ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБЛАСТИ ПРОИЗВОДСТВА И ОБОРОТА ЭТИЛОВОГ. Приказ. Министерство финансов РФ (Минфин России). 10.10.08 111Н

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБЛАСТИ ПРОИЗВОДСТВА И ОБОРОТА ЭТИЛОВОГ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Перечень оснований для отказа в выдаче
         (переоформлении, продлении срока действия) лицензии,
        принятия решения о недопустимости использования нового
          основного технологического оборудования, возврата
          документов в случае невозможности их рассмотрения

     22. В выдаче лицензии может быть отказано:
     1)  при  выявлении  в представленных документах недостоверной или
искаженной информации;
     2) в случае:
     а)    отсутствия    у    организаций-заявителей,   осуществляющих
производство  продукции  и  использующих  в  указанных  целях основное
технологическое   оборудование,   сертификата   соответствия   на  это
оборудование,  выданного  в  порядке,  установленном законодательством
Российской Федерации;
     б)    неоснащения    основного    технологического   оборудования
организации-заявителя,  используемого  для  производства продукции (за
исключением оборудования для производства газируемых спиртных напитков
с  содержанием  этилового  спирта  не более 9 процентов объема готовой
продукции, вина, виноматериалов, спиртосодержащей непищевой продукции,
включенной   в  Перечень  спиртосодержащей  непищевой  продукции,  для
производства  которой основное технологическое оборудование не требует
оснащения  автоматическими средствами измерения и учета концентрации и
объема   безводного   спирта   в  готовой  продукции,  объема  готовой
продукции,   утвержденный   распоряжением   Правительства   Российской
Федерации  от  22  июня  2006  г. N 898-р), автоматическими средствами
измерения  и  учета  концентрации и объема безводного спирта в готовой
продукции,  объема  готовой  продукции,  соответствующими  требованиям
Постановления  Правительства Российской Федерации от 28 июня 2006 г. N
396;
     в)    неоснащения    основного    технологического   оборудования
организации-заявителя,   используемого   для  производства  газируемых
спиртных  напитков с содержанием этилового спирта не более 9 процентов
объема  готовой  продукции,  вина  и  виноматериалов,  автоматическими
средствами    измерения    и    учета    объема   готовой   продукции,
соответствующими  требованиям  Постановления  Правительства Российской
Федерации от 28 июня 2006 г. N 396;
     г)    неоснащения    основного    технологического   оборудования
организации-заявителя,  используемого  для  производства  продукции, и
оборудования,   используемого   для   учета  объема  оборота  и  (или)
использования  продукции для собственных нужд, техническими средствами
фиксации  и  передачи  информации  об  объеме  производства  и оборота
этилового  спирта,  алкогольной  и спиртосодержащей продукции в единую
государственную автоматизированную информационную систему учета объема
производства    и    оборота    этилового    спирта,   алкогольной   и
спиртосодержащей   продукции,   включающими  в  себя  средства  защиты
информации,   предотвращающие   искажение  и  подделку  фиксируемой  и
передаваемой  информации,  соответствующие  требованиям  Постановления
Правительства  Российской  Федерации  от  31  декабря  2005 г. N 873 и
Постановления  Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2006 г.
N   253  (далее  -  технические  средства  фиксации),  за  исключением
оборудования организации-заявителя, используемого для учета объема:
     - закупки продукции в целях использования ее в качестве сырья или
вспомогательного   материала   при   производстве   неспиртосодержащей
продукции  либо  в  технических  целях  или иных целях, не связанных с
производством и (или) оборотом (за исключением закупки) продукции;
     - оборота    продукции,    помещаемой   под   таможенные   режимы
международного    таможенного    транзита,    беспошлинной   торговли,
уничтожения,  таможенного  склада или под таможенный режим перемещения
припасов  при  условии,  что  помещаемые  под  данный таможенный режим
товары  находятся на бортах морских, речных судов, воздушных судов и в
поездах, а также под иные специальные таможенные режимы, установленные
статьей   268   Таможенного  кодекса  Российской  Федерации  (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2003, N 22, ст. 2066);
     - хранения ввозимых на таможенную территорию Российской Федерации
продукции  в  соответствии с таможенной процедурой временного хранения
товаров;
     - закупки,  хранения  и  поставки  алкогольной и спиртосодержащей
продукции,  за  исключением учета объемов закупки, хранения и поставки
указанной     продукции     организаций-заявителей,     осуществляющих
производство  на  территории  Российской  Федерации  и  (или)  ввоз на
территорию   Российской   Федерации   алкогольной  и  спиртосодержащей
продукции;
     д)  эксплуатации  организацией-заявителем вновь вводимого (нового
или   после   капитального  ремонта)  или  модернизируемого  основного
технологического    оборудования,   используемого   для   производства
этилового  спирта  при  несоблюдении  условия  внедрения оборудования,
позволяющего   полностью  перерабатывать  или  утилизировать  основные
отходы  спиртового  производства  (барду)  (за  исключением  основного
технологического  оборудования  для  производства  этилового  спирта с
мощностью не более 100 декалитров этилового спирта в сутки в пересчете
на безводный спирт) до 1 января 2009 г.;
     е)  производства  организацией-заявителем  с  1  января 2009 года
этилового  спирта, технологией производства которого предусматривается
получение  барды,  при  невыполнении  условия  ее полной переработки и
(или) утилизации на очистных сооружениях;
     ж)    сдачи    организацией-заявителем    в    аренду   основного
технологического  оборудования  для  производства  продукции,  а также
производство   организацией-заявителем   продукции   на   арендованном
оборудовании;
     з) производства организацией-заявителем этилового спирта, имеющей
оплаченный  уставный  капитал  (уставный  фонд) в размере менее чем 10
миллионов  рублей  (за  исключением организаций-заявителей, являющихся
казенными предприятиями);
     3)    в    случае   несоответствия   организации-заявителя   иным
лицензионным  требованиям,  установленным законодательством Российской
Федерации, в том числе выявленных по результатам обследования.
     В  продлении действия лицензии, а также в переоформлении лицензии
может быть отказано по основаниям, предусмотренным настоящим пунктом.
     23.  Решение  о  недопустимости  использования  нового  основного
технологического  оборудования  для  производства  этилового  спирта и
(или)   алкогольной  продукции  принимается  лицензирующим  органом  в
случаях,   предусмотренных   подпунктом   2   пункта   22   настоящего
Административного   регламента,   а   также   в   случае  выявления  в
представленных  организацией-заявителем  документах  недостоверной или
искаженной информации.
     24.  В  случае  выявления лицензирующим органом в ходе экспертизы
документов,  представленных организацией-заявителем, их несоответствия
требованиям     настоящего     Административного     регламента    или
законодательства  Российской  Федерации  организации-заявителю  в виде
почтового    отправления    вместе   с   представленными   документами
направляется  подписанное  руководителем  (заместителем  руководителя)
лицензирующего  органа и зарегистрированное в соответствии с правилами
ведения делопроизводства, принятыми в лицензирующем органе, письменное
сообщение,  в  котором  указывается  конкретная  причина невозможности
рассмотрения документов.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБЛАСТИ ПРОИЗВОДСТВА И ОБОРОТА ЭТИЛОВОГ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа