Фрагмент документа "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В ДНИ ПРАЗДНОВАНИЯ НОВОГО 2009 ГОДА И РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА".
3. Критерии оценки участников конкурса 3.1. Декоративно-художественное и световое оформление витрин предприятия должно соответствовать концепции праздничного оформления Москвы к празднованию Нового 2009 года и Рождества Христова, а также Требованиям и рекомендациям по декоративно-художественному и световому оформлению витрин предприятий потребительского рынка и услуг города Москвы, утвержденным распоряжениями Правительства Москвы от 6 декабря 2006 г. N 2521-РП "Об оформлении витрин предприятий потребительского рынка и услуг города Москвы" и Департамента потребительского рынка и услуг от 1 марта 2007 г. N 16 "Об утверждении рекомендаций по декоративно-художественному и световому оформлению витрин и фасадов предприятий потребительского рынка и услуг города Москвы". 3.2. Использование в оформлении витрин и прилегающих территорий стилеобразующих элементов утвержденной концепции праздничного оформления Москвы к Новому 2009 году и Рождеству Христова. 3.3. Техническое состояние и внешний вид предприятия, вывески, оформление витрин должны соответствовать действующим правилам размещения средств наружной рекламы, информации и оформления в г.Москве. 4. Декоративно-художественное, световое оформление предприятия, а также его внешний вид и техническое состояние оцениваются в баллах - от одного до пяти. 5. Победителями конкурса признаются предприятия, набравшие наибольшее количество баллов. Приложение 3 к распоряжению Правительства Москвы от 20 ноября 2008 года N 2735-РП |
Фрагмент документа "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В ДНИ ПРАЗДНОВАНИЯ НОВОГО 2009 ГОДА И РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА".