ОБ ИТОГАХ СМОТРА-КОНКУРСА НА ЛУЧШУЮ ПОСТАНОВКУ УЧЕБНОЙ, ФИЗКУЛЬТУРНООЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ И СПОРТИВНО-МАССОВОЙ РАБОТЫ В ВУЗАХ ГОРОДА МОСКВЫ В 2006- 2007 УЧЕБНОМ ГОДУ И ПРОВЕДЕНИИ ЕЖЕГОДНОГО СМОТРА-КОНКУРСА НА ЛУЧШУЮ ПОСТАНОВКУ УЧЕБНОЙ, ФИЗКУЛЬТУРНООЗДОРОВИТ. Распоряжение. Правительство Москвы. 18.11.08 2706-РП

Фрагмент документа "ОБ ИТОГАХ СМОТРА-КОНКУРСА НА ЛУЧШУЮ ПОСТАНОВКУ УЧЕБНОЙ, ФИЗКУЛЬТУРНООЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ И СПОРТИВНО-МАССОВОЙ РАБОТЫ В ВУЗАХ ГОРОДА МОСКВЫ В 2006- 2007 УЧЕБНОМ ГОДУ И ПРОВЕДЕНИИ ЕЖЕГОДНОГО СМОТРА-КОНКУРСА НА ЛУЧШУЮ ПОСТАНОВКУ УЧЕБНОЙ, ФИЗКУЛЬТУРНООЗДОРОВИТ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

II. ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ И СПОРТИВНО-МАССОВАЯ РАБОТА

-------------------------------------------------------------------------
| 1. | Проведение внутривузовских                 |                     |
|    | соревнований-количество "человеко -        |                     |
|    | стартов" (в игровых видах спорта не        |                     |
|    | по количеству игр, а по числу студентов,   |                     |
|    | участвующих в данном виде соревнования)    |                     |
|    | -----------------------------------------  |                     |
|    |         (количество "человеко-стартов")    |                     |
|    |                                            |                     |
|    | - в процентном отношении к контингенту     |  --------------%    |
|    |   студентов дневной формы обучения         |  Занятое место----- |
|----|--------------------------------------------|---------------------|
| 2. | Общее количество студентов, занимающихся   |                     |
|    | в спортивных секциях по видам спорта и в   |                     |
|    | группах спортивного совершенствования      |                     |
|    | ----------------------------------------   |                     |
|    |              (количество - ВСЕГО)          |                     |
|----|--------------------------------------------|---------------------|
|    | - в процентном отношении к контингенту     |  --------------%    |
|    |   студентов дневной формы обучения         |  Занятое место----  |
|----|--------------------------------------------|---------------------|
| 3. | Количество студентов, занимающихся в       |                     |
|    | секциях,  группах и отделениях Спортивного |                     |
|    | (ых) клуба (ов) вуза -------------         |                     |
|    |                      (количество)          |                     |
|----|--------------------------------------------|---------------------|
|    | - в процентном отношении к контингенту     |  --------------%    |
|    |   студентов дневной формы обучения         |  Занятое место----  |
|----|--------------------------------------------|---------------------|
| 4. | Количество студентов, организовано         |                     |
|    | направленных в летние и зимние учреждения  |                     |
|    | спортивно-оздоровительной направленности   |                     |
|    | и на учебно-тренировочные сборы            |                     |
|    | ---------------------------------------    |                     |
|    |         (количество)                       |                     |
|----|--------------------------------------------|---------------------|
|    | - в процентном отношении к контингенту     |  --------------%    |
|    |   студентов дневной формы обучения         |  Занятое место----- |
|----|--------------------------------------------|---------------------|
|    |   СУММА МЕСТ ПО РАЗДЕЛУ: ----------------- |                     |
-------------------------------------------------------------------------

Фрагмент документа "ОБ ИТОГАХ СМОТРА-КОНКУРСА НА ЛУЧШУЮ ПОСТАНОВКУ УЧЕБНОЙ, ФИЗКУЛЬТУРНООЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ И СПОРТИВНО-МАССОВОЙ РАБОТЫ В ВУЗАХ ГОРОДА МОСКВЫ В 2006- 2007 УЧЕБНОМ ГОДУ И ПРОВЕДЕНИИ ЕЖЕГОДНОГО СМОТРА-КОНКУРСА НА ЛУЧШУЮ ПОСТАНОВКУ УЧЕБНОЙ, ФИЗКУЛЬТУРНООЗДОРОВИТ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа