О РЕГЛАМЕНТЕ СЛЕДСТВЕННОГО КОМИТЕТА ПРИ ПРОКУРАТУРЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Приказ. Генеральная прокуратура РФ. 06.11.07 35

Фрагмент документа "О РЕГЛАМЕНТЕ СЛЕДСТВЕННОГО КОМИТЕТА ПРИ ПРОКУРАТУРЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Согласование проектов нормативных правовых актов
                        Следственного комитета

     20.  Проекты  нормативных правовых актов Следственного комитета в
обязательном    порядке   согласовываются   с   правовым   управлением
Следственного комитета, а также с другими структурными подразделениями
центрального   аппарата   (в  случае  необходимости  -  с  научными  и
образовательными   учреждениями   Следственного   комитета),  перечень
которых  определяется  Председателем  Следственного  комитета  или его
заместителями  либо руководителем подразделения, подготовившего проект
акта. Также подлежат обязательному согласованию:
     1)    проекты   нормативных   правовых   актов,   издаваемых   по
организационно-штатным   вопросам,  -  с  организационно-инспекторским
управлением и управлением кадров Следственного комитета;
     2)  проекты  нормативных  правовых  актов, издаваемых по кадровым
вопросам, - с управлением кадров Следственного комитета;
     3) проекты нормативных правовых актов, реализация которых связана
с  использованием  финансовых  и  материально-технических средств, - с
Главным управлением обеспечения деятельности Следственного комитета;
     4)  проекты  нормативных  правовых  актов,  содержащих положения,
нормы   и   поручения,  касающиеся  других  структурных  подразделений
центрального    аппарата,    -    с    соответствующими   структурными
подразделениями центрального аппарата;
     5)  проекты  нормативных правовых актов, имеющих межведомственный
характер,  -  с соответствующими федеральными органами государственной
власти.
     21.  Поступившие  на  согласование  проекты  нормативных правовых
актов рассматриваются в течение 5 дней.
     Согласование  проектов  нормативных  правовых  актов  оформляется
визами  руководителей структурных подразделений центрального аппарата.
Виза   включает   в  себя  наименование  должности  и  личную  подпись
визирующего, расшифровку подписи и дату.
     Визы  проставляются  в  нижней части оборотной стороны последнего
листа документа.
     22.  При наличии возражений проекты нормативных правовых актов не
визируются.  В  этом  случае  руководители  структурных  подразделений
центрального   аппарата   подразделений  направляют  в  подразделение,
подготовившее  проект акта, свои письменные предложения и замечания по
проекту  нормативного  правового  акта  с  обоснованием  отказа от его
визирования.
     23.  В  случае  возникновения разногласий по проекту нормативного
правового акта руководитель подразделения, подготовившего проект акта,
с  целью поиска взаимоприемлемого решения организует его обсуждение на
оперативном   совещании   с   участием  представителей  подразделений,
принимающих участие в согласовании.
     Если    имеются   неурегулированные   разногласия,   руководитель
подразделения,  подготовившего  проект  нормативного  правового  акта,
представляет  докладную  записку,  отражающую содержание разногласий и
его собственную позицию по ним, заместителю Председателя Следственного
комитета  (в  соответствии  с распределением обязанностей) и действует
согласно его указаниям.

Фрагмент документа "О РЕГЛАМЕНТЕ СЛЕДСТВЕННОГО КОМИТЕТА ПРИ ПРОКУРАТУРЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа