О РЕГЛАМЕНТЕ СЛЕДСТВЕННОГО КОМИТЕТА ПРИ ПРОКУРАТУРЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Приказ. Генеральная прокуратура РФ. 06.11.07 35

Фрагмент документа "О РЕГЛАМЕНТЕ СЛЕДСТВЕННОГО КОМИТЕТА ПРИ ПРОКУРАТУРЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление

Полный текст документа

V. Контроль за исполнением поручений

     56.   Контроль   за  исполнением  поручений  согласно  настоящему
Регламенту  включает в себя: постановку на контроль, сбор информации о
состоянии  исполнения поручений, доведение этой информации до сведения
соответствующих    руководителей,   снятие   с   контроля,   обобщение
результатов исполнения поручений и принятие мер по фактам неисполнения
или   ненадлежащего  исполнения  поручений,  подлежащих  обязательному
контролю.
     57. Обязательному контролю в Следственном комитете подлежат:
     1)   поручения,   содержащиеся   в   нормативных  правовых  актах
Следственного комитета, планах работы Следственного комитета, решениях
коллегии Следственного комитета;
     2)  поручения, содержащиеся в протоколах проводимых Председателем
Следственного комитета или его заместителями совещаний;
     3)   поручения   Председателя   Следственного   комитета   и  его
заместителей,   которые   даны  по  обращениям  Президента  Российской
Федерации,    Председателя    Правительства    Российской   Федерации,
парламентским  запросам, запросам и обращениям членов Совета Федерации
и  депутатов  Государственной  Думы  Федерального  Собрания Российской
Федерации,  руководителей  федеральных органов исполнительной власти и
органов государственной власти субъектов Российской Федерации;
     4)  иные  поручения  Председателя  Следственного комитета или его
заместителей, взятые на контроль согласно их соответствующему указанию
(резолюции).
     58.    Организационно-инспекторское    управление   Следственного
комитета   осуществляет   систематический   контроль   за  исполнением
поручений   в   структурных   подразделениях   центрального  аппарата,
территориальных  и  иных  следственных органах по субъектам Российской
Федерации,   научных   и   образовательных  учреждениях  Следственного
комитета,  а  также  иных  организациях  и органах, входящих в систему
Следственного        комитета.       При       этом       руководитель
организационно-инспекторского    управления    вправе    в   указанных
подразделениях (органах, организациях) Следственного комитета:
     1)  запрашивать  сведения, документы и материалы, необходимые для
осуществления контроля за исполнением поручений;
     2)  организовывать  и  проводить  контрольные  проверки  и другие
мероприятия по контролю за исполнением поручений;
     3)  получать письменные объяснения работников на имя Председателя
Следственного  комитета  или  его  заместителя,  давшего поручение, по
фактам несвоевременного или иного ненадлежащего исполнения поручений и
вносить предложения о принятии соответствующих мер;
     4) организовывать по указанию Председателя Следственного комитета
или его заместителей (в соответствии с распределением обязанностей) на
проводимых  ими  оперативных  совещаниях  заслушивание  работников  по
фактам несвоевременного или иного ненадлежащего исполнения поручений;
     5)   информировать  Председателя  Следственного  комитета  и  его
заместителей о состоянии и результатах исполнения поручений;
     6)  разрабатывать  мероприятия  по  совершенствованию контроля за
исполнением поручений.
     59. Руководители структурных подразделений центрального аппарата,
территориальных  и  иных  следственных органов по субъектам Российской
Федерации,   научных   и   образовательных   учреждений  Следственного
комитета,  а  также  иных  организаций  и  органов, входящих в систему
Следственного   комитета,   либо  другие  должностные  лица  указанных
подразделений    (органов,    организаций)   Следственного   комитета,
непосредственно  осуществляющие  контроль  за  исполнением  поручений,
обязаны:
     1)  иметь  всю  необходимую  информацию  о  состоянии  исполнения
поручений и исполнителях;
     2)  принимать  все  меры  к  исполнению поручений в установленные
сроки;
     3) немедленно принимать меры по фактам несвоевременного или иного
ненадлежащего исполнения поручений;
     4)  представлять  информацию  о  ходе  и  результатах  исполнения
поручений  вышестоящему  руководителю  и  в  случаях,  предусмотренных
настоящим Регламентом, в организационно-инспекторское управление.
     60.  Поручение  считается  исполненным  и  снимается  с  контроля
организационно-инспекторским управлением после его исполнения в полном
объеме,  подписания  итогового  документа  Председателем Следственного
комитета   или   его   заместителем   либо   иного  документированного
подтверждения  исполнения, сообщения о результатах исполнения адресату
(заявителю).  Промежуточное исполнение поручения (направление запроса,
предварительного  ответа  и  др.)  не  является  основанием для снятия
поручения с контроля.
     61.  По  решению  Председателя  Следственного  комитета  или  его
заместителя  (в  соответствии  с распределением обязанностей) по факту
несвоевременного  или  иного  ненадлежащего исполнения поручения может
быть   проведена   служебная   проверка   в  порядке,  предусмотренном
нормативными правовыми актами Следственного комитета.
     62.  Для  проведения  проверки  исполнения поручений, а также для
выполнения   иных   служебных   заданий   (оказание   методической   и
практической   помощи,   изучение   положительного  опыта,  проведение
комплексных  проверок  и  др.)  по  решению Председателя Следственного
комитета  организуются  служебные  командировки работников структурных
подразделений центрального аппарата.
     Порядок   командирования   работников  Следственного  комитета  в
пределах  Российской  Федерации  (в  том числе при вызове работников с
мест)  и  за  рубеж  регламентируется  нормативными  правовыми  актами
Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации.

Фрагмент документа "О РЕГЛАМЕНТЕ СЛЕДСТВЕННОГО КОМИТЕТА ПРИ ПРОКУРАТУРЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление

Полный текст документа