Фрагмент документа "О РЕГЛАМЕНТЕ СЛЕДСТВЕННОГО КОМИТЕТА ПРИ ПРОКУРАТУРЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".
Согласование проектов нормативных правовых актов Следственного комитета 20. Проекты нормативных правовых актов Следственного комитета в обязательном порядке согласовываются с правовым управлением Следственного комитета, а также с другими структурными подразделениями центрального аппарата (в случае необходимости - с научными и образовательными учреждениями Следственного комитета), перечень которых определяется Председателем Следственного комитета или его заместителями либо руководителем подразделения, подготовившего проект акта. Также подлежат обязательному согласованию: 1) проекты нормативных правовых актов, издаваемых по организационно-штатным вопросам, - с организационно-инспекторским управлением и управлением кадров Следственного комитета; 2) проекты нормативных правовых актов, издаваемых по кадровым вопросам, - с управлением кадров Следственного комитета; 3) проекты нормативных правовых актов, реализация которых связана с использованием финансовых и материально-технических средств, - с Главным управлением обеспечения деятельности Следственного комитета; 4) проекты нормативных правовых актов, содержащих положения, нормы и поручения, касающиеся других структурных подразделений центрального аппарата, - с соответствующими структурными подразделениями центрального аппарата; 5) проекты нормативных правовых актов, имеющих межведомственный характер, - с соответствующими федеральными органами государственной власти. 21. Поступившие на согласование проекты нормативных правовых актов рассматриваются в течение 5 дней. Согласование проектов нормативных правовых актов оформляется визами руководителей структурных подразделений центрального аппарата. Виза включает в себя наименование должности и личную подпись визирующего, расшифровку подписи и дату. Визы проставляются в нижней части оборотной стороны последнего листа документа. 22. При наличии возражений проекты нормативных правовых актов не визируются. В этом случае руководители структурных подразделений центрального аппарата подразделений направляют в подразделение, подготовившее проект акта, свои письменные предложения и замечания по проекту нормативного правового акта с обоснованием отказа от его визирования. 23. В случае возникновения разногласий по проекту нормативного правового акта руководитель подразделения, подготовившего проект акта, с целью поиска взаимоприемлемого решения организует его обсуждение на оперативном совещании с участием представителей подразделений, принимающих участие в согласовании. Если имеются неурегулированные разногласия, руководитель подразделения, подготовившего проект нормативного правового акта, представляет докладную записку, отражающую содержание разногласий и его собственную позицию по ним, заместителю Председателя Следственного комитета (в соответствии с распределением обязанностей) и действует согласно его указаниям. |
Фрагмент документа "О РЕГЛАМЕНТЕ СЛЕДСТВЕННОГО КОМИТЕТА ПРИ ПРОКУРАТУРЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".