Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИССИЯХ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АТТЕСТАЦИИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНОМУ АГЕНТСТВУ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМУ ХОЗЯЙСТВУ".
3. Порядок работы аттестационной комиссии 3.1. Аттестационную комиссию возглавляет председатель, который: а) осуществляет созыв аттестационной комиссии; б) председательствует на заседаниях аттестационной комиссии; в) участвует в голосованиях аттестационной комиссии с правом решающего голоса; г) подписывает протоколы решений аттестационной комиссии; д) осуществляет общее руководство деятельностью аттестационной комиссии. 3.2. В отсутствие председателя аттестационной комиссии его полномочия осуществляет заместитель председателя аттестационной комиссии. 3.3. Секретарь аттестационной комиссии: а) обеспечивает организационно-техническую подготовку заседаний аттестационной комиссии; б) докладывает на заседании аттестационной комиссии по повестке дня; в) оформляет протоколы решений аттестационной комиссии. 3.4. Аттестационная комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с графиком аттестации за исключением случаев предусмотренных подпунктом "з" пункта 2.5 настоящего Положения. 3.5. В графике аттестации указывается: дата и время проведения аттестации; дата представления в аттестационную комиссию необходимых документов. 3.6. Решения аттестационной комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии с правом решающего голоса. Аттестационная комиссия правомочна решать вопросы, отнесенные к ее компетенции, если на заседании присутствуют не менее половины ее членов с правом решающего голоса. При равенстве голосов принимается решение, за которое голосовал председательствующий на заседании. 3.7. В случае, когда присутствие члена комиссии на заседании невозможно по уважительным причинам (болезнь, командировка и т.п.), председательствующий на заседании вправе произвести его замену с внесением соответствующего изменения в состав комиссии. 3.8. Решения аттестационной комиссии оформляются протоколами, которые подписываются присутствующими на заседании членами аттестационной комиссии, имеющими право решающего голоса. При подписании протоколов мнение членов комиссии выражается словами "за" или "против". 3.9. Аттестация проводится в форме тестовых испытаний и (или) собеседования. 3.10. Количество правильных ответов, определяющих успешное прохождение аттестации, не может быть менее двух третей общего их числа. 3.11. Перечень вопросов пересматривается не реже чем один раз в год. 3.12. Аттестационные тесты составляются на основе общего перечня вопросов и должны обеспечивать проверку знания руководителем предприятия: а) отраслевой специфики предприятия; б) правил и норм по охране труда и экологической безопасности; в) основ гражданского, трудового, налогового, банковского законодательства; г) основ управления предприятиями, финансового аудита и планирования; д) основ маркетинга; е) основ оценки бизнеса и оценки недвижимости. 3.13. Аттестационный тест должен содержать не менее 50 вопросов. 3.14. В результате аттестации руководителю предприятия дается одна из следующих оценок: соответствует занимаемой должности; не соответствует занимаемой должности. 3.15. Аттестационная комиссия также проводит заседания по рассмотрению проекта решения Агентства о расторжении трудового договора с руководителем предприятия в соответствии с пунктом 2 статьи 278 Трудового кодекса Российской Федерации. По результатам рассмотрения проекта решения Агентства комиссия принимает одно из следующих решений: одобрить проект решения; отклонить проект решения. 3.16. Уведомление о результатах аттестации выдается руководителю предприятия либо высылается по почте (заказным письмом) за подписью председателя (заместителя председателя) аттестационной комиссии не позднее 5 дней с даты прохождения аттестации. Выписка из протокола аттестационной комиссии приобщается к личному делу руководителя предприятия. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИССИЯХ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АТТЕСТАЦИИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНОМУ АГЕНТСТВУ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМУ ХОЗЯЙСТВУ".