Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ЭКОНОМИКИ И ПРОГРАММ РАЗВИТИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АЭРОНАВИГАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ".
IV. Организация деятельности 8. Руководство Управлением осуществляет начальник, назначаемый и освобождаемый от должности руководителем Службы. 9. Начальник Управления имеет двух заместителей, назначаемых и освобождаемых от должности руководителем Службы, по представлению начальника Управления. 10. Структура и штатное расписание Управления определяются в соответствии со структурой и штатным расписанием Службы. 11. Начальник Управления: 11.1. Осуществляет непосредственное руководство Управлением и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление полномочий, а также за соблюдение исполнительской дисциплины. 11.2. Распределяет обязанности между своими заместителями, контролирует исполнение. 11.3. Организует работу отделов Управления, устанавливает круг вопросов, относящихся к компетенции начальников отделов Управления, организует их взаимодействие, осуществляет контроль за их деятельностью, утверждает Положения об отделах Управления. 11.4. Представляет Управление по вопросам, отнесенным к его ведению, во взаимоотношениях с руководством и другими структурными подразделениями Службы и ее территориальными органами, с соответствующими подразделениями федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, общественными объединениями и другими организациями. 11.5. По поручению руководства Службы представляет Службу по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, в органах государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. 11.6. Представляет предложения руководителю Службы и его заместителям по вопросам, относящимся к ведению Управления. 11.7. Представляет для утверждения руководителю Службы положение об Управлении. 11.8. Выносит на рассмотрение руководителя Службы предложения о структуре и штатной численности Управления, служебном распорядке, административных и должностных регламентах его работников. 11.9. Участвует в совещаниях у руководителя Службы и его заместителей, проводимых по вопросам, отнесенным к компетенции Управления. 11.10. Участвует по поручению руководителя Службы в межведомственных рабочих группах, совещаниях и иных мероприятиях по вопросам, отнесенным к компетенции Управления. 11.11. Участвует по поручению руководителя Службы в заседаниях коллегиальных органов, в составе которых присутствует Служба. 11.12. Направляет по решению руководителя Службы работников Управления для участия в межведомственных рабочих группах, совещаниях и иных мероприятиях по вопросам, отнесенным к компетенции Управления. 11.13. Рассматривает поступившие в Службу проекты федеральных законов и иных правовых актов по вопросам, относящимся к ведению Управления. 11.14. Обеспечивает своевременное исполнение поручений руководителя Службы и его заместителей. 11.15. В пределах своей компетенции подписывает (визирует, утверждает) письма и другие документы по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности Управления. 11.16. Представляет руководителю Службы предложения о назначении на должность и об освобождении от должности, об отпусках, о повышении квалификации, поощрении работников, об установлении надбавок отдельным категориям работников Управления и применении к ним взысканий. 11.17. Представляет мотивированный отзыв об исполнении гражданским служащим своих должностных обязанностей за аттестационный период с приложением необходимых документов в случае проведения аттестации. 11.18. Требует объяснение в письменной форме при применении дисциплинарного взыскания. 11.19. Участвует в работе по профессиональной подготовке работников Службы, их переподготовке, повышению квалификации и стажировке. 11.20. Дает поручения работникам Управления. 11.21. Организует делопроизводство в Управлении. 11.22. В установленном порядке осуществляет взаимодействие с государственными органами, ассоциациями, союзами, научными, учебными, общественными и другими организациями, а также взаимодействие с представителями государств - участников СНГ и международных организаций, зарубежными экспертами по вопросам, относящимся к компетенции Управления. 11.23. Осуществляет иные функции в соответствии с решениями руководителя Службы. 12. Заместители начальника Управления и начальники отделов обеспечивают организацию работы закрепленных за ними конкретных направлений деятельности Управления. 13. В случае временного отсутствия начальника Управления руководство деятельностью Управления осуществляет один из его заместителей по решению руководителя Службы. 14. Должностные обязанности работников Управления содержатся в служебном распорядке, административном и должностном регламентах, служебном контракте. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ЭКОНОМИКИ И ПРОГРАММ РАЗВИТИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АЭРОНАВИГАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ".