовательских,
проектно-изыскательских  и других экспертных организаций, привлекаемых
для  проведения  соответствующих  анализов,  проб,  осмотров  и выдачи
заключений в случае аварии на водных объектах, предусматривается:
     по   решению   главного  государственного  инспектора  Российской
Федерации,  его  заместителей,  старшего  государственного  инспектора
Российской     Федерации,    главных    государственных    бассейновых
(территориальных)    инспекторов    и    их    заместителей,   главных
государственных инспекторов субъектов Российской Федерации по контролю
и  надзору за использованием и охраной водных объектов (в соответствии
с  пунктом  10  Положения об осуществлении государственного контроля и
надзора  за  использованием  и  охраной водных объектов, утвержденного
Постановлением  Правительства  Российской Федерации от 25 декабря 2006
года N 801 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 1,
ст. 259));
     на основе договора (соглашения), заключаемого с Росприроднадзором
и  финансируемого  за  счет  средств  федерального бюджета из средств,
выделяемых  для  исполнения  государственной  функции по осуществлению
федерального  государственного  контроля и надзора за использованием и
охраной водных объектов;
     по   согласованию   с   руководителями   органов   (организаций),
представители которых принимают участие в проводимом Росприроднадзором
мероприятии по контролю.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ И НАДЗОРА ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ И ОХРАНОЙ ВОДНЫХ ОБЪЕКТОВ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа