Фрагмент документа "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В ДНИ ПРАЗДНОВАНИЯ НОВОГО 2009 ГОДА И РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА".
1. Общие положения 1.1. Городской смотр-конкурс на лучшее декоративно-художественное оформление витрин предприятий потребительского рынка и услуг к Новому 2009 году и Рождеству Христову (далее - смотр-конкурс) начинается с 1 декабря 2008 г. и проводится в два этапа: - в административных округах - до 15 декабря 2008 г.; - на общегородском уровне - до 31 декабря 2008 г. 1.2. Целью проведения смотра-конкурса является определение предприятий потребительского рынка и услуг, обеспечивших на высоком художественном и профессиональном уровне оформление фасадов и витрин предприятий к встрече Нового 2009 года и Рождества Христова. 1.3. Организация и проведение смотра-конкурса возлагаются на городскую комиссию по проведению смотра-конкурса. 1.4. В состав городской комиссии, оценивающей декоративно - художественное и световое оформление, входят специалисты Департамента потребительского рынка и услуг города Москвы, ГУП "ГлавАПУ" Москомархитектуры, Объединения административно-технических инспекций города Москвы, Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы, префектур административных округов города Москвы и привлеченные дизайнеры независимых структур. Форму поощрения предприятий-победителей в смотре-конкурсе определяет: - префект - на уровне административных округов; - министр Правительства Москвы, руководитель Департамента потребительского рынка и услуг города Москвы - на городском уровне по предложению городской комиссии. |
Фрагмент документа "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В ДНИ ПРАЗДНОВАНИЯ НОВОГО 2009 ГОДА И РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА".