Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБЛАСТИ ПРОИЗВОДСТВА И ОБОРОТА ЭТИЛОВОГ".
IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции 149. Ответственность специалистов определяется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 150. Перечень должностных лиц, осуществляющих контроль, устанавливается внутренними распорядительными документами (приказами) лицензирующего органа. 151. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными специалистами настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием решений осуществляется должностными лицами лицензирующего органа, назначенными руководителем (заместителем руководителя) лицензирующего органа. 152. В целях осуществления контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений, за полнотой и качеством исполнения государственной функции ФНС России и (или) Министерство финансов Российской Федерации могут проводить плановые и внеплановые проверки. Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц ФНС России, Управлений. 153. Проверки осуществляются на основании приказов ФНС России и (или) Министерства финансов Российской Федерации. Министерство финансов Российской Федерации вправе поручить проведение таких проверок ФНС России. 154. Плановые проверки осуществляются на основании полугодовых или годовых планов работы ФНС России и (или) Министерства финансов Российской Федерации. 155. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с исполнением государственной функции (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя. При проверке может быть использована информация, предоставленная гражданами, их объединениями и организациями. 156. Для проведения проверок формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие Министерства финансов Российской Федерации и (или) ФНС России. Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и приказами Министерства финансов Российской Федерации и (или) ФНС России. 157. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и нарушения. Справка подписывается председателем и членами комиссии, с одной стороны, и руководителем и ответственными должностными лицами проверяемого лицензирующего органа, с другой стороны, для представления ее в Министерство финансов Российской Федерации и (или) ФНС России. 158. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБЛАСТИ ПРОИЗВОДСТВА И ОБОРОТА ЭТИЛОВОГ".