Фрагмент документа "О ПОРЯДКЕ УТВЕРЖДЕНИЯ ШТАТНЫХ РАСПИСАНИЙ РАБОТНИКОВ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ МЧС РОССИИ И ГРАЖДАНСКОГО ПЕРСОНАЛА ВОИНСКИХ ЧАСТЕЙ ВОЙСК ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ".
III. Рассмотрение и утверждение штатных расписаний 17. Проекты штатных расписаний рассматриваются: а) учреждений и воинских частей центрального подчинения - Организационно-мобилизационным департаментом МЧС России, Финансово - экономическим департаментом МЧС России и Управлением основных фондов и капитального строительства МЧС России (по вопросу соответствия численности работников и гражданского персонала коммунального хозяйства, предусмотренной в проекте штатного расписания, численности, предусмотренной штатным нормативом); б) остальных учреждений и воинских частей - соответствующими подразделениями территориальных органов МЧС России. 18. Должностные лица, на которых возложено рассмотрение штатных расписаний учреждений и воинских частей центрального подчинения, проверяют: а) в Организационно-мобилизационном департаменте МЧС России: наличие решений соответствующих должностных лиц о создании новых, реорганизации действующих учреждений и воинских частей; соответствие штатной численности работников и гражданского персонала, включенных в штатное расписание, численности, установленной для данного учреждения и воинской части приказами (директивами) МЧС России; правильность определения численности работников и гражданского персонала по штатным расписаниям на основе штатных нормативов, в случаях, когда основным штатом или штатным перечнем предусмотрены должности (профессии) для выполнения аналогичных работ; возможность и хозяйственная целесообразность объединения служб (подразделений) в объединенную службу в случаях, когда на одной территории или в непосредственной близости расположены два или более учреждений и воинских частей; соответствие наименований должностей (профессий), включенных в штатное расписание, наименованиям, предусмотренным в штатных перечнях и штатных нормативах; правильность установления окладов по должностям руководителей, специалистов, служащих (технических исполнителей) и профессиям рабочих; соответствие должностей (профессий), включенных в проект штатного расписания, работам для выполнения которых они вводятся; б) в Управлении основных фондов и капитального строительства МЧС России: объемные показатели, исходя из которых определена численность работников и гражданского персонала по обслуживанию коммунальных сооружений и оборудования учреждения и воинской части; правильность определения конкретной регистрируемой численности работников и гражданского персонала, исходя из фактических объемов работ, действующих штатных нормативов и штатных перечней, а также хозяйственной целесообразности содержания работников и гражданского персонала; в) в Финансово-экономическом департаменте МЧС России - обеспеченность денежными средствами на оплату труда испрашиваемой численности работников и гражданского персонала по штатному расписанию. 19. Порядок рассмотрения штатных расписаний остальных учреждений и воинских частей устанавливается начальниками территориальных органов МЧС России самостоятельно. 20. В случаях изменений в штатное расписание, касающихся сокращения численности работников и гражданского персонала, данные изменения согласовываются с Организационно-мобилизационным департаментом МЧС России с департаментом или управлением, курирующим данное учреждение и воинскую часть. Порядок согласования аналогичных изменений остальных учреждений и воинских частей устанавливается начальниками территориальных органов МЧС России. 21. По вакантным должностям специалистов, служащих (технических исполнителей), имеющих квалификационные категории, утверждение штатных расписаний производится из расчета оклада по второй квалификационной категории соответствующей должности, по профессиям рабочих - из расчета оклада по среднему тарифному разряду в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником. 22. Если установлено, что в представленных на регистрацию штатных расписаниях введены не предусмотренные штатным перечнем или штатным нормативом должности и профессии, неправильно установлены должностные оклады (тарифные ставки) или выявлены другие недостатки, регистрация штатных расписаний проводится только после устранения указанных нарушений. При необходимости штатное расписание возвращается руководителю (начальнику) учреждения и воинской части для устранения выявленных нарушений. 23. В случае, когда в уставе учреждения и воинской части имеется запись о предоставлении руководителю (начальнику) учреждения и воинской части права самостоятельно утверждать штатные расписания, то такие штатные расписания в Организационно-мобилизационный департамент МЧС России направляются для согласования и регистрации. Утверждение штатного расписания руководителем (начальником) учреждения и воинской части производится после его согласования в части численности и наименования должностей работников и гражданского персонала в Организационно-мобилизационном департаменте МЧС России и в части обеспеченности фондом оплаты труда в Финансово-экономическом департаменте МЧС России. После указанного согласования регистрация штатного расписания производится в порядке, установленном разделом IV настоящего Порядка. |
Фрагмент документа "О ПОРЯДКЕ УТВЕРЖДЕНИЯ ШТАТНЫХ РАСПИСАНИЙ РАБОТНИКОВ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ МЧС РОССИИ И ГРАЖДАНСКОГО ПЕРСОНАЛА ВОИНСКИХ ЧАСТЕЙ ВОЙСК ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ".