ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ОБРАЗОВАНИЮ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОТКРЫТИЕ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ АСПИРАНТУР И ДОКТОРАНТУР В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ВЫСШЕГО И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬ. Приказ. Министерство образования и науки РФ. 09.10.08 286

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ОБРАЗОВАНИЮ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОТКРЫТИЕ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ АСПИРАНТУР И ДОКТОРАНТУР В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ВЫСШЕГО И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

V. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)
          ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМОГО ИМ РЕШЕНИЯ
              ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

     22.   Порядок   обжалования  действий  (бездействия)  и  решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги
на  основании  административного  регламента.  Обжалование  заявителем
действий  (бездействия)  и  решений,  осуществляемых (принятых) в ходе
предоставления  государственной услуги, на основании административного
регламента   осуществляется   путем   направления  обращения  (жалобы)
руководителю (заместителю руководителя) Рособразования.
     22.1.  Обращение  (жалоба)  подается  в письменной форме и должно
содержать:
     наименование  юридического  лица  -  заявителя,  которым подается
обращение;
     наименование   органа,   должность,   фамилию,   имя  и  отчество
специалиста (при наличии информации), указание действия (бездействия),
решение которого обжалуется;
     содержательную характеристику обжалуемого действия (бездействия),
решения.
     Дополнительно могут быть указаны:
     причины   несогласия   с   обжалуемым  действием  (бездействием),
решением;
     обстоятельства,  на  основании  которых  заявитель  считает,  что
нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к
их реализации или незаконно возложена какая-либо обязанность;
     иные   сведения,   которые   автор   обращения  (жалобы)  считает
необходимым сообщить.
     К  обращению  (жалобе)  могут  быть  приложены  копии документов,
подтверждающих изложенную информацию.
     Обращение   (жалоба)  подписывается  руководителем  (заместителем
руководителя) заявителя.
     22.2.  Срок  рассмотрения письменного обращения (жалобы) и ответа
на  него  не  должен  превышать  15  рабочих  дней  со дня регистрации
письменного обращения (жалобы) в Рособразовании.
     В случае если по обращению (жалобе) требуется направление запроса
государственного    органа,   органа   местного   самоуправления   или
должностного  лица, срок рассмотрения письменного обращения (жалобы) и
ответа на него может быть продлен, но не более чем до одного месяца. О
продлении срока рассмотрения обращения (жалобы) заявитель уведомляется
письменно с указанием причин продления.
     22.3.    По    результатам    рассмотрения   обращения   (жалобы)
руководителем  (заместителем  руководителя) Рособразования принимается
решение  об  удовлетворении  или об отказе в удовлетворении требований
заявителя.
     Письменный  ответ,  содержащий  результаты рассмотрения обращения
(жалобы), направляется заявителю.
     Регистрационный   номер   и  дата  отправки  письменного  ответа,
содержащего   результаты  рассмотрения  обращения  (жалобы),  вносятся
специалистами в соответствующую регистрационно-учетную карточку.
     22.4.  Основанием  для  отказа  в рассмотрении обращения (жалобы)
является:
     отсутствие  сведений  о  лице,  обратившемся  с жалобой (фамилии,
имени,  отчестве  физического  лица,  направившего обращение (жалобу),
наименовании организации);
     отсутствие  сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии
(в чем выразилось, кем принято);
     отсутствие    подписи    заявителя   (руководителя   (заместителя
руководителя) организации);
     отсутствие   сведений   о   месте   пребывания  заявителя  (месте
нахождения организации), включая почтовый индекс;
     невозможность прочесть текст письменного обращения (жалобы).
     22.5.   Заявитель   вправе   обжаловать   действия  (бездействие)
должностных   лиц   Рособразования   и   решения,   принятые   в  ходе
осуществления государственной функции, в судебном порядке.


                                                          Приложение 1

                                        к Административному регламенту
                                 Федерального агентства по образованию
                                     по предоставлению государственной
                                      услуги "Открытие в установленном
                                      порядке аспирантур и докторантур
                                 в образовательных учреждениях высшего
                                   и дополнительного профессионального
                                   образования и научных организациях"

                                                               образец

             Приказ Федерального агентства по образованию

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ОБРАЗОВАНИЮ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОТКРЫТИЕ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ АСПИРАНТУР И ДОКТОРАНТУР В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ВЫСШЕГО И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа